ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Дешевле карт+мотор, значит и амортизация дешевле, значит и аренда должна быть дешевле. Дешевле шасси, значит и ЗИП меньше. Удобство моношасси в том что любую запчасть можно либо купить либо занять.
    Что должно быть - я не знаю. По факту - не дешевле. Мне найти ваши посты, где вы бесились что запчасти не достать, и надо из Италии возить?
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Shummy
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 5503

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Что должно быть - я не знаю. По факту - не дешевле. Мне найти ваши посты, где вы бесились что запчасти не достать, и надо из Италии возить?
      ну сейчас с этим все в порядке. По-крайней мере в 2009-2010 году ни разу не столкнулся с нехваткой.
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
        Кстати, моточасы как считать? Электроника есть для учета этого параметра?
        И сколько до ребилда может проходить мотор в среднем?
        Там или счетчик моторесурса можно повестить, вот например http://www.rotaxkartclub.ru/admin/doc/42.doc, или на телеметрии есть функция учета времени работы мотора/моторов.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
          Есть цена, ниже которой это уже демпинг, либо хотят обмануть списав что-либо (в автоспорте практикуется сдать в аренду, что бы только из бокса выехало, а дальше не волнует и как правило по контракту арендатор еще ремонтирует на н-е кол-во денег) либо взять на крючок, заманив низкой ценой в свои сети и отдоить потом по полной.
          Да, здесь согласен. Починить за чужой счет карт - такое дело есть.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
            Ну вот в Изи получается так:
            Машина б/у примерно 65 тыс делим на 9 этапов получаем 7200 руб за этап.
            Шины новые MOGO 7150 руб
            Стартовые 3300 руб
            Цепь,звезды,свечи примерно 4600 руб
            Ремкомплект карбюратора 1400 руб
            Бензин 500 рублей
            Масло 650 рублей
            Итого: 24800 рублей.
            Ну вот похоже на правду - добавляем 1-2 тренировочных дня, и порядок.
            Хотя, все ли 9 этапов в Москве? Как возим карт? Где храним? Ребилд раз уж речь о 9 этапах.

            Но в целом я согласен - отправная точка озвучена- дешевле не выйдет. Будет дороже.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
              ну сейчас с этим все в порядке. По-крайней мере в 2009-2010 году ни разу не столкнулся с нехваткой.
              Ок, значит исправились.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                "Мы не настолько богаты что бы покупать дешевые вещи".

                Помню как Evg. взял в аренду, даже с обслуживанием дешево ИЗИ, дык по-моему он до финиша так и не доехал. Не гонялся бы ты поп за дешевизной, гласит русская мудрость.
                Одни меня шпыняют, что дорого. Другие теперь, что дешево.

                Ну озвучивайте свои цифры, никто же не мешает. Вон Шумми взял и написал без всяких проблем что сколько стоит. Это со своей техникой и со своим обслуживанием.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • dend
                  Senior Member
                  • May 2005
                  • 428

                  Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                  можно и на слике тренироваться по дождю ....."
                  на мой взгляд весьма не лишнее периодически .. это практиковать ..
                  www.motogon.ru
                  www.radugainternet.ru

                  Комментарий

                  • dend
                    Senior Member
                    • May 2005
                    • 428

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    .... у Изи картинговый мотор, построеный по картинговым схемам, а у Ротакса непонятно от чего. .....
                    Александр .. с этого места поподробнее плз. ?
                    www.motogon.ru
                    www.radugainternet.ru

                    Комментарий

                    • Shummy
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 5503

                      Ротакс изначально был авиационным двигателем.
                      MIKC 2012-2013: xTravel
                      MIKC 2013-2014: xTravel
                      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                      Комментарий

                      • Tonich
                        Corsa team
                        • Mar 2007
                        • 1955

                        Сообщение от dend Посмотреть сообщение
                        Александр .. с этого места поподробнее плз. ?
                        Ротакс изначально устанавливался и устанавливается на мотоцикл априлия, с него выкинули коробку передач, доработали и получился картинговый двигатель
                        http://www.corsaracingkart.com

                        Комментарий

                        • dend
                          Senior Member
                          • May 2005
                          • 428

                          Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                          Ротакс изначально устанавливался и устанавливается на мотоцикл априлия, с него выкинули коробку передач, доработали и получился картинговый двигатель
                          историю Ротакса я знаю ..

                          меня заинтересовала фраза
                          построеный по картинговым схемам
                          www.motogon.ru
                          www.radugainternet.ru

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                            Ротакс изначально был авиационным двигателем.
                            Да вы ополоумили, что ли???!!! Ротакс строит моторы и для авиации, и для мототехники, идля снегоходов, гидроцыклов и... да для чего они только не делают движков!

                            BRP-Rotax ist spezialisiert auf die Entwicklung und Produktion von Antriebssystemen für Produkte im Powersportsbereich.
                            Последний раз редактировалось Serg111; 12.11.2010, 19:51.
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • Shummy
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 5503

                              вернее я не так выразился Ротакс изначально свою деятельность вел в авиации... А не то что данный мотор где то летал
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                              Комментарий

                              • Tonich
                                Corsa team
                                • Mar 2007
                                • 1955

                                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                                Да вы ополоумили, что ли???!!! Ротакс строит моторы и для авиации, и для мототехники, идля снегоходов, гидроцыклов и... да для чего они только не делают движков!
                                И это скорей плюс чем минус!!! Нет никаких проблем с зап частями, производство обходится значительно дешевле!! Кто может перечислить конструктивные недостатки ротакса, как картингового двигателя?
                                Последний раз редактировалось Tonich; 12.11.2010, 19:57.
                                http://www.corsaracingkart.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎