Лидерство - это еще не победа... Состав в этом году нереально сильный у нас. Все может измениться, так что пока не с чем.
Мой последний топик про формулы.
Свернуть
X
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеОпыт езды лидером, это опыт, когда тебе в затылок дышит толпа таких же быстрых как ты, а то и еще более быстрых.
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеВ таком случае ему уж надо было <...> выехать специально последним и выиграть.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщениеА разве в гонках европейских младших формул так еще можно? А то в современном картинге, допустим, со старой схемой: "сын-гонщик, папа-механик" уже больших результатов не добиться...Или это на таких, не сильно конкурентных чемпионатах?
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеА я допускаю, что Леша не знал о степени подготовленности своих конкурентов. Ему тут так часто говорят, что он нуб, вот он, наверно, и решил поездить среди "таких же как он" джентельмен-драйверов.Последний раз редактировалось slipper; 01.06.2011, 17:19.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеЛидирование - это еще не победа... Состав в этом году нереально сильный у нас. Все может измениться, так что пока не с чем.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеСогласен на 100%, вопрос только чему человек хочет выучиться
В туалет ходить !!! Хочет выучиться.ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ
КОМАНДА:
Mad Croc Russian Team
Sodi racing team
Le Mans
Sintetic
Mach 1
Осмос плюс
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеПосмотрел видео автора в Германии. И не могу понять. Как он там на 3-ем секторе проигрывает.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеПонять это очень просто: надо проехать в ф-рено достаточно тестовых дней, что бы в ней освоиться, поставить новые колеса, выехать на эту трассу, показать лучшее время и сравнить телеметрию. А потом просто рассказать Алексею, как надо ехать этот третий сектор, вот и все дела.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеПонять это очень просто: надо проехать в ф-рено достаточно тестовых дней, что бы в ней освоиться, поставить новые колеса, выехать на эту трассу, показать лучшее время и сравнить телеметрию. А потом просто рассказать Алексею, как надо ехать этот третий сектор, вот и все дела.
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеВизуально вроде неплохо едет. А почему время теряет непонятно.
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеПосмотрел видео автора в Германии. И не могу понять. Как он там на 3-ем секторе проигрывает.
Комментарий
-
-
Наверное, проблемы с настройками. Меня удивил такой большой угол развала у автора, на реальной ф1 только спереди такой, но там и нагрузки наверное повыше. И ещё я заметил, что тот болид, который легко обогнал на 3-ем секторе имел небольшие углы развала(по-моему меньше, чем у автора). Короче сказал, то что подумалось. Вообще я во всём этом полный ноль.
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеНаверное, проблемы с настройками. Меня удивил такой большой угол развала у автора, на реальной ф1 только спереди такой, но там и нагрузки наверное повыше. И ещё я заметил, что тот болид, который легко обогнал на 3-ем секторе имел небольшие углы развала(по-моему меньше, чем у автора). Короче сказал, то что подумалось. Вообще я во всём этом полный ноль.
Комментарий
-
Комментарий