Прогноз на 1 этап ВФ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • yamabushi
    Senior Member
    • Jan 2005
    • 1038

    Сообщение от Kass
    Руслан, не надо ерничать. Ты же понимаешь чем это вызвано. Раз мы имеем какое то отношение к этому проекту, то мне постоянно задают вопросы по ВФ. Для этого я и сам хотел бы найти на них ответы.

    Руслан, попробуй немного вдуматься в смысл вопрошаемого. ...

    Готов?

    Почему на Лидере ВФ быстрее, чем на других трассах? Это же весьма конкретно. Ссылки на 120-ки приводятся только для ориентира на состояние трассы и погодные условия. Если 120-ки на Лидере едут 1.02-1.03, и время на Маяке примерно тоже, то ВФ на Лидере выскакивал из минуты, а на Маяке едет на несколько секунд медленнее. Вы там находитесь, а многих там нет. Вот нам это и интересно.
    В-общем и целом, если настроить машину тщательнее и посадить на нее, к примеру, Зотова, то, скорее всего, так и будет. Вчера на совместных тестах вообще не было заметно разницы в скорости. Но, повторюсь, смысл не в этом.
    Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

    Комментарий

    • yamabushi
      Senior Member
      • Jan 2005
      • 1038

      Сообщение от Kass
      Дело в том, что в Интер-А минимальная масса тоже составляет 150 кг, но никто не назовет этот класс взрослым. А в Интер-С это уже 170 кг. Если учесть, что идеология ВФ еще более демократична, то наверное это значение должно быть еще выше, может быть 180-200 кг. Тогда бы Цветков имел с Садольским более равные шансы на победу.
      Об этом не мне судить. Требования согласованы сам знаешь с кем.
      Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

      Комментарий

      • Kass
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 340

        Сообщение от yamabushi
        Об этом не мне судить. Требования согласованы сам знаешь с кем.
        Знаю. Но ведь они сначала придуманы, а потом согласованы. Их можно на новый сезон допридумать и вновь согласовать. Если основной линией идеологии являются равные условия, то их надо обеспечить для всех, а не только для тех, кто в детстве каши мало ел. Мне было бы очень интересно понаблюдать за борьбой Садольского с Черныхом, Шайтаром и другими именно в равных условиях. Ведь в автоспорте помимо массы есть еще и идеологии пиотирования, заложенные в мозгах пилотов.
        Змеедав и антиовощь.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от Kass
          Если только настройки будут отличаться. Ведь если одну машинку натроить на недостаточную поворачиваемость, а другую на избыточную, то вкатавшись в них траектории будут отличаться. Останется судить об оптимальности настроек.
          Это дополнительное условие, в задаче не указанное. Даже идеальная настройка должна быть одна и та же на любых машинах.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Kass
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 340

            Сообщение от yamabushi
            В-общем и целом, если настроить машину тщательнее и посадить на нее, к примеру, Зотова, то, скорее всего, так и будет. Вчера на совместных тестах вообще не было заметно разницы в скорости. Но, повторюсь, смысл не в этом.
            Ты же понимаешь, что это не ответ. Скорее всего вы сами над этим рассуждаете. У Кости наверное тоже есть какие то мысли на этот счет. Скрывать вам не от кого, т.к. конкурентов у вас нет. Однако если выносить эти вопросы на обсуждение, то это будет способствовать популяризации вида, и повышать уровень участников. Может получиться конструктивная беседа с положительным результатом для всех. К счастью у ВФ нет врагов, поэтому и скрывать что то не от кого.
            Змеедав и антиовощь.

            Комментарий

            • Kass
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 340

              Сообщение от к.а.
              Это дополнительное условие, в задаче не указанное. Даже идеальная настройка должна быть одна и та же на любых машинах.
              Здесь не совсем соглашусь, т.к. если одни настройки для одного пилота идеальны, то делеко не всегда они подойдут другому. Разница есть и в весе, и росте, и тактике и многих других факторах. Сколько раз наблюдал, как разные по физическим данным пилоты едут с разными настройками по разным траекториям с одинаковым временем, где проигрыш одного на одном участке компенсируется выигрышем на другом. Причем преимущество на другом участке облегчает обгон, что дает преимущество не во времени, а в позиции на финише.
              Змеедав и антиовощь.

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Сообщение от Kass
                Дело в том, что в Интер-А минимальная масса тоже составляет 150 кг, но никто не назовет этот класс взрослым. А в Интер-С это уже 170 кг. Если учесть, что идеология ВФ еще более демократична, то наверное это значение должно быть еще выше, может быть 180-200 кг. Тогда бы Цветков имел с Садольским более равные шансы на победу.
                Сообщение от yamabushi
                Об этом не мне судить. Требования согласованы сам знаешь с кем.
                С кем согласованы? Я тоже хочу знать!

                IMHO, к следующему этапу перед командой WF встанет вопрос - для кого этот класс наиболее привлекателен. Для молодых лёгких пилотов с большими перспективами или для толстопузых дядек с большими кошельками?

                Судя по ценам на WF, минимальная масса карта с пилотом должна быть килограмм 250...

                Так с кем же там была эта минимальная масса (150 кг) согласована?
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • Kass
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 340

                  Сообщение от dELIS
                  Так с кем же там была эта минимальная масса (150 кг) согласована?
                  С РАФ.
                  Змеедав и антиовощь.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Есть идеальная настройка. Личностные предпочтения приводят к незначительному ее изменению. Если же настройка очень сильно изменена, то пилоту следует не настраивать машину под себя, а изменить свой стиль управления. Если же настраивать на пилота, совсем позабыв о желательных настройках, то о хорошем результате можно и не мечтать. Гонки это конечно компромис, но все эти компромисы стремятся к одному - добится лучшего времени на круге. А идеальное пилотирование уже давно изобретено. Если что и варьируется, то в очень небольшом диапазоне. И именно из-за этого очень сложно выигрывать.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Kass
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 340

                      Сообщение от к.а.
                      Гонки это конечно компромис, но все эти компромисы стремятся к одному - добится лучшего времени на круге. А идеальное пилотирование уже давно изобретено. Если что и варьируется, то в очень небольшом диапазоне. И именно из-за этого очень сложно выигрывать.
                      Сань, сегодя вроде одно выяснили, теперь другое всплыло.
                      К лучшему времени на круге стремятся на квале, где ты можешь ехать в гордом одиночестве, а в гонке бьются за позицию на финише. Суть того, что я говорю сводится именно к этому.

                      На любой трассе есть скоростные участки и медленные. Если засекать не время круга, а время прохождения определенного участка, то обнаружится элементарная вещь, что оптимальные настройки для каждого участка будут отличаться. Согласись, что если ты стартуешь первым, то ты можешь плясать от времени круга, а если далеко от первого ряда, то надо строиться на обгонный участок. Даже если ты там никого не сможешь обогнать, то и тебя там обогнать будет весьма не просто.
                      Змеедав и антиовощь.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        2Kass
                        Да согласен я. Просто для большинства такая разница в траекториях будет даже не заметна. Эта разница будет измеряться не в метрах, а может в десятках сантиметров. И эту разницу можно увидеть, только если ты сам гоняешь, при чем очень много и плодотворно. Но основные принципы останутся одни и те же. И те тактие приемы, о которых ты говоришь, они всего лишь тактические. Если же ты быстрее на круге, даже проигрывая в скорости на прямой (что редко бывает значительно), сделав на каком-нибудь участке задел в секунду, ты спокойно отъедешь от остальных(если стартовал первым). И именно для этого нужно выигрывать поул. А все остальные пусть придумывают.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Алёнка
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 632

                          А никто не подскажет, сколько весит ВФ без гонщика?

                          Комментарий

                          • sladkoff
                            Member
                            • Feb 2005
                            • 45

                            WF весит 75-80 кг.

                            Комментарий

                            • Kass
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 340

                              Сообщение от sladkoff
                              WF весит 75-80 кг.
                              Вот-вот, представьте себе мужика менее 70 кг. Хотя для Вьетнама нормальные нормы.
                              Змеедав и антиовощь.

                              Комментарий

                              • ГОНЩИК-SPEEDY
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 604

                                а я вешу 60кг

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎