If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
".. а я их трактатами! Трактатами!.." (Михайло Ломоносов)
кстати: как ты оцениваешь первый сезон в KZ-2? уровень конкуренции и т.д...
Нет, трактатами не буду. Я буду потихоньку паразитировать на чужом ПиАре. Трактаты как обычно - индивидуальные или групповые...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Сегодня удалось опробовать на "дидиту" обновленную трассу в Фирсановке (Большое за это спасибо Валерию Алмазову!).
Краткое резюме: очень ровно и пока очень скользко. Крайне не хватает поребриков - зацеп за внутреннюю бровку и трассу разбивает, и для машины чреват техническими неурядицами... Однако в целом впечатления весьма позитивные
Добавлю свою лепту в "Фирса ньюс":
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=LRt5AOO24fs"]видео с моего шлема[/ame]
за рулежку прошу не пинать, 2 года не гоняюсь уже
p.s. подтвержу что очень скользко и не хватает поребриков, а так все вполне позитивно пока, главное чтобы не заглохло все на полпути
Добавлю свою лепту в "Фирса ньюс": видео с моего шлема
за рулежку прошу не пинать, 2 года не гоняюсь уже
p.s. подтвержу что очень скользко и не хватает поребриков, а так все вполне позитивно пока, главное чтобы не заглохло все на полпути
Асфальт ровный, факт. Но что-то деревья близковато... И вообще, как там с зонами безопасности?
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
там всегда было опасно в 1-м и 2-м поворотах - большой ход и вылет после первого в грязь, после второго - в овраг(зато широко). и быстрый левый к лесу не очень.
интересная трасса, хотя 5 шпилек наверное многовато сегодня
Отсутствие зон безопасности напрягает только в первом повороте(еще когда ездил на сотке перед поворотом возникала мысль - "главное завернуть, а там уже пусть прихватывает" ) и на подъеме на заднюю прямую, т.к. там лично вылетел однажды очень жестко и чудом с большим деревом разминулся, по мне там деревья надо по любому убирать. В первом повороте выстроили стену из покрышек но у дар в нее получается очень жесткий, т.к. стоит она достаточно близко, за ней по сути овраг, все криво и косо и были случае переворотов когда еще не было покрышек. За вторым поворотом еще более крутой овраг, вылетать туда не столько страшно сколько далеко и эффектно, т.к. перепад высоты большой идет, вылазить оттуда потом весьма проблематично я бы подсыпал там землицы. Еще многие там ездящие побаиваются шпильки после задней прямой, там насыпан отвал за которым глубокий ров, я лично за 5 лет там ни разу не побывал но некоторые там рамы даже рвали и ребра сильно прессовали себе, так что тоже стоит что-то поменять там.
Во общем как-то так дела обстоят
не, Андрюх - медицина стала дорога! Да и железо не дешево ломаться только по тому, что кто то не хочет денег потратить на безопасность?! вот уж - дудки...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий