If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Длина по малому кругу 1230метров. Длина по большому кругу 1550метров. Ширина от 10 до 18 метров. Открытие трассы запланированно на 29 апреля 2011года.(наверное уже открыли)
Длина по малому кругу 1230метров. Длина по большому кругу 1550метров. Ширина от 10 до 18 метров. Открытие трассы запланированно на 29 апреля 2011года.(наверное уже открыли)
Кинь ссылку плжста, лень искать. Я так понимаю большое это автодром, а картинг внутри...
вот так . а мы (москвичи) продолжаем верить в спасение АВТОДРОМА Лидер!
А в Ульяновске уже всё, что планировали, сделали? Оставь надежду всяк сюда входящий. Для того, чтобы эти проекты реализовались и продолжали функционировать, нужно большое количество желающих и могущих их использовать. Что сейчас с Усть-Лабинском, Ульяновском и т.д. думаю объяснять не нужно. Когда Лидер строили, тоже были только наилучшие пожелания и надежды. А вот жизнь все иначе устроила. Скоро у нас картодромов будет больше чем картингистов. Но даже это не поможет развитию автоспорта. Не в большом количестве картодромов спасение картинга, а в наличии достаточных денег у картингистов. Денег становится меньше. Ездят те, кто имеет бюджет. А они предпочитают все же ездить в Европе.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А в Ульяновске уже всё, что планировали, сделали? Оставь надежду всяк сюда входящий. Для того, чтобы эти проекты реализовались и продолжали функционировать, нужно большое количество желающих и могущих их использовать. Что сейчас с Усть-Лабинском, Ульяновском и т.д. думаю объяснять не нужно. Когда Лидер строили, тоже были только наилучшие пожелания и надежды. А вот жизнь все иначе устроила. Скоро у нас картодромов будет больше чем картингистов. Но даже это не поможет развитию автоспорта. Не в большом количестве картодромов спасение картинга, а в наличии достаточных денег у картингистов.
Строительство картодромов в регионах, особенно в таких как Магнитогорск должно привлекать картингистов с бюджетом оттуда (я думаю Магнитогорск не Усть-Лабинск, одно название чего стоит).
Денег становится меньше.
С чего? Может люди по-другому осознают на что их лучше потратить?
Ездят те, кто имеет бюджет. А они предпочитают все же ездить в Европе
Это да, но не все имеющие бюджет четко представляют как и зачем им надо распорядиться!
Строительство картодромов в регионах, особенно в таких как Магнитогорск должно привлекать картингистов с бюджетом оттуда (я думаю Магнитогорск не Усть-Лабинск, одно название чего стоит).
Картодром обслуживать надо. Хватит ли этих "бюджетников" для поддержания инфраструктуры... Сомневаюсь.
Это да, но не все имеющие бюджет четко представляют как и зачем им надо распорядиться!
Ты хочешь им помочь разобраться в этом? Они и без нас с тобой понимают, что в Европе гонки лучше и дешевле.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
От энтузиастов. Только вот вопрос - а зачем нужен им этот гиморой? Да потому что это их жизнь. Если цель построить картодром и наблюдать как поднимается картинг, то конечно картодром построить можно. Накопить своих денег, уговорить других. Только ведь романтика спустя какое-то время заканчивается, а кушать хочется всегда. И тем, кто на этих картодромах работает, тоже.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
До края суровых челябинских мужиков примерно 1500 км. по российским меркам нормально. Много трасс - благотворно сказывается на картингизме в целом - как не крути! Все что написал к.а. в отношении функционирования картодромов близко к правде, но одно он не учел: картинг (спортивный) может и должен приносить картодромам ощутимую прибыль, но для этого должен быть грамотный менеджмент, понимающий нюансы действия всех "механизмов" спортивного бизнеса.... а таких профи почти нет в нашей Раше.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий