наши люди в FRenault и других сериях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • coyote
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 3675

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Де Фрис идет по правильному циклу - первый год к концу сезона ехать хоть иногда в темпе лидеров, второй год на победу. Все у кого не так, перспектив почти не имеют, за некоторым исключением.
    Это в любой команде так получится?
    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
    EvoTrack

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
      Это в любой команде так получится?

      нет, выигрывать можно только конкурето-способной технике... на дровах будь ты семи пядей во лбу - не выиграешь...
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • coyote
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 3675

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        нет, выигрывать можно только конкурето-способной технике... на дровах будь ты семи пядей во лбу - не выиграешь...
        Дык, и я подумал о том же) Если бюджета нет --> цикл неправильный?
        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
        EvoTrack

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
          Дык, и я подумал о том же) Если бюджета нет --> цикл неправильный?
          Совершенно верно. Нет бюджета нехрен даже рыпаться. Но автоспорт многим срывает крышу и неадекватность восприятия участников не всегда позволяет сохранять здравый рассудок. С другой стороны не всем же быть чемпионами. А получать удовольствие от автогонок никто не запрещает...
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            нет, выигрывать можно только конкурето-способной технике... на дровах будь ты семи пядей во лбу - не выиграешь...
            Какие дрова, о чем речь? Пилот является краеугольным звеном в том, насколько машина будет "самовозом", а насколько "дровами". Моторы у них одинаковые, шасси одинаковые, настрой мотор и шасси с помощью инженера и будешь лететь на победу в любой команде. Другое дело, что не многие пилоты умеют не то что настраивать шасси, а даже рассказать инженеру о машине ничего не могут. В таких условиях настроить машину может только очень опытный и грамотный инженер. А для того, чтобы пилот научился это делать, учиться этому нужно у грамотных инженеров в хорошей команде и с большим количеством тренировок. А это снова бюджет...
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • coyote
              Senior Member
              • Oct 2008
              • 3675

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Какие дрова, о чем речь? Пилот является краеугольным звеном в том, насколько машина будет "самовозом", а насколько "дровами". Моторы у них одинаковые, шасси одинаковые, настрой мотор и шасси с помощью инженера и будешь лететь на победу в любой команде. Другое дело, что не многие пилоты умеют не то что настраивать шасси, а даже рассказать инженеру о машине ничего не могут. В таких условиях настроить машину может только очень опытный и грамотный инженер. А для того, чтобы пилот научился это делать, учиться этому нужно у грамотных инженеров в хорошей команде и с большим количеством тренировок. А это снова бюджет...
              А почему тогда Алешин не "летит на победу", он ведь выигрывал чемпионат... Неужели машину разучился настраивать?
              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
              EvoTrack

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                А почему тогда Алешин не "летит на победу", он ведь выигрывал чемпионат... Неужели машину разучился настраивать?
                А умел ли?
                Ну а потом никто не отменяет таких вещей как банальное уменье управлять автомобилем вообще, уменье бороться на трассе, на тренировках, в квалах, уменье стартовать, держать удар, сохранять психологическую устойчивость и т.д. А команда имеет большее значение не в плане того, что у них машины лучше, а в плане того, что в хорошей команде лучше моральная и рабочая обстановка. Все члены команды отрабатывают каждую мелочь и именно отработка этих мелочей приводит к тому, что машина начинает ехать лучше. А пилот и есть тот краеугольный камень моральной обстановки.
                Последний раз редактировалось к.а.; 20.09.2012, 07:03.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • coyote
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 3675

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  1) А умел ли? Ну а потом никто не отменяет таких вещей как банальное уменье управлять автомобилем вообще, уменье бороться на трассе, на тренировках, в квалах, уменье стартовать, держать удар, сохранять психологическую устойчивость и т.д.
                  2) А команда имеет большее значение не в плане того, что у них машины лучше, а в плане того, что в хорошей команде лучше моральная и рабочая обстановка. Все члены команды отрабатывают каждую мелочь и именно отработка этих мелочей приводит к тому, что машина начинает ехать лучше. А пилот и есть тот краеугольный камень моральной обстановки.
                  1) Т.е. чемпионом в моноклассе может стать пилот, плохо умеющий настраивать машину, у которого не в полной мере присутствует "банальное уменье управлять автомобилем вообще, уменье бороться на трассе, на тренировках, в квалах, уменье стартовать, держать удар, сохранять психологическую устойчивость и т.д. " ??
                  2) Обычно говорят, что пилот - наконечник стрелы, это просто и понятно.
                  А что есть "краеугольный камень моральной обстановки"? Расшифруй, pls. Он должен вести за собой команду, диктовать условия, как Шумахер и Алонсо в Феррари? Что-то сомневаюсь, что молодым пилотам в школьных формулах не то, что это под силу, а вообще, кто-то позволит делать. Взять, того же Хельмута Марко, который держит молодеж в ежовых рукавицах. Он, кстати, утверждает, что правильный путь - выигрывать чамп уже с первого года...
                  Последний раз редактировалось coyote; 20.09.2012, 15:46.
                  "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                  EvoTrack

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Койот, я не понял твоего вопроса. Это утверждение или всё же вопрос?

                    Куда он может повести команду? Какие условия может диктовать молодой пилот? Он же нихрена еще сам не знает и не понимает. Он должен быть дисциплинированным, целеустремленным, работоспособным, быстро обучаться, не делать одну и ту же ошибку по несколько раз, позитивным и самое главное - быстрым. Обладая этими качествами он поднимет любую команду на великие свершения. Если же он не обладает качествами потенциального победителя, то команда это быстро увидит, скорее всего на первых же тестах, и не видя перспектив перестанет работать за гранью возможного, а будет делать ровно столько, сколько надо, чтобы забрать свои честно заработанные деньги (в лучшем случае).

                    Если Хельмут Марко такой умный, то пусть назовет хотя бы одного великого чемпиона, выигрывавшего в первый год в Ф-3, Ф-1, Инди-каре и т.д. в годы, когда была в этих чемпионатах серьезная конкуренция. Идти на победу в первом же сезоне, это слишком круто. И это не реально. Реально это только в чемпионатах, кубках и турнирах, где нет высокой конкуренции или все лидеры ушли и ты борешься с такими же первогодками или с засидевшимися лохами.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                      А почему тогда Алешин не "летит на победу", он ведь выигрывал чемпионат... Неужели машину разучился настраивать?

                      Правды ради там совсем другая машина в этом году. Так что в какой-то мере это не тот чемпионат/класс, в котором Алешин выигрывал.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • RUSik161
                        Таган рулит!
                        • Sep 2010
                        • 388

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Если Хельмут Марко такой умный, то пусть назовет хотя бы одного великого чемпиона, выигрывавшего в первый год в Ф-3, Ф-1, Инди-каре и т.д. в годы, когда была в этих чемпионатах серьезная конкуренция. Идти на победу в первом же сезоне, это слишком круто. И это не реально. Реально это только в чемпионатах, кубках и турнирах, где нет высокой конкуренции или все лидеры ушли и ты борешься с такими же первогодками или с засидевшимися лохами.
                        При том, что конкуренция в этом году в WSR была очень большая, Робин Фрийнс умудрелся таки выиграть в первый сезон. Это круто, это НЕРЕАЛЬНО и СЛИШКОМ КРУТО!!!
                        Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
                        Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          [quote=RUSik161;641220]При том, что конкуренция в этом году в WSR была очень большая, ..../QUOTE]
                          На чем основано данное утверждение?
                          Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщение
                          Робин Фрийнс умудрелся таки выиграть в первый сезон. Это круто, это НЕРЕАЛЬНО и СЛИШКОМ КРУТО!!!
                          Молодец.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Rustem Khakimov
                            Senior Member
                            • Apr 2011
                            • 1471

                            Я думаю, что гонщик который стремится в формулу 1 может управлять в некоторой степени препятствиями, которые ему мешают. Жизнь посылает человеку, только ту судьбу, которую он сможет выдержать. А если человек не может жить без того, что он попадёт в формулу 1 он должен верить, что где-то ему повезёт, но ровно настолько, чтоб ему не казалось, что он слишком легко добился цели.

                            Комментарий

                            • Владимир65
                              Senior Member
                              • Mar 2010
                              • 864

                              Il team Euronova di Vincenzo Sospiri si и accordato con la russa SMP Racing per far correre i 15enni Vitaly Larionov e Sergey Trofimov, nella serie nazionale dell'Abarth. SMP Racing ha il supporto di SMP Bank, coinvolta in operazioni mirate alla crescita dei giovani nel mondo dello sport.

                              Вольный перевод:
                              Команда Euronova Винченцо Соспири в сотрудничестве с русской SMP Racing, представляют 15-ти летних Виталия Ларионова и Сергея Трофимова в национальной серии Abarth. У SMP Racing есть поддержка SMP Банка, поддерживающего молодежь в мире спорта..

                              Комментарий

                              • NIKITA
                                Banned
                                • Nov 2005
                                • 5840

                                RussianTimeTeam

                                Team Russian Time. 5 352 liker dette. Официальная страница команды "Русское Время", участник

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎