If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да, так мы так и не решили: нам нужен завтра дождь или не нужен?
Думаю будет так --- тренировка и квала по сохнущей и подсохшей соответственно.Первый заезд в гонке по суху(ну или почти посуху) второй уже по мелкому дождю.
Я так понимаю, что для этого асфальта - это катастрофа.
Я вот чего не могу понять. На Лидере ВФ по сухомы выезжал из минуты. Сегодня прокат ездил около 1.10, а Света Пережогина показала даже 1.08.9.
Это учитывая, что нет поребриков и два места мокрых было. Отсюда вопрос: на Маяке конфигурацию поменяли, есть какие то затыки или нет держака?
В том году вроде 120-ки из минуты выезжали...
Очень скользко. Грязная трасса.
Сегодня интер-а ехали 56 с, 120-ки - 1,2, Вадим на ВФ - 1,5
Вот это и странно. Если скользко, то Интер-а не ехали бы 56. И такое отставание ВФ от 120-к не понятно. Учитывая что ВФ на прямых отрывается от 120-к, то почему он так сливает в поворотах? Может машинки надо настроить?
Вот это и странно. Если скользко, то Интер-а не ехали бы 56. И такое отставание ВФ от 120-к не понятно. Учитывая что ВФ на прямых отрывается от 120-к, то почему он так сливает в поворотах? Может машинки надо настроить?
Черт его знает. У ВФ все-таки чуть иные траектории, чем у 120-ок и всех прочих, которые накатывали им колею целый день.
Вот это и странно. Если скользко, то Интер-а не ехали бы 56. И такое отставание ВФ от 120-к не понятно. Учитывая что ВФ на прямых отрывается от 120-к, то почему он так сливает в поворотах? Может машинки надо настроить?
Кстати, должен уточнить - разница со 120-ми, может, и не такая большая. Я их протоколов не видел - задал вопрос, мне ответили, а в том ответе погрешность, может, плюс-минус лапоть. Завтра точно узнаем
Черт его знает. У ВФ все-таки чуть иные траектории, чем у 120-ок и всех прочих, которые накатывали им колею целый день.
Значит машинки скорее всего не настроены. Наверное траектории отличаются тем, что ВФ тормозит только на прямых участках, а остальные дотормаживают на дуге?
Кстати, должен уточнить - разница со 120-ми, может, и не такая большая. Я их протоколов не видел - задал вопрос, мне ответили, а в том ответе погрешность, может, плюс-минус лапоть. Завтра точно узнаем
Главное - это знак разницы. По идее при правильных настройках ВФ должен быть быстрее. По крайней мере на Лидере так и было. Почему на других трассах ВФ всем сливает?
Вот это и странно. Если скользко, то Интер-а не ехали бы 56. И такое отставание ВФ от 120-к не понятно. Учитывая что ВФ на прямых отрывается от 120-к, то почему он так сливает в поворотах? Может машинки надо настроить?
Три момента.
1. На Лидере и Маяке разный профиль трассы. На затяжном подъёме, перед которым приходится прилично оттормаживаться в правом повороте, теряется время по сравнению с 120.
2. Отсечка по оборотам на WF не срабатывает, ergo передача растянута.
3. В условиях маяковского асфальта ещё сильнее ощущается разница между Vinco и Bridgestone.
IMHO, если на WF поставить ведомую звезду с большим кол-вом зубьев и резину Bridgestone, 120 и WF поедут одинаково, а может WF даже лучше.
Но это только IMHO, но главное - мне приятно осознавать, что в WF все в одинаковых условиях, что позволяет выявить истинный уровень пилотов.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Значит машинки скорее всего не настроены. Наверное траектории отличаются тем, что ВФ тормозит только на прямых участках, а остальные дотормаживают на дуге?
WF прекрасно дотормаживается на дуге. Держака просто маловато, это отметили все.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Главное - это знак разницы. По идее при правильных настройках ВФ должен быть быстрее. По крайней мере на Лидере так и было. Почему на других трассах ВФ всем сливает?
На Маяке нет таких длинных прямых как в Сочи и на Лидере, поэтому
потенциал ВФ раскрывается хуже. А резина действительно гавно.
Комментарий