ОПРОС: Что для меня картинг?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    Сорвался и сел
    Есть ещё, конечно, вот это...
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
      Всё в этом Pro-driver продумано, итальянцы в среднем небогатые люди (но очень любят гоняться). Резина для этого класса ("красная" Vega) более жёсткая, чем "белая" KZ (но всё равно куда как более цепкая, чем Easykart или Mojo), и стоит 130 евро (парадокс - изиковская резина стоит 156!)

      2 all Пожалуйста, не надо писать, что мол "задрал я своей Италией". Я тут живу, работаю и гоняюсь. Что мне теперь, на форуме не высказываться?

      Короче. я думаю, не перейти ли мне из Изи Хэви в Pro Driver в следующем году. Главный вопрос - финансовый. Когда прикину, чего это стоит, напишу. Заодно сравним с российсим KZ2.
      Андрей, когда ты пишишь в таком ключе как последние посты, ни кто и ни когда тебе не скажет "задрал ты своей Италией".
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        Есть ещё, конечно, вот это...
        не ну это!... это вообще за пределами понимания!
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • Евгений Ли
          Senior Member
          • Jan 2010
          • 397

          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
          Я лично считаю, что железо - вторично. Главное - люди, которые это железо разгоняют.
          Я только ЗА, но тогда есть вопрос, в чем реальная разница в разных марках шасси и есть ли она как таковая? Если за исключением нюансов все одинаково, зачем "прыгать" с одной марки на другую, тот же Шварцман что этим пытается найти?
          Нах..

          Комментарий

          • Старик РозенБом
            Senior Member
            • Oct 2007
            • 330

            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            Всё в этом Pro-driver продумано, итальянцы в среднем небогатые люди (но очень любят гоняться). Резина для этого класса ("красная" Vega) более жёсткая, чем "белая" KZ (но всё равно куда как более цепкая, чем Easykart или Mojo), и стоит 130 евро (парадокс - изиковская резина стоит 156!)

            2 all Пожалуйста, не надо писать, что мол "задрал я своей Италией". Я тут живу, работаю и гоняюсь. Что мне теперь, на форуме не высказываться?

            Короче. я думаю, не перейти ли мне из Изи Хэви в Pro Driver в следующем году. Главный вопрос - финансовый. Когда прикину, чего это стоит, напишу. Заодно сравним с российсим KZ2.
            Подробнее можно про этот Pro Driver? Пытался нагуглить - не нашел.
            Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
              Я только ЗА, но тогда есть вопрос, в чем реальная разница в разных марках шасси и есть ли она как таковая? Если за исключением нюансов все одинаково, зачем "прыгать" с одной марки на другую, тот же Шварцман что этим пытается найти?
              Разница есть, одни шасси быстрее, другие медленнее. Только есть нюанс. Для разных гонщиков это разные шасси. Один валит на Tony и не может на Birel, другой - наоборот. Или история с финским шасси - ты слышал про Ninar? А между тем оно, не являющееся ничьм "клоном", в прошлом году на кубке Мира приехало на подиум. Посмотри здесь, если хочешь заморочиться.

              Что касается Шварцмана - история сложная. Там менялись и условия, и предложения от команд. После прошлогодней Сицилии стало ясно, что на держаке шасси Birel для Мини "прилипает" на ходовой дуге, и устранить это настройками не удалось (позже эту задачу решил завод). Перешли на Tony, этого потребовал Мазини. Выиграли несколько гонок, но тут поступило предложение сотрудничества от Lenzo - перешли на него. Выиграли несколько гонок. Потом выяснилось. что никакой обещанной заводской поддержки от Lenzo не дождёшься, а шасси, сваренное из недорогих труб, выдерживает одну-две гонки, потом скорость падает, и его надо менять. Одновременно поступило выгодное предложение от Birel, которое было принято, с перспективой на работу с заводской поддержкой в KF3. Вот так, вкратце. Как видишь, железо вторично.
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
                Подробнее можно про этот Pro Driver? Пытался нагуглить - не нашел.
                Плохо пытался. Тут регламент. Есть 100 Prodriver - это бывший ICA, есть 125 Prodriver - аналог ICC.
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  Андрей, когда ты пишишь в таком ключе как последние посты, ни кто и ни когда тебе не скажет "задрал ты своей Италией".
                  Пишу-то я пишу, но в основном народ интересуется прокатом...

                  А для остальных напомню один известный ролик, снятый в Лонато, где мы сейчас.
                  [ame="http://www.youtube.com/watch?v=jR6WvS8WbHU"]Schumacher vs Liuzzi[/ame]
                  Я смотрел на тахометр. Держать обороты в этих пределах очень непросто, а значит - интересно. Вчера дети спрашивали, как при переключении вниз на Формулах надо ориентироваться в передачах (они ничего слаще трансляций F1 не видели, а там фиг чего поймёшь, всё с задержкой или с опережением по звуку). Ответил Паша Гуськов (он здесь с Мазепиным). Так вот, по его словам - разница между передачами 300-500 оборотов. Неужели правда?! Тут никакой музыкальный слух не поможет, спинным мозгом чувствовать надо...
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • Black Alex
                    Administrator
                    • Jan 2005
                    • 8692

                    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                    Есть ещё, конечно, вот это...
                    Нацеливаешься туда?

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                      Нацеливаешься туда?
                      Суперкарт - очень дорогой вид картинга. Мне не по карману. А вот KZ, как выясняется, в Италии дешевле бескоробок. В основном, из-за цены резины. Ресурс поршня - 50 литров, поршень не "чёрный", цилиндр хромированный, то есть я смогу сделать ребилд самостоятельно, хонинг не нужен. Здоровье... Ну, тут трассы ровные. Я до того момента, пока не попробовал, думал, голова отвалится. Ни фига, стоит как вкопанная, и старая травма шеи, похоже, прошла наконец.

                      Но Ульяновск на KZ я точно не проеду. Снимаю шляпу перед Антоном Ладыгиным, Стасом Сафроновым и Лёней Панфиловым. Крепыши!
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • Nick Motors
                        Member
                        • Aug 2011
                        • 36

                        Так складно писать как Андрей точно не смогу, но меня тоже цепляет, тема KZ.
                        За неделю до Ульяновска, в Курске я проехал 5или 6 сессий, кругов по 7-8, на большее не хватало. Одно понял точно, в гонку пока не хочу, т.к. с трудом справлялся с лошадиными силами.
                        И впечатления, от Курской трассы даже дилетантское, скучный, да ещё и с кочками.

                        Комментарий

                        • dend
                          Senior Member
                          • May 2005
                          • 428

                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          Ресурс поршня - 50 литров, поршень не "чёрный", цилиндр хромированный....
                          Андрей .. прошу уточнить насчет " цилиндр хромированный " .. может все таки никасиль ?
                          www.motogon.ru
                          www.radugainternet.ru

                          Комментарий

                          • dELIS
                            Спорт - это шоу
                            • Mar 2005
                            • 3594

                            Сообщение от dend Посмотреть сообщение
                            Андрей .. прошу уточнить насчет " цилиндр хромированный " .. может все таки никасиль ?
                            Я беседовал с итальянским механиком, который сам гоняет. Мой итальянский далёк от совершенства... Наверное, я неправильно перевёл cromato, но он сказал именно это слово. Да бог с ним, главное - меня "не по-децки" тянет на коробку.
                            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                            Комментарий

                            • Nick Motors
                              Member
                              • Aug 2011
                              • 36

                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              Я беседовал с итальянским механиком, который сам гоняет. Мой итальянский далёк от совершенства... Наверное, я неправильно перевёл cromato, но он сказал именно это слово. Да бог с ним, главное - меня "не по-децки" тянет на коробку.
                              Да это никасиль, но он бывает разный по жёсткости, с завода идёт более мягкий.

                              Комментарий

                              • dend
                                Senior Member
                                • May 2005
                                • 428

                                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                                ...главное - меня "не по-децки" тянет на коробку.
                                верю ... ))
                                www.motogon.ru
                                www.radugainternet.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎