Сообщение от Black Alex
Посмотреть сообщение
ОПРОС: Что для меня картинг?
Свернуть
X
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеВсё в этом Pro-driver продумано, итальянцы в среднем небогатые люди (но очень любят гоняться). Резина для этого класса ("красная" Vega) более жёсткая, чем "белая" KZ (но всё равно куда как более цепкая, чем Easykart или Mojo), и стоит 130 евро (парадокс - изиковская резина стоит 156!)
2 all Пожалуйста, не надо писать, что мол "задрал я своей Италией". Я тут живу, работаю и гоняюсь. Что мне теперь, на форуме не высказываться?
Короче. я думаю, не перейти ли мне из Изи Хэви в Pro Driver в следующем году. Главный вопрос - финансовый. Когда прикину, чего это стоит, напишу. Заодно сравним с российсим KZ2.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЯ лично считаю, что железо - вторично. Главное - люди, которые это железо разгоняют.Нах..
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеВсё в этом Pro-driver продумано, итальянцы в среднем небогатые люди (но очень любят гоняться). Резина для этого класса ("красная" Vega) более жёсткая, чем "белая" KZ (но всё равно куда как более цепкая, чем Easykart или Mojo), и стоит 130 евро (парадокс - изиковская резина стоит 156!)
2 all Пожалуйста, не надо писать, что мол "задрал я своей Италией". Я тут живу, работаю и гоняюсь. Что мне теперь, на форуме не высказываться?
Короче. я думаю, не перейти ли мне из Изи Хэви в Pro Driver в следующем году. Главный вопрос - финансовый. Когда прикину, чего это стоит, напишу. Заодно сравним с российсим KZ2.Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщениеЯ только ЗА, но тогда есть вопрос, в чем реальная разница в разных марках шасси и есть ли она как таковая? Если за исключением нюансов все одинаково, зачем "прыгать" с одной марки на другую, тот же Шварцман что этим пытается найти?
Что касается Шварцмана - история сложная. Там менялись и условия, и предложения от команд. После прошлогодней Сицилии стало ясно, что на держаке шасси Birel для Мини "прилипает" на ходовой дуге, и устранить это настройками не удалось (позже эту задачу решил завод). Перешли на Tony, этого потребовал Мазини. Выиграли несколько гонок, но тут поступило предложение сотрудничества от Lenzo - перешли на него. Выиграли несколько гонок. Потом выяснилось. что никакой обещанной заводской поддержки от Lenzo не дождёшься, а шасси, сваренное из недорогих труб, выдерживает одну-две гонки, потом скорость падает, и его надо менять. Одновременно поступило выгодное предложение от Birel, которое было принято, с перспективой на работу с заводской поддержкой в KF3. Вот так, вкратце. Как видишь, железо вторично.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеПодробнее можно про этот Pro Driver? Пытался нагуглить - не нашел.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеАндрей, когда ты пишишь в таком ключе как последние посты, ни кто и ни когда тебе не скажет "задрал ты своей Италией".
А для остальных напомню один известный ролик, снятый в Лонато, где мы сейчас.
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=jR6WvS8WbHU"]Schumacher vs Liuzzi[/ame]
Я смотрел на тахометр. Держать обороты в этих пределах очень непросто, а значит - интересно. Вчера дети спрашивали, как при переключении вниз на Формулах надо ориентироваться в передачах (они ничего слаще трансляций F1 не видели, а там фиг чего поймёшь, всё с задержкой или с опережением по звуку). Ответил Паша Гуськов (он здесь с Мазепиным). Так вот, по его словам - разница между передачами 300-500 оборотов. Неужели правда?! Тут никакой музыкальный слух не поможет, спинным мозгом чувствовать надо...Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеНацеливаешься туда?
Но Ульяновск на KZ я точно не проеду. Снимаю шляпу перед Антоном Ладыгиным, Стасом Сафроновым и Лёней Панфиловым. Крепыши!Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Так складно писать как Андрей точно не смогу, но меня тоже цепляет, тема KZ.
За неделю до Ульяновска, в Курске я проехал 5или 6 сессий, кругов по 7-8, на большее не хватало. Одно понял точно, в гонку пока не хочу, т.к. с трудом справлялся с лошадиными силами.
И впечатления, от Курской трассы даже дилетантское, скучный, да ещё и с кочками.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеРесурс поршня - 50 литров, поршень не "чёрный", цилиндр хромированный....
Комментарий
-
-
Сообщение от dend Посмотреть сообщениеАндрей .. прошу уточнить насчет " цилиндр хромированный " .. может все таки никасиль ?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЯ беседовал с итальянским механиком, который сам гоняет. Мой итальянский далёк от совершенства... Наверное, я неправильно перевёл cromato, но он сказал именно это слово. Да бог с ним, главное - меня "не по-децки" тянет на коробку.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение...главное - меня "не по-децки" тянет на коробку.
Комментарий
-
Комментарий