If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
если я вместо слово "дорожный" употреблю "продакшн", а в качестве примера приведу фразу раллиста Евгения Новикова о том, что "начинать нужно со спортивного картинга"- устроит?
ты пытаешься доказать, что не будешь лошить в формуле так, как лошил в картинге, потому что формула не похожа на картинг? - не обманывай сам себя! законы быстрой езды везде одни и те же - от прокатного картинга до мото GP и кольцевых гонок грузовиков!
Нихера подобного. Слиппер умеет ездить только на крыльях. А в картинге их нет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
О да, на данный момент я прекрасно знаю что значит ВАЛИТЬ в формуле. И общего с понятием "валить" в картинге практически нет, кроме слова "валить"
Я бы конечно это от тебя принял, если бы ты "валил" в картинге и знаешь, что это такое.
Хотя я тебя прекрасно понимаю. Большинство, кто ездил в картинге, в Формулах начинают ехать быстро не сразу. Даже мне потребовалось один день потренироваться. Правда я в картинге учился ездить вообще, а не только ездить на карте....
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
если я вместо слово "дорожный" употреблю "продакшн", а в качестве примера приведу фразу раллиста Евгения Новикова о том, что "начинать нужно со спортивного картинга"- устроит?
Епт, причем тут картинг? Ты про дорожные машины и формулы говоришь или про все подряд "че вижу о том пою"? Люди, вы че вообще не можете в голове держать 2х последний предложентия или что? ну так завязывать с бухлом надо наверное уже, а?
Но даже с продакшеном у формулы (rtcc возьмем или wtcc если у них еще есть этот класс, я право не в теме) - общего как у чебурашки с кувшином. Я (даже я!) поршаку (а это ни разу не wtcc, это чуток посерьезней ) gt3 с 425 лс привезу на ф-рено секунду а то и больше на большинстве треков (где много прямых, там мож и не привезу) и поверь мне делается (привозится) это совсем не так как, собсно, в поршаке. В хокинге седня прототипы грели меня на прямой (хз почему кстати - толи сил до жопы, толи аэродинамики 0, но вроде не должно быть 0) как стоячего а в поворотах отсасывали, особенно в средних-быстрых. Все кузова что там были едут секунд на 10-20 медленней, ну че говорить... потому что это все стиральные машины сделанные под гоночный авто, а формула изначально сделана так.
В изи-карте я тренирую и зарабатываю на этом деньги. Чуешь разницу?
Ну да, на ГФ ездил сколько-то лет подряд чисто тоже чтобы "тренировать и зарабатывать деньги", а нисколько ни для карьеры, вот прям ехал и думал - f3-то лоховская, пот гф изика бы выиграть чтоб бабла поднять...
меня вот удивляет, что ты такой эксперт у нас афигенный, знаешь что значит ВАЛИТЬ на самом деле, и можешь определить валящий там человек с тобой в команде ездит или нет...
в картинге чувак может и валил, но тока за счет того что вкатан был тупо...
да и что с того что он вылетал...сегодян вылетает 20 раз, а через неделю будет везти тебе целую пропасть
Не будет. Тот, кто вылетает 20 раз за тренировку, действительно идиот, как выразился Слиппер. И не важно, как он ездил в картинге.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну да, на ГФ ездил сколько-то лет подряд чисто тоже чтобы "тренировать и зарабатывать деньги", а нисколько ни для карьеры, вот прям ехал и думал - f3-то лоховская, пот гф изика бы выиграть чтоб бабла поднять...
Ты не поверишь, я ни за один выезд на ГФ не заплатил ни копейки. Даже в первый раз я ехал за спонсорские деньги. Как сейчас помню, мне выделили 5000 евро из кассы фирмы, торгующей презервативами. Спроси у остальных, они помнят про Контекс.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
тебя говорят мол парня просто каждый день на треке мучили, поэтому он и валил, тупо из-за вката... хотя может ты не знаешь, что это такое
Нет, я не знаю что такое валить "тупо из-за вката". Это термин придуманный прокатичками, которые могут ехать только по трассе на которую они дрочили недели две и когда условия меняются на те, на которые они еще не дрочили, вдруг эти "гонщики" перестают ехать. Я таких вообщне не рассматриваю, потому что это не гонщики в принципе - это прокатчики которых придрочики к треку.
Кто вообще сказал тебе, что ты хороший пилот с головой и талантом?
Не то что "кто мне", а "кто вообще" сказал что я хороший пилот? Я этого не говорил. У меня безусловно есть ВСЕ чтобы им стать, может быть кроме нереальной кучи бабла из которой сколько не бери, она меньше не становится, но есть кучка поменьше.
Ты не поверишь, я ни за один выезд на ГФ не заплатил ни копейки. Даже в первый раз я ехал за спонсорские деньги. Как сейчас помню, мне выделили 5000 евро из кассы фирмы, торгующей презервативами. Спроси у остальных, они помнят про Контекс.
Ты не находишь что если все на что ты нашел спонсоров - сраный гф изика (пардон), то ты нЕсколько зафейлил поиск спонсоров в прицнипе?
Последний раз редактировалось slipper; 20.08.2010, 03:36.
Ты не находишь что если все на что ты нашел спонсоров - сраный гф изика (пардон), то ты нЕсколько зафейлил поиск спонсоров в прицнипе?
Извини, не понял слова "фэйлил". Говори по-русски. У слова фэйл есть много значений. Какое ты имел ввиду?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Не то что "кто мне", а "кто вообще" сказал что я хороший пилот? Я этого не говорил. У меня безусловно есть ВСЕ чтобы им стать, может быть кроме нереальной кучи бабла из которой сколько не бери, она меньше не становится, но есть кучка поменьше.
У тебя есть все, кроме самого главного - ума.
Прошлой осенью ты говорил про тройку в Ротаксе..... Ладно, не буду давить на больную мозоль. Посмотрим на твои результаты через год/другой.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Желаю удачи. Ты забываешь умную мысль - "Благими намерениями вымощен путь в ад". Это можно делать только тогда, когда твои клиенты не пересекаются и никогда друг о друге не узнают. В данном случае (автоспорт) ты просто разосрешься со всеми и очень быстро. Никто ничего не поймет, кроме того, что ты обманщик.
Дел очень много у всех.
Я специально тебе привел пример Кирилла, а не обычных священников, которых РПЦ тоже разводит как лохов.
Ни разу не видел, чтобы свечки бесплатно раздавали.
Спасибо и тебе удачи. Как работать со своими клиентами в том или ином бизнесе, чтобы их не потерять, думать обязательно нужно, причём в любом случае, даже если всё замечательно, нужно продолжать совершенствоваться в этом вопросе, раз уж твои доходы зависят от клиентов.
Про РПЦ мы уже всё обсуждали множество раз, мы не сходимся в этом вопросе, думаю нет смысла повторять.
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
ну да, именно поэтому на авторынке, напр., есть и лада калина, и порше панамера
можно, конечно. разве кто-то с этим спорит? вот только вряд ли помощь эта сравнима со струткурированным курсом, системой знаний, которая преподается далеко не за один раз
А продукция нашего автопрома стоит тех денег за сколько она продаётся?
Структурированный курс преподать тоже можно, иногда даже бесплатно, вопрос кому
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
А продукция нашего автопрома стоит тех денег за сколько она продаётся?
(Можно я тоже пять минут поспорю в ветке про Формулу Рено на отвлеченные темы)
Да, на мой взгляд продукция нашего автопрома стоит своих денег. И по-моему это нормальные автомобили за такие деньги. Естественно, если разговор только о новых автомобилях (не рассматривая рынок бу).
(Можно я тоже пять минут поспорю в ветке про Формулу Рено на отвлеченные темы)
Да, на мой взгляд продукция нашего автопрома стоит своих денег. И по-моему это нормальные автомобили за такие деньги. Естественно, если разговор только о новых автомобилях (не рассматривая рынок бу).
Конечно, вливайся
Да?
А помоему нет, просто у нас исскуственно завысили цены на ввозимые авто, поддерживая наш автопром.
Сейчас погуглю по ценам......
....Базовая цена автомобиля Лада Приора — от 290 000 рублей - 9500 баксов - я считаю это дорого за такое авто. Например в Японии Тойоту Авенсис можно купить за 350000 рублей, причём это уже не базовая цена, а со всем, что надо. Авенсис первое, что пришло в голову.
Я считаю нормальная цена за Приору была бы 150000 рублей.
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий