Сообщение от Serg111
Посмотреть сообщение
Спортивный сезон 2011.
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
INTREPID DRIVER PROGRAM - МЫ ИЩЕМ И НАХОДИМ ТАЛАНТЫ!
полный текст http://www.utc-lider.ru/news1.php?pid=0&id=163Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сегодня удалось опробовать на "дидиту" обновленную трассу в Фирсановке (Большое за это спасибо Валерию Алмазову!).
Краткое резюме: очень ровно и пока очень скользко. Крайне не хватает поребриков - зацеп за внутреннюю бровку и трассу разбивает, и для машины чреват техническими неурядицами... Однако в целом впечатления весьма позитивные
Подробный фотоотчет опубликуем в понедельник.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Добавлю свою лепту в "Фирса ньюс":
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=LRt5AOO24fs"]видео с моего шлема[/ame]
за рулежку прошу не пинать, 2 года не гоняюсь уже
p.s. подтвержу что очень скользко и не хватает поребриков, а так все вполне позитивно пока, главное чтобы не заглохло все на полпути
Комментарий
-
-
Сообщение от voland Посмотреть сообщениеДобавлю свою лепту в "Фирса ньюс":
видео с моего шлема
за рулежку прошу не пинать, 2 года не гоняюсь уже
p.s. подтвержу что очень скользко и не хватает поребриков, а так все вполне позитивно пока, главное чтобы не заглохло все на полпутиЧеловек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНо что-то деревья близковато... ?
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеИ вообще, как там с зонами безопасности?
интересная трасса, хотя 5 шпилек наверное многовато сегодня
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеАсфальт ровный, факт. Но что-то деревья близковато... И вообще, как там с зонами безопасности?
Комментарий
-
-
Отсутствие зон безопасности напрягает только в первом повороте(еще когда ездил на сотке перед поворотом возникала мысль - "главное завернуть, а там уже пусть прихватывает" ) и на подъеме на заднюю прямую, т.к. там лично вылетел однажды очень жестко и чудом с большим деревом разминулся, по мне там деревья надо по любому убирать. В первом повороте выстроили стену из покрышек но у дар в нее получается очень жесткий, т.к. стоит она достаточно близко, за ней по сути овраг, все криво и косо и были случае переворотов когда еще не было покрышек. За вторым поворотом еще более крутой овраг, вылетать туда не столько страшно сколько далеко и эффектно, т.к. перепад высоты большой идет, вылазить оттуда потом весьма проблематично я бы подсыпал там землицы. Еще многие там ездящие побаиваются шпильки после задней прямой, там насыпан отвал за которым глубокий ров, я лично за 5 лет там ни разу не побывал но некоторые там рамы даже рвали и ребра сильно прессовали себе, так что тоже стоит что-то поменять там.
Во общем как-то так дела обстоят
Комментарий
-
-
Сообщение от luvalin a Посмотреть сообщениеда зажрались нонче катеренгисты )))))
Комментарий
-
-
Сообщение от luvalin a Посмотреть сообщениеда зажрались нонче катеренгисты )))))Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от luvalin a Посмотреть сообщениеда зажрались нонче катеренгисты )))))КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениедумаю, что вопросы по зонам безопасности в первую очередь возникнут не у картингистов, а у приемной комиссии.
Комментарий
-
-
Сообщение от voland Посмотреть сообщениеЕсли уж так глубоко копать, то начнем с того что пока асфальт значительно выше уровня земли вокругКОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий