If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Потому что у тебя нет бабла и/или головы на плечах. Или третий вариант - тебе это просто не интересно.
Вот видишь, вариантов ты сам уже предложил целых три. А в том своем посте написал, что пилоты не едут в формулах только потому, что по возрасту им рано. Какое из твоих утверждение не верное?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Блин Стас, как бы я хотел чтоб ты был прав, но покажи мне тут команду, которая, если ты быстро повалишь сократит тебе бюджет?) Все они работают по одному и тому же принципу, плати деньги и вали, сломал.... плати еще деньги и опять вали, не можешь платить извини...
Про Европу и не только я тебе ответил , а от себя лично могу добавить, что даже мне команда идет навстречу и в прошлом и в этом году и ооочень многие вещи мне достаются бесплатно( мотор) или с большими скидками .
Правда я знаю и такие команды, где все так как ты написал
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
к.а., как всегда ты с умным видом объясняешь то что якобы было не ясно и самолюбуешься по пути. Я не согласен насчет крыла. Т.е. то что ты написал безусловно так в плане физики, но например избыточная поворачиваемость может быть не причиной, а следствием дисбаланса по крылу. И соответственно машина избыточно реагирует на руль не потому что ты рулишь как ипанат и у тебя крыло падает, а потому что изначально крыла мало на задней оси относительно передней и ее сдергивает даже при минимальных, нежнейших движениях рулем.
Вот видишь, вариантов ты сам уже предложил целых три. А в том своем посте написал, что пилоты не едут в формулах только потому, что по возрасту им рано. Какое из твоих утверждение не верное?
Вариантов всегда много, только какие-то из них гавно в той или иной ситуации, какие-то нет. Если тебе 16 и у тебя есть время, можно и ф-форд год прохватить и наверное это даже будет правильно, в моем случае - это бред.
Про Европу и не только я тебе ответил , а от себя лично могу добавить, что даже мне команда идет навстречу и в прошлом и в этом году и ооочень многие вещи мне достаются бесплатно( мотор) или с большими скидками .
Правда я знаю и такие команды, где все так как ты написал
Ну тогда за всех-то не говори.
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ
КОМАНДА:
Mad Croc Russian Team
Sodi racing team
Le Mans
Sintetic
Mach 1
Осмос плюс
к.а., как всегда ты с умным видом объясняешь то что якобы было не ясно и самолюбуешься по пути. Я не согласен насчет крыла. Т.е. то что ты написал безусловно так в плане физики, но например избыточная поворачиваемость может быть не причиной, а следствием дисбаланса по крылу. И соответственно машина избыточно реагирует на руль не потому что ты рулишь как ипанат и у тебя крыло падает, а потому что изначально крыла мало на задней оси относительно передней и ее сдергивает даже при минимальных, нежнейших движениях рулем.
Вариантов всегда много, только какие-то из них гавно в той или иной ситуации, какие-то нет. Если тебе 16 и у тебя есть время, можно и ф-форд год прохватить и наверное это даже будет правильно, в моем случае - это бред.
Сашка тебе говорит:- " Хочу помочь"!
А ты за самолюбие, тьфу. Дурачек
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ
КОМАНДА:
Mad Croc Russian Team
Sodi racing team
Le Mans
Sintetic
Mach 1
Осмос плюс
Только вот скажи мне, если тебе больше 16ти, ты в здравом уме, с баблом (это важно), то за каким чертом тебе вообще ехать картинг на победу? Картинг едут те, кто по позрасту не может получить гоночную лицензию позволяющую ехать в формулах - все, больше причин нет.
Ну так они и едут уже в формулах. Как только им исполнилось 16)). Только они к 16ти уже свой картинг на победу отгоняли . И опыт имеют огромный. И здравый ум и бабло. Вот и сравним их и твои резалты через годик . Дает или нет что-то картинговая школа . Тем более по твоим словам у тебя моск уже по другому работает, так как ты в правильном возрасте, тоесть у тебя еще и преимущество есть
Кстати, еще про ценник. Меня звали в заводскую команду формула форд, ценник там ниже чем в ФР, в бюджет входит 30 тестов в год и у них 24 гонки за сезон - т.е. как аналогпереход от картинга (крыла нет) вообще отличный выбор.
и сколько это удовольствие?)
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
к.а., как всегда ты с умным видом объясняешь то что якобы было не ясно и самолюбуешься по пути. Я не согласен насчет крыла.
С кем не согласен? С Каутским, или с Энгельсом?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Сашка тебе говорит:- " Хочу помочь"!
А ты за самолюбие, тьфу. Дурачек
Ему уже не поможешь. Может кому другому помогу.....
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Сашка тебе говорит:- " Хочу помочь"!
А ты за самолюбие, тьфу. Дурачек
Да не хочет он помочь, ему клиенты нужны на тренерство
То что он написал как раз есть в книжках, как он сам же и сказал ранее, только толку с этого немного пока ты не сядешь и жопой не почувствуешь что к чему.
Ну так они и едут уже в формулах. Как только им исполнилось 16)). Только они к 16ти уже свой картинг на победу отгоняли .
Многие из них, надо заметить, никогда ничего не выигрывали в каринге, а в формуле валят. И это следствие двух вещей - 1) формула и картинг нихрена не одно и тоже, 2) стратегия у людей может быть разная - не все стремятся ехать именно картинг на победу ибо многим именно победа в картинге нах не нужна за те деньги что она стоит.
Дает или нет что-то картинговая школа . Тем более по твоим словам у тебя моск уже по другому работает, так как ты в правильном возрасте, тоесть у тебя еще и преимущество есть
Картинговая школа что-то безусловно дает, она дает racecraft и ДО КАКОЙ-ТО степени умение работать с механическим держаком. Еще дает плавность, чувствительнось и т.п. Только этого не достаточно чтобы валить в формуле и зачастую нужно пахать в формуле ничуть не меньше чем вообще без картинга. У картингистов надо мной безусловно есть приемущество, но и у меня над ними тоже есть, только другое.
Не, ну если философски подходить, то мне и еж слезающий с кактуса помог
На самом деле, гораааздо больше, и действительно помогли совсем другие люди - и в россии и в европе, которых, разумеется на этом форуме никогда не было и никогда не будет. То что крамарский преподносит с налетом секретности и как великое одолжение, доступно мне от других людей без всяких понтов и выеживаний с их стороны. Поэтому он мне и смешон своей детсадовостью - не столько из-за того ЧТО он говорит, сколько из-за подачи "материала".
ну а если Слиппер даст тебе миллион баксов, и попросит сделать из него что то достойное за годик другой?
Слиппер ни мне, ни кому ничего не даст. Он настолько талантлив, что не будет тратить деньги на чепуху. Сам все поймет и сам всего добьется! У него все есть. А зачем ему за что-то платить, если у него и так все есть.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий