If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Интересный факт. Я В прошлом году в качестве эксперимента взвешивал на протяжении гонки всех участников. На регистрации, непосредственно перед посадкой в карт, и сразу после сессии. Так вот, за одну сессию (в среднем 40мин.)максимум теряют люди весовой категории от 80 кг.(в среднем 1 кг.) Те же чей вес был 60-80 кг. теряли в среднем 300-500гр . Люди весом до 60кг. практически не худели
Тимур, это же закономерно. Так и должно быть. Уверен, что 100кг-ые теряют ещё больше.
ЕДИНСТВЕННОЙ целью определение веса пилота (=с которым он поедет в гонке) является корректный расчет весового гандикапа команд для порядка старта команд. Пилот должен ехать свою сессию именно с тем весом, который использовался для расчета порядка старта команд.
Точка.
Задам извечный вопрос всех юристов: "А где пострадавший ?"
Реальные отрывы команд существенно больше, чем 10-20 секунд.
Для собственной защиты (а травмы рук и ног уже случались) человек может ехать хоть в кирасе. И пусть кто-нибудь докажет, что это не защита.
Некоторые ратуют за исключение раций. А почему ? Может, просто не купили ?
Принцип один: как взвесился, так и едешь !
Другой вопрос - чтобы пилот точно выезжал на сессию именно в той экипировке, в которой взвешивался. Это абсолютно не обсуждаемый вопрос - так должно быть.
Впрочем, все и так знают, что тяжелые пилоты едут медленнее и весовой гандикап не убирает эту разницу совсем. Реально довешиваться никакого смысла нет.
Проблема возникает, только если пилот не дотягивает до следующего коэффициента 0,5-1 кг. Согласен - обидно.
Поэтому предлагаю убрать сам источник проблемы:
слишком широкий коридор весовых гандикапов.
Т.е. до 45 = 1.35, 45-60 кг = 1.40, 60-75 кг = 1.45, 75-90 кг = 1.50, 90-105 кг = 1.55, свыше = 1.60
Коэффициенты ближе - отпадает сама необходимость допивать литр воды.
Разница становится 3-4 секунды.
И, разумеется, контроль на старте.
Никакой проблемы - прыгнуть на весы прямо на питлейне.
В критических случаях, сразу после заезда, но уже с решением судьи.
Слав чем скорее пропишешь в регламенте процедуру взвешивания тем быстрее исчезнут мысли от том что кто то должен доказывать что кираса (http://ru.wikipedia.org/wiki/Кираса) это не омологированная защита ребер, о том что многие команды не могут себе позволить приобрести рации и о том чтобы поменять вкорне регламент, вместо его уточнения ))))
Дабы не возникало недопонимания. К вашей команде нет никаких претензий!
Олег Квитка, Роман Кирюхин, Антон Фосcвинкель, Максим Рыжков, менеджер Александр Полыковский, отец и наставник Виталий Рыжков - вы провели потрясающую гонку, слаженная работа команды и скорость пилотов на трассе привела к блестящей победе. Поздравляю. Все обсуждение касается регламента в рамках которого вы действовали. Все что не запрещено - разрешено. Надеюсь что данные обсуждения не повлияют на наши дружеские отношения. Отнеситесь с пониманием.
Комментарий