Мой последний топик про формулы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dimos
    Senior Member
    • Jan 2008
    • 1411

    сейчас он напишет,что это был не он.У чувака белый шлем,а у слипера черный.Вот камера мне понравилась.Что за она? И в каком формате пишет.Кто знает?
    Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

    Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

    Комментарий

    • racer.dm
      FunMaster
      • Apr 2008
      • 1149

      Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
      Видео посмотрел и долго смеялся.У нас мужики во второй лиге и то лучше защищаются, и не открывают так калитки.Трасса очень легкая.Половина трассы можно отдыхать,но одно смутило меня- Слипер скажи, у тебя такая же рулежка и в формуле? Косяки ужасные.Если бы я так рулил на прокатном карте,то всегда был бы в гарнире.

      Господа, вы прежде чем мочить такую критику сами вальните хотя бы на легенде в мячково хоть раз. Или на чем нибудь побыстрей 9 сильного прокатного карта.
      О, а может провалите гоночку сразу?
      Снимите видео как вы четко будете крыться и качественно проходить повороты..

      смешно до слез...

      П.с. Тапок гонка норм, момент когда смело ушел на внешку, а потом сунулся внутрь в шикане - найс.

      Комментарий

      • dELIS
        Спорт - это шоу
        • Mar 2005
        • 3594

        Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
        Господа, вы прежде чем мочить такую критику сами вальните хотя бы на легенде в мячково хоть раз. Или на чем нибудь побыстрей 9 сильного прокатного карта.
        С прокатными картами всё понятно. Но Лёша Чуклин ездит как-то на чём-то ещё более медленном. А топик назвал "Моя последняя формула" или типа того.
        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

        Комментарий

        • Dimos
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 1411

          Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
          Господа, вы прежде чем мочить такую критику сами вальните хотя бы на легенде в мячково хоть раз. Или на чем нибудь побыстрей 9 сильного прокатного карта.
          О, а может провалите гоночку сразу?
          Снимите видео как вы четко будете крыться и качественно проходить повороты..

          смешно до слез...

          П.с. Тапок гонка норм, момент когда смело ушел на внешку, а потом сунулся внутрь в шикане - найс.
          Если Вы считаете,что это нормальная гонка,то я начинаю волноваться за будущее "Российского автоспорта",а динамика у Ротакса и у Изика похлеще в 10 раз,чем у этих тележек.Сто раз успеешь обдумать,что делать перед поворотом.А то, что скорость у их побольше и надо поджать очко,что бы ввойти в поворот,так это вопрос времени,но человек,который ездил на формуле,а потом сел на более медленную машинку и так ложает.Я этого никогда не пойму.
          Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

          Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

          Комментарий

          • racer.dm
            FunMaster
            • Apr 2008
            • 1149

            Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
            Если Вы считаете,что это нормальная гонка,то я начинаю волноваться за будущее "Российского автоспорта",а динамика у Ротакса и у Изика похлеще в 10 раз,чем у этих тележек.Сто раз успеешь обдумать,что делать перед поворотом.А то, что скорость у их побольше и надо поджать очко,что бы ввойти в поворот,так это вопрос времени,но человек,который ездил на формуле,а потом сел на более медленную машинку и так лажает.Я этого никогда не пойму.
            Не надо писать глупостей, тем более в агресивной форме.
            Динамику в акг и картинге сравнивать нельзя.
            Рулежка в формуле и кольце сильно отличается.
            Перед тем как говорить, что человек ложает, надо сначало хотя бы понять особенности управления конкретной машиной.

            Да и просто публично критиковать не имея при этом хоть какого то опыта в настоящих гонках - бред

            Комментарий

            • slipper
              Senior Member
              • Sep 2009
              • 1744

              Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
              Видео посмотрел и долго смеялся.У нас мужики во второй лиге и то лучше защищаются, и не открывают так калитки.Трасса очень легкая.Половина трассы можно отдыхать,но одно смутило меня- Слипер скажи, у тебя такая же рулежка и в формуле? Косяки ужасные.Если бы я так рулил на прокатном карте,то всегда был бы в гарнире.
              Ты сравниваешь прокатный картинг с нормальными кузовными гонками? Серьезно? Я думаю тебе имеет смысл сначала попробовать самому, потом рассуждать.

              Для всех остальных, кому интересно:
              Ружелка в прицнипе "обычная" - т.е. вполне допустимая, конечно отсутсвие стабилизатора поперечной устойчивости накладывает отпечаток. Что для меня было не привычно - это углы повора руля, свободный ход "в нуле" и вообще что машина неочень чувствительна к рулю. В формуле стиль рулежки может быть точно такой же, только на меньшие углы, в зависимости от настройки машины. Коррекции на выходе, если газ при этом не сбрасывается, вообще норма для достаточно жесткой машины - посмотрите ради интереса онборды F1.

              Что касается трассы - она наоборот сложная. Народ едет плотно только засчет нереального наката на ней, которого у меня не было и нет.

              По защите, там все четко.

              По обгонам, мне не нравится что на первых кругах не сидел в слипстриме дольше - это наверное ошибка, но к ним просто страшно подъезжать, т.к. они тормозят на десятки метром раньше меня и сбрасывают так где я еду в пол Это косяк номер 1. Все остальное по обгонам более чем четко.

              Косяк 2: Пропущенные апексы. В целом это допустимо, если при этом каким-то образом минимальная скорость в повороте остается приемлимой - как раз мой случай (посмотрите квальные круги F1, пропущеные апексы там нередкость), но все же через апекс проезжать быстрей

              Косяк 3: Мало использовал поребриков. Это примерно 0.5 сек которые я и говорю можно снять за 1 тестовый день. Мне сложно было перестроить мозг на "кузовные" поребрики, т.к. на формуле просто уберешься если так ехать. До конца и не перестроился. Другое дело, что все остальные по поребрикам едут еще меньше , проф. кузовщики типа WTCC срезали бы все нахер.

              Кстати, тем кто думает что обгоны "детская лига", посмострите 8:23 и подумайте для себя сбросили бы вы газ в такой ситуации или нет. Когда на скорости 170км\ч (это не много, но хватает чтобы умереть в случае чего ) в открытой машине (по правилам даже спец браслет на левую руку надевают чтобы при перевороте она не вылетела из кабины и не была переломана) тебя пресуют в отбойник и нет 100% гарантии видит ли чувак, что твое передние колесо уже поровнялось с его задним или нет - т.е. он просто на понт берет или он в следующую секунду "закроекся" контактом в твое колесо и ты полетишь боком в отбойник с послед переворотом на асфальте? В первой гонке было 2 таких же обгона, только в быстрых дугах, а не на прямой.

              В ф-рено в SPA дважды заходил "в красную воду" в 2 машины, я понимаю что ни для кого это ничего не скажет, но вообще лучше "так не делать" - 1 раз для меня это кончилось разворотом на 360 на выходе (чудом не расхерачился), второй раз успешным обгоном. Дилема точная такая же - сбрасывать газ или нет. Поверьте любой "прокатчик" (хобби драйвер) в таких ситуацих сбрасывает газ, спортсмены - когда как, и в этом в частности разница между проф и хобби.
              Последний раз редактировалось slipper; 10.08.2011, 06:09.
              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
              --------------------------------------------------------------
              http://www.alexeychuklin.com
              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                Слиппер, а на тех кругах, которые ты на видео называешь "достаточно скучно", какой у тебя разброс результатов по времени прохождения круга?
                Достаточно большой. Ближе к концу, когда я отъехал на комфортное расстояние от 5го, там есть круги в 1-2 десятках, но в целом разброс большой из-за факапов. Т.е. чистые круги наверное в 1 десятке, мож в 2х, а круг с факапом может быть сразу - 0.5 сек.

                На этой машине достаточно сложно (мне по крайней мере) ехать стабильно, т.к. совершенно не ощущается грань держака.

                Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                Динамику в акг и картинге сравнивать нельзя.
                Именно.

                Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                Рулежка в формуле и кольце сильно отличается.
                Больше из-за подвески и отличий в конструкции рулевого управления, сам характер рулежки (типа кол-во коррекций и аггресивность) может быть похожим. Вот формула/кузов и картинг реально отличваются как небо и земля из-за особенностей конструкции карта.

                Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                П.с. Тапок гонка норм, момент когда смело ушел на внешку, а потом сунулся внутрь в шикане - найс.
                Пасибо, самому понравилось

                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                С прокатными картами всё понятно. Но Лёша Чуклин ездит как-то на чём-то ещё более медленном. А топик назвал "Моя последняя формула" или типа того.
                О боже мой! Ну все, нет ему пощады

                Дельцов, я тебя чем-то обидел или ты по жизни чем-то ущемленный и потому на всех обиженный? Какие у тебя проблемы?
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                  А то, что скорость у их побольше и надо поджать очко,что бы ввойти в поворот,так это вопрос времени,но человек,который ездил на формуле,а потом сел на более медленную машинку и так ложает.Я этого никогда не пойму.
                  А я никогда не пойму как можно делать выводы о том, что только по телевизору видел да вот на ю-тубе.

                  Ротакс некорректно сранивать и по динамике в том числе. Westfield не такой медленный на самом деле, на 12 сек быстрее двухлиторвых кузовов, примерно на уровне какой-нить GT3 машины.

                  Кстати, если кажется что еду медленно, то спасибо за комплимент - обычно это означает что едешь быстро
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                    Да и просто публично критиковать не имея при этом хоть какого то опыта в настоящих гонках - бред
                    а критиковать прокат и спорт картинг не имея ни единой победы и толком нигде не ездив - это не бред?
                    Так что уж кому не надо писать глупостей, лучше промолчим.
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      Дельцов, я тебя чем-то обидел или ты по жизни чем-то ущемленный и потому на всех обиженный? Какие у тебя проблемы?
                      Ты выглядишь на этом форуме хвастливым чудаком, хотя "по жизни", говорят, ты вроде нормальный. У меня нет проблем, спасибо за заботу. Если тебе неприятны мои комментарии, извини, но это моё мнение, я свободный человек.
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        А я никогда не пойму как можно делать выводы о том, что только по телевизору видел да вот на ю-тубе.

                        Ротакс некорректно сранивать и по динамике в том числе. Westfield не такой медленный на самом деле, на 12 сек быстрее двухлиторвых кузовов, примерно на уровне какой-нить GT3 машины.

                        Кстати, если кажется что еду медленно, то спасибо за комплимент - обычно это означает что едешь быстро
                        Alain Menu topped the timesheet for the second free practice. The Chevrolet
                        driver clocked 1:48.610 which was only 0.107 seconds faster than his teammate Nicola Larini. The top three was rounded off with Tom Coronel
                        completing a lap in 1:48.743.



                        Тапок, а где ты еще наврал?
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Alain Menu topped the timesheet for the second free practice. The Chevrolet driver clocked 1:48.610 which was only 0.107 seconds faster than his teammate Nicola Larini. The top three was rounded off with Tom Coronel
                          completing a lap in 1:48.743.



                          Тапок, а где ты еще наврал?
                          Сначала WTCC от GT научись отличать, потом говори что кто-то врет.

                          Ок, не GT3, GT4 в 2009 году времена более-менее в том регионе (1:54):


                          Хотя в 2011 у тех же GT4 времена 1:50 (мож спека обновилась, мож еще что), а это уже намного быстрей вестфилдов. Я не знаю на память времена всех кузовных классов на любой трассе Лень искать более близкий эквивалент - найдите сами, кому интересно, более овощные кузова чем GT4 намного медленеей вестфилдов.
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            2-ух литровые кузова - это туринг. Туринг едет 1.48. это на 12 секунд быстрее чем ты, а не медленнее. 12 секунд это очень много.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              2-ух литровые кузова - это туринг. Туринг едет 1.48. это на 12 секунд быстрее чем ты, а не медленнее. 12 секунд это очень много.
                              Саша, лушче молчи. Речь о FIA GT1/GT2/GT3/GT4, а не о "каких-то кузовах".

                              GT4 тоже на 4 сек быстрей, что очень много, но это наверное самый близкий класс из серьзезных.

                              PS: хотя по логике наверное надо не серьезными сранивать, а наоборот - все равно никто не знает как едет GT4. Ну какая-нить Mazda MX5 Cup на 20 сек медленее вествилдов , во - так свем понятней
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Саша, лушче молчи. Речь о FIA GT1/GT2/GT3/GT4, а не о "каких-то кузовах".
                                Лёша, лучше молчи, а то никому не понятно о чем ты пишешь. Кроме некоторых, особо продвинутых, которые ездят на FIA GT1/GT2/GT3/GT4 .
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎