Прогноз на 1 этап ВФ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kass
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 340

    Сообщение от dELIS
    IMHO, если на WF поставить ведомую звезду с большим кол-вом зубьев и резину Bridgestone, 120 и WF поедут одинаково, а может WF даже лучше.
    А на каких звездах ездили?
    Сообщение от dELIS
    Но это только IMHO, но главное - мне приятно осознавать, что в WF все в одинаковых условиях, что позволяет выявить истинный уровень пилотов.
    Я думаю, что без довесов это не совсем соответствует истине.
    Змеедав и антиовощь.

    Комментарий

    • Kass
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 340

      Сообщение от Tchernykh
      На Маяке нет таких длинных прямых как в Сочи и на Лидере, поэтому
      потенциал ВФ раскрывается хуже. А резина действительно гавно.
      Так ВФ имеет более тяговитый низ, значит должен ехать в повороте. Что касается резины, сейчас подумал, что прокат то на Лидере валит быстрее на дерьмовой резине. Понимаю там Изик на бридже, но прокат...
      Змеедав и антиовощь.

      Комментарий

      • Tchernykh
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 655

        Сообщение от Kass
        А на каких звездах ездили?

        Я думаю, что без довесов это не совсем соответствует истине.

        Первый вопрос к Зотову.

        По второму вопросу --- Цветков на второй тренировке стал вторым (бэстлап) после Садольского проиграв ему 2 десятки, а весит он тяжелее довешенного Садольского килограм на 10-15.
        Ударим автопробегом по телеонанизму.

        Комментарий

        • _al_
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 919

          Сообщение от Kass
          Я думаю, что без довесов это не совсем соответствует истине.
          Сегодня ездили с довесами. Правда, это не решает проблемы двух весовых категорий: для тех, кто с довесами имеет 150 кг, и тех, кто и без довесов этот предел перебирает

          Комментарий

          • _al_
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 919

            Сообщение от Tchernykh
            По второму вопросу --- Цветков на второй тренировке стал вторым (бэстлап) после Садольского проиграв ему 2 десятки, а весит он тяжелее довешенного Садольского килограм на 10-15.
            Мне это тоже кажется занятным. Сегодня он резко прибавил по сравнению со вчерашними тренировками, когда ехал примерно в одно время с нами

            Комментарий

            • Kass
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 340

              Сообщение от Tchernykh
              Первый вопрос к Зотову.

              По второму вопросу --- Цветков на второй тренировке стал вторым (бэстлап) после Садольского проиграв ему 2 десятки, а весит он тяжелее довешенного Садольского килограм на 10-15.
              А если выровнять веса?
              Змеедав и антиовощь.

              Комментарий

              • yamabushi
                Senior Member
                • Jan 2005
                • 1038

                Хотелось бы поздравить Константина с присвоением звания почетного критика WF
                Тем не менее, в комментсах серьезно недостает конкретики. По моим данным, разница составила сегодня около двух секунд (вчера - 0,3). Сравнивать скорости WF и 120ки можно только тогда, когда больше нечего сравнивать. WF - это не скорость, а идеология. Идеология равных условий. Ну, поставим мы бридж, чем повысим цены на гонку, раскрутим движки, чем снизим ресурс, и что? У нас нет и не было задачи догнать какой-нибудь спортивный класс. Зато была задача создать условия для того, чтобы любители могли попробовать себя в спортивных по сути гонках. И очень сомнительно, чтобы хотя бы один пилот WF страдал от того, что его время отличается на пару секунд от времени спортивного класса. Смысл совсем не в этом и цели другие.
                Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                Комментарий

                • Kass
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 340

                  Сообщение от _al_
                  Сегодня ездили с довесами. Правда, это не решает проблемы двух весовых категорий: для тех, кто с довесами имеет 150 кг, и тех, кто и без довесов этот предел перебирает
                  Вот в том то и дело. Мне кажется, что если карт с пилотом должны весить 150 кг, то это наверное детский класс...
                  Змеедав и антиовощь.

                  Комментарий

                  • yamabushi
                    Senior Member
                    • Jan 2005
                    • 1038

                    Сообщение от Kass
                    А если выровнять веса?
                    Сегодня пилоты, потрудившиеся заглянуть за спинку своего кресла, без труда обнаружили бы там свинцовые пластины
                    Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                    Комментарий

                    • yamabushi
                      Senior Member
                      • Jan 2005
                      • 1038

                      Сообщение от Kass
                      Вот в том то и дело. Мне кажется, что если карт с пилотом должны весить 150 кг, то это наверное детский класс...
                      А сколько по-твоему, весит карт?
                      Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                      Комментарий

                      • yamabushi
                        Senior Member
                        • Jan 2005
                        • 1038

                        Сообщение от _al_
                        Мне это тоже кажется занятным. Сегодня он резко прибавил по сравнению со вчерашними тренировками, когда ехал примерно в одно время с нами
                        Занятного здесь не так уж много Цветков пару лет не участвовал в гонках, но опыт его весьма и весьма внушителен.
                        Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          А траектории не отличаются, в зависимости от машин с приблизительно одинаковыми скоростями. Идеальная траектория будет одна и та же. Изменится может только скорость на каждом отдельном участке.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Kass
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 340

                            Сообщение от yamabushi
                            Хотелось бы поздравить Константина с присвоением звания почетного критика WF
                            Руслан, не надо ерничать. Ты же понимаешь чем это вызвано. Раз мы имеем какое то отношение к этому проекту, то мне постоянно задают вопросы по ВФ. Для этого я и сам хотел бы найти на них ответы.
                            Сообщение от yamabushi
                            Тем не менее, в комментсах серьезно недостает конкретики. По моим данным, разница составила сегодня около двух секунд (вчера - 0,3). Сравнивать скорости WF и 120ки можно только тогда, когда больше нечего сравнивать. WF - это не скорость, а идеология. Идеология равных условий. Ну, поставим мы бридж, чем повысим цены на гонку, раскрутим движки, чем снизим ресурс, и что? У нас нет и не было задачи догнать какой-нибудь спортивный класс. Зато была задача создать условия для того, чтобы любители могли попробовать себя в спортивных по сути гонках. И очень сомнительно, чтобы хотя бы один пилот WF страдал от того, что его время отличается на пару секунд от времени спортивного класса. Смысл совсем не в этом и цели другие.
                            Руслан, попробуй немного вдуматься в смысл вопрошаемого. ...

                            Готов?

                            Почему на Лидере ВФ быстрее, чем на других трассах? Это же весьма конкретно. Ссылки на 120-ки приводятся только для ориентира на состояние трассы и погодные условия. Если 120-ки на Лидере едут 1.02-1.03, и время на Маяке примерно тоже, то ВФ на Лидере выскакивал из минуты, а на Маяке едет на несколько секунд медленнее. Вы там находитесь, а многих там нет. Вот нам это и интересно.
                            Змеедав и антиовощь.

                            Комментарий

                            • Kass
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 340

                              Сообщение от к.а.
                              А траектории не отличаются, в зависимости от машин с приблизительно одинаковыми скоростями. Идеальная траектория будет одна и та же. Изменится может только скорость на каждом отдельном участке.
                              Если только настройки будут отличаться. Ведь если одну машинку натроить на недостаточную поворачиваемость, а другую на избыточную, то вкатавшись в них траектории будут отличаться. Останется судить об оптимальности настроек.
                              Змеедав и антиовощь.

                              Комментарий

                              • Kass
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 340

                                Сообщение от yamabushi
                                А сколько по-твоему, весит карт?
                                Дело в том, что в Интер-А минимальная масса тоже составляет 150 кг, но никто не назовет этот класс взрослым. А в Интер-С это уже 170 кг. Если учесть, что идеология ВФ еще более демократична, то наверное это значение должно быть еще выше, может быть 180-200 кг. Тогда бы Цветков имел с Садольским более равные шансы на победу.
                                Змеедав и антиовощь.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎