Прогноз на 1 этап ВФ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Tchernykh
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 655

    #91
    Сообщение от _al_
    Да, так мы так и не решили: нам нужен завтра дождь или не нужен?

    Думаю будет так --- тренировка и квала по сохнущей и подсохшей соответственно.Первый заезд в гонке по суху(ну или почти посуху) второй уже по мелкому дождю.

    А че надо че не надо мне лично пофиг.
    Ударим автопробегом по телеонанизму.

    Комментарий

    • _al_
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 919

      #92
      Сообщение от Tchernykh
      А че надо че не надо мне лично пофиг.
      Ну ты, главное, не спугни

      Комментарий

      • nosava
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 1172

        #93
        Я бы очень хотел дождь, при условии, что машины глохнуть не будут

        Комментарий

        • Kass
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 340

          #94
          Сообщение от Tchernykh
          А на завтра был дождь.
          Я так понимаю, что для этого асфальта - это катастрофа.

          Я вот чего не могу понять. На Лидере ВФ по сухомы выезжал из минуты. Сегодня прокат ездил около 1.10, а Света Пережогина показала даже 1.08.9.
          Это учитывая, что нет поребриков и два места мокрых было. Отсюда вопрос: на Маяке конфигурацию поменяли, есть какие то затыки или нет держака?
          В том году вроде 120-ки из минуты выезжали...
          Змеедав и антиовощь.

          Комментарий

          • _al_
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 919

            #95
            Сообщение от Kass
            на Маяке конфигурацию поменяли, есть какие то затыки или нет держака?
            В том году вроде 120-ки из минуты выезжали...
            Очень скользко. Грязная трасса.
            Сегодня интер-а ехали 56 с, 120-ки - 1,2, Вадим на ВФ - 1,5

            Комментарий

            • Kass
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 340

              #96
              Сообщение от _al_
              Очень скользко. Грязная трасса.
              Сегодня интер-а ехали 56 с, 120-ки - 1,2, Вадим на ВФ - 1,5
              Вот это и странно. Если скользко, то Интер-а не ехали бы 56. И такое отставание ВФ от 120-к не понятно. Учитывая что ВФ на прямых отрывается от 120-к, то почему он так сливает в поворотах? Может машинки надо настроить?
              Змеедав и антиовощь.

              Комментарий

              • _al_
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 919

                #97
                Сообщение от Kass
                Вот это и странно. Если скользко, то Интер-а не ехали бы 56. И такое отставание ВФ от 120-к не понятно. Учитывая что ВФ на прямых отрывается от 120-к, то почему он так сливает в поворотах? Может машинки надо настроить?
                Черт его знает. У ВФ все-таки чуть иные траектории, чем у 120-ок и всех прочих, которые накатывали им колею целый день.

                Комментарий

                • _al_
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 919

                  #98
                  Сообщение от Kass
                  Вот это и странно. Если скользко, то Интер-а не ехали бы 56. И такое отставание ВФ от 120-к не понятно. Учитывая что ВФ на прямых отрывается от 120-к, то почему он так сливает в поворотах? Может машинки надо настроить?
                  Кстати, должен уточнить - разница со 120-ми, может, и не такая большая. Я их протоколов не видел - задал вопрос, мне ответили, а в том ответе погрешность, может, плюс-минус лапоть. Завтра точно узнаем

                  Комментарий

                  • Kass
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 340

                    #99
                    Сообщение от _al_
                    Черт его знает. У ВФ все-таки чуть иные траектории, чем у 120-ок и всех прочих, которые накатывали им колею целый день.
                    Значит машинки скорее всего не настроены. Наверное траектории отличаются тем, что ВФ тормозит только на прямых участках, а остальные дотормаживают на дуге?
                    Змеедав и антиовощь.

                    Комментарий

                    • Kass
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 340

                      Сообщение от _al_
                      Кстати, должен уточнить - разница со 120-ми, может, и не такая большая. Я их протоколов не видел - задал вопрос, мне ответили, а в том ответе погрешность, может, плюс-минус лапоть. Завтра точно узнаем
                      Главное - это знак разницы. По идее при правильных настройках ВФ должен быть быстрее. По крайней мере на Лидере так и было. Почему на других трассах ВФ всем сливает?
                      Змеедав и антиовощь.

                      Комментарий

                      • _al_
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 919

                        Сообщение от Kass
                        Значит машинки скорее всего не настроены.
                        Или прокладки...

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          Сообщение от Kass
                          Вот это и странно. Если скользко, то Интер-а не ехали бы 56. И такое отставание ВФ от 120-к не понятно. Учитывая что ВФ на прямых отрывается от 120-к, то почему он так сливает в поворотах? Может машинки надо настроить?
                          Три момента.

                          1. На Лидере и Маяке разный профиль трассы. На затяжном подъёме, перед которым приходится прилично оттормаживаться в правом повороте, теряется время по сравнению с 120.
                          2. Отсечка по оборотам на WF не срабатывает, ergo передача растянута.
                          3. В условиях маяковского асфальта ещё сильнее ощущается разница между Vinco и Bridgestone.

                          IMHO, если на WF поставить ведомую звезду с большим кол-вом зубьев и резину Bridgestone, 120 и WF поедут одинаково, а может WF даже лучше.

                          Но это только IMHO, но главное - мне приятно осознавать, что в WF все в одинаковых условиях, что позволяет выявить истинный уровень пилотов.
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • dELIS
                            Спорт - это шоу
                            • Mar 2005
                            • 3594

                            Сообщение от Kass
                            Значит машинки скорее всего не настроены. Наверное траектории отличаются тем, что ВФ тормозит только на прямых участках, а остальные дотормаживают на дуге?
                            WF прекрасно дотормаживается на дуге. Держака просто маловато, это отметили все.
                            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                            Комментарий

                            • Kass
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 340

                              Сообщение от dELIS
                              WF прекрасно дотормаживается на дуге. Держака просто маловато, это отметили все.
                              Из-за резины или асфальта?
                              Змеедав и антиовощь.

                              Комментарий

                              • Tchernykh
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 655

                                Сообщение от Kass
                                Главное - это знак разницы. По идее при правильных настройках ВФ должен быть быстрее. По крайней мере на Лидере так и было. Почему на других трассах ВФ всем сливает?

                                На Маяке нет таких длинных прямых как в Сочи и на Лидере, поэтому
                                потенциал ВФ раскрывается хуже. А резина действительно гавно.
                                Ударим автопробегом по телеонанизму.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎