If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну не является же для среднестатистического человека профессией секс или потребление вина?! Есть, конечно, порно-актёры и дегустаторы... Но большинство трахаются и выпивают для удовольствия, не так ли?
Что-то у нас тут, согласно опросу, всего один гонщик картингом зарабатывает... И ещё несколько хотели бы, да не могут. Из чего я делаю вывод - ну никак автоспорт профессией не является для тех, кто за рулём (за редчайшим исключением). Быть гонщиком - это хобби, страсть, удовольствие, кайф - всё, что угодно. Но не профессия. И мне прекрасно понятно, почему. Ну не является же для среднестатистического человека профессией секс или потребление вина?! Есть, конечно, порно-актёры и дегустаторы... Но большинство трахаются и выпивают для удовольствия, не так ли?
Я понял! Для меня картинг - вредная привычка.
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Не показатель ваще ни разу этот опрос! это только кол-во определенных людей сабравшихся (или бывающих) в определенном месте (на этом форуме). Если следовать твоей логике, то и механов в картинге всего ВОСЕМЬ на всю страну!
А вот представь себе, показатель. Не в количественном, а в процентном отношении. При этом мы имеем социально активных и наиболее "продвинутых" людей, которые отозвались на опрос, а выпадают обычно заскорузлые старпёры и молодые дебилы, которые букву "Ё" на клавиатуре за день не найдут. Технология таких опросов очень проста и давно известна - надо спросить, что тебе надо, у так называемой "целевой" аудитории. И она отзовётся самыми голосистыми голосами.
Так устроены все подобные "вычислялки" в современном обществе. Всероссийскую перепись проводить не обязательно.
как тебе вот такой вариант ответа: "раньше я был гонщиком, теперь передаю свой опыт другим... иногда за деньги"
Отвечай "Я профессиональный механик (тренер, гоночный инженер". Понятное дело, что ты раньше был гонщиком. Невозможно стать тренером, не побывав гонщиком! на самом деле, кем ты там раньше был - неважно. Я раньше на радио работал программным директором, ещё раньше в студии музыку сводил, когда-то давно был музыкантом и гастролировал. А учился вообще на инженера и программиста. Ну и что?! Тем не менее, про картинг я узнал, связавшись с картингом. Знание нот и программирование мне не пригодились.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
А вот представь себе, показатель. Не в количественном, а в процентном отношении. При этом мы имеем социально активных и наиболее "продвинутых" людей, которые отозвались на опрос, а выпадают обычно заскорузлые старпёры и молодые дебилы, которые букву "Ё" на клавиатуре за день не найдут. Технология таких опросов очень проста и давно известна - надо спросить, что тебе надо, у так называемой "целевой" аудитории. И она отзовётся самыми голосистыми голосами.
Так устроены все подобные "вычислялки" в современном обществе. Всероссийскую перепись проводить не обязательно.
Отвечай "Я профессиональный механик (тренер, гоночный инженер". Понятное дело, что ты раньше был гонщиком. Невозможно стать тренером, не побывав гонщиком! на самом деле, кем ты там раньше был - неважно. Я раньше на радио работал программным директором, ещё раньше в студии музыку сводил, когда-то давно был музыкантом и гастролировал. А учился вообще на инженера и программиста. Ну и что?! Тем не менее, про картинг я узнал, связавшись с картингом. Знание нот и программирование мне не пригодились.
тебе видней... пусть будет так... нормальных механов действительно мало, а тренеров и того меньше...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Всего проголосовал 101 человек. Это - реальные посетители форума.
Много это или мало? Очень мало для многомиллионной страны. Я предполагаю, что есть взрослые картингисты, которые не знают про этот форум. Равно как сюда не ходят и 9-10 летние дети, которые составляют основу картинга. Но всё равно мало.
Второй вывод (на основании анализа всего форума, а не только этой ветки). Полагаю, что наибольшую активность на форуме проявляют не те, кто успешно и много занимается картингом, а те, кто в силу каких-то причин не может этого делать в желаемом объёме. То есть энергия, которую можно было бы оставить на трассе, тратится на социальную сеть. Чемпионов спортивных серий на форуме нет - они, надо полагать, на трассе.
Третье. На то, чтобы ответить "я хочу стать профессиональным гонщиком, но у меня пока не получается этого сделать" (второй ответ, 12%), людей толкнула надежда, что всё получится. Это нездоровый оптимизм. Нет такой профессии - гонщик. Есть должность с таким названием, которую может некоторое время занимать человек, но для этого ему надо всю свою жизнь посвятить гонкам, при этом занимаясь не только верчением руля и топтанием педалей. А вот на то, чтобы забыть про всё, кроме гонок (включая самое сокровенное), среднестатистический человек не пойдёт. Да и надо ли?
Четвёртое. Сильно удивил высокий процент (почти 9%) утвердительных ответов "я работаю механиком, и это основная работа". В нашей стране нет заводов, выпускающих шасси и моторы, поэтому нет и заводских команд, заинтересованных иметь такой персонал. Самое интересное - как можно жить таким образом, когда гоночный сезон в России полгода. А остальные полгода эти механики/инженеры в спячку впадают, что ли?!
Пятое. Почему-то очень мало (всего двое!) ответили те, кто зарабатывает картингом (владельцы картодромов, команд, дилеры и т.п.) Это печально, значит, они страшно далеки от народа. Им-то как раз в социальной сети сам бог велел торчать.
Теперь мне хотелось бы получить ответ на следующий вопрос:
"Хватает ли вам гонок в достаточном объёме? Или хотелось бы больше, но ограничивает нехватка времени или бюджета? Может, есть другие причины, которые не дают насладиться процессом сполна?"
Интересно, есть ли хоть один, кто ответит, что гонки надоели и хотелось бы от них избавиться.
PS Для чего я поддерживаю эту ветку и задаю вроде бы риторические вопросы? Потому что не понимаю, почему человек может бросить работу, жену, уехать в другой город, оставить спорт типа футбола, хоккея, горных лыж или тенниса, и спокойно жить.
А вот те, кто соприкоснулся с гонками, не могут жить спокойно, если отлучены от автоспорта.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Теперь мне хотелось бы получить ответ на следующий вопрос:
"Хватает ли вам гонок в достаточном объёме? Или хотелось бы больше, но ограничивает нехватка времени или бюджета? Может, есть другие причины, которые не дают насладиться процессом сполна?"
Не хватает.
Ограничивает (очень сильно ограничивает!) нехватка бюджета и, иногда, времени.
dELIS1 - Четвёртое. Сильно удивил высокий процент (почти 9%) утвердительных ответов "я работаю механиком, и это основная работа". В нашей стране нет заводов, выпускающих шасси и моторы, поэтому нет и заводских команд, заинтересованных иметь такой персонал. Самое интересное - как можно жить таким образом, когда гоночный сезон в России полгода. А остальные полгода эти механики/инженеры в спячку впадают, что ли?!
2 - "Хватает ли вам гонок в достаточном объёме? Или хотелось бы больше, но ограничивает нехватка времени или бюджета? Может, есть другие причины, которые не дают насладиться процессом сполна?"[/B]
3 - Интересно, есть ли хоть один, кто ответит, что гонки надоели и хотелось бы от них избавиться.
4 - А вот те, кто соприкоснулся с гонками, не могут жить спокойно, если отлучены от автоспорта.[/QUOTE][/COLOR]
[COLOR="Blue"]1) - Зачем спячка? - Механики работают в зиму в самую силу... - и потом - если механик настоящий в картинге - то - это позволяет быть механиком по жизни - практически в любой сфере - говорю об этом - потому что сам так работаю...
2) - в любой момент мне хватит часу коллективной гонки - войду в форму - это было уже много раз... - да бюджет многих напрягает сейчас... - причин тоже много...
3) - типа "шлем на гвоздь" - не получается - душа сгорает за гонкой, нет разницы кто гоняется, если это мой друг - я болею...!
[COLOR="DarkSlateBlue"][B]Интересно, есть ли хоть один, кто ответит, что гонки надоели и хотелось бы от них избавиться.
Андрей, привет!
Наконец, решил поучаствовать в опросе.
На этот вопрос я прямо вот так утвердительно не отвечу, но, возможно буду одним из наиболее близких к этому из инхэбитантов форума.
Итак. Гонки конечно же не надоели. Это мое хобби и очень приятное времяпрепровождение. НО! Надоело тратить на них буквально ВСЕ что есть: время, силы, деньги. И вот от этого я очень захотел избавиться и на текущий момент избавился.
Еду только раз в месяц на прокатной ВФ - весьма доволен.
Особенно рад встречать там старых друзей. Для меня в картинге всегда была ценна тусовка, клубность, единомышленники, друзья.
Конечно же с удовольствием промчу в ротаксе, но только когда будет полегче (намного полегче) с баблом и временем. Но острого непреодолимого желания "валить на все" - нет. По крайней мере, на текущий момент. Возможно, это изменится. Не зарекаюсь
надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Теперь мне хотелось бы получить ответ на следующий вопрос: "Хватает ли вам гонок в достаточном объёме? Или хотелось бы больше, но ограничивает нехватка времени или бюджета? Может, есть другие причины, которые не дают насладиться процессом сполна?"
Ты знаешь, если бы не было нужды заробатывать деньги, то время и силы я бы тратил с удовольствием, и гонял бы минимум пару раз в месяц, а то и чаще - речь про гонки.
Но вот когда тебя начинает разрывать между РАБОТОЙ, где надо заробатывать, и ХОББИ, где приходиться немерянно тратить, а ВРЕМЯ у тебя ровно 24 часа в сутки, из которых хотя бы 6-7 часов неплохо бы выделять на сон, то регулярно возникает желание ЗАВЯЗАТЬ с этим хобби к едрене фене.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ты знаешь, если бы не было нужды заробатывать деньги, то время и силы я бы тратил с удовольствием, и гонял бы минимум пару раз в месяц, а то и чаще - речь про гонки.
Но вот когда тебя начинает разрывать между РАБОТОЙ, где надо заробатывать, и ХОББИ, где приходиться немерянно тратить, а ВРЕМЯ у тебя ровно 24 часа в сутки, из которых хотя бы 6-7 часов неплохо бы выделять на сон, то регулярно возникает желание ЗАВЯЗАТЬ с этим хобби к едрене фене.
О! Добро пожаловать в клуб!
надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Для меня в картинге всегда была ценна тусовка, клубность, единомышленники, друзья.
Ты меня навёл на интересную мысль. Я никак не мог понять, как можно после Изикарта и Ротакса получать удовольствие от WF. Теперь понял!!! Тебя (и очень многих!) в гонках привлекает не столько скорость и адреналин как таковые, а возможность общения с себе подобными - дружить, соперничать, сопереживать... Естественно, тебе приятно среди друзей оказаться самым быстрым - ты вырастаешь и собственных, и в их глазах. Это хобби, физкультура. Я сам такой же, хотя в WF не сяду! (не зарекаюсь!)
Но ведь есть люди, которые занимаются гонками ради гонок. Их цель - всегда вверх. Их скорость всегда растёт, и они всегда недовольны собой. Им пофигу общение и единомышленники. Они хотят быть быстрее всех. На мой взгляд, вот это уже спорт. Эти неизлечимы.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий