Формула Рено. Часть вторая.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    Вам надо на одной трассе сойтись и будете как бивис и батхед
    Слиппер тебе роль Бивиса.
    Слышь, мудень, надоедать начинаешь. Оставь свое говно при себе, ок?

    Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
    нада бы одминам написать...ботоводство у нас вроде запрещено
    С чего ты взял что здесь есть боты? Только потому что человек не полирует форцу и не выеживается перед себе подобными днями сидя на форуме - он бот?

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Прокат, Ротакс, вообще картинг, теперь уже и формулам начинает доставаться...
    Ротакс я говном не называл никогда. Но ты давай, совершенствуйся в полемике, у тебя это получается лучше всего остального.

    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
    У тапка много стволовых клеток - "брекер" его атрощщеный орган-клон.
    Не верится, правда, что могут быть люди не столь долбанутые как 5-6 имбицилов подсирающие друг другу?
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

    Комментарий


    • Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      С чего ты взял что здесь есть боты? Только потому что человек не полирует форцу и не выеживается перед себе подобными днями сидя на форуме - он бот?
      я форцу не полирую и целыми днями на форуме не сижу тем более не выёживаюсь. я бот?

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Вчера, Слиппер, после перевода твоего произведения Делисом, я все же удосужился почитать его в оригинале. Мне понравилось, что в этот раз почти не было аналитики, в основном просто рассказ о твоих ощущениях. Это уже хорошо.

        Однако то, что ты описываешь, написано во множестве книг.... И в этих же книгах ты можешь найти, где ты ошибаешься. Хотя скорее ты не ошибаешься, а просто даже не замечаешь того, что могло бы исправить твои ошибки.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • начинающий
          Senior Member
          • Feb 2009
          • 708

          Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
          У тапка много стволовых клеток - "брекер" его атрощщеный орган-клон.
          СТО пудов это одно тело

          Комментарий

          • slipper
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 1744

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Однако то, что ты описываешь, написано во множестве книг.... И в этих же книгах ты можешь найти, где ты ошибаешься. Хотя скорее ты не ошибаешься, а просто даже не замечаешь того, что могло бы исправить твои ошибки.
            Да вообще в книгах описано практически все... но работа с инженером все равно гораздо эффективней, хотя прочитанные книги всегда будут плюсом.
            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
            --------------------------------------------------------------
            http://www.alexeychuklin.com
            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Вот ты, Слиппер, рассказываешь о том, что "на крыле" особые ощущения и на нем нужно уметь ездить. Уметь ездить надо не только на крыле. И ничего сверхособенного для ДИСЦИПЛИНИРОВАННОГО гонщика здесь нет. Просто выше прижимная сила, а следовательно и нагрузки выше. Но при этом нельзя делать резких движений, чтобы не срывался аэродинамический баланс. Сорвется - летишь мимо поворота. А скорость высокая, поэтому времени на коррекцию уже не остается. И если ты в картинге крутил руль как черт, и карт тебе это прощал, то в формулах требуется точное и плавное руление (плавное конечно сравнительно с картингом, но все равно достаточно агрессивное). И если пойти дальше по цепочке, то окажется, что все это можно спокойно натренировать в картинге, если тренировать, а не кататься. Все, что ты в картинге не довел до совершенства, будет приводить к сливам на формулах.

              А ты не разобравшись, делаешь выводы. Ладно, тренируйся, может в голове прояснение наступит спустя какое-нибудь время.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • S.t.a.l.k.e.r
                The future will come....
                • Oct 2007
                • 2753

                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                Чисто гоночные викенды с офиц пятничными тестами в любой команде стоят от 60 до 120 тыс евро/сезон.

                Кстати по поводу картинга, вот ты говоришь дешевле. Да хрен там - от 50 до 120 тыс евро на сезон стоит ехать в лидерах в европе, это мне уже сказали 3 или 4 РАЗНЫХ картингиста лично. Нихрена он не дешевле, нормальный картинг на победу, в европе.


                .
                Разницу чувствуешь?) Просто катать гоночки без тестов и трен или валить сезон на победу. Есть разница .
                А если ты быстрый гонщик, то победа в Европе будет еще дешевле , так как команды уже идут тебе навстречу и на многое сокращают ценник. К примеру гонка в КФ2 в топовой команде для ТОП-пилота в Европе стоит 3,5-5,0 евро, туда входит все , даже каждая гонка-новая рама . Если в сезоне 5 гонок, то умножь на 3,5 , выходит 17,5-25 . Остальное - трены, параллельные национальные чампы и так далее. Вообщем в 50 реально уложиться....если без фанатизма
                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                www.stanislavburmistrov.com
                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                  Разницу чувствуешь?) Просто катать гоночки без тестов и трен или валить сезон на победу. Есть разница .
                  Formula Renault BARC на победу с достаточным колвом тестов будет стоить или столько же или чуть дороже чем картинг на победу в европе.

                  Только вот скажи мне, если тебе больше 16ти, ты в здравом уме, с баблом (это важно), то за каким чертом тебе вообще ехать картинг на победу? Картинг едут те, кто по позрасту не может получить гоночную лицензию позволяющую ехать в формулах - все, больше причин нет.

                  Кстати, еще про ценник. Меня звали в заводскую команду формула форд, ценник там ниже чем в ФР, в бюджет входит 30 тестов в год и у них 24 гонки за сезон - т.е. как аналог\переход от картинга (крыла нет) вообще отличный выбор.
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    Картинг едут те, кто по позрасту не может получить гоночную лицензию позволяющую ехать в формулах - все, больше причин нет.
                    Я уже могу получить лицензию и по возрасту, и по любым другим показателям. Почему я не еду формулу?
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Я уже могу получить лицензию и по возрасту, и по любым другим показателям. Почему я не еду формулу?
                      Потому что у тебя нет бабла и/или головы на плечах. Или третий вариант - тебе это просто не интересно.
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Вот ты, Слиппер, рассказываешь о том, что "на крыле" особые ощущения и на нем нужно уметь ездить. Уметь ездить надо не только на крыле.
                        Да, уметь надо не только на крыле ездить, но и на нем тоже. И нигде ты этому не научишься кроме как непосредственно ездя на крыле, все остальное это лирика, риторики, бред и проч.

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        И ничего сверхособенного для ДИСЦИПЛИНИРОВАННОГО гонщика здесь нет.
                        Ничего сверхъестественного вообще ни в чем нет. Возможно все.

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Просто выше прижимная сила, а следовательно и нагрузки выше. Но при этом нельзя делать резких движений, чтобы не срывался аэродинамический баланс.
                        Аэродинамический баланс, если я правильно понял этот "термин" ни при чем. Это ж как надо рулем мотать чтобы ставить машину настолько боком чтобы крыло пропадало, если ты так мотнул рулем - ты уже поехал в отбойник без всяких "аэродинамических балансов".

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        И если пойти дальше по цепочке, то окажется, что все это можно спокойно натренировать в картинге, если тренировать, а не кататься.
                        Это вопрос философский, который мы уже обсуждали и который я думаю кроме нас с тобой никто и не догоняет. Это все равно что трениоваться спорт картингу в прокате - в прицнипе это НЕ невозможно, но настолько сложно что смогут это единицы, точно также как тренироваться на велосипеде езде на спортбайке... нет ничего невозможного.
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • max
                          Max Galchikhin
                          • Jun 2006
                          • 523

                          2 s.t.a.l.k.e.r.

                          К примеру гонка в КФ2 в топовой команде для ТОП-пилота в Европе стоит 3,5-5,0 евро, туда входит все [COLOR="Red"], даже каждая гонка-новая рама .

                          Назови такую команду плз.
                          ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

                          КОМАНДА:
                          Mad Croc Russian Team
                          Sodi racing team
                          Le Mans
                          Sintetic
                          Mach 1
                          Осмос плюс

                          Комментарий

                          • racer.dm
                            FunMaster
                            • Apr 2008
                            • 1149

                            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                            А если ты быстрый гонщик, то победа в Европе будет еще дешевле , так как команды уже идут тебе навстречу и на многое сокращают ценник. )
                            Блин Стас, как бы я хотел чтоб ты был прав, но покажи мне тут команду, которая, если ты быстро повалишь сократит тебе бюджет?) Все они работают по одному и тому же принципу, плати деньги и вали, сломал.... плати еще деньги и опять вали, не можешь платить извини...

                            Комментарий

                            • racer.dm
                              FunMaster
                              • Apr 2008
                              • 1149

                              Сообщение от max Посмотреть сообщение
                              2 s.t.a.l.k.e.r.

                              К примеру гонка в КФ2 в топовой команде для ТОП-пилота в Европе стоит 3,5-5,0 евро, туда входит все [COLOR="Red"], даже каждая гонка-новая рама .

                              Назови такую команду плз.
                              опять опередил

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Аэродинамический баланс, если я правильно понял этот "термин" ни при чем. Это ж как надо рулем мотать чтобы ставить машину настолько боком чтобы крыло пропадало, если ты так мотнул рулем - ты уже поехал в отбойник без всяких "аэродинамических балансов".
                                Вот видишь, ты ездишь на крыле, читаешь книжки, а понять этого достаточно простого явления не можешь. Ну ладно, я тебе расскажу.

                                Все дело в том, что аэродинамическое сопротивление, так же как и прижимная сила, изменяется в квадрате от роста скорости. И если у тебя в повороте меняется угол атаки антикрыльев (любое замедление приводит к дозагрузке передних шин и машина "клюет" на нос), то может быть смещение аэродинамической нагрузки с задних колес, на передние, с последующим появление избыточной поворачиваемости. Любой поворот руля больше чем нужно, приводит к дополнительному торможению и уменьшению силы сцепления на передней оси. Кроме того часть прижимной силы создает днище. Для того, чтобы баланс этой прижимной силы (передняя/задняя ось) оставался стабилным, зазор между днищем и дорогой должен быть определенным. В случае если ты начинаешь тормозить, разгоняться, менять направление движения, угол поворота руля, то этот зазор начинает меняться. И иногда он меняется так, что ты теряешь эту прижимную силу на какой-нибудь оси.

                                И Т.Д. Именно потому, что ты этого ничего не знаешь, ты будешь учиться ездить на крыле очень долго. А я, зная это в теории, научился вполне достаточно хорошо ехать на крыле за 2 тренировочных дня. И картинг мне помог в том, что я уже в нем отработал все до хорошего уровня, чтобы не тратить "золотое" время в Формулах на отработку этих мелочей.

                                Желаю тебе удачи. Она тебе пригодится.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎