Сообщение от TD
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011
Свернуть
X
-
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
-
-
Сообщение от TD Посмотреть сообщениеНу тоже вариант )))) и ведь продолжает ездить не отказывается9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеРешается проблема легко !
Покупаете шлем на несколько размеров больше чем нужно и он содится вам на плечи все закрыто
будете похожи либо на грибок либо на вратаря по хоккею9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
по этому и говорят,что надо ездить в комбезах и полностью застегнутыми Тогда не один кусок,не сможет тебя сбить с верного путиMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениепо этому и говорят,что надо ездить в комбезах и полностью застегнутыми Тогда не один кусок,не сможет тебя сбить с верного пути
А если серьезно, то Андрей прав, комбез спасает от многих недоразумений, в том числе от летящей резины.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеXL,Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеXXL, кто больше
А иногда колесо летит в голову...
Автоспорт вообще опасенИ я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
Комментарий
-
-
Сообщение от shumikart Посмотреть сообщениеДавайте сделаем его безопаснее
А если серьезно, то я так понимаю, комплектов резины максимум еще на один этап осталось, так что может и не будет больше удовольствия почувствовать держак.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
В связи с событиями 2-го этапа - есть предложение по внесению в регламент уточнений по поводу взвешивания пилотов.
1. Под весом пилота подразумевается вес пилота со своим шлемом, перчатками, подшлемником, в той одежде и обуви в которой пилот будет находиться на трассе. Запрещено взвешиваться с защитой ребер, сидушкой, рацией, телефоном, сигаретами, брелками, зажигалками и т.д. вне зависимости от того поедет пилот с ними или нет.
2. Взвешивание всех пилотов команды производится строго после уплаты стартового взноса. Взвешивание проводится 1 раз. Показания весов при взвешивании заносятся в соответствующую таблицу и не могут быть изменены ни при каких условиях.
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеГораздо опаснее жить в Снегирях, с учетом уровня радиации, как мне кажется.И я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеВ связи с событиями 2-го этапа - есть предложение по внесению в регламент уточнений по поводу взвешивания пилотов.
1. Под весом пилота подразумевается вес пилота со своим шлемом, перчатками, подшлемником, в той одежде и обуви в которой пилот будет находиться на трассе. Запрещено взвешиваться с защитой ребер, сидушкой, рацией, телефоном, сигаретами, брелками, зажигалками и т.д. вне зависимости от того поедет пилот с ними или нет.
2. Взвешивание всех пилотов команды производится строго после уплаты стартового взноса. Взвешивание проводится 1 раз. Показания весов при взвешивании заносятся в соответствующую таблицу и не могут быть изменены ни при каких условиях.
почему запрещено с защитой сидушкой и с рацией
если я с этим потом и еду !
Я не враг сам себе и то я после этого все равно весь в синеках
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеВ связи с событиями 2-го этапа - есть предложение по внесению в регламент уточнений по поводу взвешивания пилотов.
1. Под весом пилота подразумевается вес пилота со своим шлемом, перчатками, подшлемником, в той одежде и обуви в которой пилот будет находиться на трассе. Запрещено взвешиваться с защитой ребер, сидушкой, рацией, телефоном, сигаретами, брелками, зажигалками и т.д. вне зависимости от того поедет пилот с ними или нет.
2. Взвешивание всех пилотов команды производится строго после уплаты стартового взноса. Взвешивание проводится 1 раз. Показания весов при взвешивании заносятся в соответствующую таблицу и не могут быть изменены ни при каких условиях.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениене согласен немножко
почему запрещено с защитой сидушкой и с рацией
если я с этим потом и еду !
Я не враг сам себе и то я после этого все равно весь в синеках
Дело в том что взвешивается 36 пилотов, у каждого разные сидушки, защиты, рации и т.п.
Сделать сидушку на пару кило тяжелее очень просто, сделать тяжелую защиту тоже не сложно, разобрать рацию и напихать в корпус свинца ... вобщем вариантов масса, получается целое поле для творчества. Только вот кто сможет отследить с чем в итоге ты поехал в гонку??? Вводя такие ограничения можно накорню прикрыть разнородные хитрости.
Комментарий
-
Комментарий