Прогноз на 1 этап ВФ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    #16
    Сообщение от luvalin a
    тогда пусть под тебя карт делают специальный! магниевый обвес ,минимум нужного ,плюс бензина ровно на заезд!

    ну можно ещё мотор чуть-чуть отрегулировать!чтоб у всех стандарт а у тебя отрегулированный и тоггда я буду на Владимира Черных ставить!!!!!!!!!!!!
    Сообщение от Tchernykh
    Если бы.Дождешься. На самом деле я че та не припомню в своей весовой категории(+- 10 кг ) соперников
    Можно ничего не регулировать, просто довесить всех до 195 кг. Тогда Вова точно всех порвёт.
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • Tchernykh
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 655

      #17
      Сообщение от dELIS
      Можно ничего не регулировать, просто довесить всех до 195 кг. Тогда Вова точно всех порвёт.

      Спорный вопрос -- думаю первый кто с тобой не согласиться будет Садольский Вадим.У него к весу особое отношение.
      Ударим автопробегом по телеонанизму.

      Комментарий

      • dELIS
        Спорт - это шоу
        • Mar 2005
        • 3594

        #18
        Сообщение от Tchernykh
        Спорный вопрос -- думаю первый кто с тобой не согласиться будет Садольский Вадим.У него к весу особое отношение.
        В своё время в Солярисе мы провели с Василием Антиповым эксперимент. Тогда я весил 90, а он 65. Довесили ему 25 кг. Он проехал - и сказал что-то вроде "Блин, совсем всё по другому... Приспосабливаться надо..."

        Так что не факт, что гоночные рефлексы Вадима, наработанные в "лёгком весе", применимы в условиях большей массы.

        Недаром же боксёров так тщательно по весу распределяют

        Хотя я пошутил. Дай Садольскому покататься неделю обвешанным свинцом - и у тебя, возможно, шансы начнут таять
        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

        Комментарий

        • yamabushi
          Senior Member
          • Jan 2005
          • 1038

          #19
          Я бы, учитывая, что у Вадима весна наступила, не лишал шансов Жеребятьева (в последнее время прогрессирует постоянно), или Пилецкого (Сочи показали его потенциал). Но, вообще-то, любой может претендовать на подиум, учитывая то, что уровень пилотов постоянно растет (вспомним, хотя бы, время Сладкова в Сочи).
          Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

          Комментарий

          • RACER55
            Junior Member
            • Apr 2005
            • 12

            #20
            В Сочи у меня была самая провальная гонка, за все мои выступления летом. Послушал в Сочи некоторых, и только зря, лучше бы ехал как сам умею.

            Комментарий

            • yamabushi
              Senior Member
              • Jan 2005
              • 1038

              #21
              Сообщение от RACER55
              В Сочи у меня была самая провальная гонка, за все мои выступления летом. Послушал в Сочи некоторых, и только зря, лучше бы ехал как сам умею.
              А как бы ты узнал тогда, что сам умеешь быстрее? Жизнь - это постоянный учебный процесс, поиск, пробы, ошибки и выводы. И не факт, что быстрее бы получилось.
              Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

              Комментарий

              • RACER55
                Junior Member
                • Apr 2005
                • 12

                #22
                Просто я эту ошибку уже делал на первом этапе WFWC, это видно по тому как я ехал тогда и сколько набрал очков. В Сочи я её повторил, (послушал советов как надо "типо" правильно проходить повороты) теперь надеюсь этого больше не повториться.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #23
                  А что это был за совет?
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Tchernykh
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 655

                    #24
                    Сообщение от к.а.
                    А что это был за совет?

                    Лучше раньше тормозить чем позже начинать разгоняться.
                    Ударим автопробегом по телеонанизму.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #25
                      Сообщение от Tchernykh
                      Лучше раньше тормозить чем позже начинать разгоняться.
                      Если это дословно, тогда это глупый совет.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #26
                        Есть правило - Медленне вошел, быстрее вышел из поворота. Оно работает всегда. Нужно только понять, что медленный вход может быть настолько медленным, что быстрый выход не компенсирует проигрыш на входе, например если прямая после поворота короткая.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Tchernykh
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 655

                          #27
                          Сообщение от к.а.
                          Есть правило - Медленне вошел, быстрее вышел из поворота. Оно работает всегда. Нужно только понять, что медленный вход может быть настолько медленным, что быстрый выход не компенсирует проигрыш на входе, например если прямая после поворота короткая.
                          Именно это имелось ввиду .Кстати прямые в Сочи очень длинные.
                          Ударим автопробегом по телеонанизму.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #28
                            А что толку, начинать тормозить раньше, если при этом пилотировать так же как и раньше. Ну затормозишь ты раньше, и проедешь по той же самой траектории. Выхода все равно не будет, а на входе проиграл. Кроме как тормозить раньше, нужно еще и много чего делать совсем по-другому.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Tchernykh
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 655

                              #29
                              Сообщение от к.а.
                              А что толку, начинать тормозить раньше, если при этом пилотировать так же как и раньше. Ну затормозишь ты раньше, и проедешь по той же самой траектории. Выхода все равно не будет, а на входе проиграл. Кроме как тормозить раньше, нужно еще и много чего делать совсем по-другому.
                              И не делать тоже. Согласись глупо проходить весь поворот со скольжением всех колес.Вроде по асфальту едем а не по гравию.
                              Ударим автопробегом по телеонанизму.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #30
                                Избыточная поворачиваемость гасит скорость больше, чем недостаточная. Если ты скользишь тогда ты гасишься. Пока скользишь, разгон будет - гамно. Скользить вообще плохо. Хорошо, только если ты резину греешь.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎