If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
На Маяке нет таких длинных прямых как в Сочи и на Лидере, поэтому
потенциал ВФ раскрывается хуже. А резина действительно гавно.
Так ВФ имеет более тяговитый низ, значит должен ехать в повороте. Что касается резины, сейчас подумал, что прокат то на Лидере валит быстрее на дерьмовой резине. Понимаю там Изик на бридже, но прокат...
Я думаю, что без довесов это не совсем соответствует истине.
Первый вопрос к Зотову.
По второму вопросу --- Цветков на второй тренировке стал вторым (бэстлап) после Садольского проиграв ему 2 десятки, а весит он тяжелее довешенного Садольского килограм на 10-15.
Я думаю, что без довесов это не совсем соответствует истине.
Сегодня ездили с довесами. Правда, это не решает проблемы двух весовых категорий: для тех, кто с довесами имеет 150 кг, и тех, кто и без довесов этот предел перебирает
По второму вопросу --- Цветков на второй тренировке стал вторым (бэстлап) после Садольского проиграв ему 2 десятки, а весит он тяжелее довешенного Садольского килограм на 10-15.
Мне это тоже кажется занятным. Сегодня он резко прибавил по сравнению со вчерашними тренировками, когда ехал примерно в одно время с нами
По второму вопросу --- Цветков на второй тренировке стал вторым (бэстлап) после Садольского проиграв ему 2 десятки, а весит он тяжелее довешенного Садольского килограм на 10-15.
Хотелось бы поздравить Константина с присвоением звания почетного критика WF
Тем не менее, в комментсах серьезно недостает конкретики. По моим данным, разница составила сегодня около двух секунд (вчера - 0,3). Сравнивать скорости WF и 120ки можно только тогда, когда больше нечего сравнивать. WF - это не скорость, а идеология. Идеология равных условий. Ну, поставим мы бридж, чем повысим цены на гонку, раскрутим движки, чем снизим ресурс, и что? У нас нет и не было задачи догнать какой-нибудь спортивный класс. Зато была задача создать условия для того, чтобы любители могли попробовать себя в спортивных по сути гонках. И очень сомнительно, чтобы хотя бы один пилот WF страдал от того, что его время отличается на пару секунд от времени спортивного класса. Смысл совсем не в этом и цели другие.
Сегодня ездили с довесами. Правда, это не решает проблемы двух весовых категорий: для тех, кто с довесами имеет 150 кг, и тех, кто и без довесов этот предел перебирает
Вот в том то и дело. Мне кажется, что если карт с пилотом должны весить 150 кг, то это наверное детский класс...
А траектории не отличаются, в зависимости от машин с приблизительно одинаковыми скоростями. Идеальная траектория будет одна и та же. Изменится может только скорость на каждом отдельном участке.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Хотелось бы поздравить Константина с присвоением звания почетного критика WF
Руслан, не надо ерничать. Ты же понимаешь чем это вызвано. Раз мы имеем какое то отношение к этому проекту, то мне постоянно задают вопросы по ВФ. Для этого я и сам хотел бы найти на них ответы.
Сообщение от yamabushi
Тем не менее, в комментсах серьезно недостает конкретики. По моим данным, разница составила сегодня около двух секунд (вчера - 0,3). Сравнивать скорости WF и 120ки можно только тогда, когда больше нечего сравнивать. WF - это не скорость, а идеология. Идеология равных условий. Ну, поставим мы бридж, чем повысим цены на гонку, раскрутим движки, чем снизим ресурс, и что? У нас нет и не было задачи догнать какой-нибудь спортивный класс. Зато была задача создать условия для того, чтобы любители могли попробовать себя в спортивных по сути гонках. И очень сомнительно, чтобы хотя бы один пилот WF страдал от того, что его время отличается на пару секунд от времени спортивного класса. Смысл совсем не в этом и цели другие.
Руслан, попробуй немного вдуматься в смысл вопрошаемого. ...
Готов?
Почему на Лидере ВФ быстрее, чем на других трассах? Это же весьма конкретно. Ссылки на 120-ки приводятся только для ориентира на состояние трассы и погодные условия. Если 120-ки на Лидере едут 1.02-1.03, и время на Маяке примерно тоже, то ВФ на Лидере выскакивал из минуты, а на Маяке едет на несколько секунд медленнее. Вы там находитесь, а многих там нет. Вот нам это и интересно.
А траектории не отличаются, в зависимости от машин с приблизительно одинаковыми скоростями. Идеальная траектория будет одна и та же. Изменится может только скорость на каждом отдельном участке.
Если только настройки будут отличаться. Ведь если одну машинку натроить на недостаточную поворачиваемость, а другую на избыточную, то вкатавшись в них траектории будут отличаться. Останется судить об оптимальности настроек.
Дело в том, что в Интер-А минимальная масса тоже составляет 150 кг, но никто не назовет этот класс взрослым. А в Интер-С это уже 170 кг. Если учесть, что идеология ВФ еще более демократична, то наверное это значение должно быть еще выше, может быть 180-200 кг. Тогда бы Цветков имел с Садольским более равные шансы на победу.
Комментарий