Спортивный сезон 2011.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • S.t.a.l.k.e.r
    The future will come....
    • Oct 2007
    • 2753

    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    Рожков стайл
    эт точно.
    Скажи, а видео предфинала у тебя есть?) А целиком финал?))
    Справедливость в силе, сила в справедливости...

    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
    www.stanislavburmistrov.com
    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

    Комментарий

    • S.t.a.l.k.e.r
      The future will come....
      • Oct 2007
      • 2753

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      мои дрова еще о-го-го какие дрова если серьезно очередная переборка показала, что сам мотор то не при чем особо. Все там гуд - ну поменяли поршень да сальники, тем паче и время подошло. Так что будем смотреть в чем там реально дело - возможно карбюратор... ибо на что там еще погрешить я даже не знаю...
      странно... а карб в прошлом году тоже был единственным?) С другим не тестил?
      А в этом году когда двиг тестил со своим карбом или с другим?))
      Справедливость в силе, сила в справедливости...

      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
      www.stanislavburmistrov.com
      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

      Комментарий

      • Владислав_Л
        Senior Member
        • Aug 2009
        • 3404

        Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
        эт точно.
        Скажи, а видео предфинала у тебя есть?) А целиком финал?))
        нет. Но финал вышак был, поэтому обращаюсь к тем, у кого есть видео запись финала: сообщите мне плиз о наличии у вас этой записи.

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
          Все совсем не так .

          Я тоже так думал , когда пришел в класс. Однако факты:

          1. На первой гонке я проехал в 0,2 от лидера на самом обычном моторе...оооочень старом , который был в команде в аренду. Я его прихватил, перегрев...( Дежавю... )..и его нормально не могли перебрать, я начал сливать по 0,5-0,8. Когда его сделали ( офф. дилер - Гноевой В.) он снова поехал в темпе лидеров ( У-Л, 2009г.) , которые типа все были на супертюнингованных моторах).
          2. На второй год я купил новый мотор из коробки у организаторов и боевой мотор Шарова, который ушел из класса. Разница была, но сопли..максимум 0,2 с круга, и то , не на всех трассах, и не из-за цилиндра, а из-за того, что на новом был зажат вал ( заводской дефект).
          3. В этом году я тестировал моторы гонщиков, которые едут в классе. На некоторых моторах я показывал время быстрее, чем на своем)).

          Выводы:
          1. Очень хорошо, что моторы под пломбой.
          2. Ты можешь без проблем собрать свой мотор или купить у кого-нить в России и опломбировать его у дилера. Если все законно, нет никаких проблем).
          3. Новый мотор может быть ничем не хуже, но , естественный отбор никто не отменял..). Конечно, есть более быстрые, менее быстрые моторы. Их ( почти все)) знают и отслеживают, но это нормально. В КФ зависимость резалта от мотора гораздо выше.. А в Ротаксе на нормальном обычном хорошо отстроенном моторе вполне можно бороться за подиум).

          зы: 2 KROSS : твои дрова в расчет не беру


          как я уже писал ранее: Ротакс - это класс который менее всех зависим от селекции моторов! соответственно самый бюджетный в этой составляющей. просто не с чем сравнивать... Я не разу (а в классе Ротакс мы с 2005 года) не слышал, что кто то купил за "бешеное бабло" супер-пупер тюниный мотор и сразу отодрал всех соперников, за то историй типа Стаса слышу очень часто.... возможно Вортекс Рок близок по этому параметру, но этот класс пока не достаточно конкурентен в России и предпосылок к изменению в этом пока нет.

          При грамотной организации классы Ротакс (все без исключения) должны быть "параллельным миром" Чемпионатных классов. Переход из одного "мира" в другой должен быть простым и открытым: раскатился в Ротаксе и решил выйти на новый уровень - велкам в международные классы, кончились деньги, а желание гоняться осталось - милости просим обратно.
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • Melkiy555
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 3480

            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение


            как я уже писал ранее: Ротакс - это класс который менее всех зависим от селекции моторов! соответственно самый бюджетный в этой составляющей. просто не с чем сравнивать... Я не разу (а в классе Ротакс мы с 2005 года) не слышал, что кто то купил за "бешеное бабло" супер-пупер тюниный мотор и сразу отодрал всех соперников, за то историй типа Стаса слышу очень часто.... возможно Вортекс Рок близок по этому параметру, но этот класс пока не достаточно конкурентен в России и предпосылок к изменению в этом пока нет.

            При грамотной организации классы Ротакс (все без исключения) должны быть "параллельным миром" Чемпионатных классов. Переход из одного "мира" в другой должен быть простым и открытым: раскатился в Ротаксе и решил выйти на новый уровень - велкам в международные классы, кончились деньги, а желание гоняться осталось - милости просим обратно.
            Спорно, но вцелом
            О, приключеньями запахло,
            спускаю жопу с поводка

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              раскатился в Ротаксе и решил выйти на новый уровень - велкам в международные классы, кончились деньги, а желание гоняться осталось - милости просим обратно.
              так и происходит: не случайно же Стас сразу же (после Ротакса) поехал в KZ2, и Митрохин утверждает факт, что в России должно остаться три взрослых класса - Ротакс, КФ и КЗ
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                странно... а карб в прошлом году тоже был единственным?) С другим не тестил?
                А в этом году когда двиг тестил со своим карбом или с другим?))

                да, был один карб.

                и в этом году также. вот сейчас мотор приедет на след неделе после переборки, и потестируем с другим карбом.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Melkiy555
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 3480

                  А вот как то так
                  Ставлю dd2 на то, то Зенкин Александр, станет чемпионом России в класе KF 2.
                  О, приключеньями запахло,
                  спускаю жопу с поводка

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                    А вот как то так
                    Ставлю dd2 на то, то Зенкин Александр, станет чемпионом России в класе KF 2.
                    извини, конечно, за грубость, но - кто ты такой, чтобы ставить "дидиту"?

                    а Саша и Ротакс может и должен выиграть...
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                      1. На первой гонке я проехал в 0,2 от лидера на самом обычном моторе...оооочень старом , который был в команде в аренду. Я его прихватил, перегрев...( Дежавю... )..и его нормально не могли перебрать, я начал сливать по 0,5-0,8. Когда его сделали ( офф. дилер - Гноевой В.) он снова поехал в темпе лидеров ( У-Л, 2009г.) , которые типа все были на супертюнингованных моторах).
                      2. На второй год я купил новый мотор из коробки у организаторов и боевой мотор Шарова, который ушел из класса. Разница была, но сопли..максимум 0,2 с круга, и то , не на всех трассах, и не из-за цилиндра, а из-за того, что на новом был зажат вал ( заводской дефект).
                      3. В этом году я тестировал моторы гонщиков, которые едут в классе. На некоторых моторах я показывал время быстрее, чем на своем)).
                      Вопросы к выделенному жирным.
                      1. Прихват мотора значит, что он ехал на грани своих возможностей, пока не перешёл эту грань. То есть ты перебеднился (поэтому мотор некоторое время ехал неплохо).
                      И "ооочень старый мотор" это как - три года без переборки?
                      2. Почему ты, москвич, делал мотор у дилера другого региона? Ты по идее должен нести мотор к Н. Игнатенко.
                      3. 0,2 сек с круга - пропасть. В этих двух десятых 20 человек могут поместиться. И "боевой мотор Шарова" каким образом стал "боевым"? В результате селекции или грамотной переборки?
                      4. То есть ты хочешь сказать, что на более быстрых моторах люди едут медленнее тебя, использующего более медленный мотор?! Это как так? Ты гений или соперники слабы?
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                        Вопросы к выделенному жирным.
                        1. Прихват мотора значит, что он ехал на грани своих возможностей, пока не перешёл эту грань. То есть ты перебеднился (поэтому мотор некоторое время ехал неплохо).
                        И "ооочень старый мотор" это как - три года без переборки?
                        2. Почему ты, москвич, делал мотор у дилера другого региона? Ты по идее должен нести мотор к Н. Игнатенко.
                        3. 0,2 сек с круга - пропасть. В этих двух десятых 20 человек могут поместиться. И "боевой мотор Шарова" каким образом стал "боевым"? В результате селекции или грамотной переборки?
                        4. То есть ты хочешь сказать, что на более быстрых моторах люди едут медленнее тебя, использующего более медленный мотор?! Это как так? Ты гений или соперники слабы?
                        в общем, ты озвучил интересные вещи...
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий

                        • 4SSS
                          Senior Member
                          • Mar 2010
                          • 196

                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          Вопросы к выделенному жирным.
                          1. Прихват мотора значит, что он ехал на грани своих возможностей, пока не перешёл эту грань. То есть ты перебеднился (поэтому мотор некоторое время ехал неплохо). Работа механика
                          И "ооочень старый мотор" это как - три года без переборки?
                          2. Почему ты, москвич, делал мотор у дилера другого региона? Ты по идее должен нести мотор к Н. Игнатенко.Делал оф предстовитель
                          3. 0,2 сек с круга - пропасть. В этих двух десятых 20 человек могут поместиться. И "боевой мотор Шарова" каким образом стал "боевым"? В результате селекции или грамотной переборки?Селекция из 10 движков можно 1 укомплектовать
                          4. То есть ты хочешь сказать, что на более быстрых моторах люди едут медленнее тебя, использующего более медленный мотор?! Это как так? Ты гений или соперники слабы?
                          Вопрос дал ответ .Талант есть талант .Извините что влез

                          Комментарий

                          • Black Alex
                            Administrator
                            • Jan 2005
                            • 8692

                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            4. То есть ты хочешь сказать, что на более быстрых моторах люди едут медленнее тебя, использующего более медленный мотор?! Это как так? Ты гений или соперники слабы?
                            Он же не сказал, что ехал быстрее соперников. Речь шла о сравнении моторов. Остальное - экстраполяция, что в данном случае далеко от объективности.

                            Комментарий

                            • S.t.a.l.k.e.r
                              The future will come....
                              • Oct 2007
                              • 2753

                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              Вопросы к выделенному жирным.
                              1. Прихват мотора значит, что он ехал на грани своих возможностей, пока не перешёл эту грань. То есть ты перебеднился (поэтому мотор некоторое время ехал неплохо).
                              И "ооочень старый мотор" это как - три года без переборки?
                              2. Почему ты, москвич, делал мотор у дилера другого региона? Ты по идее должен нести мотор к Н. Игнатенко.
                              3. 0,2 сек с круга - пропасть. В этих двух десятых 20 человек могут поместиться. И "боевой мотор Шарова" каким образом стал "боевым"? В результате селекции или грамотной переборки?
                              4. То есть ты хочешь сказать, что на более быстрых моторах люди едут медленнее тебя, использующего более медленный мотор?! Это как так? Ты гений или соперники слабы?
                              .. по-доброму ..вот оно так Вам надо, сути же это не меняет)).

                              1. Прихват на ротаксе очень редко встречающееся явление, как правило из-за тех. неисправностей, в моем случае возникла проблема с системой охлаждения, вовремя не среагировали и привет)).
                              ОООчень старый - это 2005 года, переборки были, канеш, нормальный был мотор пока после прихвата не треснул вал). Однако, когда его заменили, он снова поехал ооочень быстро без всякой селекции)).
                              2. Может Игнатенко не было в Москве, а Гноевой у нас остановился в тот момент..я уже не помню, но так сложилось исторически.
                              3. 0,2 пропасть- согласен)) в Европе..., но если на новом моторе ты едешь сразу в 0,2, кто тебе мешает заняться селекцией и переборками?) Вся головка прошлого и этого годов едет на хорошо собранных моторах. Это дело и желание каждого . Никто ничего не запрещает).
                              4. Риторический вопрос ).

                              Выводы остались те-же.
                              Справедливость в силе, сила в справедливости...

                              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                              www.stanislavburmistrov.com
                              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                              Комментарий

                              • S.t.a.l.k.e.r
                                The future will come....
                                • Oct 2007
                                • 2753

                                Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                                Он же не сказал, что ехал быстрее соперников. Речь шла о сравнении моторов. Остальное - экстраполяция, что в данном случае далеко от объективности.
                                именно так)
                                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                                www.stanislavburmistrov.com
                                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎