If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Картиг - это хобби и то, без чего крайне тяжко жить. Ощущаю это в настоящий момент. Надеюсь когда-нибудь вернуться. Другие источники адреналина имеются в наличии.
OFF Top
Вспомнил три золотых изречения
Если у вас есть свободное время и деньги, займитесь картингом, не будет не того не другого.
Кто работает в картинге, в цирке не смеется.
Только в картинге дать в жопу, считается мужским поступком (С) Делис
OFF Top
Вспомнил три золотых изречения
Если у вас есть свободное время и деньги, займитесь картингом, не будет не того не другого.
Кто работает в картинге, в цирке не смеется. Только в картинге дать в жопу, считается мужским поступком (С) Делис
всё равно - ЗАПАДЛО!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Не густо, учитывая, что опрос анонимный и "затаиваться" смысла нет. Но зато благодаря этой голосовалке я нашёл интересную кнопку на форуме - "Архив"
Там - дела давно минувших дней ...высказывания людей, которых нет уже в картинге, кое-кого даже на этом свете... Зато история Формулы 1 и вообще автогонок там есть. В виде цитат из источников, но сконцентрировано.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Эта тема поднималась не раз. Тем не менее, недавно я снова задался вопросом. Почему люди участвуют в гонках? Ведь поначалу почти у всех случается щенячий восторг, но очень быстро становится понятным, что удовольствие это относительное, а работы, времени и денег требует много. На мой взгляд, не стоит расширять тему до "формул", "кузовов" и других дисциплин с участием гонщика и автомобиля, суть везде одинакова.
Начну с опроса, проливающего свет на "кастовую" составляющую участников форума. В нём нет ответов типа "картинг - это круто!", так как я жду развёрнутые и эмоциональные мнения в комментариях. Итак, почему (и для чего) мы гоняемся? Что ожидаем от процесса и результата? Опрос анонимный.
Мне кажется что нужно уточнить о чем идет речь, только спорт или спорт и прокат, это разные вещи... Спорт это уже реально "работа" с физическими нагрузками, уймой времени, усилий, денег, нервов, стрессов и т.д., прокат фан и ничего более..Когда отвечает спортсмен что для него это хобби и адреналин это одно , ведь мы понимаем, что за этим стоит, когда это же пункт, но прокат, совсем другое... Некоторые зарабатывают в прокате, но это ли профессионал?
Мне кажется что нужно уточнить о чем идет речь, только спорт или спорт и прокат, это разные вещи... Спорт это уже реально "работа" с физическими нагрузками, уймой времени, усилий, денег, нервов, стрессов и т.д., прокат фан и ничего более..Когда отвечает спортсмен что для него это хобби и адреналин это одно , ведь мы понимаем, что за этим стоит, когда это же пункт, но прокат, совсем другое... Некоторые зарабатывают в прокате, но это ли профессионал?
А если я скажу, что в прокате надо было прикладывать гораздо больше времени и сил, чтобы ехать в темпе лидеров, чем в Спорте (Ротакс)? И единственное, чего было нужно меньше - это денег.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А если я скажу, что в прокате надо было прикладывать гораздо больше времени и сил, чтобы ехать в темпе лидеров, чем в Спорте (Ротакс)? И единственное, чего было нужно меньше - это денег.
а объясняется легко. наполняемость проката оч высокая в виду невысокой цены. и народу быстрого там много.
хотя я думаю в том же КаЗэте времени ушло бы столько же, как и в прокате.
Мне кажется что нужно уточнить о чем идет речь, только спорт или спорт и прокат, это разные вещи... Спорт это уже реально "работа" с физическими нагрузками, уймой времени, усилий, денег, нервов, стрессов и т.д., прокат фан и ничего более..Когда отвечает спортсмен что для него это хобби и адреналин это одно , ведь мы понимаем, что за этим стоит, когда это же пункт, но прокат, совсем другое... Некоторые зарабатывают в прокате, но это ли профессионал?
А если я скажу, что в прокате надо было прикладывать гораздо больше времени и сил, чтобы ехать в темпе лидеров, чем в Спорте (Ротакс)? И единственное, чего было нужно меньше - это денег.
Непреложная истина - труднее выиграть там, где сильнее конкуренция, а не там, где дороже железяки. Но есть другие аспекты, влияющие на кайф, получаемый от гонок. Это совершенство техники, на которой проводят соревнования, состояние трассы, скорость, в конце концов.
Гоночный кайф - это получение удовольствия от суммы параметров: результата, уровня соперников, скорости машины и её характеристик. Кому хватает проката в обществе единомышленников - счастливые люди, но многим этого мало, и они ищут возможность для более крутых кайфов. По аналогии - некоторым достаточно косяка раз в месяц в дружной компании, но кое-кому нужна приличная ежедневная доза героина в одного. А кто-то смог завязать, но счастлив ли он?
Зависимость от гонок - одна из адреналиновых зависимостей, это доказанный факт. А сейчас мне надо торопиться на тренировку перед гонкой.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
А если я скажу, что в прокате надо было прикладывать гораздо больше времени и сил, чтобы ехать в темпе лидеров, чем в Спорте (Ротакс)? И единственное, чего было нужно меньше - это денег.
А ты уже в спорте поехал в темпе лидеров?? И знаешь сколько для этого потребовалось времени и сил?
небольшое уточнение .. "в темпе лидеров в гонке" ..
на мой взгляд .. показать лучшее время на тренировке и проехать с этим временем в гонке .. две большие разницы
Выбрал вариант ответа с Хобби.
Хотя адреналина от проката не получаю. Зато масса удовольствия от красивой борьбы. Только не как в Пилоте, а как на Маяке
небольшое уточнение .. "в темпе лидеров в гонке" ..
на мой взгляд .. показать лучшее время на тренировке и проехать с этим временем в гонке .. две большие разницы
"в темпе лидеров в гонке" еще только предстоит поехать
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий