Квят - 1.55.737
Мой последний топик про формулы.
Свернуть
X
-
-
Спасибо всем за поздравления!
По поводу "избиения ребенка". Да, уровень низкий и машины у конкурентов более медленные, хотя до практики не был уверен, что выиграю. Поехал по нескольким причинам:
1) Нравится трасса.
2) Попробовать организовать все самому и посмотреть сколько что стоит на самом деле.
3) Ради опыта езды лидером
Все 3 пункта выполнены, поэтому я доволен.Последний раз редактировалось slipper; 31.05.2011, 22:17.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеСпасибо всем за поздравления!
По поводу "избиения ребенка". Да, уровень низкий и машины у конкурентов более медленные, хотя до практики не был уверен, что выиграю. Поехал по нескольким причинам:
1) Нравится трасса.
2) Попробовать организовать все самому и посмотреть сколько что стоит на самом деле.
3) Ради опыта езды лидером
Все 3 пункта выполнены, поэтому я доволен. До практики
щас ты понял как приятно стоять на тумбочке и начнешь рвать по тихоньку
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеМаладец!
щас ты понял как приятно стоять на тумбочке и начнешь рвать по тихоньку
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеНу рвать он, положим, сможет только свою собственную жопу, а в остальном победа это здорово!Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеЛюблю наш форум за искреннюю доброту и поддержку
Если серьезно, то безусловно победа - это всегда приятно, плюс даже имея изначально гораздо более быструю машину, чем у других, еще надо суметь не перенервничать и выиграть на ней. Но в целом, рекламировать такую "победу", это как-то... ну не знаю, странно что ли. Для самоутверждения и для психологии, наверное, такие "победы" нужны, но если ставились цели чему-то научиться, то позволю себе усмониться в правильности выбранного пути. Учиться надо у более быстрых, а не у более медленных, которые к тому же изначально находились в заведомо более проигрышных условиях.
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеА может быть имелось ввиду "рвать", как просто несколько более грубое, чем "тошнить"?
Если серьезно, то безусловно победа - это всегда приятно, плюс даже имея изначально гораздо более быструю машину, чем у других, еще надо суметь не перенервничать и выиграть на ней. Но в целом, рекламировать такую "победу", это как-то... ну не знаю, странно что ли. Для самоутверждения и для психологии, наверное, такие "победы" нужны, но если ставились цели чему-то научиться, то позволю себе усмониться в правильности выбранного пути. Учиться надо у более быстрых, а не у более медленных, которые к тому же изначально находились в заведомо более проигрышных условиях.
Сообщение от slipperПоехал по нескольким причинам:
1) Нравится трасса.
2) Попробовать организовать все самому и посмотреть сколько что стоит на самом деле.
3) Ради опыта езды лидером
Комментарий
-
-
Я помню, что писал слиппер. Я имел ввиду как раз третий пункт.
Опыт езды лидером, это опыт, когда тебе в затылок дышит толпа таких же быстрых как ты, а то и еще более быстрых. Тогда действительно приобретается бесценный опыт. В таких гонках малейшая ошибка, я не говорю тем более про вылет с трассы, будет стоить тебе не просто победы, а даже места на подиуме.
А когда ты везешь минимум 3 секунды с круга второму месту, а 9му 18 секунд (!) -- то ты можешь убраться, сходить в кафе, в туалет, вернуться и, выехав на трассу, все равно выиграть -- это не опыт езды лидером. И везешь ты эти секунды не потому, что ты такой крутой, а потому что у конкурентов другая техника, либо они просто полные инвалиды.
В таком случае ему уж надо было сделать, как иногда делал тот же Крамарский - выехать специально последним и выиграть. Тогда был бы хоть какой-то полезный опыт.
Комментарий
-
-
Если КА иногда специально выезжал последним, значит он знал уровень подготовки своих конкурентов. И если все его конкуренты ехали на полсекунды хотя бы медленней него, то Саша молодец. А если они все сливали по-страшному, то смысла в такой "тренировке" я не вижу - разве что мышцы размять.
А я допускаю, что Леша не знал о степени подготовленности своих конкурентов. Ему тут так часто говорят, что он нуб, вот он, наверно, и решил поездить среди "таких же как он" джентельмен-драйверов.
Комментарий
-
-
To Slipper: Присоединяюсь к словам поддержки и поздравлений, дерзай!
А разве в гонках европейских младших формул так еще можно?Ехал своей "мини-командой" (я и 1 механик)Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеА может быть имелось ввиду "рвать", как просто несколько более грубое, чем "тошнить"?
Если серьезно, то безусловно победа - это всегда приятно, плюс даже имея изначально гораздо более быструю машину, чем у других, еще надо суметь не перенервничать и выиграть на ней. Но в целом, рекламировать такую "победу", это как-то... ну не знаю, странно что ли. Для самоутверждения и для психологии, наверное, такие "победы" нужны, но если ставились цели чему-то научиться, то позволю себе усмониться в правильности выбранного пути. Учиться надо у более быстрых, а не у более медленных, которые к тому же изначально находились в заведомо более проигрышных условиях.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщение....Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
Комментарий