[ame]http://www.youtube.com/watch?v=zfnrMxUntN0&feature=re lated[/ame]
наши люди в FRenault и других сериях
Свернуть
X
-
Турция пятница GP 3
Venerdì 6 maggio 2011, libere 1
1 - Valtteri Bottas – Lotus ART – 1’52”295 – 15 giri
2 - Nigel Melker – Mucke – 1’52”706 – 15
3 – Luciano Bacheta – Mucke – 1’52”733 - 15
4 - Gabby Chaves – Addax – 1’52”738 – 15
5 - Mitch Evans – Arden – 1’52”819 - 17
6 - James Calado – Lotus ART – 1’52”844 - 17
7 - Rio Haryanto – Manor – 1’52”897 - 14
8 – Dean Smith – Addax – 1’52”934 - 12.
9 - Simon Trummer – Arden – 1’52”971 - 17
10 - Andrea Caldarelli – Tech 1 – 1’53"123 – 14
11 - Conor Daly – Carlin – 1’53”167 - 15
12 – Dominic Storey – Addax – 1’53”218 - 15
13 - Michael Christensen – Mucke – 1’53”256 – 16
14 - Nico Muller – Jenzer – 1’53”338 - 17
15 - Tom Dillmann – Carlin – 1’53”368 – 12.
16 - Matias Laine – Manor – 1’53”457 - 13
17 - Lewis Williamson – Arden – 1’53”491 – 16
18 - Antonio Felix Da Costa – Status GP – 1’53”524 – 16
19 - Maxim Zimin – Jenzer – 1’53”649 - 15
20 - Ivan Lukashevich – Status GP – 1’53”676 - 15
Комментарий
-
-
...................
Михаил Алешин попал в неприятную аварию во время квалификации GP2 на трассе Истанбул-парк. На машине россиянина возник сбой в электронике, из-за чего на длинной прямой дроссель заклинило в открытом положении. Не сумев погасить скорость, гонщик был вынужден выехать в зону безопасности, где врезался в ограждение.
Михаил получил травмы рук и был доставлен в госпиталь. По словам его отца Петра Алёшина, врачи обнаружили трещину в левом запястье. Она не представляет угрозы для жизни, но участия в гонках турецкого этапа 23-летний москвич не примет.
Комментарий
-
-
Сироткин приехал вторым в первой гонке и выиграл вторую в Абарте в Валенсии!
Gara 2, domenica 8 maggio 2011
1 - Sergey Sirotkin – Jenzer - 19 giri 30'05”597
2 - Patric Niederhauser – Jenzer - 3"176
3 - Dustin Sofyan – Eurointernational - 12"581
4 - Michael Heche – BVM - 16"760
5 - Gerrard Barrabeig – BVM - 20"592
6 - Robert Visoiu – Jenzer - 21"246
7 - Lorenzo Camplese – BVM - 22"106
8 - Mario Marasca – BVM - 27"649
9 - Riccardo Agostini – Villorba - 30"057
10 - Nicolas Costa – Cram - 49"262
11 - Vicky Piria – Prema - 50"459
12 - Samin Gomez – Eurointernational - 2 Laps
Комментарий
-
-
Давненько тут небыло новостей, и вот, отличная весть:
Афоня, молодец!Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.
Комментарий
-
-
Миша Алешин поздравил болельщиков с новым годом:
Спасибо всем участникам акции «Народный пилот». Большое количество теплых слов, пожеланий, а также острых вопросов, говорит о том, что мы делаем нужное дело, отстаивая честь нашей страны на международной автоспортивной арене.
Спасибо моим партнерам: компаниям BW Communication Partners Group, BWall, LUDING, за то, что верят в меня. Я уверен, что вместе мы достигнем всех поставленных целей.
Также хотел бы поблагодарить всех представителей СМИ. Мы знаем, что вы делаете нужное и крайне важное дело, освещая события, происходящие в мире автоспорта. Благодаря вам интерес к этому виду соревнований растет год от года, увеличивается аудитория болельщиков. С вашей помощью страна узнает, что наши пилоты составляют достойную конкуренцию соперникам и способны бороться за высшие ступеньки на пьедесталах.
Еще раз спасибо вам всем. В свою очередь я обещаю, что в наступающем году приложу все усилия, средства, знания и опыт к тому, чтобы достойно выступить в мировых чемпионатах и внести максимально возможный вклад в копилку российских побед!
Это я к чему?
Парни, если у вас нету папы-миллионера, то ваш девиз:
картинг - сила. автоспорт - могила
Комментарий
-
-
Toyota Racing Series: Дмитрий Суранович завоевал первый подиум в карьере.
Toyota Racing Series: Дмитрий Суранович завоевал первый подиум в карьере.
16-летний москвич Дмитрий Суранович открыл счет призовым кубкам, заработанным в автомобильных гонках. На втором этапе молодежного первенства Toyota Racing Series россиянин поднялся на подиум, благодаря чему заметно улучшил свои позиции в общем зачете соревнований.
В Новой Зеландии продолжается гоночный марафон для молодых спортсменов – всего за пять недель их ждут 15 стартов на пяти разных трассах. Второй уик-энд Toyota Racing Series прошел на кольце Тимару – узком и весьма опасном, с очень коварным первым поворотом. Как и на предыдущем этапе, в ход соревнований вмешалась погода, хотя на этот раз дождь был не столь сильным.
Для Дмитрия Сурановича, который проводит первый полноценный сезон в «больших» гонках после перехода из картинга, визит в Тимару начался не лучшим образом – из-за технических неполадок ему не удалось подняться в квалификации выше 11-й позиции. На трассе, где сложно обгонять, это не сулило ничего хорошего.
Старт первой гонки начался с судейского конфуза. Одна из машин заглохла на решетке, её пилот стал размахивать руками, но всем остальным дали команду начинать движение. Однако в тот момент, когда лидеры уже сорвались с места, на светофорах зажглись красные огни – гонка остановлена! Но это был еще не конец – подумав еще немного, судьи решили, что заезд все же будет продолжен за машиной безопасности. Разумеется, пилоты оказались не готовы к такому развитию событий. Дмитрий еще в самом начале остановил машину, из-за чего потерял несколько позиций и в итоге финишировал только 12-м.
Финальный день уик-энда сложился для россиянина совершенно иначе. Он отлично стартовал во второй гонке, прорвавшись на сырой трассе с 11-го места на седьмое, а затем выдержал отчаянный прессинг со стороны Джошуа Хилла. На финише двух молодых спортсменов разделили всего 0,006 секунды – Суранович все же опередил сына Деймона Хилла, чемпиона Формулы 1!
Этот результат позволил москвичу стартовать в заключительном заезде с поула. И хотя на старте юный пилот пропустил одного соперника, в дальнейшем он поддерживал хороший темп и заслуженно финишировал вторым. Почетный трофей, заработанный в Тимару, стал первым в коллекции Дмитрия. По итогам шести состоявшихся гонок россиянин занимает в общем зачете Toyota Racing Series седьмое место, а среди новичков и вовсе идет вторым, отставая от лидера всего на несколько очков.
Д. Суранович: «Я рад, что смог подняться на подиум в первой же серии, где принимаю участие по полной программе. Впрочем, мне еще многому предстоит научиться – пока что соперники располагают куда большим опытом. На этой трассе сложно обгонять, потому поломка топливного насоса в квалификации и странный старт первой гонки спутали нам карты. Но потом дела пошли лучше. Во второй гонке мне удалось сразу обогнать нескольких соперников и справиться с непростой концовкой, когда мы ехали на дождевых шинах по сухой трассе. А исходим третьей гонки я доволен и не доволен одновременно. Всегда приятно подниматься на подиум, но когда стартуешь с поула, особенно обидно терять позицию на первых метрах. Буду учиться дальше – чтобы в дальнейшем добиваться более высоких результатов».
Третий этап молодежной серии пройдет 28-29 января на трассе Таупо.
Комментарий
-
-
Мировая серия «Рено». За новую команду RFR будут выступать Алешин и Небылицкий
Пресс-служба новой команды RFR сообщила о том, что недавно созданная конюшня в сезоне-2012 примет участие в Мировой серии «Рено». Пилотами команды станут российские гонщики Михаил Алешин и Антон Небылицкий. Вероятно, что команда будет создана на базе ранее выступавшей в чемпионате KMP Racing. Более полная информация будет доступна завтра, когда в Москве состоится официальная пресс-конференция.
Комментарий
-
-
EUROCUP F.RENAULT
Test a Valencia
Domenica 26 febbraio 2012, 2° giorno
1 - Norman Nato - RC Formula - 1'32"159 - 93 giri
2 - Stoffel Vandoorne - Kaufmann - 1'32"277 - 50
3 - Alex Riberas - Kaufmann - 1'32"315 - 45
4 - Daniil Kvyat - Koiranen - 1'32"337 - 63
5 - Nick De Vries - R Ace - 1'32"468 - 96
6 - Stefan Wackerbauer - Koiranen - 1'32"520 - 48
7 - Javier Tarancon - RC Formula - 1'32"551 - 62
8 - Hans Villemi - Koiranen - 1'32"520 - 48
9 - Jordan King - Manor/MP - 1'32"605 - 70
10 - Esteban Ocon - Koiranen - 1'32"715 - 69
11 - Victor Franzoni - Cram - 1'32"745 - 81
12 - Pieter Schothorst - Kaufmann - 1'32"793 - 43
13 - Andrea Pizzitola - R Ace - 1'32"812 - 86
14 - Kevin Giovesi - Daltec - 1'32"817 - 66
15 - Oliver Rowland - Fortec - 1'32"878 - 61
16 - Patrick Kujala - Koiranen - 1'32"894 - 57
17 - Paul Loup Chatin - Tech 1 - 1'32"905 - 91
18 - Ignazio D'Agosto - KTR - 1'33"021 - 50
19 - Oscar Tunjo - Tech 1 - 1'33"174 - 81
20 - Mikko Pakari - Fortec - 1'33"444 - 83
21 - Guilherme Silva - Interwetten - 1'33"445 - 66
22 - Christof Von Grunigen - Daltec - 1'33"596 - 93
23 - Alessandro Latif - Atech Reid - 1'33"662 - 56
24 - Thomas Jager - Atech Reid - 1'33"703 - 77
25 - Pierre Gasly - R Ace - 1'33"741 - 95
26 - Ed Jones - Fortec - 1'33"780 - 109
27 - Meindert Van Buuren - Manor/MP - 1'33"810 - 106
28 - Miki Weckstrom - KTR - 1'33"863 - 59
29 - Stejin Schothorst - Manor/MP - 1'33"909 - 81
30 - Alex Albon - Epic - 1'33"917 - 66
31 - Mathieu Vaxiviere - Tech 1 - 1'33"933 - 91
32 - Roman Mavlanov - Tech 1 - 1'34"087 - 70
33 - Melville McKee - Interwetten - 1'34"127 - 68
34 - Emil Bernstorff - Cram - 1'34"130 - 86
35 - Rafael Danieli - Daltec - 1'34"180 - 73
36 - Victor Colomè - Epic - 1'34"321 - 72
37 - Gustavo Lima - Koiranen - 1'34"393 - 88
38 - Yu Kanamaru - KTR - 1'35"081 - 59
39 - Tanar Sathienthirakul - Manor/MP - 1'35"772 - 66
40 - Corinna Kamper - Daltec - 1'35"779 - 90
41 - Francisco Mora - Interwetten - 1'36"062 - 66
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеTest a Valencia
Domenica 26 febbraio 2012, 2° giorno
1 - Norman Nato - RC Formula - 1'32"159 - 93 giri
2 - Stoffel Vandoorne - Kaufmann - 1'32"277 - 50
3 - Alex Riberas - Kaufmann - 1'32"315 - 45
4 - Daniil Kvyat - Koiranen - 1'32"337 - 63
5 - Nick De Vries - R Ace - 1'32"468 - 96
6 - Stefan Wackerbauer - Koiranen - 1'32"520 - 48
7 - Javier Tarancon - RC Formula - 1'32"551 - 62
8 - Hans Villemi - Koiranen - 1'32"520 - 48
9 - Jordan King - Manor/MP - 1'32"605 - 70
10 - Esteban Ocon - Koiranen - 1'32"715 - 69
11 - Victor Franzoni - Cram - 1'32"745 - 81
12 - Pieter Schothorst - Kaufmann - 1'32"793 - 43
13 - Andrea Pizzitola - R Ace - 1'32"812 - 86
14 - Kevin Giovesi - Daltec - 1'32"817 - 66
15 - Oliver Rowland - Fortec - 1'32"878 - 61
16 - Patrick Kujala - Koiranen - 1'32"894 - 57
17 - Paul Loup Chatin - Tech 1 - 1'32"905 - 91
18 - Ignazio D'Agosto - KTR - 1'33"021 - 50
19 - Oscar Tunjo - Tech 1 - 1'33"174 - 81
20 - Mikko Pakari - Fortec - 1'33"444 - 83
21 - Guilherme Silva - Interwetten - 1'33"445 - 66
22 - Christof Von Grunigen - Daltec - 1'33"596 - 93
23 - Alessandro Latif - Atech Reid - 1'33"662 - 56
24 - Thomas Jager - Atech Reid - 1'33"703 - 77
25 - Pierre Gasly - R Ace - 1'33"741 - 95
26 - Ed Jones - Fortec - 1'33"780 - 109
27 - Meindert Van Buuren - Manor/MP - 1'33"810 - 106
28 - Miki Weckstrom - KTR - 1'33"863 - 59
29 - Stejin Schothorst - Manor/MP - 1'33"909 - 81
30 - Alex Albon - Epic - 1'33"917 - 66
31 - Mathieu Vaxiviere - Tech 1 - 1'33"933 - 91
32 - Roman Mavlanov - Tech 1 - 1'34"087 - 70
33 - Melville McKee - Interwetten - 1'34"127 - 68
34 - Emil Bernstorff - Cram - 1'34"130 - 86
35 - Rafael Danieli - Daltec - 1'34"180 - 73
36 - Victor Colomè - Epic - 1'34"321 - 72
37 - Gustavo Lima - Koiranen - 1'34"393 - 88
38 - Yu Kanamaru - KTR - 1'35"081 - 59
39 - Tanar Sathienthirakul - Manor/MP - 1'35"772 - 66
40 - Corinna Kamper - Daltec - 1'35"779 - 90
41 - Francisco Mora - Interwetten - 1'36"062 - 66
А если говорить о наших в Рено, то Мавланов конечно слабо едет. При том, что это только тесты.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеЭто тесты конечно, но картинг не слабо помогает. А если ты еще и чемпион мира, то у тебя вообще все хорошо
А если говорить о наших в Рено, то Мавланов конечно слабо едет. При том, что это только тесты.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА не назовешь ли в этом списке картингистов, тем более чемпионов? Вижу только Де Фриса.
Комментарий
-
Комментарий