А вот и реклама только не у нас)))) http://vbox7.com/play:35bf5019
Почему у нас никогда не будет автоспорта?
Свернуть
X
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеГоворим о национальности - финны, шотландцы, англосаксы, итальянцы ( но не все), часть испанцев , истинные "арийцы" - наиболее склонны к проявлению наивысших водительских проявлений....
Отвлекусь на главную причину нашей гоночной отсталости... Глэм-рок, 1973 год. Suzi Quatro, итальянка, кстати. Второй снимок из архива, а потом остальные автомобили Сюзи.[ame="http://www.youtube.com/watch?v=gFa90ZZybks"]Official Suburban Superman[/ame]Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Возвращаясь к "почему у нас..".
Вот кто бы от абстрактных рассуждений про автоспорт "ваще", перешел бы на маленькие частности. Автоспорт, это ведь гонки, а конкретней (берем кольцо, картинг) - некие гоночные серии.
Вот были у нас чудесные серии: Русь, Ф-1600, Кубок Лада, Р-120 в картинге, сейчас их нет. Как бы тоже самое не вышло с РМ. Где то одна гоночная серия подыхает - на ее месте образуется другая, и особой трагедии вобщем нет. Так в картинге супермини заменил ракет. Может быть потому, что у этого класса был "хозяин", ВИ СКрыль, которому не интересно было бы остаться у разбитого корыта. А после кончины Руси и Ф-1600 образовалась серьезная все таки дырка, после кончины Р-120 - практически не стало бюджетной серии в картинге, БС это оказалось не то, изи - не такая уж бюджетная, и никакая из них по числу участников не приблизилась к Р-120.
Сейчас получается, что Ф-Форд за 70000 фунтов, без слика и крыльев, да еще и х/з где - это дешево. А Русь - со сликами и крыльями за 30000 евро в Мячково - это было дорого. Вот анализ кризиса этих сгинувших серий был бы полезным.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеВозвращаясь к "почему у нас..".
Вот кто бы от абстрактных рассуждений про автоспорт "ваще", перешел бы на маленькие частности. Автоспорт, это ведь гонки, а конкретней (берем кольцо, картинг) - некие гоночные серии.
Вот были у нас чудесные серии: Русь, Ф-1600, Кубок Лада, Р-120 в картинге, сейчас их нет. Как бы тоже самое не вышло с РМ. Где то одна гоночная серия подыхает - на ее месте образуется другая, и особой трагедии вобщем нет. Так в картинге супермини заменил ракет. Может быть потому, что у этого класса был "хозяин", ВИ СКрыль, которому не интересно было бы остаться у разбитого корыта. А после кончины Руси и Ф-1600 образовалась серьезная все таки дырка, после кончины Р-120 - практически не стало бюджетной серии в картинге, БС это оказалось не то, изи - не такая уж бюджетная, и никакая из них по числу участников не приблизилась к Р-120.
Сейчас получается, что Ф-Форд за 70000 фунтов, без слика и крыльев, да еще и х/з где - это дешево. А Русь - со сликами и крыльями за 30000 евро в Мячково - это было дорого. Вот анализ кризиса этих сгинувших серий был бы полезным.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Я не смогу сделать анализа по поводу того, почему сгинули Ф-Русь и Ф-1600, а так же весь остальной "большой" Российский автоспорт, поскольку не обладаю всеми необходимыми для этого знаниями того, что в действительности происходило. Хотя мысли кое-какие есть.
1) Корову прежде чем доить, надо накормить. При чем делать это постоянно и заблаговременно ( в смысле сначала накормить, потом доить. Если доится плохо, кормить больше. А не сначала подоить, и если молока мало, наказать ее голодовкой.)
2) Когда корову пытаются доить слишком часто и разные "хозяева", в итоге она перестает давать молока. Потому что на всех его не хаватает, а часто от эмоционального напряжения оно просто заканчивается и больше не рождается (не каждой корове приятно, когда ее мацают разные люди, иногда даже не помыв рук).
3) Заниматься выращиванием и доением коровы должны те, кто любит этот вид деятельности и занимается им с целью долгого и плодотворного существования и удовольствия, иногда даже в ущерб собственным прибылям и гордости.
4) И самое главное - когда к тебе приходят за тем, чтобы подоить корову те, кто не имеет к ее выращиванию и кормлению никакого отношения, у тебя должны быть инструменты, чтобы дать им по сусалам. При чем дать так, чтобы в следующий раз у них даже желания не возникло даже подумать о том, чтобы попробовать снова.
Думаю что проблема была по всем пунктам. Корова сдохла не сама, ей помогли.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеИзвини, но ты видимо совсем не знаком с затратами в картинге, если такую хрень пишешь. затраты не меньше чем сейчас Супер-Мини или KF-3.
Но это мелочи, я ж не об этом. Как получается, что серия, которая вчера собирала по 40 человек назавтра подыхает, участники растаскиваются по другим сериям, и ни разу, никакая взрослая серия в том же картинге со времен ссср не набрала 100 участников на старте.
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеесли ты хотел выигрывать в Ракете,
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение1) Корову прежде чем доить, надо накормить.
Помню как Д.Щеглов по приглашению Кима обзванивал картингистов - юниоров - предлагались бесплатные тесты и гонка в Руси - и почти все отказывались.
Еще: почему "лишение статуса" любой серии автоматически влечет массовый побег оттуда пилотов?
Мечта: что б как-то утром проснувшись ВИ Скрыль подумал бы "а вот вам всем хрен с вашими моносериями" и сделал бы типа кубка раф, куда вошли бы все - стандартные Рок, Изи, РМ, моторы (как основные) КФ4, и может быть даже КФ-3 - что то типа кубка россии в ралли. Взносы - в половинку от ЧР, шины потверже и этапов побольше. Награждение - абсолют и в классе.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеСаш, боюсь это только одна сторона темы.
Помню как Д.Щеглов по приглашению Кима обзванивал картингистов - юниоров - предлагались бесплатные тесты и гонка в Руси - и почти все отказывались.
Хозяева формульных команд плачутся, что картинговые команды стараются до последнего задерживать пилотов в картинге и отговаривают от стартов в формулах. И это нормально, где ж им деньги то зарабатывать, если будут отдавать пилотов в формулы?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
http://dixxodrom.ru - картинг в Москве
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеМечта: что б как-то утром проснувшись ВИ Скрыль подумал бы "а вот вам всем хрен с вашими моносериями" и сделал бы типа кубка раф, куда вошли бы все - стандартные Рок, Изи, РМ, моторы (как основные) КФ4, и может быть даже КФ-3 - что то типа кубка россии в ралли. Взносы - в половинку от ЧР, шины потверже и этапов побольше. Награждение - абсолют и в классе.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЧего-то верится с трудом. Либо Ким хотел видеть только тех, кто может потом, подсев на Ф-Русь, заплатить за участие. Либо Д.Щеглов тоже чего-то не договаривает.
Комментарий
-
-
Тогда надо было общий клич поднимать. От гонщиков отбоя не было бы. Можно было бы и ко мне обратиться, я как раз у них тогда гонялся, и все знали, что я в картинге езжю. Только чего-то никто не подошел.
Я бы нашел много пилотов.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ так думаю, что это можно устроить и без Скрыля. Если есть желание, то я могу в этом поучаствовать.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ бы нашел много пилотов.
Комментарий
-
Комментарий