Сообщение от luvalin a
Прогноз на 1 этап ВФ
Свернуть
X
-
Сообщение от dELISМожно ничего не регулировать, просто довесить всех до 195 кг. Тогда Вова точно всех порвёт.
Спорный вопрос -- думаю первый кто с тобой не согласиться будет Садольский Вадим.У него к весу особое отношение.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Сообщение от TchernykhСпорный вопрос -- думаю первый кто с тобой не согласиться будет Садольский Вадим.У него к весу особое отношение.
Так что не факт, что гоночные рефлексы Вадима, наработанные в "лёгком весе", применимы в условиях большей массы.
Недаром же боксёров так тщательно по весу распределяют
Хотя я пошутил. Дай Садольскому покататься неделю обвешанным свинцом - и у тебя, возможно, шансы начнут таятьЧеловек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Я бы, учитывая, что у Вадима весна наступила, не лишал шансов Жеребятьева (в последнее время прогрессирует постоянно), или Пилецкого (Сочи показали его потенциал). Но, вообще-то, любой может претендовать на подиум, учитывая то, что уровень пилотов постоянно растет (вспомним, хотя бы, время Сладкова в Сочи).Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Сообщение от RACER55В Сочи у меня была самая провальная гонка, за все мои выступления летом. Послушал в Сочи некоторых, и только зря, лучше бы ехал как сам умею.Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Просто я эту ошибку уже делал на первом этапе WFWC, это видно по тому как я ехал тогда и сколько набрал очков. В Сочи я её повторил, (послушал советов как надо "типо" правильно проходить повороты) теперь надеюсь этого больше не повториться.
Комментарий
-
-
Сообщение от TchernykhЛучше раньше тормозить чем позже начинать разгоняться.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Есть правило - Медленне вошел, быстрее вышел из поворота. Оно работает всегда. Нужно только понять, что медленный вход может быть настолько медленным, что быстрый выход не компенсирует проигрыш на входе, например если прямая после поворота короткая.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Есть правило - Медленне вошел, быстрее вышел из поворота. Оно работает всегда. Нужно только понять, что медленный вход может быть настолько медленным, что быстрый выход не компенсирует проигрыш на входе, например если прямая после поворота короткая.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
А что толку, начинать тормозить раньше, если при этом пилотировать так же как и раньше. Ну затормозишь ты раньше, и проедешь по той же самой траектории. Выхода все равно не будет, а на входе проиграл. Кроме как тормозить раньше, нужно еще и много чего делать совсем по-другому.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А что толку, начинать тормозить раньше, если при этом пилотировать так же как и раньше. Ну затормозишь ты раньше, и проедешь по той же самой траектории. Выхода все равно не будет, а на входе проиграл. Кроме как тормозить раньше, нужно еще и много чего делать совсем по-другому.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Избыточная поворачиваемость гасит скорость больше, чем недостаточная. Если ты скользишь тогда ты гасишься. Пока скользишь, разгон будет - гамно. Скользить вообще плохо. Хорошо, только если ты резину греешь.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий