Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slawa74
    Senior Member
    • Dec 2006
    • 759

    Народ! а кто сегодян едет? Может у кого планируються места свободные?
    ToroRusso
    Nach der Ebbe kommt die Flut

    Комментарий

    • slawa74
      Senior Member
      • Dec 2006
      • 759

      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      это только те кто не получил )))
      Так карточки то именные все одно... Теперь у тебя на руках есть полный спиок всех картингистов Москвы
      ToroRusso
      Nach der Ebbe kommt die Flut

      Комментарий

      • Onbl4
        Senior Member
        • Sep 2008
        • 699

        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
        Я сейчас огорчусь, вот честное слово огорчусь.
        возможности намухлевать предостаточно, было бы желание.
        Если вы так сильно хотите честного взвешивания будем как во Франции, голыми буду вас взвешивать! Левянт и Абаулина не дадут соврать, когда они на ГФ СВС стояли в трусиках на весах!!! А потом езжайте как хотите, и в чём хотите.
        Мы взвешиваем пилота только в средствах защиты. ни каких раций, ни каких сидушек, ни телефонов, ни сигарет. Ввиду обязательное взвешивание перед стартом, игнорирование этого пункта будет наказываться. то есть, если ваш пилот уехал на смену и не взвесился, это ваша проблема, и ваш штраф.
        Слав, а чего огорчаться? Я лично вообще не понимаю, зачем регламентировать форму одежды на взвешивании (ну, кроме отсутствия доп. предметов вроде раций, сигарет, зажигалок и т. п. - с этим я согласен), если дополнительное взвешивание пилотов после сессии сразу автоматически решает все проблемы с возможными трюками?

        Никто не говорит, что взвешивание не нужно или его надо как-то упростить. Речь просто о том, чтобы не доводить запреты до абсурда.

        И ещё вопрос: уже известен день, когда клубную технику привезут на Волгоградку?
        MIKC 2012-2013: Curiosity
        RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
        F1-RRT CUP: BRM

        Комментарий

        • acars
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 175

          Я так понимаю взвешивать нас будут в стрингах, или только девочек?
          Портал технического дайвинга>>>

          Комментарий

          • Phule
            Junior Member
            • Apr 2010
            • 2

            В связи с предлагаемыми правилами взвешивания возникает вопрос...почему я не могу сознательно довесить себя на 2-3 кг и ехать с этими довесами ?
            Или теперь мне нужно бегать и искать более тяжёлую экипировку?

            Комментарий

            • AlexPolik
              Senior Member
              • May 2006
              • 145

              ...

              Начну издалека - я весьма толерантно, возможно местами даже очень, отношусь к людям с разным жизненными установками, вероисповеданием, политическим пристрастиям, уровнем IQ, EQ и т.д.
              НО, до поры до времени, а именно до тех пор, пока люди ведут и оценивают себя более-менее адекватно.

              Не хочется, писать долго - отдельным людям это не поможет, кто имеет возможность - поймет.
              Сорри, что немного жестко, но я реально в ёёё от некоторых суждений.

              Вопрос 1:
              Как вы думаете, для чего мы узнаем вес пилота перед гонкой? Для того, что бы порадоваться, что Вася Пупкин поправился на 1,25 кг или Марья Петровна похудела на 700 грамм? Или узнать точный вес в трусах Сидора Петровича или без трусов Валентины Матвеевны? Или узнать сколько весит Семен Галкович без зажигалки, но с телефоном?
              Нет, нет, нет и еще раз нет. Никого не интересуют, сколько Валентина Матвеевна весит без трусов.

              ЕДИНСТВЕННОЙ, еще раз акцентирую внимание на этом важном слове - ЕДИНСТВЕННОЙ целью, и еще раз для особо одаренных повторю - ЕДИНСТВЕННОЙ целью определение веса пилота (=с которым он поедет в гонке) является корректный расчет весового гандикапа команд для порядка старта команд.
              НЕОБХОДИМЫМИ и ДОСТАТОЧНЫМИ условиями для этого являются:
              1. Взвешивание пилотов перед гонкой (брифингом).
              2. Расчет порядка старта команд исходя из весов пилотов в п.1
              3. Контроль ПЕРЕД 1-ой сессией КАЖДОГО пилота веса (=с которым он поедет в гонке) с тем, который был у пилота перед гонкой(брифингом) и примененного для расчета порядка старта команды.
              Если вес отличается на 1 и более кг (пилот может отлить или другая/неровная поверхность под весами и др.) - штраф Stop&Go за каждый кг.

              ВСЕ.
              НИКАКИХ других целей быть не должно.

              Ты взвесился перед брифингом 70кг, рассчитали порядок старта исходя из твоих 70кг, ты ОБЯЗАН поехать в твою 1-ую сессию с весом 70кг (+- 1 кг на всякие отливания, чаепития, неровную поверхность весов и др.)

              Поэтому я совершенно спокойно наблюдаю как взвешиваются пилоты перед стартом - кто в куртке, кто в уличных килограммовых ботинках, кто с сумкой, кто с полукилограммовыми рациями, кто со связками ключей и телефонов, кто с бутылками с водой и т.д.
              Хоть санки на спину прилепи, или шлем свинцом обклей (шутка).
              НИКТО из этих пилотов НИЧЕГО НЕ НАРУШАЕТ, но ТОЛЬКО в том случае если ПЕРЕД 1-ой своей сессией пилот весит столько же, сколько и перед гонкой(брифингом) и исходя из которого считался порядок старта.Основная проблема в том, что НЕТ у нас ОБЯЗАТЕЛЬНОГО взвешивания ВСЕХ пилотов перед 1-ми сессиями.
              Говорю об этом организаторам/судьям -цатый раз. Толку ноль. Еще раз - ВСЕХ пилотов перед 1-ыми сессиями нужно взвешивать. ВСЕХ.И вместо того, чтобы решить этот вопрос - предлагаются какие-то "кривые" варианты.
              Начиная от взвешивания после гонки (ничего, что у ВСЕХ людей разный теплообмен и энергетическое потребление, у меня, например, после интенсивной тренировки в зале "спадает" 1,5-2 кг, а кто-то вообще не потеет), и заканчивая запретом на отдельные элементы (типа рации и др.)


              Еще раз возвращаясь к ЕДИНСТВЕННОЙ цели взвешивания:
              ЕДИНСТВЕННОЙ целью определение веса пилота (=с которым он поедет в гонке) является корректный расчет весового гандикапа команд для порядка старта команд. Пилот должен ехать свою сессию именно с тем весом, который использовался для расчета порядка старта команд.
              Точка.


              Официальный запрос организатором/судьям:
              прошу обеспечить взвешивание ВСЕХ пилотов ВСЕХ команд, участвующих в гонке, ПЕРЕД 1-ми сессиями каждого из пилотов.



              Вопрос 2.
              Давайте оставим регламент 2010-2011 в покое. Реально задолбало.
              То вдруг исчезли мокрые гонки (ничего, что половина ездить по воде не умеет и это учитывалось при формирование команд на чемпионат 2010/11, и вдруг часть команд получила неожиданную "прибавку"), то штрафы в группах перетрясали и т.д.
              Короче, изменения (а тем более постоянные) в регламенте не добавляют веса чемпионату, тем более, уж если он получил какой-то официальный статус.
              Есть предложения - присылайте организаторам/судьям, зафиксируют заявки и учтут при формировании регламента чемпионата СЛЕДУЮЩЕГО 2011-2012 года.


              p.s. В переписку вступать не собираюсь - нет времени и желания. Свою позицию, отразил предельно конкретно.
              Постарайтесь откинуть эмоции и прочий мусор и попытаться увидеть суть - возможно часть высказывающих изменит свою позицию.
              Последний раз редактировалось Black Alex; 30.11.2010, 18:34. Причина: Мусор, один раз правлю, следующий удалится целиком
              -AlexPolik

              Комментарий

              • Onbl4
                Senior Member
                • Sep 2008
                • 699

                Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
                ...
                Постарайтесь откинуть эмоции и прочий мусор и попытаться увидеть суть - возможно часть высказывающих изменит свою позицию.
                Согласен с предложением. Я предлагал взвешивание после сессии только в качестве компромиссного варианта, отнимающего меньше времени, чем взвешивание до неё. В остальном предложенный тобой алгоритм более правильный. Подписываюсь. Лично мне вообще всё равно, сколько раз меня взвесят
                MIKC 2012-2013: Curiosity
                RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                F1-RRT CUP: BRM

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
                  И ещё вопрос: уже известен день, когда клубную технику привезут на Волгоградку?
                  уже там
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • SLAVKA
                    MIKC.ORG
                    • Aug 2006
                    • 13835

                    Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
                    . Никого не интересуют, сколько Валентина Матвеевна весит без трусов.

                    .
                    меня очень.

                    Будет обязательное взвешивание перед каждой сессией.
                    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                    Комментарий

                    • gp.kart
                      Senior Member
                      • Feb 2009
                      • 2282

                      Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение

                      p.s. В переписку вступать не собираюсь - нет времени и желания. Свою позицию, отразил предельно конкретно.


                      Размер поста впечатляет )))))
                      Voodoo Racing

                      Комментарий

                      • gp.kart
                        Senior Member
                        • Feb 2009
                        • 2282

                        Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
                        Начну издалека - я весьма толерантно, возможно местами даже очень, отношусь к людям с разным жизненными установками, вероисповеданием, политическим пристрастиям, уровнем IQ, EQ и т.д.
                        НО, до поры до времени, а именно до тех пор, пока люди ведут и оценивают себя более-менее адекватно.

                        Не хочется, писать долго - отдельным людям это не поможет, кто имеет возможность - поймет.
                        Сорри, что немного жестко, но я реально в ёёё от некоторых суждений.

                        Вопрос 1:
                        Как вы думаете, для чего мы узнаем вес пилота перед гонкой? Для того, что бы порадоваться, что Вася Пупкин поправился на 1,25 кг или Марья Петровна похудела на 700 грамм? Или узнать точный вес в трусах Сидора Петровича или без трусов Валентины Матвеевны? Или узнать сколько весит Семен Галкович без зажигалки, но с телефоном?
                        Нет, нет, нет и еще раз нет. Никого не интересуют, сколько Валентина Матвеевна весит без трусов.

                        ЕДИНСТВЕННОЙ, еще раз акцентирую внимание на этом важном слове - ЕДИНСТВЕННОЙ целью, и еще раз для особо одаренных повторю - ЕДИНСТВЕННОЙ целью определение веса пилота (=с которым он поедет в гонке) является корректный расчет весового гандикапа команд для порядка старта команд.
                        НЕОБХОДИМЫМИ и ДОСТАТОЧНЫМИ условиями для этого являются:
                        1. Взвешивание пилотов перед гонкой (брифингом).
                        2. Расчет порядка старта команд исходя из весов пилотов в п.1
                        3. Контроль ПЕРЕД 1-ой сессией КАЖДОГО пилота веса (=с которым он поедет в гонке) с тем, который был у пилота перед гонкой(брифингом) и примененного для расчета порядка старта команды.
                        Если вес отличается на 1 и более кг (пилот может отлить или другая/неровная поверхность под весами и др.) - штраф Stop&Go за каждый кг.

                        ВСЕ.
                        НИКАКИХ других целей быть не должно.

                        Ты взвесился перед брифингом 70кг, рассчитали порядок старта исходя из твоих 70кг, ты ОБЯЗАН поехать в твою 1-ую сессию с весом 70кг (+- 1 кг на всякие отливания, чаепития, неровную поверхность весов и др.)

                        Поэтому я совершенно спокойно наблюдаю как взвешиваются пилоты перед стартом - кто в куртке, кто в уличных килограммовых ботинках, кто с сумкой, кто с полукилограммовыми рациями, кто со связками ключей и телефонов, кто с бутылками с водой и т.д.
                        Хоть санки на спину прилепи, или шлем свинцом обклей (шутка).
                        НИКТО из этих пилотов НИЧЕГО НЕ НАРУШАЕТ, но ТОЛЬКО в том случае если ПЕРЕД 1-ой своей сессией пилот весит столько же, сколько и перед гонкой(брифингом) и исходя из которого считался порядок старта.Основная проблема в том, что НЕТ у нас ОБЯЗАТЕЛЬНОГО взвешивания ВСЕХ пилотов перед 1-ми сессиями.
                        Говорю об этом организаторам/судьям -цатый раз. Толку ноль. Еще раз - ВСЕХ пилотов перед 1-ыми сессиями нужно взвешивать. ВСЕХ.И вместо того, чтобы решить этот вопрос - предлагаются какие-то "кривые" варианты.
                        Начиная от взвешивания после гонки (ничего, что у ВСЕХ людей разный теплообмен и энергетическое потребление, у меня, например, после интенсивной тренировки в зале "спадает" 1,5-2 кг, а кто-то вообще не потеет), и заканчивая запретом на отдельные элементы (типа рации и др.)


                        Еще раз возвращаясь к ЕДИНСТВЕННОЙ цели взвешивания:
                        ЕДИНСТВЕННОЙ целью определение веса пилота (=с которым он поедет в гонке) является корректный расчет весового гандикапа команд для порядка старта команд. Пилот должен ехать свою сессию именно с тем весом, который использовался для расчета порядка старта команд.
                        Точка.


                        Официальный запрос организатором/судьям:
                        прошу обеспечить взвешивание ВСЕХ пилотов ВСЕХ команд, участвующих в гонке, ПЕРЕД 1-ми сессиями каждого из пилотов.



                        Вопрос 2.
                        Давайте оставим регламент 2010-2011 в покое. Реально задолбало.
                        То вдруг исчезли мокрые гонки (ничего, что половина ездить по воде не умеет и это учитывалось при формирование команд на чемпионат 2010/11, и вдруг часть команд получила неожиданную "прибавку"), то штрафы в группах перетрясали и т.д.
                        Короче, изменения (а тем более постоянные) в регламенте не добавляют веса чемпионату, тем более, уж если он получил какой-то официальный статус.
                        Есть предложения - присылайте организаторам/судьям, зафиксируют заявки и учтут при формировании регламента чемпионата СЛЕДУЮЩЕГО 2011-2012 года.


                        p.s. В переписку вступать не собираюсь - нет времени и желания. Свою позицию, отразил предельно конкретно.
                        Постарайтесь откинуть эмоции и прочий мусор и попытаться увидеть суть - возможно часть высказывающих изменит свою позицию.
                        А если по делу, то если читать между строк - получается "Не закрывайте нам лазейку". Привожу пример который подсмотрел на межгаллактическом чемпионате который прошел недавно в форце на луне. Так вот один марсианин взвесился и весы показали 59.5 лунных килограмм. Но на Марсе то он весил больше всвязи с разностью притяжения планет. Команда в шоке. Как же так просчитались? Ай ай ай. Используя методы телепортации наш марсианин догружает себя нехитрыми способами и телепортируется обратно на весы. Ну надо же... теперь лунные весы не врут. 60.5 Команда счастлива. 2 бутылки воды это же 7 секунд на старте. Только вот что же будет если вода выйдет? "Запишите нам ровно 60"- попросил марсианский предводитель, помня о регламенте и стопаре за недовес 1 кг.

                        А теперь самое интересное. Взвесив пилота перед первой сессией никто не задумался, а может быть он не одну сессию поедет? Так значит вес нужен лишь для того чтобы определить стартовый порядок? А если я на луне вешу 100 кг, перед сессией я взвешиваюсь и снова 100 кг. Проезжаю 1 круг и меняюсь. Снимаю с себя антирадиационный бронежилет весом 20 кг и дальше еду спокойно еще 2 сессии. Это ваше предложение я так понял?
                        Последний раз редактировалось Black Alex; 30.11.2010, 18:34.
                        Voodoo Racing

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Сообщение от Phule Посмотреть сообщение
                          В связи с предлагаемыми правилами взвешивания возникает вопрос...почему я не могу сознательно довесить себя на 2-3 кг и ехать с этими довесами ?
                          По тому что нельзя!
                          Откуда я знаю, поедешь ты с этим довесом или нет.
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • gp.kart
                            Senior Member
                            • Feb 2009
                            • 2282

                            Сообщение от Phule Посмотреть сообщение
                            В связи с предлагаемыми правилами взвешивания возникает вопрос...почему я не могу сознательно довесить себя на 2-3 кг и ехать с этими довесами ?
                            Или теперь мне нужно бегать и искать более тяжёлую экипировку?
                            Потому что во всем мире картинга - запрещено размещать балласт на теле или экипировке пилота. Это как минимум не безопасно!
                            Voodoo Racing

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                              взвесился и весы показали 59.5 ............. Ай ай ай. Используя методы телепортации наш марсианин догружает себя нехитрыми способами и телепортируется обратно на весы. ?
                              теперь мы взвешиваем один раз. ни каких поверок веса не будет.
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • KTV
                                kartpro.ru
                                • Sep 2009
                                • 540

                                Интересный факт. Я В прошлом году в качестве эксперимента взвешивал на протяжении гонки всех участников. На регистрации, непосредственно перед посадкой в карт, и сразу после сессии. Так вот, за одну сессию (в среднем 40мин.)максимум теряют люди весовой категории от 80 кг.(в среднем 1 кг.) Те же чей вес был 60-80 кг. теряли в среднем 300-500гр . Люди весом до 60кг. практически не худели
                                Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎