Почему у нас никогда не будет автоспорта?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • JERRY_MOUSE
    Жить нужно в кайф!
    • Apr 2010
    • 115

    А вот и реклама только не у нас)))) http://vbox7.com/play:35bf5019

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
      Говорим о национальности - финны, шотландцы, англосаксы, итальянцы ( но не все), часть испанцев , истинные "арийцы" - наиболее склонны к проявлению наивысших водительских проявлений....
      Может, поговорим, точнее, вспомним, о среднем доходе среднего человека в России? Тут же жопа, в сравнении с итальянцами и финнами. И исправлять жопу никто не хочет - всем эта жопа нравится, так как для исправления работать надо. "Наиболее склонные" из твоего списка "арийцы" ещё и работать любят - оттого и результат - вот их идеология труда.

      Отвлекусь на главную причину нашей гоночной отсталости... Глэм-рок, 1973 год. Suzi Quatro, итальянка, кстати. Второй снимок из архива, а потом остальные автомобили Сюзи.[ame="http://www.youtube.com/watch?v=gFa90ZZybks"]Official Suburban Superman[/ame]
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • max
        Max Galchikhin
        • Jun 2006
        • 523

        Ребят, давайте лучше о гонках. Не надо этого.(
        ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

        КОМАНДА:
        Mad Croc Russian Team
        Sodi racing team
        Le Mans
        Sintetic
        Mach 1
        Осмос плюс

        Комментарий

        • Владимир65
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 864

          Возвращаясь к "почему у нас..".
          Вот кто бы от абстрактных рассуждений про автоспорт "ваще", перешел бы на маленькие частности. Автоспорт, это ведь гонки, а конкретней (берем кольцо, картинг) - некие гоночные серии.
          Вот были у нас чудесные серии: Русь, Ф-1600, Кубок Лада, Р-120 в картинге, сейчас их нет. Как бы тоже самое не вышло с РМ. Где то одна гоночная серия подыхает - на ее месте образуется другая, и особой трагедии вобщем нет. Так в картинге супермини заменил ракет. Может быть потому, что у этого класса был "хозяин", ВИ СКрыль, которому не интересно было бы остаться у разбитого корыта. А после кончины Руси и Ф-1600 образовалась серьезная все таки дырка, после кончины Р-120 - практически не стало бюджетной серии в картинге, БС это оказалось не то, изи - не такая уж бюджетная, и никакая из них по числу участников не приблизилась к Р-120.
          Сейчас получается, что Ф-Форд за 70000 фунтов, без слика и крыльев, да еще и х/з где - это дешево. А Русь - со сликами и крыльями за 30000 евро в Мячково - это было дорого. Вот анализ кризиса этих сгинувших серий был бы полезным.

          Комментарий

          • boldrik
            Владелец Команды.
            • Oct 2006
            • 1360

            Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
            Возвращаясь к "почему у нас..".
            Вот кто бы от абстрактных рассуждений про автоспорт "ваще", перешел бы на маленькие частности. Автоспорт, это ведь гонки, а конкретней (берем кольцо, картинг) - некие гоночные серии.
            Вот были у нас чудесные серии: Русь, Ф-1600, Кубок Лада, Р-120 в картинге, сейчас их нет. Как бы тоже самое не вышло с РМ. Где то одна гоночная серия подыхает - на ее месте образуется другая, и особой трагедии вобщем нет. Так в картинге супермини заменил ракет. Может быть потому, что у этого класса был "хозяин", ВИ СКрыль, которому не интересно было бы остаться у разбитого корыта. А после кончины Руси и Ф-1600 образовалась серьезная все таки дырка, после кончины Р-120 - практически не стало бюджетной серии в картинге, БС это оказалось не то, изи - не такая уж бюджетная, и никакая из них по числу участников не приблизилась к Р-120.
            Сейчас получается, что Ф-Форд за 70000 фунтов, без слика и крыльев, да еще и х/з где - это дешево. А Русь - со сликами и крыльями за 30000 евро в Мячково - это было дорого. Вот анализ кризиса этих сгинувших серий был бы полезным.
            Извини, но ты видимо совсем не знаком с затратами в картинге, если такую хрень пишешь. Про гРусть и 1600 ничего не скажу, но если ты хотел выигрывать в Ракете, затраты не меньше чем сейчас Супер-Мини или KF-3. А вот ИЗИкарт позволяет достать из коробки полностью готовую к гонкам машину и провалить на ней весь сезон и цена вопроса 3500 евро, профессионализма механика хватит и уроков труда начальной школы, думаю смешать масло с бензином и залить в бак сможет любой, остальное написано в инструкции.
            Молчание не делает ошибок...

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Я не смогу сделать анализа по поводу того, почему сгинули Ф-Русь и Ф-1600, а так же весь остальной "большой" Российский автоспорт, поскольку не обладаю всеми необходимыми для этого знаниями того, что в действительности происходило. Хотя мысли кое-какие есть.
              1) Корову прежде чем доить, надо накормить. При чем делать это постоянно и заблаговременно ( в смысле сначала накормить, потом доить. Если доится плохо, кормить больше. А не сначала подоить, и если молока мало, наказать ее голодовкой.)
              2) Когда корову пытаются доить слишком часто и разные "хозяева", в итоге она перестает давать молока. Потому что на всех его не хаватает, а часто от эмоционального напряжения оно просто заканчивается и больше не рождается (не каждой корове приятно, когда ее мацают разные люди, иногда даже не помыв рук).
              3) Заниматься выращиванием и доением коровы должны те, кто любит этот вид деятельности и занимается им с целью долгого и плодотворного существования и удовольствия, иногда даже в ущерб собственным прибылям и гордости.
              4) И самое главное - когда к тебе приходят за тем, чтобы подоить корову те, кто не имеет к ее выращиванию и кормлению никакого отношения, у тебя должны быть инструменты, чтобы дать им по сусалам. При чем дать так, чтобы в следующий раз у них даже желания не возникло даже подумать о том, чтобы попробовать снова.

              Думаю что проблема была по всем пунктам. Корова сдохла не сама, ей помогли.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Владимир65
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 864

                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                Извини, но ты видимо совсем не знаком с затратами в картинге, если такую хрень пишешь. затраты не меньше чем сейчас Супер-Мини или KF-3.
                Ну почему же, я с затратами немного знаком. Например я знаю, что Р-120 дешевле мотора КФ-3 примерно в 3.5 раза, шины у Р-120 (BR YDS а до того - Runner) были более твердые, дешевые и хватало их на большее время. Расход масла и бензина меньше примерно в 2-3 раза. Если механику платим одинаково, то по этой статье все одинаково, а вот переборка Р-120 - дешевле.
                Но это мелочи, я ж не об этом. Как получается, что серия, которая вчера собирала по 40 человек назавтра подыхает, участники растаскиваются по другим сериям, и ни разу, никакая взрослая серия в том же картинге со времен ссср не набрала 100 участников на старте.

                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                если ты хотел выигрывать в Ракете,
                а я и выигрывал иногда. правда в основном гонки проводил или судил - это тоже было интересно.

                Комментарий

                • Владимир65
                  Senior Member
                  • Mar 2010
                  • 864

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  1) Корову прежде чем доить, надо накормить.
                  Саш, боюсь это только одна сторона темы.
                  Помню как Д.Щеглов по приглашению Кима обзванивал картингистов - юниоров - предлагались бесплатные тесты и гонка в Руси - и почти все отказывались.
                  Еще: почему "лишение статуса" любой серии автоматически влечет массовый побег оттуда пилотов?
                  Мечта: что б как-то утром проснувшись ВИ Скрыль подумал бы "а вот вам всем хрен с вашими моносериями" и сделал бы типа кубка раф, куда вошли бы все - стандартные Рок, Изи, РМ, моторы (как основные) КФ4, и может быть даже КФ-3 - что то типа кубка россии в ралли. Взносы - в половинку от ЧР, шины потверже и этапов побольше. Награждение - абсолют и в классе.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                    Саш, боюсь это только одна сторона темы.
                    Помню как Д.Щеглов по приглашению Кима обзванивал картингистов - юниоров - предлагались бесплатные тесты и гонка в Руси - и почти все отказывались.
                    Чего-то верится с трудом. Либо Ким хотел видеть только тех, кто может потом, подсев на Ф-Русь, заплатить за участие. Либо Д.Щеглов тоже чего-то не договаривает.

                    Хозяева формульных команд плачутся, что картинговые команды стараются до последнего задерживать пилотов в картинге и отговаривают от стартов в формулах. И это нормально, где ж им деньги то зарабатывать, если будут отдавать пилотов в формулы?
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • DiXX
                      Senior Member
                      • Dec 2005
                      • 1652

                      Ю.Лужков подписал распоряжение о проведении 18 июля 2010г. заезда болидов Формулы-1 Moscow City Racing.
                      Новости в России и в мире о политике, экономике и бизнесе, обзоры, аналитика, оперативная информация: фото и видео с места событий на сайте РБК


                      имеет ли это отношение к автоспорту, и в чём смысл?
                      http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                        Мечта: что б как-то утром проснувшись ВИ Скрыль подумал бы "а вот вам всем хрен с вашими моносериями" и сделал бы типа кубка раф, куда вошли бы все - стандартные Рок, Изи, РМ, моторы (как основные) КФ4, и может быть даже КФ-3 - что то типа кубка россии в ралли. Взносы - в половинку от ЧР, шины потверже и этапов побольше. Награждение - абсолют и в классе.
                        Я так думаю, что это можно устроить и без Скрыля. Если есть желание, то я могу в этом поучаствовать.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Владимир65
                          Senior Member
                          • Mar 2010
                          • 864

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Чего-то верится с трудом. Либо Ким хотел видеть только тех, кто может потом, подсев на Ф-Русь, заплатить за участие. Либо Д.Щеглов тоже чего-то не договаривает.
                          И Ким и Щеглов в этом смысле исключительно добросовестные люди. Конечно Ким хотел видеть платежеспособных пилотов в своей серии, (а кто не хочет?) но все его финансовые условия для бесплатных участников были всегда одинаковые - страховой депозит, это было всегда.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Тогда надо было общий клич поднимать. От гонщиков отбоя не было бы. Можно было бы и ко мне обратиться, я как раз у них тогда гонялся, и все знали, что я в картинге езжю. Только чего-то никто не подошел.

                            Я бы нашел много пилотов.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Владимир65
                              Senior Member
                              • Mar 2010
                              • 864

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Я так думаю, что это можно устроить и без Скрыля. Если есть желание, то я могу в этом поучаствовать.
                              Скрыль не Скрыль, а вожак нужен. Нужно написать и зарегистрировать регламент, подколоть к нему тех требования по классам, договориться с картодромами, найти судейскую бригаду сквозную или по картодромам, решить с техконтролем, так как это будет непросто, вообще кто-то типа секретаря тоже нужен. Я не представляю, как это делать альтернативно, нужны деньги и хотя бы 1 вменяемый и независимый человек для начала

                              Комментарий

                              • Владимир65
                                Senior Member
                                • Mar 2010
                                • 864

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Я бы нашел много пилотов.
                                Ким приглашал только юниоров из Первенства РОссии, первую десятку (а может и первых 15 сейчас не помню), а не всех подряд.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎