If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Епть, тебя что-ли подменили? Откуда такая учтивость... или готовишь новую "атаку"?
Да ты тоже меняешься. Раньше ты говорил, что картинг вообще не нужен. Сейчас уже 20% ему все же даешь. Так глядишь и начнешь ставить его туда, где он по праву находится.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Про это мы, кстати, говорили год назад. И как и тогда я тебе говорил, что поддерживаю эту точку зрения, но с небольшой поправкой. С тренером всегда лучше, но эффективность получения значий через тренера не линейна, а скорее логарифмична, т.е. до какой-то точки вполне можно обходиться без тренера не нанося тем самым существенного вреда для прогресса.
Да, только эта точка начинается очень скоро. 2-3 недели. Дальше начинается буксование.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Слиппер, ты знаешь чей ресурс эта википедия? Ты знаешь зачем она существует? Если знаешь, то зачем ее постоянно приводишь?
Походу, как раз ты и не знаешь ответа на эти вопросы. Точнее твои знания не соответствуют действительности. Но при этом ты на 100% утверждаешь, что твои знания - ИСТИНА. Может так же обстоят дела и с вождением?
Но ведь ты-то, садовая твоя голова, как раз пытаешься на спортбайке научиться тому, чему нормальные люди обучаются на велосипеде!...
А на чем лучше учиться? На классе выше или на классе ниже?
Если мы говорим именно об эффективности обучения (затраченное время).
И стоимость нас совершенно не беспокоит.
Многие из них, надо заметить, никогда ничего не выигрывали в каринге, а в формуле валят. И это следствие двух вещей - 1) формула и картинг нихрена не одно и тоже, 2) стратегия у людей может быть разная - не все стремятся ехать именно картинг на победу ибо многим именно победа в картинге нах не нужна за те деньги что она стоит.
Не замечу . ВСЕ из них выигрывали в картинге . Та первая четверка про которую я писал ( Суранович, Маркелов и далее) чемпионы или призеры КФ и Ротакса, посмотрим как сложится их дебютный сезон)). Алешин, Квят и другие очень много выигрывали и в России и в Европе, единственный, кто не выигрывал в спорт. картинге( если не ошибаюсь) и едет в формуле - это Мове, поинтересуйся его резалтами .
Ну и Петров исключение. Но ведь исключение лишь подтверждает правило .
Вообщем, я продолжаю считать, что если ты быстр в прокате, скорее всего будешь быстр в спорт. картинге, а потом и в кузовах и в формулах. Принципы быстрой езды везде одни . А если ты нигде не зажег, врядли формула раскроет твой талант.
Попробуй доказать обратное . Удачи
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Но почему-то они здесь ничего не пишут!!! Так может лучше читать отчеты Слиппера, чем не читать ничего.
Это очень спорно! Довольно часто оказывается лучше не читать ничего, чем читать что-либо.
Например, у меня есть возможность сравнить информацию которую он озвучивает, с тем что я знаю со слов Вани Самарина, или Дани Мове.
У первого за плечами школа картинга, у второго как раз ситуация, когда он не хотел и возможно не мог себе позволить терять время, и совершил умопомрачительный "прыжок вверх".
При этом Мове безусловно ТАЛАНТЛИВЫЙ пилот, который в первый же год своих выступлений в том самом пресловутом прокате начал сразу выигрывать.
Если у кого-то это вызывает большое чувство зависти, то может просто им не читать этот топик? Или недержание?
Если это единственный мотив, который движет этими людьми, то да, соглашусь с Вами - им лучше просто не читать.
Меня искренне развеселили мысли, что он выдумал тесты.
Но есть другие, которым небезинтересно почитать ощущения человека который сел в формулу, но несколько коробят его уничижительные высказывания. Или же например те, кто обращает его внимание на некоторые ошибки.
Это форум, и тут совершенно разные люди общаются.
Последний раз редактировалось CROSS; 22.08.2010, 23:16.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Это высказывание диаметрально противоположно сказанному тобою же выше, что ТВОИ ЗНАНИЯ СТОЯТ БЕШЕННЫХ ДЕНЕГ.
Вы со слиппером одной крови, видимо. Читаете то, что хотите прочитать, а не то, что написано. Видимо однояйцевые близнецы.
Читай что написано - не хочешь за дешево, будешь за бешенные деньги. Именно то, чем он сейчас и занимается.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Походу, как раз ты и не знаешь ответа на эти вопросы. Точнее твои знания не соответствуют действительности. Но при этом ты на 100% утверждаешь, что твои знания - ИСТИНА. Может так же обстоят дела и с вождением?
Мне достаточно знать того, что это иностранный ресурс, с ярко выраженной антиРоссийской направленностью. На котором есть жесткая цензура и "оппозиционные" мнения не публикуются.
Так же видимо обстоят дела и с моим вождением.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А на чем лучше учиться? На классе выше или на классе ниже?
Если мы говорим именно об эффективности обучения (затраченное время).
И стоимость нас совершенно не беспокоит.
Вас не беспокоит стоимость? Свежо питание, да серится с трудом....
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Так может лучше читать отчеты Слиппера, чем не читать ничего.
Я тоже считаю, что лучше все же читать отчеты слиппера. Хотя бы для того, чтобы понимать как делать не надо. На длительном промежутке времени будет написана еще одна история еще одного неудачника.
Хотя все же лучше читать отчеты того, кто знает как выигрывать. Это более полезно для общего развития. Хотя может быть менее интересно с точки зрения художественной составляющей.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
я продолжаю считать, что если ты быстр в прокате, скорее всего будешь быстр в спорт. картинге, а потом и в кузовах и в формулах. Принципы быстрой езды везде одни.
Тогда такой вопрос: Есть человек, который показывает отличные результаты в прокате. Какие результаты он покажет в спорт. картинге, в кузовах, в формуле?
А есть второй человек, который достиг неплохих (но не первый) результатов в спорт. картинге/кузовах/формуле. Какой результат он покажет в прокате?
Мне достаточно знать того, что это иностранный ресурс, с ярко выраженной антиРоссийской направленностью. На котором есть жесткая цензура и "оппозиционные" мнения не публикуются.
Я тоже считаю, что лучше все же читать отчеты слиппера.
УРА!
ТО КА: Пару вопросов "не по теме": ты, как я понял, тренируешь кого-то. Возможно, кто-то из тех, кто читает этот форум, ищет себе/своим детям и т.п. тренера. Внимание вопрос:
Ты бы пошел/отдал бы своих детей человеку, который только приводит цитаты из книг, за каждый совет на форуме просит денег и от ответов на простые вопросы увиливает? А также пытается постоянно "подколоть" человека, который, в силу материальных ресурсов, выступает в более высоком классе соревнований, хотя, возможно, имеет навыки вождения на текущий момент, хуже, чем у этого "тренера"?
Чего мне ссать-то? Просто когда спрашивают что-то, обычно делают это с уважением. А ты никакого уважения не проявил, поэтому идешь в пешее эротическое путешествие с ответом на свой вопрос.
Время тоже деньги. У кого-то время стоит "маленькие деньги", а у кого-то "большие". Так устроен мир.
Т.е. ты согласен с тем, что на формуле учиться "быстрее"? Просто это выходит дороже?
С чего ты решил, что я согласен? Абсолютно не согласен. Категорически не согласен. Пояснять не буду, мучайся. Вообще, с людьми, не обладающими техническим образованием и/или складом ума, очень забавно общаться. Они ничего не понимают, стебайся сколько влезет, когда идет разговор на технические темы.
Не видел ни одного отчета, как ты тестируешь кузова, формулу, отчеты о трек днях, стоимости участия в соревнованиях. Может дашь ссылку?
Не дам, ищи сам. Кто ищет, тот найдет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий