If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Решается проблема легко !
Покупаете шлем на несколько размеров больше чем нужно и он содится вам на плечи все закрыто
будете похожи либо на грибок либо на вратаря по хоккею
Решается проблема легко !
Покупаете шлем на несколько размеров больше чем нужно и он содится вам на плечи все закрыто
будете похожи либо на грибок либо на вратаря по хоккею
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
А иногда колесо летит в голову...
Автоспорт вообще опасен
Давайте сделаем его безопаснее
И я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
Гораздо опаснее жить в Снегирях, с учетом уровня радиации, как мне кажется.
А если серьезно, то я так понимаю, комплектов резины максимум еще на один этап осталось, так что может и не будет больше удовольствия почувствовать держак.
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
В связи с событиями 2-го этапа - есть предложение по внесению в регламент уточнений по поводу взвешивания пилотов.
1. Под весом пилота подразумевается вес пилота со своим шлемом, перчатками, подшлемником, в той одежде и обуви в которой пилот будет находиться на трассе. Запрещено взвешиваться с защитой ребер, сидушкой, рацией, телефоном, сигаретами, брелками, зажигалками и т.д. вне зависимости от того поедет пилот с ними или нет.
2. Взвешивание всех пилотов команды производится строго после уплаты стартового взноса. Взвешивание проводится 1 раз. Показания весов при взвешивании заносятся в соответствующую таблицу и не могут быть изменены ни при каких условиях.
Гораздо опаснее жить в Снегирях, с учетом уровня радиации, как мне кажется.
Откуда в Снегирях может быть радиация ???
И я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
В связи с событиями 2-го этапа - есть предложение по внесению в регламент уточнений по поводу взвешивания пилотов.
1. Под весом пилота подразумевается вес пилота со своим шлемом, перчатками, подшлемником, в той одежде и обуви в которой пилот будет находиться на трассе. Запрещено взвешиваться с защитой ребер, сидушкой, рацией, телефоном, сигаретами, брелками, зажигалками и т.д. вне зависимости от того поедет пилот с ними или нет.
2. Взвешивание всех пилотов команды производится строго после уплаты стартового взноса. Взвешивание проводится 1 раз. Показания весов при взвешивании заносятся в соответствующую таблицу и не могут быть изменены ни при каких условиях.
не согласен немножко
почему запрещено с защитой сидушкой и с рацией
если я с этим потом и еду !
Я не враг сам себе и то я после этого все равно весь в синеках
В связи с событиями 2-го этапа - есть предложение по внесению в регламент уточнений по поводу взвешивания пилотов.
1. Под весом пилота подразумевается вес пилота со своим шлемом, перчатками, подшлемником, в той одежде и обуви в которой пилот будет находиться на трассе. Запрещено взвешиваться с защитой ребер, сидушкой, рацией, телефоном, сигаретами, брелками, зажигалками и т.д. вне зависимости от того поедет пилот с ними или нет.
2. Взвешивание всех пилотов команды производится строго после уплаты стартового взноса. Взвешивание проводится 1 раз. Показания весов при взвешивании заносятся в соответствующую таблицу и не могут быть изменены ни при каких условиях.
Согласен полностью!!! Воду пить надо дома!!!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
не согласен немножко
почему запрещено с защитой сидушкой и с рацией
если я с этим потом и еду !
Я не враг сам себе и то я после этого все равно весь в синеках
На то есть конкретные причины.
Дело в том что взвешивается 36 пилотов, у каждого разные сидушки, защиты, рации и т.п.
Сделать сидушку на пару кило тяжелее очень просто, сделать тяжелую защиту тоже не сложно, разобрать рацию и напихать в корпус свинца ... вобщем вариантов масса, получается целое поле для творчества. Только вот кто сможет отследить с чем в итоге ты поехал в гонку??? Вводя такие ограничения можно накорню прикрыть разнородные хитрости.
Комментарий