Сообщение от Kass
Прогноз на 1 этап ВФ
Свернуть
X
-
Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
-
-
Сообщение от KassДело в том, что в Интер-А минимальная масса тоже составляет 150 кг, но никто не назовет этот класс взрослым. А в Интер-С это уже 170 кг. Если учесть, что идеология ВФ еще более демократична, то наверное это значение должно быть еще выше, может быть 180-200 кг. Тогда бы Цветков имел с Садольским более равные шансы на победу.Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Сообщение от yamabushiОб этом не мне судить. Требования согласованы сам знаешь с кем.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassЕсли только настройки будут отличаться. Ведь если одну машинку натроить на недостаточную поворачиваемость, а другую на избыточную, то вкатавшись в них траектории будут отличаться. Останется судить об оптимальности настроек.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от yamabushiВ-общем и целом, если настроить машину тщательнее и посадить на нее, к примеру, Зотова, то, скорее всего, так и будет. Вчера на совместных тестах вообще не было заметно разницы в скорости. Но, повторюсь, смысл не в этом.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Это дополнительное условие, в задаче не указанное. Даже идеальная настройка должна быть одна и та же на любых машинах.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassДело в том, что в Интер-А минимальная масса тоже составляет 150 кг, но никто не назовет этот класс взрослым. А в Интер-С это уже 170 кг. Если учесть, что идеология ВФ еще более демократична, то наверное это значение должно быть еще выше, может быть 180-200 кг. Тогда бы Цветков имел с Садольским более равные шансы на победу.Сообщение от yamabushiОб этом не мне судить. Требования согласованы сам знаешь с кем.
IMHO, к следующему этапу перед командой WF встанет вопрос - для кого этот класс наиболее привлекателен. Для молодых лёгких пилотов с большими перспективами или для толстопузых дядек с большими кошельками?
Судя по ценам на WF, минимальная масса карта с пилотом должна быть килограмм 250...
Так с кем же там была эта минимальная масса (150 кг) согласована?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Есть идеальная настройка. Личностные предпочтения приводят к незначительному ее изменению. Если же настройка очень сильно изменена, то пилоту следует не настраивать машину под себя, а изменить свой стиль управления. Если же настраивать на пилота, совсем позабыв о желательных настройках, то о хорошем результате можно и не мечтать. Гонки это конечно компромис, но все эти компромисы стремятся к одному - добится лучшего времени на круге. А идеальное пилотирование уже давно изобретено. Если что и варьируется, то в очень небольшом диапазоне. И именно из-за этого очень сложно выигрывать.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Гонки это конечно компромис, но все эти компромисы стремятся к одному - добится лучшего времени на круге. А идеальное пилотирование уже давно изобретено. Если что и варьируется, то в очень небольшом диапазоне. И именно из-за этого очень сложно выигрывать.
К лучшему времени на круге стремятся на квале, где ты можешь ехать в гордом одиночестве, а в гонке бьются за позицию на финише. Суть того, что я говорю сводится именно к этому.
На любой трассе есть скоростные участки и медленные. Если засекать не время круга, а время прохождения определенного участка, то обнаружится элементарная вещь, что оптимальные настройки для каждого участка будут отличаться. Согласись, что если ты стартуешь первым, то ты можешь плясать от времени круга, а если далеко от первого ряда, то надо строиться на обгонный участок. Даже если ты там никого не сможешь обогнать, то и тебя там обогнать будет весьма не просто.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
2Kass
Да согласен я. Просто для большинства такая разница в траекториях будет даже не заметна. Эта разница будет измеряться не в метрах, а может в десятках сантиметров. И эту разницу можно увидеть, только если ты сам гоняешь, при чем очень много и плодотворно. Но основные принципы останутся одни и те же. И те тактие приемы, о которых ты говоришь, они всего лишь тактические. Если же ты быстрее на круге, даже проигрывая в скорости на прямой (что редко бывает значительно), сделав на каком-нибудь участке задел в секунду, ты спокойно отъедешь от остальных(если стартовал первым). И именно для этого нужно выигрывать поул. А все остальные пусть придумывают.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий