If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
покажи где я сказал, что ты считаешь себя мегагонщиком, я сказал, что пока дела расходятся с заявлениями, не более, и не отрицаю того факта, что когда-то они могут сойтись
Большинство считает, сори.
Скажем так - результаты расходятся с поставленными целями, сами дела-то не расходятся. Да, есть такое, конкретно цель 3ка в ротаксе просрана, но вовсе не потому что сама цель была выбрана неправильна изначально.
И еще какое-то время -не месяц и не два - я все еще буду в ситуации когда пишу что-то еще не подкрепленое результатами, но это не значит что я пишу бред.
Если говорить объективно, то из-за недостаточного кол-ва тестов, которое было следствием раздолбаных ребер. Щас уже все прошло (по крайней мере пока катались на Vortex'e у меня ничего не болело), но за это время все уже поменялось.
Когда проблема с ребрами приняла катастрофические маcштабы, на этот год у меня реально осталось только 2 альтернативы.....
объективно . У каждого третьего начинающего такая проблема. Никто из-за этого сезон досрочно не заканчивали, а валили через не могу. Что мешало тебе уколоться и забыть об этой фигне, как сделал я в прошлом году и куча народу до этого?
Твоя отмазка про ребра смешная Ты и здесь уникален, и ребра у тя особенные.
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Половину не понял из того что ты написал. Но оно и не мудрено, тебя видимо в детсве о батарею приложили или батарею о тебя, что ты теперь 2х слов связать не можешь в предложение. Это настолько печально, что даже не смешно.
Последний раз редактировалось Black Alex; 15.09.2010, 10:53.
Что мешало тебе уколоться и забыть об этой фигне, как сделал я в прошлом году и куча народу до этого?
Потому что тогда колоться бы пришлось на каждом тесте, а нам их нужно было много чтобы найти настройки. Проблема вовсе не в гонках, а в тестах. В гонках я также кололся как и ты и далеко не один раз, и ничего мне не мешало.
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Потому что тогда колоться бы пришлось на каждом тесте, а нам их нужно было много чтобы найти настройки. Проблема вовсе не в гонках, а в тестах. В гонках я также кололся как и ты и далеко не один раз, и ничего мне не мешало.
я кололся 2 месяца подряд....таблетки и пластырь какой-то...и мануал один раз. потом уже не болело - атрофировалось .
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
не выигрываются о,5 в одном повороте путем подтормаживания.
почему?
потому что тормоз нажимается "на всякий случай", так как водитель не может предчуствовать момент потери сцепления задней осью. отсюда неизбежно следует вывод, что тормоз нажимается ДО наступления момента потери сцепления, а значит, являясь хорошей гарантией безопасного прохождения поворота он также гарантирует50 на 50 потерю времени.
вывод: негр ссыт.
косвенно это видно из того, что он очень стабилен, редко ошибается.
Так я говорю - 0.5 сек. не выигрывается в одном повороте. Достаточно настроить машину немного иначе, как окажется что те самые 0 целых хрен десятых перераспределения веса приводят к тому, что на круге из 10 поворотов и 10 прямых появляются эти самые пол секунды. Хотя на каждом отрезке выигрыш не превышает 0.03 сек. Такая малость а как много получается в конце круга.
Кроме подтормаживания в повороте есть еще и другие моменты. Но в данном повороте (турция, скоростной тройной левый), если ты слил немного аэродинамическую загрузку, то можно проиграть к концу следующей прямой даже больше секунды. И всего лишь за один поворот.
Негр не ссыт, негр дубасит зажав очко. Он один из тех, кто в Формуле-1 не ссыт нигде и никогда. Он просто знает, что делает, поэтому подтормаживает не отпуская газ.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вась, тут все английский оч.любят ( ), тоже одну цитату приведу:
(...) first you must learn to drive fast, then you can begin to race (c)
примерный перевод: сначала учимся быстро ездить, затем - начинаем гонки гонять
это все безотносительно к слипперу.
просто, по-моему, это вполне разумный принцип
ну скажем так если он лидерам всего то по 2-3 секи льет (с его слов) то я больше чем уверен что в хвосте пелетона он сможет ехать в темпе аутсайдеров...потому и говорю эту фразу...алонсо и райконнен тоже начинали свою карьеру в ф1 далеко не в лидерах пелетона...алонсо так вообще на минарди пыжился...понятно что примеры довольно корявые, но я думаю суть ты понял
зы. когда ты едешь на трассе с реальными соперника на трассе, которые к тому же впереди тебя, начинаешь все же пытаться много больше жать из машины , естесно в пределах разумного...вот тут и приходит то, чего не придет на тренировках долгое время...ИМХО!
Только дорогая. Если бы у меня бюджет был даже здравым смыслом не ограничем, я бы не отказывался от гонок, конечно. Но объективно там делать нечего, учитывая что я на новой резине даже не тестился ни разу, не знаю как стартовать, как ездить по дождю и проч. Смысла ехать гонку нет.
зы. когда ты едешь с реальными соперника на трассе, которые к тому же впереди тебя, начинаешь все же пытаться много больше жать из машины , естесно в пределах разумного...вот тут и приходит то, чего не придет на тренировках долгое время...ИМХО!
ну скажем так если он лидерам всего то по 2-3 секи льет (с его слов) то я больше чем уверен что в хвосте пелетона он сможет ехать в темпе аутсайдеров...потому и говорю эту фразу...алонсо и райконнен тоже начинали свою карьеру в ф1 далеко не в лидерах пелетона...алонсо так вообще на минарди пыжился...понятно что примеры довольно корявые, но я думаю суть ты понял
Если отбросить факт дождя, предположить что я чудом квальнусь в середине без опыта работы с новой резиной, чисто чудом не просру старт, то я думаю в середине и останусь чисто по тему вполне. 2-3 сек слив - это не в аналогичных условиях, все примерно, в аналогичных мож 1-1.5 слив, чего например для середины V de V (франция) или formula 2000 light (италия) за глаза.
Комментарий