Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kavar505
    Senior Member
    • Jan 2008
    • 3833

    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    не знаю, я 30 мин подряд ехал и не чего, во все не мешает.
    ты уникум.) ты в пивном эквиваленте наверно взял груз.))))
    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
    Андрей Александрович Миронов.

    Комментарий

    • Рус-Балтика
      Senior Member
      • Apr 2009
      • 9164

      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
      ты уникум.) ты в пивном эквиваленте наверно взял груз.))))
      я по всякому пробовал, вот и поговорили

      Комментарий

      • gp.kart
        Senior Member
        • Feb 2009
        • 2282

        4 SLAVKA Тогда такой вариант.

        1. Под весом пилота подразумевается вес пилота со своим шлемом, перчатками, подшлемником, защитой ребер и/или защитой шеи, в той одежде и обуви в которой пилот будет находиться на трассе. Запрещено взвешиваться с сидушкой, рацией, телефоном, сигаретами, брелками, зажигалками и т.д. вне зависимости от того поедет пилот с ними или нет.

        2. Запрещено размещать какой либо дополнительный балласт на экипировке пилота. В случае взвешивания с защитой шеи и/или защитой ребер данный факт фиксируется в таблице. В случае выявления пилота находящегося на трассе без отмеченного обмундирования данное нарушение приравнивается к недовесу и команда получает штраф стоп энд гоу.

        3. Взвешивание всех пилотов команды производится строго после уплаты стартового взноса. Взвешивание проводится 1 раз. Показания весов при взвешивании заносятся в соответствующую таблицу и не могут быть оспорены или изменены ни при каких условиях.

        4. Главный судья соревнований вправе произвести контрольное взвешивание любого пилота в любой момент гонки либо после финиша на свое усмотрение.
        Voodoo Racing

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
          4 SLAVKA Тогда такой вариант.

          1. Под весом пилота подразумевается вес пилота со своим шлемом, перчатками, подшлемником, защитой ребер и/или защитой шеи, в той одежде и обуви в которой пилот будет находиться на трассе. Запрещено взвешиваться с сидушкой, рацией, телефоном, сигаретами, брелками, зажигалками и т.д. вне зависимости от того поедет пилот с ними или нет.

          2. Запрещено размещать какой либо дополнительный балласт на экипировке пилота. В случае взвешивания с защитой шеи и/или защитой ребер данный факт фиксируется в таблице. В случае выявления пилота находящегося на трассе без отмеченного обмундирования данное нарушение приравнивается к недовесу и команда получает штраф стоп энд гоу.

          3. Взвешивание всех пилотов команды производится строго после уплаты стартового взноса. Взвешивание проводится 1 раз. Показания весов при взвешивании заносятся в соответствующую таблицу и не могут быть оспорены или изменены ни при каких условиях.

          4. Главный судья соревнований вправе произвести контрольное взвешивание любого пилота в любой момент гонки либо после финиша на свое усмотрение.
          так и запишем.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • KTV
            kartpro.ru
            • Sep 2009
            • 540

            Тогда уж дайте определение какие именно атрибуты разрешены, например сидушки только от "кобры" с омологацией до 2020г. ))) а то найдутся умники с защитой шей со свинцовыми шариками внутри)))
            Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.

            Комментарий

            • Onbl4
              Senior Member
              • Sep 2008
              • 699

              Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
              2. Запрещено размещать какой либо дополнительный балласт на экипировке пилота. В случае взвешивания с защитой шеи и/или защитой ребер данный факт фиксируется в таблице. В случае выявления пилота находящегося на трассе без отмеченного обмундирования данное нарушение приравнивается к недовесу и команда получает штраф стоп энд гоу.
              А вот это уже перебор. Если такой пункт будет в регламенте, он, несомненно, помешает "химичить" нечистым на руку людям, НО от него могут пострадать честные пилоты. Немного поясню:

              Допустим, я еду первую сессию в обычной одежде и в защите рёбер - соответственно, по предложенным правилам я должен взвешиваться именно в этой одежде. Но во время первой сессии ногу мне заливает бензином. Плюс у меня есть комплект сменной одежды - скажем, комбез, в котором есть встроенная защита рёбер. И тут наступает самый интересный момент:

              Я знаю, что в другой одежде я буду весить ровно столько же, но по новым правилам не могу переодеться, а вынужден ехать в облитой бензином одежде, усугубляя химический ожог, чтобы не схлопотать штраф.

              Привёл специально самый очевидный пример, но вариантов ведь может быть масса - вплоть до того, что защита рёбер очень сильно натёрла подмышки и пилот решил ехать свою вторую сессию без неё, но обеспечив при этом тот же вес.

              В связи с этим предлагаю просто ввести в регламент обязательное взвешивание пилотов после высадки из карта, установив, что разница в весе пилота до гонки и после сессии, допустим, не может превышать 2 кг (с учетом потери жидкости).

              А то иначе мы скоро вообще цвет трусов будем в регламенте прописывать, достоверно установив, что ткань определенного цвета на несколько миллиграмм легче, чем остальные
              MIKC 2012-2013: Curiosity
              RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
              F1-RRT CUP: BRM

              Комментарий

              • avd
                100,2% панда :D
                • Nov 2008
                • 224

                Продам сертификат на 50 заездов в Форзу-2, который продавался до открытия Картинг-центра, за цену, за которую взял, 17 тысяч рублей.
                Выгода от него очевидна, 340 рублей/заезд.
                Надеюсь, мое сообщение не потрут, я ведь по себестоимости сертификат продаю. По личным причинам вынужден продать.
                тел. 8(964)-7l9-б5-9О, Антон.



                забронирован до пятницы.
                Последний раз редактировалось avd; 30.11.2010, 12:02. Причина: бронь

                Комментарий

                • Chelentano
                  Vetter
                  • Oct 2008
                  • 191

                  тут немного фоток с гонки группы А
                  MIKC 11-12: Vetter.

                  Комментарий

                  • kavar505
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 3833

                    Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
                    А вот это уже перебор. Если такой пункт будет в регламенте, он, несомненно, помешает "химичить" нечистым на руку людям, НО от него могут пострадать честные пилоты. Немного поясню:

                    Допустим, я еду первую сессию в обычной одежде и в защите рёбер - соответственно, по предложенным правилам я должен взвешиваться именно в этой одежде. Но во время первой сессии ногу мне заливает бензином. Плюс у меня есть комплект сменной одежды - скажем, комбез, в котором есть встроенная защита рёбер. И тут наступает самый интересный момент:

                    Я знаю, что в другой одежде я буду весить ровно столько же, но по новым правилам не могу переодеться, а вынужден ехать в облитой бензином одежде, усугубляя химический ожог, чтобы не схлопотать штраф.

                    Привёл специально самый очевидный пример, но вариантов ведь может быть масса - вплоть до того, что защита рёбер очень сильно натёрла подмышки и пилот решил ехать свою вторую сессию без неё, но обеспечив при этом тот же вес.

                    В связи с этим предлагаю просто ввести в регламент обязательное взвешивание пилотов после высадки из карта, установив, что разница в весе пилота до гонки и после сессии, допустим, не может превышать 2 кг (с учетом потери жидкости).

                    А то иначе мы скоро вообще цвет трусов будем в регламенте прописывать, достоверно установив, что ткань определенного цвета на несколько миллиграмм легче, чем остальные
                    Согласен!!

                    поспешные и непродуманные изменения в регламент вносить глупо
                    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                    Андрей Александрович Миронов.

                    Комментарий

                    • kavar505
                      Senior Member
                      • Jan 2008
                      • 3833

                      Сообщение от Chelentano Посмотреть сообщение
                      тут немного фоток с гонки группы А
                      выглядит устрашающе... голова где????
                      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                      Андрей Александрович Миронов.

                      Комментарий

                      • Chelentano
                        Vetter
                        • Oct 2008
                        • 191

                        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                        выглядит устрашающе... голова где????
                        выглядит действительно устрашающе... но голова на месте!
                        MIKC 11-12: Vetter.

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Я сейчас огорчусь, вот честное слово огорчусь.
                          возможности намухлевать предостаточно, было бы желание.
                          Если вы так сильно хотите честного взвешивания будем как во Франции, голыми буду вас взвешивать! Левянт и Абаулина не дадут соврать, когда они на ГФ СВС стояли в трусиках на весах!!! А потом езжайте как хотите, и в чём хотите.
                          Мы взвешиваем пилота только в средствах защиты. ни каких раций, ни каких сидушек, ни телефонов, ни сигарет. Ввиду обязательное взвешивание перед стартом, игнорирование этого пункта будет наказываться. то есть, если ваш пилот уехал на смену и не взвесился, это ваша проблема, и ваш штраф.
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Сообщение от Chelentano Посмотреть сообщение
                            тут немного фоток с гонки группы А
                            спасибо!
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • Владислав_Л
                              Senior Member
                              • Aug 2009
                              • 3404

                              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                              Левянт и Абаулина не дадут соврать, когда они на ГФ СВС стояли в трусиках на весах!!!
                              Ну тогда можно еще вести видеозапись процесса взвешивания, типа чтобы и за действиями судьи можно было проследить, а то рука дрогнет )))

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                                Ну тогда можно еще вести видеозапись процесса взвешивания, типа чтобы и за действиями судьи можно было проследить, а то рука дрогнет )))
                                у меня не дрогнет!
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎