If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Спорный вопрос -- думаю первый кто с тобой не согласиться будет Садольский Вадим.У него к весу особое отношение.
В своё время в Солярисе мы провели с Василием Антиповым эксперимент. Тогда я весил 90, а он 65. Довесили ему 25 кг. Он проехал - и сказал что-то вроде "Блин, совсем всё по другому... Приспосабливаться надо..."
Так что не факт, что гоночные рефлексы Вадима, наработанные в "лёгком весе", применимы в условиях большей массы.
Недаром же боксёров так тщательно по весу распределяют
Хотя я пошутил. Дай Садольскому покататься неделю обвешанным свинцом - и у тебя, возможно, шансы начнут таять
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Я бы, учитывая, что у Вадима весна наступила, не лишал шансов Жеребятьева (в последнее время прогрессирует постоянно), или Пилецкого (Сочи показали его потенциал). Но, вообще-то, любой может претендовать на подиум, учитывая то, что уровень пилотов постоянно растет (вспомним, хотя бы, время Сладкова в Сочи).
В Сочи у меня была самая провальная гонка, за все мои выступления летом. Послушал в Сочи некоторых, и только зря, лучше бы ехал как сам умею.
А как бы ты узнал тогда, что сам умеешь быстрее? Жизнь - это постоянный учебный процесс, поиск, пробы, ошибки и выводы. И не факт, что быстрее бы получилось.
Просто я эту ошибку уже делал на первом этапе WFWC, это видно по тому как я ехал тогда и сколько набрал очков. В Сочи я её повторил, (послушал советов как надо "типо" правильно проходить повороты) теперь надеюсь этого больше не повториться.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Лучше раньше тормозить чем позже начинать разгоняться.
Если это дословно, тогда это глупый совет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Есть правило - Медленне вошел, быстрее вышел из поворота. Оно работает всегда. Нужно только понять, что медленный вход может быть настолько медленным, что быстрый выход не компенсирует проигрыш на входе, например если прямая после поворота короткая.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Есть правило - Медленне вошел, быстрее вышел из поворота. Оно работает всегда. Нужно только понять, что медленный вход может быть настолько медленным, что быстрый выход не компенсирует проигрыш на входе, например если прямая после поворота короткая.
Именно это имелось ввиду .Кстати прямые в Сочи очень длинные.
А что толку, начинать тормозить раньше, если при этом пилотировать так же как и раньше. Ну затормозишь ты раньше, и проедешь по той же самой траектории. Выхода все равно не будет, а на входе проиграл. Кроме как тормозить раньше, нужно еще и много чего делать совсем по-другому.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А что толку, начинать тормозить раньше, если при этом пилотировать так же как и раньше. Ну затормозишь ты раньше, и проедешь по той же самой траектории. Выхода все равно не будет, а на входе проиграл. Кроме как тормозить раньше, нужно еще и много чего делать совсем по-другому.
И не делать тоже. Согласись глупо проходить весь поворот со скольжением всех колес.Вроде по асфальту едем а не по гравию.
Избыточная поворачиваемость гасит скорость больше, чем недостаточная. Если ты скользишь тогда ты гасишься. Пока скользишь, разгон будет - гамно. Скользить вообще плохо. Хорошо, только если ты резину греешь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий