If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
мы тут вааще то пытаемся про гонки говорить
гонщики хорош уже интеллектом блестать
Не хочу тебя обижать, Руслан, но ты тут говоришь вообще НИОЧЕМ.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Мы занимаемся делом. Мы обсуждаем похождения Слиппера. А ты мешаешь, прикрываясь ролью кота Леопольда.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
и если у кого то мало денег, то можно им помочь и за меньшие деньги или вовсе бесплатно, если есть время и силы
можно, конечно. разве кто-то с этим спорит? вот только вряд ли помощь эта сравнима со струткурированным курсом, системой знаний, которая преподается далеко не за один раз
Только что вернулся в отель во франкфурте с теста в Хокинхайме. Первый трек формулы 1 (мы базировались в гараже где был редбулл и машина вебберa) на котoром я тестил формулу.
Видео нет. т.к. не было камеры на машине, но зато есть фотки с моей мордой , которых тут так все жаждали.
Я наверное начну отдельный топ, т.к. этот в конец засрали. Поскольку я тестил с другой командой и с инженером из Motorpark, много чего есть сказать из "нового", не имеющего отношения к вождению.
PS: заказал ужин в номер, как только поем - сяду писать.
Последний раз редактировалось slipper; 19.08.2010, 22:26.
Так вот далеко не все из перечисленных тобою идут по "правильному" пути, а скорее "по правильному пути в условиях ограниченного бюджета".
.
Не согласен . Поверь, у них с бюджетом все отлично , получше чем у тебя ..
Просто без картинга сложнее и дороже на порядок учиться тому , чему ты щас на на формуле учишься. Петров( как раз его я и не упоминал) именно свой путь считает не правильным и никому его не советует.
В формулу приходят уже ВАЛИТЬ на все деньги). А ты перегазовки с подгазовками путаешь
Но если тебе еще не надоело - пиши еще, лично мне интересно
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Не согласен . Поверь, у них с бюджетом все отлично , получше чем у тебя ..
"Получше чем у меня" и "нормально" - разные вещи.
Стас, ты уверен что знаешь о чем говоришь? Я ничего не могу сказать про Алешина в Carlin, тут наверное с бюджетом все супер действительно, но для большинства остальных это все равно вопрос компромисса именно в плане бабла. Когда я узнал сколько стоит выиграть британскую F3 (и я имею ввиду так, что не выиграть не возможно) у меня глаза на лоб вылезли - GP2 за это бабло можно проехать. Но с точки зрения карьеры это правильный путь как раз, хоть все от него и плюются.
Просто без картинга сложнее и дороже на порядок учиться тому , чему ты щас на на формуле учишься. <...> В формулу приходят уже ВАЛИТЬ на все деньги). А ты перегазовки с подгазовками путаешь
Технически, картинг относительно формулы дает столько же, сколько в россии прокат относительно картинга. НИ ОДИН картингист не валит в формуле без ДО ЖОПЫ тестов.
Когда и если ты пойдешь в формуле, ты это прекрасно осознаешь и почувствуешь. Может быть к тому времени будешь уже в правильном возрасте, когда, как правильно заметил один русский пилот [формулы], уже начинаешь понимать что поисходит а не просто крутить баранку.
Последний раз редактировалось slipper; 20.08.2010, 01:24.
Технически, картинг относительно формулы дает столько же, сколько в россии прокат относительно картинга. НИ ОДИН картингист не валит в формуле без ДО ЖОПЫ тестов.
Вот знаешь, тебя здесь лошат именно за такие вот фразы. Твои тесты, это как плейбой перед сном, кажется, что ты мачо, когда его разглядываешь, а вот гонка, это как настоящая девушка, где совсем все подругому... Так вот я к тому, что картинг дает самое главное - умение бороться и обгонять, и в больших гонках без этого умения никак... Будешь очкодавить вместо того, чтобы действовать.. Я тебе это пишу по собственному опыту. Тесты по сути это возможность только привикнуть к новой машине, а настоящие гонки начинаются только с погавшим светофором.
Отсюда вывод, хватет писать, как круто кататься на формуле и приводить графики тм, провали пару тройку гонок и разговор, а главное отношение станет другим.
что картинг дает самое главное - умение бороться и обгонять, и в больших гонках без этого умения никак...
Специально ведь написал - "технически"... да, то что касается борьбы и психологии, картинг - хорошая школа и дает преимущество везде. Только перегазовки/подгазовки тут ни при чем.
PS: а лошат те, кто читать не умеет видимо
Последний раз редактировалось slipper; 20.08.2010, 01:18.
Комментарий