Сообщение от Рус-Балтика
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011
Свернуть
X
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеты уникум.) ты в пивном эквиваленте наверно взял груз.))))
Комментарий
-
-
4 SLAVKA Тогда такой вариант.
1. Под весом пилота подразумевается вес пилота со своим шлемом, перчатками, подшлемником, защитой ребер и/или защитой шеи, в той одежде и обуви в которой пилот будет находиться на трассе. Запрещено взвешиваться с сидушкой, рацией, телефоном, сигаретами, брелками, зажигалками и т.д. вне зависимости от того поедет пилот с ними или нет.
2. Запрещено размещать какой либо дополнительный балласт на экипировке пилота. В случае взвешивания с защитой шеи и/или защитой ребер данный факт фиксируется в таблице. В случае выявления пилота находящегося на трассе без отмеченного обмундирования данное нарушение приравнивается к недовесу и команда получает штраф стоп энд гоу.
3. Взвешивание всех пилотов команды производится строго после уплаты стартового взноса. Взвешивание проводится 1 раз. Показания весов при взвешивании заносятся в соответствующую таблицу и не могут быть оспорены или изменены ни при каких условиях.
4. Главный судья соревнований вправе произвести контрольное взвешивание любого пилота в любой момент гонки либо после финиша на свое усмотрение.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение4 SLAVKA Тогда такой вариант.
1. Под весом пилота подразумевается вес пилота со своим шлемом, перчатками, подшлемником, защитой ребер и/или защитой шеи, в той одежде и обуви в которой пилот будет находиться на трассе. Запрещено взвешиваться с сидушкой, рацией, телефоном, сигаретами, брелками, зажигалками и т.д. вне зависимости от того поедет пилот с ними или нет.
2. Запрещено размещать какой либо дополнительный балласт на экипировке пилота. В случае взвешивания с защитой шеи и/или защитой ребер данный факт фиксируется в таблице. В случае выявления пилота находящегося на трассе без отмеченного обмундирования данное нарушение приравнивается к недовесу и команда получает штраф стоп энд гоу.
3. Взвешивание всех пилотов команды производится строго после уплаты стартового взноса. Взвешивание проводится 1 раз. Показания весов при взвешивании заносятся в соответствующую таблицу и не могут быть оспорены или изменены ни при каких условиях.
4. Главный судья соревнований вправе произвести контрольное взвешивание любого пилота в любой момент гонки либо после финиша на свое усмотрение.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Тогда уж дайте определение какие именно атрибуты разрешены, например сидушки только от "кобры" с омологацией до 2020г. ))) а то найдутся умники с защитой шей со свинцовыми шариками внутри)))Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение2. Запрещено размещать какой либо дополнительный балласт на экипировке пилота. В случае взвешивания с защитой шеи и/или защитой ребер данный факт фиксируется в таблице. В случае выявления пилота находящегося на трассе без отмеченного обмундирования данное нарушение приравнивается к недовесу и команда получает штраф стоп энд гоу.
Допустим, я еду первую сессию в обычной одежде и в защите рёбер - соответственно, по предложенным правилам я должен взвешиваться именно в этой одежде. Но во время первой сессии ногу мне заливает бензином. Плюс у меня есть комплект сменной одежды - скажем, комбез, в котором есть встроенная защита рёбер. И тут наступает самый интересный момент:
Я знаю, что в другой одежде я буду весить ровно столько же, но по новым правилам не могу переодеться, а вынужден ехать в облитой бензином одежде, усугубляя химический ожог, чтобы не схлопотать штраф.
Привёл специально самый очевидный пример, но вариантов ведь может быть масса - вплоть до того, что защита рёбер очень сильно натёрла подмышки и пилот решил ехать свою вторую сессию без неё, но обеспечив при этом тот же вес.
В связи с этим предлагаю просто ввести в регламент обязательное взвешивание пилотов после высадки из карта, установив, что разница в весе пилота до гонки и после сессии, допустим, не может превышать 2 кг (с учетом потери жидкости).
А то иначе мы скоро вообще цвет трусов будем в регламенте прописывать, достоверно установив, что ткань определенного цвета на несколько миллиграмм легче, чем остальныеMIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Продам сертификат на 50 заездов в Форзу-2, который продавался до открытия Картинг-центра, за цену, за которую взял, 17 тысяч рублей.
Выгода от него очевидна, 340 рублей/заезд.
Надеюсь, мое сообщение не потрут, я ведь по себестоимости сертификат продаю. По личным причинам вынужден продать.
тел. 8(964)-7l9-б5-9О, Антон.
забронирован до пятницы.
Комментарий
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеА вот это уже перебор. Если такой пункт будет в регламенте, он, несомненно, помешает "химичить" нечистым на руку людям, НО от него могут пострадать честные пилоты. Немного поясню:
Допустим, я еду первую сессию в обычной одежде и в защите рёбер - соответственно, по предложенным правилам я должен взвешиваться именно в этой одежде. Но во время первой сессии ногу мне заливает бензином. Плюс у меня есть комплект сменной одежды - скажем, комбез, в котором есть встроенная защита рёбер. И тут наступает самый интересный момент:
Я знаю, что в другой одежде я буду весить ровно столько же, но по новым правилам не могу переодеться, а вынужден ехать в облитой бензином одежде, усугубляя химический ожог, чтобы не схлопотать штраф.
Привёл специально самый очевидный пример, но вариантов ведь может быть масса - вплоть до того, что защита рёбер очень сильно натёрла подмышки и пилот решил ехать свою вторую сессию без неё, но обеспечив при этом тот же вес.
В связи с этим предлагаю просто ввести в регламент обязательное взвешивание пилотов после высадки из карта, установив, что разница в весе пилота до гонки и после сессии, допустим, не может превышать 2 кг (с учетом потери жидкости).
А то иначе мы скоро вообще цвет трусов будем в регламенте прописывать, достоверно установив, что ткань определенного цвета на несколько миллиграмм легче, чем остальные
поспешные и непродуманные изменения в регламент вносить глупо"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениевыглядит устрашающе... голова где????MIKC 11-12: Vetter.
Комментарий
-
-
Я сейчас огорчусь, вот честное слово огорчусь.
возможности намухлевать предостаточно, было бы желание.
Если вы так сильно хотите честного взвешивания будем как во Франции, голыми буду вас взвешивать! Левянт и Абаулина не дадут соврать, когда они на ГФ СВС стояли в трусиках на весах!!! А потом езжайте как хотите, и в чём хотите.
Мы взвешиваем пилота только в средствах защиты. ни каких раций, ни каких сидушек, ни телефонов, ни сигарет. Ввиду обязательное взвешивание перед стартом, игнорирование этого пункта будет наказываться. то есть, если ваш пилот уехал на смену и не взвесился, это ваша проблема, и ваш штраф.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Chelentano Посмотреть сообщениетут немного фоток с гонки группы АСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеЛевянт и Абаулина не дадут соврать, когда они на ГФ СВС стояли в трусиках на весах!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеНу тогда можно еще вести видеозапись процесса взвешивания, типа чтобы и за действиями судьи можно было проследить, а то рука дрогнет )))Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий