If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
1. Под весом пилота подразумевается вес пилота со своим шлемом, перчатками, подшлемником, защитой ребер и/или защитой шеи, в той одежде и обуви в которой пилот будет находиться на трассе. Запрещено взвешиваться с сидушкой, рацией, телефоном, сигаретами, брелками, зажигалками и т.д. вне зависимости от того поедет пилот с ними или нет.
2. Запрещено размещать какой либо дополнительный балласт на экипировке пилота. В случае взвешивания с защитой шеи и/или защитой ребер данный факт фиксируется в таблице. В случае выявления пилота находящегося на трассе без отмеченного обмундирования данное нарушение приравнивается к недовесу и команда получает штраф стоп энд гоу.
3. Взвешивание всех пилотов команды производится строго после уплаты стартового взноса. Взвешивание проводится 1 раз. Показания весов при взвешивании заносятся в соответствующую таблицу и не могут быть оспорены или изменены ни при каких условиях.
4. Главный судья соревнований вправе произвести контрольное взвешивание любого пилота в любой момент гонки либо после финиша на свое усмотрение.
1. Под весом пилота подразумевается вес пилота со своим шлемом, перчатками, подшлемником, защитой ребер и/или защитой шеи, в той одежде и обуви в которой пилот будет находиться на трассе. Запрещено взвешиваться с сидушкой, рацией, телефоном, сигаретами, брелками, зажигалками и т.д. вне зависимости от того поедет пилот с ними или нет.
2. Запрещено размещать какой либо дополнительный балласт на экипировке пилота. В случае взвешивания с защитой шеи и/или защитой ребер данный факт фиксируется в таблице. В случае выявления пилота находящегося на трассе без отмеченного обмундирования данное нарушение приравнивается к недовесу и команда получает штраф стоп энд гоу.
3. Взвешивание всех пилотов команды производится строго после уплаты стартового взноса. Взвешивание проводится 1 раз. Показания весов при взвешивании заносятся в соответствующую таблицу и не могут быть оспорены или изменены ни при каких условиях.
4. Главный судья соревнований вправе произвести контрольное взвешивание любого пилота в любой момент гонки либо после финиша на свое усмотрение.
Тогда уж дайте определение какие именно атрибуты разрешены, например сидушки только от "кобры" с омологацией до 2020г. ))) а то найдутся умники с защитой шей со свинцовыми шариками внутри)))
Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.
2. Запрещено размещать какой либо дополнительный балласт на экипировке пилота. В случае взвешивания с защитой шеи и/или защитой ребер данный факт фиксируется в таблице. В случае выявления пилота находящегося на трассе без отмеченного обмундирования данное нарушение приравнивается к недовесу и команда получает штраф стоп энд гоу.
А вот это уже перебор. Если такой пункт будет в регламенте, он, несомненно, помешает "химичить" нечистым на руку людям, НО от него могут пострадать честные пилоты. Немного поясню:
Допустим, я еду первую сессию в обычной одежде и в защите рёбер - соответственно, по предложенным правилам я должен взвешиваться именно в этой одежде. Но во время первой сессии ногу мне заливает бензином. Плюс у меня есть комплект сменной одежды - скажем, комбез, в котором есть встроенная защита рёбер. И тут наступает самый интересный момент:
Я знаю, что в другой одежде я буду весить ровно столько же, но по новым правилам не могу переодеться, а вынужден ехать в облитой бензином одежде, усугубляя химический ожог, чтобы не схлопотать штраф.
Привёл специально самый очевидный пример, но вариантов ведь может быть масса - вплоть до того, что защита рёбер очень сильно натёрла подмышки и пилот решил ехать свою вторую сессию без неё, но обеспечив при этом тот же вес.
В связи с этим предлагаю просто ввести в регламент обязательное взвешивание пилотов после высадки из карта, установив, что разница в весе пилота до гонки и после сессии, допустим, не может превышать 2 кг (с учетом потери жидкости).
А то иначе мы скоро вообще цвет трусов будем в регламенте прописывать, достоверно установив, что ткань определенного цвета на несколько миллиграмм легче, чем остальные
Продам сертификат на 50 заездов в Форзу-2, который продавался до открытия Картинг-центра, за цену, за которую взял, 17 тысяч рублей.
Выгода от него очевидна, 340 рублей/заезд.
Надеюсь, мое сообщение не потрут, я ведь по себестоимости сертификат продаю. По личным причинам вынужден продать.
тел. 8(964)-7l9-б5-9О, Антон.
забронирован до пятницы.
Последний раз редактировалось avd; 30.11.2010, 12:02.
Причина: бронь
А вот это уже перебор. Если такой пункт будет в регламенте, он, несомненно, помешает "химичить" нечистым на руку людям, НО от него могут пострадать честные пилоты. Немного поясню:
Допустим, я еду первую сессию в обычной одежде и в защите рёбер - соответственно, по предложенным правилам я должен взвешиваться именно в этой одежде. Но во время первой сессии ногу мне заливает бензином. Плюс у меня есть комплект сменной одежды - скажем, комбез, в котором есть встроенная защита рёбер. И тут наступает самый интересный момент:
Я знаю, что в другой одежде я буду весить ровно столько же, но по новым правилам не могу переодеться, а вынужден ехать в облитой бензином одежде, усугубляя химический ожог, чтобы не схлопотать штраф.
Привёл специально самый очевидный пример, но вариантов ведь может быть масса - вплоть до того, что защита рёбер очень сильно натёрла подмышки и пилот решил ехать свою вторую сессию без неё, но обеспечив при этом тот же вес.
В связи с этим предлагаю просто ввести в регламент обязательное взвешивание пилотов после высадки из карта, установив, что разница в весе пилота до гонки и после сессии, допустим, не может превышать 2 кг (с учетом потери жидкости).
А то иначе мы скоро вообще цвет трусов будем в регламенте прописывать, достоверно установив, что ткань определенного цвета на несколько миллиграмм легче, чем остальные
Согласен!!
поспешные и непродуманные изменения в регламент вносить глупо
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Я сейчас огорчусь, вот честное слово огорчусь.
возможности намухлевать предостаточно, было бы желание.
Если вы так сильно хотите честного взвешивания будем как во Франции, голыми буду вас взвешивать! Левянт и Абаулина не дадут соврать, когда они на ГФ СВС стояли в трусиках на весах!!! А потом езжайте как хотите, и в чём хотите.
Мы взвешиваем пилота только в средствах защиты. ни каких раций, ни каких сидушек, ни телефонов, ни сигарет. Ввиду обязательное взвешивание перед стартом, игнорирование этого пункта будет наказываться. то есть, если ваш пилот уехал на смену и не взвесился, это ваша проблема, и ваш штраф.
Комментарий