сейчас он напишет,что это был не он.У чувака белый шлем,а у слипера черный.Вот камера мне понравилась.Что за она? И в каком формате пишет.Кто знает?
Мой последний топик про формулы.
Свернуть
X
-
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеВидео посмотрел и долго смеялся.У нас мужики во второй лиге и то лучше защищаются, и не открывают так калитки.Трасса очень легкая.Половина трассы можно отдыхать,но одно смутило меня- Слипер скажи, у тебя такая же рулежка и в формуле? Косяки ужасные.Если бы я так рулил на прокатном карте,то всегда был бы в гарнире.
Господа, вы прежде чем мочить такую критику сами вальните хотя бы на легенде в мячково хоть раз. Или на чем нибудь побыстрей 9 сильного прокатного карта.
О, а может провалите гоночку сразу?
Снимите видео как вы четко будете крыться и качественно проходить повороты..
смешно до слез...
П.с. Тапок гонка норм, момент когда смело ушел на внешку, а потом сунулся внутрь в шикане - найс.
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеГоспода, вы прежде чем мочить такую критику сами вальните хотя бы на легенде в мячково хоть раз. Или на чем нибудь побыстрей 9 сильного прокатного карта.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеГоспода, вы прежде чем мочить такую критику сами вальните хотя бы на легенде в мячково хоть раз. Или на чем нибудь побыстрей 9 сильного прокатного карта.
О, а может провалите гоночку сразу?
Снимите видео как вы четко будете крыться и качественно проходить повороты..
смешно до слез...
П.с. Тапок гонка норм, момент когда смело ушел на внешку, а потом сунулся внутрь в шикане - найс.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеЕсли Вы считаете,что это нормальная гонка,то я начинаю волноваться за будущее "Российского автоспорта",а динамика у Ротакса и у Изика похлеще в 10 раз,чем у этих тележек.Сто раз успеешь обдумать,что делать перед поворотом.А то, что скорость у их побольше и надо поджать очко,что бы ввойти в поворот,так это вопрос времени,но человек,который ездил на формуле,а потом сел на более медленную машинку и так лажает.Я этого никогда не пойму.
Динамику в акг и картинге сравнивать нельзя.
Рулежка в формуле и кольце сильно отличается.
Перед тем как говорить, что человек ложает, надо сначало хотя бы понять особенности управления конкретной машиной.
Да и просто публично критиковать не имея при этом хоть какого то опыта в настоящих гонках - бред
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеВидео посмотрел и долго смеялся.У нас мужики во второй лиге и то лучше защищаются, и не открывают так калитки.Трасса очень легкая.Половина трассы можно отдыхать,но одно смутило меня- Слипер скажи, у тебя такая же рулежка и в формуле? Косяки ужасные.Если бы я так рулил на прокатном карте,то всегда был бы в гарнире.
Для всех остальных, кому интересно:
Ружелка в прицнипе "обычная" - т.е. вполне допустимая, конечно отсутсвие стабилизатора поперечной устойчивости накладывает отпечаток. Что для меня было не привычно - это углы повора руля, свободный ход "в нуле" и вообще что машина неочень чувствительна к рулю. В формуле стиль рулежки может быть точно такой же, только на меньшие углы, в зависимости от настройки машины. Коррекции на выходе, если газ при этом не сбрасывается, вообще норма для достаточно жесткой машины - посмотрите ради интереса онборды F1.
Что касается трассы - она наоборот сложная. Народ едет плотно только засчет нереального наката на ней, которого у меня не было и нет.
По защите, там все четко.
По обгонам, мне не нравится что на первых кругах не сидел в слипстриме дольше - это наверное ошибка, но к ним просто страшно подъезжать, т.к. они тормозят на десятки метром раньше меня и сбрасывают так где я еду в пол Это косяк номер 1. Все остальное по обгонам более чем четко.
Косяк 2: Пропущенные апексы. В целом это допустимо, если при этом каким-то образом минимальная скорость в повороте остается приемлимой - как раз мой случай (посмотрите квальные круги F1, пропущеные апексы там нередкость), но все же через апекс проезжать быстрей
Косяк 3: Мало использовал поребриков. Это примерно 0.5 сек которые я и говорю можно снять за 1 тестовый день. Мне сложно было перестроить мозг на "кузовные" поребрики, т.к. на формуле просто уберешься если так ехать. До конца и не перестроился. Другое дело, что все остальные по поребрикам едут еще меньше , проф. кузовщики типа WTCC срезали бы все нахер.
Кстати, тем кто думает что обгоны "детская лига", посмострите 8:23 и подумайте для себя сбросили бы вы газ в такой ситуации или нет. Когда на скорости 170км\ч (это не много, но хватает чтобы умереть в случае чего ) в открытой машине (по правилам даже спец браслет на левую руку надевают чтобы при перевороте она не вылетела из кабины и не была переломана) тебя пресуют в отбойник и нет 100% гарантии видит ли чувак, что твое передние колесо уже поровнялось с его задним или нет - т.е. он просто на понт берет или он в следующую секунду "закроекся" контактом в твое колесо и ты полетишь боком в отбойник с послед переворотом на асфальте? В первой гонке было 2 таких же обгона, только в быстрых дугах, а не на прямой.
В ф-рено в SPA дважды заходил "в красную воду" в 2 машины, я понимаю что ни для кого это ничего не скажет, но вообще лучше "так не делать" - 1 раз для меня это кончилось разворотом на 360 на выходе (чудом не расхерачился), второй раз успешным обгоном. Дилема точная такая же - сбрасывать газ или нет. Поверьте любой "прокатчик" (хобби драйвер) в таких ситуацих сбрасывает газ, спортсмены - когда как, и в этом в частности разница между проф и хобби.Последний раз редактировалось slipper; 10.08.2011, 06:09.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеСлиппер, а на тех кругах, которые ты на видео называешь "достаточно скучно", какой у тебя разброс результатов по времени прохождения круга?
На этой машине достаточно сложно (мне по крайней мере) ехать стабильно, т.к. совершенно не ощущается грань держака.
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеДинамику в акг и картинге сравнивать нельзя.
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеРулежка в формуле и кольце сильно отличается.
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеП.с. Тапок гонка норм, момент когда смело ушел на внешку, а потом сунулся внутрь в шикане - найс.
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеС прокатными картами всё понятно. Но Лёша Чуклин ездит как-то на чём-то ещё более медленном. А топик назвал "Моя последняя формула" или типа того.
Дельцов, я тебя чем-то обидел или ты по жизни чем-то ущемленный и потому на всех обиженный? Какие у тебя проблемы?В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеА то, что скорость у их побольше и надо поджать очко,что бы ввойти в поворот,так это вопрос времени,но человек,который ездил на формуле,а потом сел на более медленную машинку и так ложает.Я этого никогда не пойму.
Ротакс некорректно сранивать и по динамике в том числе. Westfield не такой медленный на самом деле, на 12 сек быстрее двухлиторвых кузовов, примерно на уровне какой-нить GT3 машины.
Кстати, если кажется что еду медленно, то спасибо за комплимент - обычно это означает что едешь быстроВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеДа и просто публично критиковать не имея при этом хоть какого то опыта в настоящих гонках - бред
Так что уж кому не надо писать глупостей, лучше промолчим.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеДельцов, я тебя чем-то обидел или ты по жизни чем-то ущемленный и потому на всех обиженный? Какие у тебя проблемы?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеА я никогда не пойму как можно делать выводы о том, что только по телевизору видел да вот на ю-тубе.
Ротакс некорректно сранивать и по динамике в том числе. Westfield не такой медленный на самом деле, на 12 сек быстрее двухлиторвых кузовов, примерно на уровне какой-нить GT3 машины.
Кстати, если кажется что еду медленно, то спасибо за комплимент - обычно это означает что едешь быстро
driver clocked 1:48.610 which was only 0.107 seconds faster than his teammate Nicola Larini. The top three was rounded off with Tom Coronel
completing a lap in 1:48.743.
Тапок, а где ты еще наврал?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеAlain Menu topped the timesheet for the second free practice. The Chevrolet driver clocked 1:48.610 which was only 0.107 seconds faster than his teammate Nicola Larini. The top three was rounded off with Tom Coronel
completing a lap in 1:48.743.
Тапок, а где ты еще наврал?
Ок, не GT3, GT4 в 2009 году времена более-менее в том регионе (1:54):
Хотя в 2011 у тех же GT4 времена 1:50 (мож спека обновилась, мож еще что), а это уже намного быстрей вестфилдов. Я не знаю на память времена всех кузовных классов на любой трассе Лень искать более близкий эквивалент - найдите сами, кому интересно, более овощные кузова чем GT4 намного медленеей вестфилдов.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
2-ух литровые кузова - это туринг. Туринг едет 1.48. это на 12 секунд быстрее чем ты, а не медленнее. 12 секунд это очень много.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение2-ух литровые кузова - это туринг. Туринг едет 1.48. это на 12 секунд быстрее чем ты, а не медленнее. 12 секунд это очень много.
GT4 тоже на 4 сек быстрей, что очень много, но это наверное самый близкий класс из серьзезных.
PS: хотя по логике наверное надо не серьезными сранивать, а наоборот - все равно никто не знает как едет GT4. Ну какая-нить Mazda MX5 Cup на 20 сек медленее вествилдов , во - так свем понятнейВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеСаша, лушче молчи. Речь о FIA GT1/GT2/GT3/GT4, а не о "каких-то кузовах".Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий