Сообщение от Serg111
Посмотреть сообщение
Почему у нас никогда не будет автоспорта?
Свернуть
X
-
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
-
-
Сообщение от Удивленный™ Посмотреть сообщениетеперь надо скупить в другом направлении, потом надо обратно договориться - земля подешевеет, потом опять скупить дешево и опять продать ))
вечный двигатель ...
Роль личности в этом мире выше, чем мы привыкли думать. Пока личности в России нет, не будет и автоспорта. А почему нет? По-прежнему адресую к интервью ещё одного умного мужика, Веллера. Там чётко сказано - те, кто может поменять судьбу страны, не делают этого, потому что никому это не нужно.
Так же и с трассами для картинга - попробуй докажи, что "Лидер" как картодром нужнее, чем место для покатушек на размалёванных тачках. Тебя не поймут, потому что карт в глазах обывателя - смешная маленькая тележка, а японская погремушка с блестящей выхлопной трубой и нарисованной на капоте аэрографией - круть! И бабла на продаже взрослых машинок срубить можно побольше.
И ещё одна мысль по по теме топика. Отстать в развитии легко, а догнать крайне трудно. Это как в гонке - замесился на первом круге, потом хоть лучшее время круга у тебя будет, всё равно все уехали, пока ты из травы выезжал и шины чистил. Надо сильно напрягаться, и максимум отыграешь несколько позиций. А кто в России любит напрягаться?! Чтобы вклиниться между Венесуэлой и Индией, ещё и потеть надо?!!! Нет уж, лучше по-прежнему будем гордо гонять балду!Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеСегодня состоялось стихийное собрание всех арендаторов картодрома Лидер с представителем новой администрации Матель-Авто. присутствовал и новоиспеченный директор картодРома. В течении 2х часов мы приводили аргументы (финансовые, организационные, технические и пр.) финансовый директор нас услышал (как мне показалось) а вот директор картодРома остался при своем мнении.... На мой вопрос о наличии у него опыта в управлении спортивным объектом и организации соревнований (уличные покатушки не в счет), често ответил: -"..такого опыта нет..." Какие ещё нужны доводы для новой администрации?!... я не знаю....
Он ожидает экономического эффекта к концу года от своих нововведений, прибыльности от нового направления и ему какие-то "картинги" кажутся чем-то несерьезным, по сравнению с возможным профитом.
Комментарий
-
-
Сообщение от Xavier Посмотреть сообщениеА вы и не убедите нового директора.
Он ожидает экономического эффекта к концу года от своих нововведений, прибыльности от нового направления и ему какие-то "картинги" кажутся чем-то несерьезным, по сравнению с возможным профитом.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
Серёж! В италии уживаются и мотогоны и картингиссты,не из затого,кто какой кусок"резины"принёс а кто снёс,там просто -есть порядок.Понедельник картигисты,вторник-супермото, среда- минимото, и кто приезжает знает расписанее заранее, а не сидит и прокленает, мотогон-картингиста,и наоборот!!И даже картингистов будычи больше чем 2-катающихся супермото-там некому непришла мысль засунуть в заезды в ИХ день нас!!!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеА вот ни фига! Заработав на той афёре кучу денег, Берлускони стал премьер-министром. Попробуй теперь поменяй направление взлёта-посадки! В-общем, умный мужик. А начинал с голой жопы, подрабатывая музыкантом на яхтах и в ресторанах.
Роль личности в этом мире выше, чем мы привыкли думать. Пока личности в России нет, не будет и автоспорта. А почему нет? По-прежнему адресую к интервью ещё одного умного мужика, Веллера. Там чётко сказано - те, кто может поменять судьбу страны, не делают этого, потому что никому это не нужно.
Так же и с трассами для картинга - попробуй докажи, что "Лидер" как картодром нужнее, чем место для покатушек на размалёванных тачках. Тебя не поймут, потому что карт в глазах обывателя - смешная маленькая тележка, а японская погремушка с блестящей выхлопной трубой и нарисованной на капоте аэрографией - круть! И бабла на продаже взрослых машинок срубить можно побольше.
И ещё одна мысль по по теме топика. Отстать в развитии легко, а догнать крайне трудно. Это как в гонке - замесился на первом круге, потом хоть лучшее время круга у тебя будет, всё равно все уехали, пока ты из травы выезжал и шины чистил. Надо сильно напрягаться, и максимум отыграешь несколько позиций. А кто в России любит напрягаться?! Чтобы вклиниться между Венесуэлой и Индией, ещё и потеть надо?!!! Нет уж, лучше по-прежнему будем гордо гонять балду!
Блестящие машины - это да.. Это все от недостатка знаний и минимальных зачатков культуры. Дикари они всегда больше любят блестящие бусы и под пальмой полежать. Хотя может и ребята они не плохие, но ... ну понятно в общем.
К сожалению деньги в России есть сейчас ИМХО в основном у любителей блестящих бус и вкладывают ( тратят) они их по своему разумению. А остальное большинство ориентируется на них и вообще ест что дают и показывают по тв ( не все конечно). И еще надо все быстро ведь, а то отнимут.
за ссылку спасибо. Приятно послушать умного и главное порядочного человека---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Прочитал в источниках - километр высокоскоростной новой дороги из Хельсинки в Россию стоит в 81 раз меньше , чем один км четвёртага кольца. И то и то - из бюджета. А ведь если бы всего в 79 раз - то хватило бы ещё на что-то.
(Программа " Водитель Петербурга" 24.01.2010)Последний раз редактировалось zer0; 08.06.2010, 19:11.
Комментарий
-
-
Автоспорт у нас будет, но не скоро.
Посетил сегодня Архиологический музей в Милане, дык в эпоху Римской Империи 1500 лет назад в Милане было сооружение Circo, типо ипподрома, но длинее где проводились гонки на колесницах. Вот именно оттуда и пошла история гонок. Бугога, а у нас история гонок начинается с чего???Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеАвтоспорт у нас будет, но не скоро.
Посетил сегодня Архиологический музей в Милане, дык в эпоху Римской Империи 1500 лет назад в Милане было сооружение Circo, типо ипподрома, но длинее где проводились гонки на колесницах. Вот именно оттуда и пошла история гонок. Бугога, а у нас история гонок начинается с чего???
Сей факт говорит лишь о том, что итальянцы (римляны) начали первыми строить гоночные трассы. При желании можно приплести сюда НАСКАР - типо с этих Circo овалы и пошли. Можно еще много чего выковырять из носа. Болтаясь без дела по музэям))
ПС Любителям хлопать себя ушами по щекам иногда неплохо было бы почитать русскую классику: про птицу-тройку, про "и какой же русский..." и тому подобные чиста канкретна гоночные забавы. Историю свою неплохо бы знать, а не только римскую
Комментарий
-
-
Интересно, почему высказавшийся выше "Владелец команды" ходит в четверг по музеям. Никак завязал с гонками? Я вот только недавно с трассы (Сарно), где вовсю тренируются русские в преддверии очередного этапа Open Masters (что-то "владельца" там не видно было). После был, как обычно, ужин. Вальтер (Мазини), после разбора сегодняшнего дня, когда родители ушли укладывать спать своих детей, сказал интересную фразу про езду в KF3 (имелись в виду не только русские гонщики, разговор шёл в интернациональной компании механиков, были австрийцы, немцы, итальянцы).
Мазини: "Я не понимаю, как возможно, что отцы платят по 7-10 тысяч евро за гонку, и при этом не видят, что их дети просто не умеют ездить!"
...а ведь это так...Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение(...)Мазини: "Я не понимаю, как возможно, что отцы платят по 7-10 тысяч евро за гонку, и при этом не видят, что их дети просто не умеют ездить!"
...а ведь это так...КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение... и сколько же, по-твоему, должны заплатить отцы (и, кстати, кому?), чтобы увидеть сей неприглядный для них факт?
Прийди на соревнования, внимательно посмотри, как едут "восходящие звёзды". Косячат все до одного, одни больше, другие поменьше. Напомню, хорошим уровнем на 1200 метрах у детей считается тот, когда стабильность находится в 5 сотых (учитывая прогрев резины, время может "плыть" , но скакать не должно). Это и имел в виду Вальтер.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеПС Любителям хлопать себя ушами по щекам иногда неплохо было бы почитать русскую классику: про птицу-тройку, про "и какой же русский..." и тому подобные чиста канкретна гоночные забавы. Историю свою неплохо бы знать, а не только римскую
Вообщем Пиши исчо...Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеУ Уважаемого Николая Васильевича ни где не описано про соревнования на тройках, кроме езды по раздолбаным дорогам на раздолбаных повозках и от этого русские до сих пор получают сомнительное удовольствие (возьми любой картодром Российский, везде все одинаково), но и при всем уважении этой истории не более 200 лет.
Вообщем Пиши исчо...
Комментарий
-
Комментарий