Сообщение от Leonid079
Посмотреть сообщение
Спортивный сезон 2011.
Свернуть
X
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеЧего-то не припомню этих товарищей в протоколах РМ лет уже так....
А я конечно Ротакс очень уважаю...а евросерия осталась для меня занозой и болит..очень надеюсь, что в Европе я еще отыграюсь..и именно в Ротаксе.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеХочу поздравить Станислава Бурмистрова .....
До сих пор испытываю смешанные чувства..с одной стороны вроде доволен стартом в КЗте, и не так страшен чорт, как его малюют ))). А с другой стороны скорости не хватало весь викенд..то одну десяточку ( что радовало), то три- четыре..что напрягало. Мотор со второго хита начал подтормаживать...пока в финале не словил прихват..причем очень странным образом:
в середине заезда после неудачного старта доехал до к.а., который стартовал гораздо лучше ( кста, СПАСИБО Саша за нужные советы! Хоть мы и соперники , но в одной команде таки) и уже впереди начала маячить спина Егора на 7м месте и я воодушевился))), как вдруг тяга стала пропадать катастрофически , и за три круга я потерял секунды 2....а потом мотор просто встал и я аж подлетел на обочину((.
Причем бедно не было..
Самое стремное - старты). Жаль нет видео старта 2 хита, как я вокруг машины бегаю, после того , как заглох)). Повезло мне, что дали еще один круг).
Хороший класс, сложный..очень много переменных .. и про передачи думать и про обгоны, и резину сберечь гораздо сложнее, чем в ротаксе. Да еще по мотору и карбу столько ньюансов, что моей оперативки хватало только на 30% информации, что хотела от меня моя команда...плоховато у меня пока с обратной связью, моск отказывал).
Про соперников пока не готов даже думать, с собой бы разобраться пока). А если вдруг доеду до лидеров, начнется совсем другая песня..Как их обгонять даже имея преимущество в скорости , я так понимаю мало кому понятно из молодежи). Сафронов вон валил все трены и хиты, и Соловьев и Пахомов жгли неподетски, а обогнать Мишу удалось только Ладыгину, и то на ушах каким-то камикадзовским приемом по внешке ..Нечаев тож скалистый)). Ну тем интереснее будет).
Вообщем, было весело.
Всем спасибо, кто поддерживал и даже приехал поболеть из Москвы.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеТак он поедет в Ульяновск на Ротаксе?))
Спс за отчет и видео, старт показательный.. Я этот кста просрал, 3я передача не довключилась((. Кто озвучку делал?))
2. Автор, монтаж, редакция: Владик Лактионов
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеГы, не счиает зазорным. Дело тут не в желании Бена Купера, а в его возможностях. Никита, ты прекрасно знаешь, что гонщики будут гонять на всём, что шевелится, если есть возможность. Но ведь за всё надо платить... Для Бена Купера в этом году не нашлось места и денег в KF1 и KF2, вот и пересел он на гораздо более доступный Ротакс. После KF1 лучше уж Ротакс, чем фига с маслом. Не так ли?
Я знаю гонщиков, которые после Ротакса и даже после KF "пересаживались" на прокат. Тоже не считали зазорным? Ну-ну...
у них там денег на "кафэ" нет, что ли?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение...... обогнать Мишу удалось только Ладыгину, и то на ушах каким-то камикадзовским приемом по внешке .......
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеа как ты объяснишь проведение национальных чемпионатов серии "Ротакс Макс" в таких странах, как США, Бельгия, Голландия, Малайзия, Португалия и т.д. ...
у них там денег на "кафэ" нет, что ли?
При этом и в России долгое время Кубок проводился на Ротаксе, и лучшие силы были там. Потом развился российский KF, и народ пошёл туда. Ты всё прекрасно знаешь, всё зависит от политики федерации (как, собственно, было и у нас).
Но, согласись, если ты серьёзный спортсмен с прицелом на международный уровень, надо ездить в KF, а если просто хочешь покататься, не выезжая за пределы России - подойдёт любой монокласс, так как это дешевле. И лучше тот, где больше быстрого народа. В Италии это на данный момент Kart GP. Я планирую проехать там пару гонок, расскажу.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеРотакс Макс - моносерия при поддержке CIK FIA (так же, как и Champion Kart, ROK, Easykart и другие похожие). Национальные чемпионаты во взрослых классах проводятся в KF3 и KF2, в детских - везде по-разному, как решит национальная федерация. Вот, например, новости про бельгийский чемпионат - там едут на KF - http://www.go-kart.de/kart-serien/so...and-tv-in-2011
При этом и в России долгое время Кубок проводился на Ротаксе, и лучшие силы были там. Потом развился российский KF, и народ пошёл туда. Ты всё прекрасно знаешь, всё зависит от политики федерации (как, собственно, было и у нас).
Но, согласись, если ты серьёзный спортсмен с прицелом на международный уровень, надо ездить в KF, а если просто хочешь покататься, не выезжая за пределы России - подойдёт любой монокласс, так как это дешевле. И лучше тот, где больше быстрого народа. В Италии это на данный момент Kart GP. Я планирую проехать там пару гонок, расскажу.
А в апрельском номере можешь почитать блиц-интервью с ведущими производителями моторов KF, где, в частности, поднимается вопрос слабой развитости этого класса на уровне национальных первенств.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеVROOM любой открой, рубрику National Race - и посмотри, где и на чем люди едут.
А в апрельском номере можешь почитать блиц-интервью с ведущими производителями моторов KF, где, в частности, поднимается вопрос слабой развитости этого класса на уровне национальных первенств.
Более того, есть мнение, что у некоторых гонщиков в России моторы Ротакс "немного более удачно" перебраны. И это тоже не добавляет классу привлекательности. Что ты на это скажешь?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЭто всё мне известно. Только у российского Ротакса есть один недостаток, который, как мне кажется, никто не пытается устранить. Это невозможность самому перебирать мотор. В Финляндии, к примеру, ты можешь это сделать самостоятельно, после чего принести дилеру для опломбирования. Если он заподозрит, что ты "нахимичил" и вышел за рамки дозволенного - он вправе разобрать мотор, и применить штрафные санкции, если что-то не так. А у нас получил мотор с пломбой - и всё, езжай на нём. А они все разные, и получается лотерея, как в прокате.
Более того, есть мнение, что у некоторых гонщиков в России моторы Ротакс "немного более удачно" перебраны. И это тоже не добавляет классу привлекательности. Что ты на это скажешь?
Она известна, озвучена и активно обсуждается на самом высоком уровне российского Ротакса...КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЭто всё мне известно. Только у российского Ротакса есть один недостаток, который, как мне кажется, никто не пытается устранить. Это невозможность самому перебирать мотор. В Финляндии, к примеру, ты можешь это сделать самостоятельно, после чего принести дилеру для опломбирования. Если он заподозрит, что ты "нахимичил" и вышел за рамки дозволенного - он вправе разобрать мотор, и применить штрафные санкции, если что-то не так. А у нас получил мотор с пломбой - и всё, езжай на нём. А они все разные, и получается лотерея, как в прокате.
Более того, есть мнение, что у некоторых гонщиков в России моторы Ротакс "немного более удачно" перебраны. И это тоже не добавляет классу привлекательности. Что ты на это скажешь?
Я тоже так думал , когда пришел в класс. Однако факты:
1. На первой гонке я проехал в 0,2 от лидера на самом обычном моторе...оооочень старом , который был в команде в аренду. Я его прихватил, перегрев...( Дежавю... )..и его нормально не могли перебрать, я начал сливать по 0,5-0,8. Когда его сделали ( офф. дилер - Гноевой В.) он снова поехал в темпе лидеров ( У-Л, 2009г.) , которые типа все были на супертюнингованных моторах).
2. На второй год я купил новый мотор из коробки у организаторов и боевой мотор Шарова, который ушел из класса. Разница была, но сопли..максимум 0,2 с круга, и то , не на всех трассах, и не из-за цилиндра, а из-за того, что на новом был зажат вал ( заводской дефект).
3. В этом году я тестировал моторы гонщиков, которые едут в классе. На некоторых моторах я показывал время быстрее, чем на своем)).
Выводы:
1. Очень хорошо, что моторы под пломбой.
2. Ты можешь без проблем собрать свой мотор или купить у кого-нить в России и опломбировать его у дилера. Если все законно, нет никаких проблем).
3. Новый мотор может быть ничем не хуже, но , естественный отбор никто не отменял..). Конечно, есть более быстрые, менее быстрые моторы. Их ( почти все)) знают и отслеживают, но это нормально. В КФ зависимость резалта от мотора гораздо выше.. А в Ротаксе на нормальном обычном хорошо отстроенном моторе вполне можно бороться за подиум).
зы: 2 KROSS : твои дрова в расчет не беруСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
зы: 2 KROSS : твои дрова в расчет не беру"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеВсе совсем не так .
Я тоже так думал , когда пришел в класс. Однако факты:
1. На первой гонке я проехал в 0,2 от лидера на самом обычном моторе...оооочень старом , который был в команде в аренду. Я его прихватил, перегрев...( Дежавю... )..и его нормально не могли перебрать, я начал сливать по 0,5-0,8. Когда его сделали ( офф. дилер - Гноевой В.) он снова поехал в темпе лидеров ( У-Л, 2009г.) , которые типа все были на супертюнингованных моторах).
2. На второй год я купил новый мотор из коробки у организаторов и боевой мотор Шарова, который ушел из класса. Разница была, но сопли..максимум 0,2 с круга, и то , не на всех трассах, и не из-за цилиндра, а из-за того, что на новом был зажат вал ( заводской дефект).
3. В этом году я тестировал моторы гонщиков, которые едут в классе. На некоторых моторах я показывал время быстрее, чем на своем)).
Выводы:
1. Очень хорошо, что моторы под пломбой.
2. Ты можешь без проблем собрать свой мотор или купить у кого-нить в России и опломбировать его у дилера. Если все законно, нет никаких проблем).
3. Новый мотор может быть ничем не хуже, но , естественный отбор никто не отменял..). Конечно, есть более быстрые, менее быстрые моторы. Их ( почти все)) знают и отслеживают, но это нормально. В КФ зависимость резалта от мотора гораздо выше.. А в Ротаксе на нормальном обычном хорошо отстроенном моторе вполне можно бороться за подиум).
зы: 2 KROSS : твои дрова в расчет не беру
наличие двух-трех дилеров, сиречь монополия в классе, сводит на "нет" значимость тех.комиссии - вот, что обсуждается.
в остальном же я с тобой согласен: ехать в "головке" "Ротакса" можно практически на любом двигателе (при условии, что ты умеешь ездить, ессно)КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение... ибо на что там еще погрешить я даже не знаю...
Комментарий
-
-
Сообщение от dend Посмотреть сообщениеможет прокладка ? )
ага, дело было не в бобине (c)Последний раз редактировалось CROSS; 06.07.2011, 21:06."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий