Спортивный сезон 2011.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Toxik93
    Senior Member
    • Jan 2006
    • 256

    Сообщение от Leonid079 Посмотреть сообщение
    Всё верно...
    А сколько КЛАССНЫХ пилотов в различных европейских сериях трудятся механиками ?
    Если ввести в поисковик имя любого картингового механика, то можно обнаружить у него за плечами серьёзную картинговую карьеру.
    Даже в таких богатых на спонсоров странах , как Германия или Англия не могут найти денег на сезон.
    ААААААА!!!!!! БЛЯАААААА!!!!!! НЕ СЫПТЕ САХЕР НА ХЕР!!!!!!

    Комментарий

    • S.t.a.l.k.e.r
      The future will come....
      • Oct 2007
      • 2753

      Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
      Чего-то не припомню этих товарищей в протоколах РМ лет уже так....
      Зенкин есть)). Но он в КЗте не едет...пока

      А я конечно Ротакс очень уважаю...а евросерия осталась для меня занозой и болит..очень надеюсь, что в Европе я еще отыграюсь..и именно в Ротаксе.
      Справедливость в силе, сила в справедливости...

      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
      www.stanislavburmistrov.com
      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

      Комментарий

      • S.t.a.l.k.e.r
        The future will come....
        • Oct 2007
        • 2753

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        Хочу поздравить Станислава Бурмистрова .....
        Спс, Никит.

        До сих пор испытываю смешанные чувства..с одной стороны вроде доволен стартом в КЗте, и не так страшен чорт, как его малюют ))). А с другой стороны скорости не хватало весь викенд..то одну десяточку ( что радовало), то три- четыре..что напрягало. Мотор со второго хита начал подтормаживать...пока в финале не словил прихват..причем очень странным образом:
        в середине заезда после неудачного старта доехал до к.а., который стартовал гораздо лучше ( кста, СПАСИБО Саша за нужные советы! Хоть мы и соперники , но в одной команде таки) и уже впереди начала маячить спина Егора на 7м месте и я воодушевился))), как вдруг тяга стала пропадать катастрофически , и за три круга я потерял секунды 2....а потом мотор просто встал и я аж подлетел на обочину((.
        Причем бедно не было..
        Самое стремное - старты). Жаль нет видео старта 2 хита, как я вокруг машины бегаю, после того , как заглох)). Повезло мне, что дали еще один круг).
        Хороший класс, сложный..очень много переменных .. и про передачи думать и про обгоны, и резину сберечь гораздо сложнее, чем в ротаксе. Да еще по мотору и карбу столько ньюансов, что моей оперативки хватало только на 30% информации, что хотела от меня моя команда...плоховато у меня пока с обратной связью, моск отказывал).

        Про соперников пока не готов даже думать, с собой бы разобраться пока). А если вдруг доеду до лидеров, начнется совсем другая песня..Как их обгонять даже имея преимущество в скорости , я так понимаю мало кому понятно из молодежи). Сафронов вон валил все трены и хиты, и Соловьев и Пахомов жгли неподетски, а обогнать Мишу удалось только Ладыгину, и то на ушах каким-то камикадзовским приемом по внешке ..Нечаев тож скалистый)). Ну тем интереснее будет).

        Вообщем, было весело.
        Всем спасибо, кто поддерживал и даже приехал поболеть из Москвы.
        Справедливость в силе, сила в справедливости...

        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
        www.stanislavburmistrov.com
        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

        Комментарий

        • Владислав_Л
          Senior Member
          • Aug 2009
          • 3404

          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
          Так он поедет в Ульяновск на Ротаксе?))

          Спс за отчет и видео, старт показательный.. Я этот кста просрал, 3я передача не довключилась((. Кто озвучку делал?))
          1. не ясно.
          2. Автор, монтаж, редакция: Владик Лактионов

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            Гы, не счиает зазорным. Дело тут не в желании Бена Купера, а в его возможностях. Никита, ты прекрасно знаешь, что гонщики будут гонять на всём, что шевелится, если есть возможность. Но ведь за всё надо платить... Для Бена Купера в этом году не нашлось места и денег в KF1 и KF2, вот и пересел он на гораздо более доступный Ротакс. После KF1 лучше уж Ротакс, чем фига с маслом. Не так ли?

            Я знаю гонщиков, которые после Ротакса и даже после KF "пересаживались" на прокат. Тоже не считали зазорным? Ну-ну...
            а как ты объяснишь проведение национальных чемпионатов серии "Ротакс Макс" в таких странах, как США, Бельгия, Голландия, Малайзия, Португалия и т.д. ...
            у них там денег на "кафэ" нет, что ли?
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • Владислав_Л
              Senior Member
              • Aug 2009
              • 3404

              Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
              ...... обогнать Мишу удалось только Ладыгину, и то на ушах каким-то камикадзовским приемом по внешке .......
              Рожков стайл

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                а как ты объяснишь проведение национальных чемпионатов серии "Ротакс Макс" в таких странах, как США, Бельгия, Голландия, Малайзия, Португалия и т.д. ...
                у них там денег на "кафэ" нет, что ли?
                Ротакс Макс - моносерия при поддержке CIK FIA (так же, как и Champion Kart, ROK, Easykart и другие похожие). Национальные чемпионаты во взрослых классах проводятся в KF3 и KF2, в детских - везде по-разному, как решит национальная федерация. Вот, например, новости про бельгийский чемпионат - там едут на KF - http://www.go-kart.de/kart-serien/so...and-tv-in-2011

                При этом и в России долгое время Кубок проводился на Ротаксе, и лучшие силы были там. Потом развился российский KF, и народ пошёл туда. Ты всё прекрасно знаешь, всё зависит от политики федерации (как, собственно, было и у нас).

                Но, согласись, если ты серьёзный спортсмен с прицелом на международный уровень, надо ездить в KF, а если просто хочешь покататься, не выезжая за пределы России - подойдёт любой монокласс, так как это дешевле. И лучше тот, где больше быстрого народа. В Италии это на данный момент Kart GP. Я планирую проехать там пару гонок, расскажу.
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                  Ротакс Макс - моносерия при поддержке CIK FIA (так же, как и Champion Kart, ROK, Easykart и другие похожие). Национальные чемпионаты во взрослых классах проводятся в KF3 и KF2, в детских - везде по-разному, как решит национальная федерация. Вот, например, новости про бельгийский чемпионат - там едут на KF - http://www.go-kart.de/kart-serien/so...and-tv-in-2011

                  При этом и в России долгое время Кубок проводился на Ротаксе, и лучшие силы были там. Потом развился российский KF, и народ пошёл туда. Ты всё прекрасно знаешь, всё зависит от политики федерации (как, собственно, было и у нас).

                  Но, согласись, если ты серьёзный спортсмен с прицелом на международный уровень, надо ездить в KF, а если просто хочешь покататься, не выезжая за пределы России - подойдёт любой монокласс, так как это дешевле. И лучше тот, где больше быстрого народа. В Италии это на данный момент Kart GP. Я планирую проехать там пару гонок, расскажу.
                  VROOM любой открой, рубрику National Race - и посмотри, где и на чем люди едут.

                  А в апрельском номере можешь почитать блиц-интервью с ведущими производителями моторов KF, где, в частности, поднимается вопрос слабой развитости этого класса на уровне национальных первенств.
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    VROOM любой открой, рубрику National Race - и посмотри, где и на чем люди едут.

                    А в апрельском номере можешь почитать блиц-интервью с ведущими производителями моторов KF, где, в частности, поднимается вопрос слабой развитости этого класса на уровне национальных первенств.
                    Это всё мне известно. Только у российского Ротакса есть один недостаток, который, как мне кажется, никто не пытается устранить. Это невозможность самому перебирать мотор. В Финляндии, к примеру, ты можешь это сделать самостоятельно, после чего принести дилеру для опломбирования. Если он заподозрит, что ты "нахимичил" и вышел за рамки дозволенного - он вправе разобрать мотор, и применить штрафные санкции, если что-то не так. А у нас получил мотор с пломбой - и всё, езжай на нём. А они все разные, и получается лотерея, как в прокате.

                    Более того, есть мнение, что у некоторых гонщиков в России моторы Ротакс "немного более удачно" перебраны. И это тоже не добавляет классу привлекательности. Что ты на это скажешь?
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                      Это всё мне известно. Только у российского Ротакса есть один недостаток, который, как мне кажется, никто не пытается устранить. Это невозможность самому перебирать мотор. В Финляндии, к примеру, ты можешь это сделать самостоятельно, после чего принести дилеру для опломбирования. Если он заподозрит, что ты "нахимичил" и вышел за рамки дозволенного - он вправе разобрать мотор, и применить штрафные санкции, если что-то не так. А у нас получил мотор с пломбой - и всё, езжай на нём. А они все разные, и получается лотерея, как в прокате.

                      Более того, есть мнение, что у некоторых гонщиков в России моторы Ротакс "немного более удачно" перебраны. И это тоже не добавляет классу привлекательности. Что ты на это скажешь?
                      Скажу, что это уже совсем другая тема разговора.

                      Она известна, озвучена и активно обсуждается на самом высоком уровне российского Ротакса...
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • S.t.a.l.k.e.r
                        The future will come....
                        • Oct 2007
                        • 2753

                        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                        Это всё мне известно. Только у российского Ротакса есть один недостаток, который, как мне кажется, никто не пытается устранить. Это невозможность самому перебирать мотор. В Финляндии, к примеру, ты можешь это сделать самостоятельно, после чего принести дилеру для опломбирования. Если он заподозрит, что ты "нахимичил" и вышел за рамки дозволенного - он вправе разобрать мотор, и применить штрафные санкции, если что-то не так. А у нас получил мотор с пломбой - и всё, езжай на нём. А они все разные, и получается лотерея, как в прокате.

                        Более того, есть мнение, что у некоторых гонщиков в России моторы Ротакс "немного более удачно" перебраны. И это тоже не добавляет классу привлекательности. Что ты на это скажешь?
                        Все совсем не так .

                        Я тоже так думал , когда пришел в класс. Однако факты:

                        1. На первой гонке я проехал в 0,2 от лидера на самом обычном моторе...оооочень старом , который был в команде в аренду. Я его прихватил, перегрев...( Дежавю... )..и его нормально не могли перебрать, я начал сливать по 0,5-0,8. Когда его сделали ( офф. дилер - Гноевой В.) он снова поехал в темпе лидеров ( У-Л, 2009г.) , которые типа все были на супертюнингованных моторах).
                        2. На второй год я купил новый мотор из коробки у организаторов и боевой мотор Шарова, который ушел из класса. Разница была, но сопли..максимум 0,2 с круга, и то , не на всех трассах, и не из-за цилиндра, а из-за того, что на новом был зажат вал ( заводской дефект).
                        3. В этом году я тестировал моторы гонщиков, которые едут в классе. На некоторых моторах я показывал время быстрее, чем на своем)).

                        Выводы:
                        1. Очень хорошо, что моторы под пломбой.
                        2. Ты можешь без проблем собрать свой мотор или купить у кого-нить в России и опломбировать его у дилера. Если все законно, нет никаких проблем).
                        3. Новый мотор может быть ничем не хуже, но , естественный отбор никто не отменял..). Конечно, есть более быстрые, менее быстрые моторы. Их ( почти все)) знают и отслеживают, но это нормально. В КФ зависимость резалта от мотора гораздо выше.. А в Ротаксе на нормальном обычном хорошо отстроенном моторе вполне можно бороться за подиум).

                        зы: 2 KROSS : твои дрова в расчет не беру
                        Справедливость в силе, сила в справедливости...

                        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                        www.stanislavburmistrov.com
                        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение

                          зы: 2 KROSS : твои дрова в расчет не беру
                          мои дрова еще о-го-го какие дрова если серьезно очередная переборка показала, что сам мотор то не при чем особо. Все там гуд - ну поменяли поршень да сальники, тем паче и время подошло. Так что будем смотреть в чем там реально дело - возможно карбюратор... ибо на что там еще погрешить я даже не знаю...
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                            Все совсем не так .

                            Я тоже так думал , когда пришел в класс. Однако факты:

                            1. На первой гонке я проехал в 0,2 от лидера на самом обычном моторе...оооочень старом , который был в команде в аренду. Я его прихватил, перегрев...( Дежавю... )..и его нормально не могли перебрать, я начал сливать по 0,5-0,8. Когда его сделали ( офф. дилер - Гноевой В.) он снова поехал в темпе лидеров ( У-Л, 2009г.) , которые типа все были на супертюнингованных моторах).
                            2. На второй год я купил новый мотор из коробки у организаторов и боевой мотор Шарова, который ушел из класса. Разница была, но сопли..максимум 0,2 с круга, и то , не на всех трассах, и не из-за цилиндра, а из-за того, что на новом был зажат вал ( заводской дефект).
                            3. В этом году я тестировал моторы гонщиков, которые едут в классе. На некоторых моторах я показывал время быстрее, чем на своем)).

                            Выводы:
                            1. Очень хорошо, что моторы под пломбой.
                            2. Ты можешь без проблем собрать свой мотор или купить у кого-нить в России и опломбировать его у дилера. Если все законно, нет никаких проблем).
                            3. Новый мотор может быть ничем не хуже, но , естественный отбор никто не отменял..). Конечно, есть более быстрые, менее быстрые моторы. Их ( почти все)) знают и отслеживают, но это нормально. В КФ зависимость резалта от мотора гораздо выше.. А в Ротаксе на нормальном обычном хорошо отстроенном моторе вполне можно бороться за подиум).

                            зы: 2 KROSS : твои дрова в расчет не беру
                            речь не совсем об этом.
                            наличие двух-трех дилеров, сиречь монополия в классе, сводит на "нет" значимость тех.комиссии - вот, что обсуждается.

                            в остальном же я с тобой согласен: ехать в "головке" "Ротакса" можно практически на любом двигателе (при условии, что ты умеешь ездить, ессно)
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • dend
                              Senior Member
                              • May 2005
                              • 428

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              ... ибо на что там еще погрешить я даже не знаю...
                              может прокладка ? )
                              www.motogon.ru
                              www.radugainternet.ru

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от dend Посмотреть сообщение
                                может прокладка ? )

                                ага, дело было не в бобине (c)
                                Последний раз редактировалось CROSS; 06.07.2011, 21:06.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎