Рассказ о дне моего окончательного падения
Сегодня я, наконец, решился. Тем более что обстоятельства этому способствовали.
Уже несколько дней я "завис" на лёгком кайфе Easykart, каждый день всё больше увеличивая дозу... 70 кругов, 90, 110... И уже не вставляло. Я наконец понял, что давно не кайфовал от картинга - скорее, поддерживал тот минимальный уровень, чтобы не впасть во все тяжкие и не уйти в себя.
Сегодня злой (добрый?) гений механика сыграл роковую роль. Он вытащил из своей технички карт KZ и дал мне на него полюбоваться. Это был Tonykart с мотором TM. Чуть позже я впервые ощутил тяжёлый наркотик картинга.
Я не устоял, когда Николо предложил мне попробовать - конечно же, задаром. Всегда это так начинается... Раньше я остужал себя аргументами типа "здоровья не хватит", "дорого" и прочими дешёвыми отмазами. Теперь скажу - всё это враньё. Хватит и здоровья, и денег.
Итак - 1 августа 2011 года, день моего окончательного падения в мир скорости. KZ - это не Ротакс, не Изи, и даже не KF2, на котором я собрался проехать этап Чемпионата России в Ростове на Дону в сентябре.
Для рядового адреналиномана класс KZ (раньше он назывался Интерконтиненталь Ц) - вершина кайфа. Я не знаю примеров, когда гонщики из Формул говорили, что KZ - говно. Тот же МШ ездит на KZ в свободное время, да много кто ещё. А обычным людям, не занимающимся гонками профессионально, и вовсе не нужны никакие "Формулы" - всё это понты (причём очень дорогие).
После KZ (я проехал на нём 22 круга) я прыгнул в свой Изик и нарезал ещё кругов 50... Не вставляло! Не радовало даже то, что я нашёл 2 десятых, и улучшил своё время...
Сегодня я, наконец, решился. Тем более что обстоятельства этому способствовали.
Уже несколько дней я "завис" на лёгком кайфе Easykart, каждый день всё больше увеличивая дозу... 70 кругов, 90, 110... И уже не вставляло. Я наконец понял, что давно не кайфовал от картинга - скорее, поддерживал тот минимальный уровень, чтобы не впасть во все тяжкие и не уйти в себя.
Сегодня злой (добрый?) гений механика сыграл роковую роль. Он вытащил из своей технички карт KZ и дал мне на него полюбоваться. Это был Tonykart с мотором TM. Чуть позже я впервые ощутил тяжёлый наркотик картинга.
Я не устоял, когда Николо предложил мне попробовать - конечно же, задаром. Всегда это так начинается... Раньше я остужал себя аргументами типа "здоровья не хватит", "дорого" и прочими дешёвыми отмазами. Теперь скажу - всё это враньё. Хватит и здоровья, и денег.
Итак - 1 августа 2011 года, день моего окончательного падения в мир скорости. KZ - это не Ротакс, не Изи, и даже не KF2, на котором я собрался проехать этап Чемпионата России в Ростове на Дону в сентябре.
Для рядового адреналиномана класс KZ (раньше он назывался Интерконтиненталь Ц) - вершина кайфа. Я не знаю примеров, когда гонщики из Формул говорили, что KZ - говно. Тот же МШ ездит на KZ в свободное время, да много кто ещё. А обычным людям, не занимающимся гонками профессионально, и вовсе не нужны никакие "Формулы" - всё это понты (причём очень дорогие).
После KZ (я проехал на нём 22 круга) я прыгнул в свой Изик и нарезал ещё кругов 50... Не вставляло! Не радовало даже то, что я нашёл 2 десятых, и улучшил своё время...
Комментарий