Сообщение от Kass
Прогноз на 1 этап ВФ
Свернуть
X
-
В-общем и целом, если настроить машину тщательнее и посадить на нее, к примеру, Зотова, то, скорее всего, так и будет. Вчера на совместных тестах вообще не было заметно разницы в скорости. Но, повторюсь, смысл не в этом.Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
-
-
Об этом не мне судить. Требования согласованы сам знаешь с кем.Сообщение от KassДело в том, что в Интер-А минимальная масса тоже составляет 150 кг, но никто не назовет этот класс взрослым. А в Интер-С это уже 170 кг. Если учесть, что идеология ВФ еще более демократична, то наверное это значение должно быть еще выше, может быть 180-200 кг. Тогда бы Цветков имел с Садольским более равные шансы на победу.Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Знаю. Но ведь они сначала придуманы, а потом согласованы. Их можно на новый сезон допридумать и вновь согласовать. Если основной линией идеологии являются равные условия, то их надо обеспечить для всех, а не только для тех, кто в детстве каши мало ел.Сообщение от yamabushiОб этом не мне судить. Требования согласованы сам знаешь с кем.
Мне было бы очень интересно понаблюдать за борьбой Садольского с Черныхом, Шайтаром и другими именно в равных условиях. Ведь в автоспорте помимо массы есть еще и идеологии пиотирования, заложенные в мозгах пилотов.
Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Это дополнительное условие, в задаче не указанное. Даже идеальная настройка должна быть одна и та же на любых машинах.Сообщение от KassЕсли только настройки будут отличаться. Ведь если одну машинку натроить на недостаточную поворачиваемость, а другую на избыточную, то вкатавшись в них траектории будут отличаться. Останется судить об оптимальности настроек.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ты же понимаешь, что это не ответ. Скорее всего вы сами над этим рассуждаете. У Кости наверное тоже есть какие то мысли на этот счет. Скрывать вам не от кого, т.к. конкурентов у вас нет. Однако если выносить эти вопросы на обсуждение, то это будет способствовать популяризации вида, и повышать уровень участников. Может получиться конструктивная беседа с положительным результатом для всех. К счастью у ВФ нет врагов, поэтому и скрывать что то не от кого.Сообщение от yamabushiВ-общем и целом, если настроить машину тщательнее и посадить на нее, к примеру, Зотова, то, скорее всего, так и будет. Вчера на совместных тестах вообще не было заметно разницы в скорости. Но, повторюсь, смысл не в этом.
Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Здесь не совсем соглашусь, т.к. если одни настройки для одного пилота идеальны, то делеко не всегда они подойдут другому. Разница есть и в весе, и росте, и тактике и многих других факторах. Сколько раз наблюдал, как разные по физическим данным пилоты едут с разными настройками по разным траекториям с одинаковым временем, где проигрыш одного на одном участке компенсируется выигрышем на другом. Причем преимущество на другом участке облегчает обгон, что дает преимущество не во времени, а в позиции на финише.Сообщение от к.а.Это дополнительное условие, в задаче не указанное. Даже идеальная настройка должна быть одна и та же на любых машинах.
Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
С кем согласованы? Я тоже хочу знать!Сообщение от KassДело в том, что в Интер-А минимальная масса тоже составляет 150 кг, но никто не назовет этот класс взрослым. А в Интер-С это уже 170 кг. Если учесть, что идеология ВФ еще более демократична, то наверное это значение должно быть еще выше, может быть 180-200 кг. Тогда бы Цветков имел с Садольским более равные шансы на победу.Сообщение от yamabushiОб этом не мне судить. Требования согласованы сам знаешь с кем.
IMHO, к следующему этапу перед командой WF встанет вопрос - для кого этот класс наиболее привлекателен. Для молодых лёгких пилотов с большими перспективами или для толстопузых дядек с большими кошельками?
Судя по ценам на WF, минимальная масса карта с пилотом должна быть килограмм 250...
Так с кем же там была эта минимальная масса (150 кг) согласована?
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Есть идеальная настройка. Личностные предпочтения приводят к незначительному ее изменению. Если же настройка очень сильно изменена, то пилоту следует не настраивать машину под себя, а изменить свой стиль управления. Если же настраивать на пилота, совсем позабыв о желательных настройках, то о хорошем результате можно и не мечтать. Гонки это конечно компромис, но все эти компромисы стремятся к одному - добится лучшего времени на круге. А идеальное пилотирование уже давно изобретено. Если что и варьируется, то в очень небольшом диапазоне. И именно из-за этого очень сложно выигрывать.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сань, сегодя вроде одно выяснили, теперь другое всплыло.Сообщение от к.а.Гонки это конечно компромис, но все эти компромисы стремятся к одному - добится лучшего времени на круге. А идеальное пилотирование уже давно изобретено. Если что и варьируется, то в очень небольшом диапазоне. И именно из-за этого очень сложно выигрывать.
К лучшему времени на круге стремятся на квале, где ты можешь ехать в гордом одиночестве, а в гонке бьются за позицию на финише. Суть того, что я говорю сводится именно к этому.
На любой трассе есть скоростные участки и медленные. Если засекать не время круга, а время прохождения определенного участка, то обнаружится элементарная вещь, что оптимальные настройки для каждого участка будут отличаться. Согласись, что если ты стартуешь первым, то ты можешь плясать от времени круга, а если далеко от первого ряда, то надо строиться на обгонный участок. Даже если ты там никого не сможешь обогнать, то и тебя там обогнать будет весьма не просто.
Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
2Kass
Да согласен я. Просто для большинства такая разница в траекториях будет даже не заметна. Эта разница будет измеряться не в метрах, а может в десятках сантиметров. И эту разницу можно увидеть, только если ты сам гоняешь, при чем очень много и плодотворно. Но основные принципы останутся одни и те же. И те тактие приемы, о которых ты говоришь, они всего лишь тактические. Если же ты быстрее на круге, даже проигрывая в скорости на прямой (что редко бывает значительно), сделав на каком-нибудь участке задел в секунду, ты спокойно отъедешь от остальных(если стартовал первым). И именно для этого нужно выигрывать поул. А все остальные пусть придумывают.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Ты же понимаешь чем это вызвано. Раз мы имеем какое то отношение к этому проекту, то мне постоянно задают вопросы по ВФ. Для этого я и сам хотел бы найти на них ответы.
...
Комментарий