наши люди в FRenault и других сериях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NIKITA
    Banned
    • Nov 2005
    • 5840

    #46
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=zfnrMxUntN0&feature=re lated[/ame]

    Комментарий

    • RUSik161
      Таган рулит!
      • Sep 2010
      • 388

      #47
      Квят выиграл, молодец!!!
      Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
      Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

      Комментарий

      • NIKITA
        Banned
        • Nov 2005
        • 5840

        #48
        Турция пятница GP 3
        Venerdì 6 maggio 2011, libere 1

        1 - Valtteri Bottas – Lotus ART – 1’52”295 – 15 giri
        2 - Nigel Melker – Mucke – 1’52”706 – 15
        3 – Luciano Bacheta – Mucke – 1’52”733 - 15
        4 - Gabby Chaves – Addax – 1’52”738 – 15
        5 - Mitch Evans – Arden – 1’52”819 - 17
        6 - James Calado – Lotus ART – 1’52”844 - 17
        7 - Rio Haryanto – Manor – 1’52”897 - 14
        8 – Dean Smith – Addax – 1’52”934 - 12.
        9 - Simon Trummer – Arden – 1’52”971 - 17
        10 - Andrea Caldarelli – Tech 1 – 1’53"123 – 14
        11 - Conor Daly – Carlin – 1’53”167 - 15
        12 – Dominic Storey – Addax – 1’53”218 - 15
        13 - Michael Christensen – Mucke – 1’53”256 – 16
        14 - Nico Muller – Jenzer – 1’53”338 - 17
        15 - Tom Dillmann – Carlin – 1’53”368 – 12.
        16 - Matias Laine – Manor – 1’53”457 - 13
        17 - Lewis Williamson – Arden – 1’53”491 – 16
        18 - Antonio Felix Da Costa – Status GP – 1’53”524 – 16
        19 - Maxim Zimin – Jenzer – 1’53”649 - 15
        20 - Ivan Lukashevich – Status GP – 1’53”676 - 15

        Комментарий

        • NIKITA
          Banned
          • Nov 2005
          • 5840

          #49
          ...................
          Михаил Алешин попал в неприятную аварию во время квалификации GP2 на трассе Истанбул-парк. На машине россиянина возник сбой в электронике, из-за чего на длинной прямой дроссель заклинило в открытом положении. Не сумев погасить скорость, гонщик был вынужден выехать в зону безопасности, где врезался в ограждение.

          Михаил получил травмы рук и был доставлен в госпиталь. По словам его отца Петра Алёшина, врачи обнаружили трещину в левом запястье. Она не представляет угрозы для жизни, но участия в гонках турецкого этапа 23-летний москвич не примет.

          Комментарий

          • Владимир65
            Senior Member
            • Mar 2010
            • 864

            #50
            Сироткин приехал вторым в первой гонке и выиграл вторую в Абарте в Валенсии!
            Gara 2, domenica 8 maggio 2011

            1 - Sergey Sirotkin – Jenzer - 19 giri 30'05”597
            2 - Patric Niederhauser – Jenzer - 3"176
            3 - Dustin Sofyan – Eurointernational - 12"581
            4 - Michael Heche – BVM - 16"760
            5 - Gerrard Barrabeig – BVM - 20"592
            6 - Robert Visoiu – Jenzer - 21"246
            7 - Lorenzo Camplese – BVM - 22"106
            8 - Mario Marasca – BVM - 27"649
            9 - Riccardo Agostini – Villorba - 30"057
            10 - Nicolas Costa – Cram - 49"262
            11 - Vicky Piria – Prema - 50"459
            12 - Samin Gomez – Eurointernational - 2 Laps

            Комментарий

            • NIKITA
              Banned
              • Nov 2005
              • 5840

              #51
              Ведущий сайт об автомобилях на русском языке. Новости, тест-драйвы, видео, автомобильная история.

              Мове третий, Небылицкий 19, победил эстонский парень Корьюс.

              Комментарий

              • RUSik161
                Таган рулит!
                • Sep 2010
                • 388

                #52
                Давненько тут небыло новостей, и вот, отличная весть:

                Афоня, молодец!
                Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
                Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

                Комментарий

                • Владимир65
                  Senior Member
                  • Mar 2010
                  • 864

                  #53
                  Миша Алешин поздравил болельщиков с новым годом:
                  Спасибо всем участникам акции «Народный пилот». Большое количество теплых слов, пожеланий, а также острых вопросов, говорит о том, что мы делаем нужное дело, отстаивая честь нашей страны на международной автоспортивной арене.
                  Спасибо моим партнерам: компаниям BW Communication Partners Group, BWall, LUDING, за то, что верят в меня. Я уверен, что вместе мы достигнем всех поставленных целей.
                  Также хотел бы поблагодарить всех представителей СМИ. Мы знаем, что вы делаете нужное и крайне важное дело, освещая события, происходящие в мире автоспорта. Благодаря вам интерес к этому виду соревнований растет год от года, увеличивается аудитория болельщиков. С вашей помощью страна узнает, что наши пилоты составляют достойную конкуренцию соперникам и способны бороться за высшие ступеньки на пьедесталах.
                  Еще раз спасибо вам всем. В свою очередь я обещаю, что в наступающем году приложу все усилия, средства, знания и опыт к тому, чтобы достойно выступить в мировых чемпионатах и внести максимально возможный вклад в копилку российских побед!


                  Это я к чему?
                  Парни, если у вас нету папы-миллионера, то ваш девиз:
                  картинг - сила. автоспорт - могила

                  Комментарий

                  • NIKITA
                    Banned
                    • Nov 2005
                    • 5840

                    #54
                    Toyota Racing Series: Дмитрий Суранович завоевал первый подиум в карьере.


                    Toyota Racing Series: Дмитрий Суранович завоевал первый подиум в карьере.

                    16-летний москвич Дмитрий Суранович открыл счет призовым кубкам, заработанным в автомобильных гонках. На втором этапе молодежного первенства Toyota Racing Series россиянин поднялся на подиум, благодаря чему заметно улучшил свои позиции в общем зачете соревнований.

                    В Новой Зеландии продолжается гоночный марафон для молодых спортсменов – всего за пять недель их ждут 15 стартов на пяти разных трассах. Второй уик-энд Toyota Racing Series прошел на кольце Тимару – узком и весьма опасном, с очень коварным первым поворотом. Как и на предыдущем этапе, в ход соревнований вмешалась погода, хотя на этот раз дождь был не столь сильным.

                    Для Дмитрия Сурановича, который проводит первый полноценный сезон в «больших» гонках после перехода из картинга, визит в Тимару начался не лучшим образом – из-за технических неполадок ему не удалось подняться в квалификации выше 11-й позиции. На трассе, где сложно обгонять, это не сулило ничего хорошего.

                    Старт первой гонки начался с судейского конфуза. Одна из машин заглохла на решетке, её пилот стал размахивать руками, но всем остальным дали команду начинать движение. Однако в тот момент, когда лидеры уже сорвались с места, на светофорах зажглись красные огни – гонка остановлена! Но это был еще не конец – подумав еще немного, судьи решили, что заезд все же будет продолжен за машиной безопасности. Разумеется, пилоты оказались не готовы к такому развитию событий. Дмитрий еще в самом начале остановил машину, из-за чего потерял несколько позиций и в итоге финишировал только 12-м.

                    Финальный день уик-энда сложился для россиянина совершенно иначе. Он отлично стартовал во второй гонке, прорвавшись на сырой трассе с 11-го места на седьмое, а затем выдержал отчаянный прессинг со стороны Джошуа Хилла. На финише двух молодых спортсменов разделили всего 0,006 секунды – Суранович все же опередил сына Деймона Хилла, чемпиона Формулы 1!

                    Этот результат позволил москвичу стартовать в заключительном заезде с поула. И хотя на старте юный пилот пропустил одного соперника, в дальнейшем он поддерживал хороший темп и заслуженно финишировал вторым. Почетный трофей, заработанный в Тимару, стал первым в коллекции Дмитрия. По итогам шести состоявшихся гонок россиянин занимает в общем зачете Toyota Racing Series седьмое место, а среди новичков и вовсе идет вторым, отставая от лидера всего на несколько очков.

                    Д. Суранович: «Я рад, что смог подняться на подиум в первой же серии, где принимаю участие по полной программе. Впрочем, мне еще многому предстоит научиться – пока что соперники располагают куда большим опытом. На этой трассе сложно обгонять, потому поломка топливного насоса в квалификации и странный старт первой гонки спутали нам карты. Но потом дела пошли лучше. Во второй гонке мне удалось сразу обогнать нескольких соперников и справиться с непростой концовкой, когда мы ехали на дождевых шинах по сухой трассе. А исходим третьей гонки я доволен и не доволен одновременно. Всегда приятно подниматься на подиум, но когда стартуешь с поула, особенно обидно терять позицию на первых метрах. Буду учиться дальше – чтобы в дальнейшем добиваться более высоких результатов».

                    Третий этап молодежной серии пройдет 28-29 января на трассе Таупо.

                    Комментарий

                    • Владимир65
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 864

                      #55
                      Мировая серия «Рено». За новую команду RFR будут выступать Алешин и Небылицкий
                      Пресс-служба новой команды RFR сообщила о том, что недавно созданная конюшня в сезоне-2012 примет участие в Мировой серии «Рено». Пилотами команды станут российские гонщики Михаил Алешин и Антон Небылицкий. Вероятно, что команда будет создана на базе ранее выступавшей в чемпионате KMP Racing. Более полная информация будет доступна завтра, когда в Москве состоится официальная пресс-конференция.

                      Пресс-служба новой команды RFR сообщила о том, что недавно созданная конюшня в сезоне-2012 примет участие в Мировой серии «Рено».

                      Комментарий

                      • NIKITA
                        Banned
                        • Nov 2005
                        • 5840

                        #56
                        EUROCUP F.RENAULT

                        Test a Valencia
                        Domenica 26 febbraio 2012, 2° giorno

                        1 - Norman Nato - RC Formula - 1'32"159 - 93 giri
                        2 - Stoffel Vandoorne - Kaufmann - 1'32"277 - 50
                        3 - Alex Riberas - Kaufmann - 1'32"315 - 45
                        4 - Daniil Kvyat - Koiranen - 1'32"337 - 63
                        5 - Nick De Vries - R Ace - 1'32"468 - 96
                        6 - Stefan Wackerbauer - Koiranen - 1'32"520 - 48
                        7 - Javier Tarancon - RC Formula - 1'32"551 - 62
                        8 - Hans Villemi - Koiranen - 1'32"520 - 48
                        9 - Jordan King - Manor/MP - 1'32"605 - 70
                        10 - Esteban Ocon - Koiranen - 1'32"715 - 69
                        11 - Victor Franzoni - Cram - 1'32"745 - 81
                        12 - Pieter Schothorst - Kaufmann - 1'32"793 - 43
                        13 - Andrea Pizzitola - R Ace - 1'32"812 - 86
                        14 - Kevin Giovesi - Daltec - 1'32"817 - 66
                        15 - Oliver Rowland - Fortec - 1'32"878 - 61
                        16 - Patrick Kujala - Koiranen - 1'32"894 - 57
                        17 - Paul Loup Chatin - Tech 1 - 1'32"905 - 91
                        18 - Ignazio D'Agosto - KTR - 1'33"021 - 50
                        19 - Oscar Tunjo - Tech 1 - 1'33"174 - 81
                        20 - Mikko Pakari - Fortec - 1'33"444 - 83
                        21 - Guilherme Silva - Interwetten - 1'33"445 - 66
                        22 - Christof Von Grunigen - Daltec - 1'33"596 - 93
                        23 - Alessandro Latif - Atech Reid - 1'33"662 - 56
                        24 - Thomas Jager - Atech Reid - 1'33"703 - 77
                        25 - Pierre Gasly - R Ace - 1'33"741 - 95
                        26 - Ed Jones - Fortec - 1'33"780 - 109
                        27 - Meindert Van Buuren - Manor/MP - 1'33"810 - 106
                        28 - Miki Weckstrom - KTR - 1'33"863 - 59
                        29 - Stejin Schothorst - Manor/MP - 1'33"909 - 81
                        30 - Alex Albon - Epic - 1'33"917 - 66
                        31 - Mathieu Vaxiviere - Tech 1 - 1'33"933 - 91
                        32 - Roman Mavlanov - Tech 1 - 1'34"087 - 70
                        33 - Melville McKee - Interwetten - 1'34"127 - 68
                        34 - Emil Bernstorff - Cram - 1'34"130 - 86
                        35 - Rafael Danieli - Daltec - 1'34"180 - 73
                        36 - Victor Colomè - Epic - 1'34"321 - 72
                        37 - Gustavo Lima - Koiranen - 1'34"393 - 88
                        38 - Yu Kanamaru - KTR - 1'35"081 - 59
                        39 - Tanar Sathienthirakul - Manor/MP - 1'35"772 - 66
                        40 - Corinna Kamper - Daltec - 1'35"779 - 90
                        41 - Francisco Mora - Interwetten - 1'36"062 - 66

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #57
                          А где слиппер?
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Владислав_Л
                            Senior Member
                            • Aug 2009
                            • 3404

                            #58
                            Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                            Test a Valencia
                            Domenica 26 febbraio 2012, 2° giorno

                            1 - Norman Nato - RC Formula - 1'32"159 - 93 giri
                            2 - Stoffel Vandoorne - Kaufmann - 1'32"277 - 50
                            3 - Alex Riberas - Kaufmann - 1'32"315 - 45
                            4 - Daniil Kvyat - Koiranen - 1'32"337 - 63
                            5 - Nick De Vries - R Ace - 1'32"468 - 96
                            6 - Stefan Wackerbauer - Koiranen - 1'32"520 - 48
                            7 - Javier Tarancon - RC Formula - 1'32"551 - 62
                            8 - Hans Villemi - Koiranen - 1'32"520 - 48
                            9 - Jordan King - Manor/MP - 1'32"605 - 70
                            10 - Esteban Ocon - Koiranen - 1'32"715 - 69
                            11 - Victor Franzoni - Cram - 1'32"745 - 81
                            12 - Pieter Schothorst - Kaufmann - 1'32"793 - 43
                            13 - Andrea Pizzitola - R Ace - 1'32"812 - 86
                            14 - Kevin Giovesi - Daltec - 1'32"817 - 66
                            15 - Oliver Rowland - Fortec - 1'32"878 - 61
                            16 - Patrick Kujala - Koiranen - 1'32"894 - 57
                            17 - Paul Loup Chatin - Tech 1 - 1'32"905 - 91
                            18 - Ignazio D'Agosto - KTR - 1'33"021 - 50
                            19 - Oscar Tunjo - Tech 1 - 1'33"174 - 81
                            20 - Mikko Pakari - Fortec - 1'33"444 - 83
                            21 - Guilherme Silva - Interwetten - 1'33"445 - 66
                            22 - Christof Von Grunigen - Daltec - 1'33"596 - 93
                            23 - Alessandro Latif - Atech Reid - 1'33"662 - 56
                            24 - Thomas Jager - Atech Reid - 1'33"703 - 77
                            25 - Pierre Gasly - R Ace - 1'33"741 - 95
                            26 - Ed Jones - Fortec - 1'33"780 - 109
                            27 - Meindert Van Buuren - Manor/MP - 1'33"810 - 106
                            28 - Miki Weckstrom - KTR - 1'33"863 - 59
                            29 - Stejin Schothorst - Manor/MP - 1'33"909 - 81
                            30 - Alex Albon - Epic - 1'33"917 - 66
                            31 - Mathieu Vaxiviere - Tech 1 - 1'33"933 - 91
                            32 - Roman Mavlanov - Tech 1 - 1'34"087 - 70
                            33 - Melville McKee - Interwetten - 1'34"127 - 68
                            34 - Emil Bernstorff - Cram - 1'34"130 - 86
                            35 - Rafael Danieli - Daltec - 1'34"180 - 73
                            36 - Victor Colomè - Epic - 1'34"321 - 72
                            37 - Gustavo Lima - Koiranen - 1'34"393 - 88
                            38 - Yu Kanamaru - KTR - 1'35"081 - 59
                            39 - Tanar Sathienthirakul - Manor/MP - 1'35"772 - 66
                            40 - Corinna Kamper - Daltec - 1'35"779 - 90
                            41 - Francisco Mora - Interwetten - 1'36"062 - 66
                            Это тесты конечно, но картинг не слабо помогает. А если ты еще и чемпион мира, то у тебя вообще все хорошо
                            А если говорить о наших в Рено, то Мавланов конечно слабо едет. При том, что это только тесты.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #59
                              Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                              Это тесты конечно, но картинг не слабо помогает. А если ты еще и чемпион мира, то у тебя вообще все хорошо
                              А если говорить о наших в Рено, то Мавланов конечно слабо едет. При том, что это только тесты.
                              А не назовешь ли в этом списке картингистов, тем более чемпионов? Вижу только Де Фриса.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Владислав_Л
                                Senior Member
                                • Aug 2009
                                • 3404

                                #60
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                А не назовешь ли в этом списке картингистов, тем более чемпионов? Вижу только Де Фриса.
                                А чемпионов мира кроме Де Вриза ты видишь хоть одного? Если ты никого кроме него не видишь, значит я о нём и говорил.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎