ОПРОС: Что для меня картинг?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    Рассказ о дне моего окончательного падения

    Сегодня я, наконец, решился. Тем более что обстоятельства этому способствовали.

    Уже несколько дней я "завис" на лёгком кайфе Easykart, каждый день всё больше увеличивая дозу... 70 кругов, 90, 110... И уже не вставляло. Я наконец понял, что давно не кайфовал от картинга - скорее, поддерживал тот минимальный уровень, чтобы не впасть во все тяжкие и не уйти в себя.

    Сегодня злой (добрый?) гений механика сыграл роковую роль. Он вытащил из своей технички карт KZ и дал мне на него полюбоваться. Это был Tonykart с мотором TM. Чуть позже я впервые ощутил тяжёлый наркотик картинга.

    Я не устоял, когда Николо предложил мне попробовать - конечно же, задаром. Всегда это так начинается... Раньше я остужал себя аргументами типа "здоровья не хватит", "дорого" и прочими дешёвыми отмазами. Теперь скажу - всё это враньё. Хватит и здоровья, и денег.

    Итак - 1 августа 2011 года, день моего окончательного падения в мир скорости. KZ - это не Ротакс, не Изи, и даже не KF2, на котором я собрался проехать этап Чемпионата России в Ростове на Дону в сентябре.

    Для рядового адреналиномана класс KZ (раньше он назывался Интерконтиненталь Ц) - вершина кайфа. Я не знаю примеров, когда гонщики из Формул говорили, что KZ - говно. Тот же МШ ездит на KZ в свободное время, да много кто ещё. А обычным людям, не занимающимся гонками профессионально, и вовсе не нужны никакие "Формулы" - всё это понты (причём очень дорогие).

    После KZ (я проехал на нём 22 круга) я прыгнул в свой Изик и нарезал ещё кругов 50... Не вставляло! Не радовало даже то, что я нашёл 2 десятых, и улучшил своё время...
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • Евгений Ли
      Senior Member
      • Jan 2010
      • 397

      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
      Сегодня я, наконец, решился. Тем более что обстоятельства этому способствовали.

      Уже несколько дней я "завис" на лёгком кайфе Easykart, каждый день всё больше увеличивая дозу... 70 кругов, 90, 110... И уже не вставляло. Я наконец понял, что давно не кайфовал от картинга - скорее, поддерживал тот минимальный уровень, чтобы не впасть во все тяжкие и не уйти в себя.

      Сегодня злой (добрый?) гений механика сыграл роковую роль. Он вытащил из своей технички карт KZ и дал мне на него полюбоваться. Это был Tonykart с мотором TM. Чуть позже я впервые ощутил тяжёлый наркотик картинга.

      Я не устоял, когда Николо предложил мне попробовать - конечно же, задаром. Всегда это так начинается... Раньше я остужал себя аргументами типа "здоровья не хватит", "дорого" и прочими дешёвыми отмазами. Теперь скажу - всё это враньё. Хватит и здоровья, и денег.

      Итак - 1 августа 2011 года, день моего окончательного падения в мир скорости. KZ - это не Ротакс, не Изи, и даже не KF2, на котором я собрался проехать этап Чемпионата России в Ростове на Дону в сентябре.

      Для рядового адреналиномана класс KZ (раньше он назывался Интерконтиненталь Ц) - вершина кайфа. Я не знаю примеров, когда гонщики из Формул говорили, что KZ - говно. Тот же МШ ездит на KZ в свободное время, да много кто ещё. А обычным людям, не занимающимся гонками профессионально, и вовсе не нужны никакие "Формулы" - всё это понты (причём очень дорогие).

      После KZ (я проехал на нём 22 круга) я прыгнул в свой Изик и нарезал ещё кругов 50... Не вставляло! Не радовало даже то, что я нашёл 2 десятых, и улучшил своё время...
      МОЛОДЦА!!!! Давай подробности, что получалось сразу, что не совсем.., что по физическим кондициям? Как Тоник себя вел? Подходит ли Тони под KZ?
      Нах..

      Комментарий

      • dend
        Senior Member
        • May 2005
        • 428

        Подходит ли Тони под KZ?
        интересный вопрос ))

        из серии "чернила для 5 класса"
        www.motogon.ru
        www.radugainternet.ru

        Комментарий

        • Евгений Ли
          Senior Member
          • Jan 2010
          • 397

          Сообщение от dend Посмотреть сообщение
          интересный вопрос ))

          из серии "чернила для 5 класса"
          Есть "мнение", что Тони подходит для "безкоробки", при этом в KZ он слишком "мягкий" и т.д... Согласитесь, что в Чемпионате России, в KZ, на Тони едет крайне мало пилотов..
          Нах..

          Комментарий

          • Рус-Балтика
            Senior Member
            • Apr 2009
            • 9164

            Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
            Есть "мнение", что Тони подходит для "безкоробки", при этом в KZ он слишком "мягкий" и т.д... Согласитесь, что в Чемпионате России, в KZ, на Тони едет крайне мало пилотов..
            мало и ни куда

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
              что получалось сразу, что не совсем.., что по физическим кондициям? Как Тоник себя вел? Подходит ли Тони под KZ?
              Насчёт "Тони под KZ" - даже не знаю, что сказать, действительно странный вопрос. Современное шасси - это всегда здорово. И резина у KZ отличная.

              Переключать передачи вверх получилось почти сразу, там относительно простое движение газом, а вот с понижением, особенно перед затычными поворотами, были проблемы. Я проехал-то всего ничего... за 22 круга не научишься. Тормоза - класс, просто супер. У хозяина машины на сиденье приделана такая мягкая подушечка между ног в районе мошонки. Я спросил зачем - он говорит, чтоб при торможении не съезжать вперёд из сиденья. Ускорения - ну да, быстро, но не проблемно. И рулить одной рукой не вызвало проблем, я сейчас в хорошей физической форме.

              А вот делать всё одновременно и вовремя - этому надо учиться. Но игра стоит свеч - очень интересный класс. Скорость - скорость - скорость... "Тачки"

              И ещё интересный факт. Ручка переключения расположена очень удобно. Менять пять передач на KZ (в движении используется с 2-й по 6-ю, 1я - только для старта, и то не всегда), гораздо удобнее, чем клацать качалкой на карте DD2.
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • Старик РозенБом
                Senior Member
                • Oct 2007
                • 330

                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                Насчёт "Тони под KZ" - даже не знаю, что сказать, действительно странный вопрос. Современное шасси - это всегда здорово. И резина у KZ отличная.

                Переключать передачи вверх получилось почти сразу, там относительно простое движение газом, а вот с понижением, особенно перед затычными поворотами, были проблемы. Я проехал-то всего ничего... за 22 круга не научишься. Тормоза - класс, просто супер. У хозяина машины на сиденье приделана такая мягкая подушечка между ног в районе мошонки. Я спросил зачем - он говорит, чтоб при торможении не съезжать вперёд из сиденья. Ускорения - ну да, быстро, но не проблемно. И рулить одной рукой не вызвало проблем, я сейчас в хорошей физической форме.

                А вот делать всё одновременно и вовремя - этому надо учиться. Но игра стоит свеч - очень интересный класс. Скорость - скорость - скорость... "Тачки"

                И ещё интересный факт. Ручка переключения расположена очень удобно. Менять пять передач на KZ (в движении используется с 2-й по 6-ю, 1я - только для старта, и то не всегда), гораздо удобнее, чем клацать качалкой на карте DD2.
                Ну вот, еще одного на старости лет свихнуло
                Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                Комментарий

                • dend
                  Senior Member
                  • May 2005
                  • 428

                  Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
                  Ну вот, еще одного на старости лет свихнуло
                  Еще немного ... И пора будет в kz создавать зачет для тех кому за ......
                  www.motogon.ru
                  www.radugainternet.ru

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    Сообщение от dend Посмотреть сообщение
                    Еще немного ... И пора будет в kz создавать зачет для тех кому за ......
                    А в Италии не только зачёт отдельный, но и отдельный класс такой есть, в нём - только взрослые мужики. Называется 125 Pro-driver. Они не так часто меняют поршни, как молодёжь.
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • Старик РозенБом
                      Senior Member
                      • Oct 2007
                      • 330

                      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                      А в Италии не только зачёт отдельный, но и отдельный класс такой есть, в нём - только взрослые мужики. Называется 125 Pro-driver. Они не так часто меняют поршни, как молодёжь.
                      Не в поршнях счастье... Резину если бы пореже...
                      Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                      Комментарий

                      • Black Alex
                        Administrator
                        • Jan 2005
                        • 8692

                        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                        ...
                        Итак - 1 августа 2011 года, день моего окончательного падения в мир скорости. KZ - это не Ротакс, не Изи, и даже не KF2, на котором я собрался проехать этап Чемпионата России в Ростове на Дону в сентябре. ...
                        Сорвался и сел

                        Комментарий

                        • Shcherbik
                          Senior Member
                          • Nov 2007
                          • 265

                          Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
                          .... Согласитесь, что в Чемпионате России, в KZ, на Тони едет крайне мало пилотов..
                          Согласимся, но это не показатель, качества шасси.


                          Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                          мало и ни куда
                          А тут не согласимся. И что-то мне подсказывает, что количество пилотов в Российском KZ-2, использующих TONY, в следующем году увеличится. Может положительный пример В.Нечаева, который в этом году едет на этом шасси.
                          Однажды ученик спросил у мастера: - Долго ли ждать перемен к лучшему? - Если ждать, то долго! - ответил мастер.


                          ратиборец.рф

                          Комментарий

                          • S.t.a.l.k.e.r
                            The future will come....
                            • Oct 2007
                            • 2753

                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            Сегодня я, наконец, решился. Тем более что обстоятельства этому способствовали.

                            Уже несколько дней я "завис" на лёгком кайфе Easykart, каждый день всё больше увеличивая дозу... 70 кругов, 90, 110... И уже не вставляло. Я наконец понял, что давно не кайфовал от картинга - скорее, поддерживал тот минимальный уровень, чтобы не впасть во все тяжкие и не уйти в себя.

                            Сегодня злой (добрый?) гений механика сыграл роковую роль. Он вытащил из своей технички карт KZ и дал мне на него полюбоваться. Это был Tonykart с мотором TM. Чуть позже я впервые ощутил тяжёлый наркотик картинга.

                            Я не устоял, когда Николо предложил мне попробовать - конечно же, задаром. Всегда это так начинается... Раньше я остужал себя аргументами типа "здоровья не хватит", "дорого" и прочими дешёвыми отмазами. Теперь скажу - всё это враньё. Хватит и здоровья, и денег.

                            Итак - 1 августа 2011 года, день моего окончательного падения в мир скорости. KZ - это не Ротакс, не Изи, и даже не KF2, на котором я собрался проехать этап Чемпионата России в Ростове на Дону в сентябре.

                            Для рядового адреналиномана класс KZ (раньше он назывался Интерконтиненталь Ц) - вершина кайфа. Я не знаю примеров, когда гонщики из Формул говорили, что KZ - говно. Тот же МШ ездит на KZ в свободное время, да много кто ещё. А обычным людям, не занимающимся гонками профессионально, и вовсе не нужны никакие "Формулы" - всё это понты (причём очень дорогие).

                            После KZ (я проехал на нём 22 круга) я прыгнул в свой Изик и нарезал ещё кругов 50... Не вставляло! Не радовало даже то, что я нашёл 2 десятых, и улучшил своё время...
                            Как бы я тебя понимаю ))). http://www.arena-x.ru/sport-reports-burmistrov.html

                            Хотя с удовольствием езжу на всем, даж на прокате
                            Справедливость в силе, сила в справедливости...

                            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                            www.stanislavburmistrov.com
                            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                            Комментарий

                            • dELIS
                              Спорт - это шоу
                              • Mar 2005
                              • 3594

                              Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
                              Не в поршнях счастье... Резину если бы пореже...
                              Всё в этом Pro-driver продумано, итальянцы в среднем небогатые люди (но очень любят гоняться). Резина для этого класса ("красная" Vega) более жёсткая, чем "белая" KZ (но всё равно куда как более цепкая, чем Easykart или Mojo), и стоит 130 евро (парадокс - изиковская резина стоит 156!)

                              2 all Пожалуйста, не надо писать, что мол "задрал я своей Италией". Я тут живу, работаю и гоняюсь. Что мне теперь, на форуме не высказываться?

                              Короче. я думаю, не перейти ли мне из Изи Хэви в Pro Driver в следующем году. Главный вопрос - финансовый. Когда прикину, чего это стоит, напишу. Заодно сравним с российсим KZ2.
                              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                              Комментарий

                              • dELIS
                                Спорт - это шоу
                                • Mar 2005
                                • 3594

                                Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
                                Есть "мнение", что Тони подходит для "безкоробки", при этом в KZ он слишком "мягкий" и т.д... Согласитесь, что в Чемпионате России, в KZ, на Тони едет крайне мало пилотов..
                                А есть протоколы гонок.

                                В Чемпионате Европы у Tony Kart дела не ахти.
                                Чемпионат Европы KZ1 финал (Вакерсдорф)
                                Чемпионат Европы KZ2 финал (Вакерсдорф)

                                Но в серии WSK, которая по сути Чемпионат Мира, всё хорошо.
                                WSK 2011 4-й этап - финал 1
                                WSK 2011 4-й этап - финал 2
                                WSK 2011 - Результаты по итогам сезона

                                Интересно, чьё мнение ты процитировал. Я лично считаю, что железо - вторично. Главное - люди, которые это железо разгоняют. При этом лучше получается у частных команд, которые работают на результат, а не на продажи, но при этом имеют влияние на производителя. Так у Де Фриса, Ферстаппена, Стролла, и Сайнс с Квятом в картинге тоже ездили не за "завод".
                                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎