ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Evg
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 426

    #46
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    То есть я правильно предполагаю, что подготовленный мотор во взрослом классе с отобранным карбюратором даст 0.2-0.3 с круга - что собственно и обозначил.
    Правильно.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #47
      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      ахренеть...

      То есть я правильно предполагаю, что подготовленный мотор во взрослом классе с отобранным карбюратором даст 0.2-0.3 с круга - что собственно и обозначил.
      Не охриневай. Если в данном случае это было так, то это не значит, что так у всех. Кузнецов Глеб у нас в этом году ехал на одном моторе. Был тренировочный, который был на секунду медленне, потому что старый и никто о нем не заботился. А в боевом по-моему всего один раз поменяли поршень. И этот боевой мотор ехал то быстро, то на 2 секунды медленнее, когда умирал карбюратор. Переборка карбюратора делала его снова быстрее на 2 секунды.

      0.2-0.3 десятых достигаются не за счет мотора. Карбюратор и выхлоп - вот основные настроечные эллементы. Сам мотор не дорабатывается.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        #48
        Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
        P.S. Изик покупают примерно на 2-3 года...многие едут на машинах,которые приехали в Россию в 2005 году. В Ротаксе как я понимаю каждый год-новое шасси и новый двигатель?
        Опять все зависит от толщины кошелька, целей и задач.

        Я в этом году ехал на шасси 2009 года и моторе с цилиндром 2008 года. Наверное, и с точки зрения шасси, и по мотору это не самое быстрое железо, но начал я таким образом. Стас, например, 2009 год провел на б.у. технике, а в этом году ехал на новом шасси и на новом моторе (точнее старый мотор использовал как тренировочный, а новый на гонки). Другие лидеры как я понимаю ехали на прошлогодних машинах. В общем тут важно скорее чтобы шасси было не кривое, а мотор бодрый, если мы говорим о езде на подиум.

        Такого как в KF2 что шасси надо менять через несколько гонок в Ротаксе сейчас нет.

        Что касается выступлений с целью погонять и побороться за подиму в местных гонках и за 5-6 место в зачетных - там можно спокойно было ехать и на 2-ух и на трехлетней технике.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          #49
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Бюджетней. Сама машина дешевле, в мотор можешь лазить сам. Настроек меньше, можно больше посвятить время чистому пилотированию.
          Саш, ты про бабушку раздающюю хомячков в хорошие руки, возле рынка слышал? ага... бабуля раздаривает хомяков, а весь рынок торгует кормом для них, клетками, лекарством и пр. лобудой хомяковой...
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • Loco
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 137

            #50
            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Такого как в KF2 что шасси надо менять через несколько гонок в Ротаксе сейчас нет.
            А из-за чего так часто надо менять шасси? Не выдерживает? Т.е. шасси на пару гонок нормальное явление?

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #51
              Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
              А из-за чего так часто надо менять шасси? Не выдерживает? Т.е. шасси на пару гонок нормальное явление?
              1. У нас трассы в россии на фоне европейских довольно неровные, что не лучшим образом сказывается на рамах.

              2. Спортивная рама "работает" во ремя того как ты несешься на карте. Работа эта дает возможность быстрее пройти поворот например, чем если бы работы этой не было. Так вот когда рама "устает", а в наших условиях просто может треснуть встает вопрос - ехать на ней, или взять новую и поехать быстрее. Когда конкуренция высокая приходится идти на эти расходы, иначе результаты станут хуже.

              3. Прогресс не стоит на месте - выходят новые модели, и естествеено их пиараят что они быстрее.

              И так далее...

              Чем выше конкуренция - тем дороже стоит подиум и тем более первое место.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Loco
                Senior Member
                • Oct 2010
                • 137

                #52
                А к ротаксу разве это все не относится?

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  #53
                  Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
                  А к ротаксу разве это все не относится?
                  Если поедет 50 человек, а первая десятка будет в 0.3-0.4 сек укладываться, то лидеры (те 3-4 человека что буду за первое место бороться) хлебнут в полный рост - и новые рамы, и тренировки на новой резине, и все прочее.

                  Сейчас такого ажиотажа нет - раньше был статус Кубок России и спортивные звания давали. Сейчас за них бьются в других классах.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Loco
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 137

                    #54
                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Сейчас такого ажиотажа нет - раньше был статус Кубок России и спортивные звания давали. Сейчас за них бьются в других классах.
                    Сейчас это только KF/KZ? На повышение уровня ротакса надежды нет?

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      #55
                      Сообщение от densiaupin Посмотреть сообщение
                      Почему РМ считается любительский класс? Вроде мощный быстрый мотор, серьезное шасси. Чемпионаты проходят во всем мире.
                      он таковым и не считается.
                      действительно, в некоторых странах серия RotaxMax проводит соревнования в ранге национальных Чемпионатов.
                      в России до недавнего времени соревнования РМ проводились в ранге Кубка страны.

                      однако ситуация меняется. сегодня профессиональный картинг за такими сериями, как KF и KZ. тем не менее, это вовсе не говорит о том, что Ротакс должен умереть. куда деваться спортсменам-картингистам возрастной категории от 20 до 30 лет и старше. людям, которые вовсе не стремятся строить спортивную карьеру от картинга до формулы, а гоняются в свое удовольствие (конечно, не без амбиций - без них в автоспорте вообще нечего делать!). вот именно для этой социальной прослойки, скорее всего, в непосредственном будущем и послужит Ротакс.
                      детские классы РМ, а также РМ-ю - это время принятия решения для родителей: идти ли ребенку в большой спорт или оставаться в любительском картинге.

                      отчасти такую философию Ротакс подчеркивает и появлением нового отдельного зачетного класса на Гранд Финале 2010 года - DD2 Masters: для пилотов старше 32 лет.
                      и, наверное, это всё очень правильно - без развитого любительского спорта нет будущего и у профессионального.
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        #56
                        Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
                        Сейчас это только KF/KZ? На повышение уровня ротакса надежды нет?
                        Разговоры разные ходят, но по мне лучше пусть будет нормальная любительская серия численостью в районе 30 человек во взрослом классе, где каждый сможет побороться на своем уровне.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          #57
                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          (...)раньше был статус Кубок России и спортивные звания давали. Сейчас за них бьются в других классах.
                          Андрей, звания в Ротаксе никогда не давали
                          а вот кмс ты и сейчас можешь выполнить
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            #58
                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            Андрей, звания в Ротаксе никогда не давали
                            а вот кмс ты и сейчас можешь выполнить
                            Мастер спорта не звание?

                            Я знаю, что ты знаешь, и я тоже это все знаю ...


                            А разряды до сих пор дают? Даже КМСа? Вот это кстати ты меня удивил
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              #59
                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Мастер спорта не звание?

                              Я знаю, что ты знаешь, и я тоже это все знаю ...


                              А разряды до сих пор дают? Даже КМСа? Вот это кстати ты меня удивил
                              мастера спорта НИКОГДА не давали в Ротаксе!

                              PS: ну, может, за одним исключением...
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • S.t.a.l.k.e.r
                                The future will come....
                                • Oct 2007
                                • 2753

                                #60
                                Я в прошлом году ехал на новой раме и мертвом моторе)). И то, мертвым он стал после двух некачественных переборок после прихвата. Когда на нем поменяли то, что нужно- мотор поехал в темпе лидеров( лабинск). Мотор был 2005 года. В этом году я ехал на новой раме и .. Ну как бы новом моторе)). В новом ( из коробки) оказался бракованный низ( зажатый вал). Когда поменяли и низ.. и верх))- мотор полетел. Состояние рамы к концу сезона видимо было ужасно))), так как в Европе вылезли все проблемы с ней, которые только возможны, но здесь этих проблем не ощущалось. Суранович Россию проехал на одной раме, там менял каждую вторую гонку. Митрохин ехал на вареных рамах )). Ехал- заваривал и снова ехал). Из этого делаю вывод , что для России при ее особенностях и при этой конкуренции важнее мотор, чем рама). Ну тож канеш без фанатизма- рама может быть не новой, но должна быть не гнутой и не вареной)). В Европе все важно ... Однако победитель Челленжа Ротакс ехал на двух рамах весь сезон( сухая и дождь) и ему хватило за глаза. Имхо.
                                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                                www.stanislavburmistrov.com
                                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎