Почему у нас никогда не будет автоспорта?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владислав_Л
    Senior Member
    • Aug 2009
    • 3404

    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    ....
    мда... есть огромный список "НО", в который входят пункты от умения выслушивать критику до мотивированности отдельных людей.
    Я сильно сомневаюсь, что твой пост прочитает человек (группа лиц), способный (-ые) хотя бы начать менять ситуацию.

    Комментарий

    • kavar505
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 3833

      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
      Мы вот тут обсуждая тему топика затронули такие высокие материи, а о том, что твориться у нас под ногами (в буквальном и переносном смысле) не сказали ни слова...

      Прошедшие соревнования Изикарт в Подольске окончательно доказали, что на Лидере картинговой трассы больше нет! Ещё одна из трасс Подмосковья превратилась во что угодно но не в картодром. Ранее такая же судьба досталась мытищинской трассе и Фирсановке... Но если последние две приказали долго жить из-за отсутствия хозяина, то на Лидере хозяин есть, но спортивная трасса выполняет какие угодно функции, но только не спортивного картодрома.... Ранее я, соблюдая корпоративную этику, старался отмалчиваться, но теперь после своего ухода с должности спортивного директора картодрома "Лидер", со всей ответственностью заявляю: ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА РОССИЙСКОГО АВТОСПОРТА ЭТО ОТСУТСТВИЕ ГРАМОТНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ, СПОСОБНЫХ ДЕЛАТЬ БИЗНЕС ВОКРУГ СПОРТА! И пока их не будет - не будет и автоспорта!
      В августе этого года исполнилось бы 6 лет как я пришел на работу в "Лидер" тогда ещё кроме названия и проекта ни чего не было.... Первое, что сразу бросилось в глаза: нет парк стоянки! На все объяснения руководству о необходимости парк стоянки ответом было полное не понимание "ЗАЧЕМ?!" Ни какие деятели автоспорта не могли убедить тогдашнего директора Вирютина в том, что спортивная трасса не может существовать без парк-стоянки... Но и по строительству самой трассы было огромное количество вопросов: при организации дренажа вместо щебня за частую сыпался строительный мусор, зоны безопасности отсыпались глиной, была воздвигнута бетонная стена отделяющая пит-лейн от трассы, близость встречных направлений усугублялось разницей высоты полотна... Результаты этих действий мы видим очень часто: вода во время дождя не успевает уходить с полотна, при вылете с трассы (в дождь особенно) карт покрывается слоем грязи, бетонная стена стала последним причалом для большого кол-ва спортивной и прокатной техники (три года назад я смог убедить директора в необходимости, хотя бы укоротить длину стены со стороны выхода на старт-финиш), разница в высоте часто приводит к вылетам на "встречку".... Это только некоторые из огромного числа ляпов допущенных при проектирование и строительстве трассы!
      Эксплуатация же трассы не выдерживает вообще ни какой критики! Асфальт не ремонтируется, на трассе царит бардак во всем, начиная от организации заездов и заканчивая размещением участников.... Можно было бы сказать, что финансов не хватает на все, но пример "Маяка" доказывает, что не в этом дело….
      а на все эти вопросы есть тоже один логичный ответ...
      кто проектировал? если даже это был професиональный проектировщик (специальность не оченб важна, пгс, архитектура, автодорожник...) то по каким техническим требованиям????? нет в нашей стране СОВРЕМЕННЫХ технических требований для подобного рода сооружений! есть иностранные требования, но даже при наличии таких заказчика просто нереально переубедить (как было замечено выше) в необходимости некоторых решений... как то соблюдение расстояния между поворотами и разнонаправленными участками трассы, нормальные зоня безопасности, и правильный переход авсфальта полота в газон... и многое другое, и даже зарубежные требования к автожромам и картодромам не могут переубедить заказчика... тк он резонно заявляет что так устроено везде, и всех это устраивает... а зарубежные нормы и правила не действуют на территории нашей страны, и проведение международных гонок в нашей стране тоже не предвидется... и поэтому эти нормы и правила никто не соблюдает... И РАФу на это плевать...
      и еще немаловажно... проектированием трасс занимаются люди далекие от автоспорта... так было в ульяновске. и кто знает какие там поребрики поймут о чем я...
      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
      Андрей Александрович Миронов.

      Комментарий

      • kavar505
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 3833

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Вчера пока смотрел на 7тв заезды дрифтеров по трассе в Лабинске честно говоря немного коробило... Такие они там ямы за отбойниками рыли вылетая за пределы трассы, да и сами отбойники целее не становятся...

        В общем и целом согласен - в России нет бизнеса вокруг автоспорта в целом, и картинга в частности. В итоге картинговые трассы оказывается выгоднее сдавать под все подряд, и результаты всем известны.

        Про картинг:
        Получается что надо каким-то образом популяризировать этот самый картинг в России, чтобы больше состоятельных семей тратили на него деньги в самых разных смыслах этого слова: кто-то на прокат, кто-то на своих детей в младших классах, и так далее...

        Тогда когда появится нормальный спрос, подкрепленный платежеспособностью будет какой-то смысл о бизнес составляющей говорить.

        Пути как обычно два: правильный, это вложить длинные деньги в то, чтобы поднять целую индустрию автоспорта и связанного с ним денежного потока. Тот который запасной так сказать, на энтузиастах выезжать, но хватит ли сил у этих самых энтузиастов - фиг его знает...
        состоятельные быстро поймут что в европе лучше... и тут ездить просто не будут... а там и правда лучше... и кстати... они уже там ездят...)))))
        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
        Андрей Александрович Миронов.

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
          состоятельные быстро поймут что в европе лучше... и тут ездить просто не будут... а там и правда лучше... и кстати... они уже там ездят...)))))

          тоже верно
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • boldrik
            Владелец Команды.
            • Oct 2006
            • 1360

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

            Про картинг:
            Получается что надо каким-то образом популяризировать этот самый картинг в России, чтобы больше состоятельных семей тратили на него деньги в самых разных смыслах этого слова: кто-то на прокат, кто-то на своих детей в младших классах, и так далее...

            Тогда когда появится нормальный спрос, подкрепленный платежеспособностью будет какой-то смысл о бизнес составляющей говорить.
            Как появится спрос если нет трасс их просто нет, а те что пытаются назвать картинговыми трассами используют не по назначению.

            Без поддержки государства (длинными кредитами например на 50 лет) ничего не сделать, а лоббированием такой поддержкой должен заниматься РАФ, впрочем как и отслеживанием от проектирования до разрезания ленточки за продвижением таких проектов.
            Молчание не делает ошибок...

            Комментарий

            • Владислав_Л
              Senior Member
              • Aug 2009
              • 3404

              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              Как появится спрос если нет трасс их просто нет, а те что пытаются назвать картинговыми трассами используют не по назначению.

              Без поддержки государства (длинными кредитами например на 50 лет) ничего не сделать, а лоббированием такой поддержкой должен заниматься РАФ, впрочем как и отслеживанием от проектирования до разрезания ленточки за продвижением таких проектов.
              1. лоббированием такой поддержкой должен заниматься РАФ - это точно
              2. впрочем как и отслеживанием от проектирования до разрезания ленточки - а у инвесторов столько денег не найдется

              Комментарий

              • boldrik
                Владелец Команды.
                • Oct 2006
                • 1360

                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                2. впрочем как и отслеживанием от проектирования до разрезания ленточки - а у инвесторов столько денег не найдется
                Деньги найдутся, но экономической целесообразности нет, такие проекты должно двигать государство.
                Молчание не делает ошибок...

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                  Деньги найдутся, но экономической целесообразности нет, такие проекты должно двигать государство.

                  Не будет оно ничего двигать - там уже денег нет не фига, все разворовано. Интересно будет посмотреть как мы Олимипиаду 2014 будем проводить и на какие шиши...
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Удивленный™
                    Senior Member
                    • May 2005
                    • 704

                    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение

                    Прошедшие соревнования Изикарт в Подольске окончательно доказали, что на Лидере картинговой трассы больше нет! Ещё одна из трасс Подмосковья превратилась во что угодно но не в картодром. Ранее такая же судьба досталась мытищинской трассе и Фирсановке... Но если последние две приказали долго жить из-за отсутствия хозяина, то на Лидере хозяин есть, но спортивная трасса выполняет какие угодно функции, но только не спортивного картодрома.... Ранее я, соблюдая корпоративную этику, старался отмалчиваться, но теперь после своего ухода с должности спортивного директора картодрома "Лидер", со всей ответственностью заявляю: ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА РОССИЙСКОГО АВТОСПОРТА ЭТО ОТСУТСТВИЕ ГРАМОТНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ, СПОСОБНЫХ ДЕЛАТЬ БИЗНЕС ВОКРУГ СПОРТА! И пока их не будет - не будет и автоспорта!
                    В августе этого года исполнилось бы 6 лет как я пришел на работу в "Лидер" тогда ещё кроме названия и проекта ни чего не было.... Первое, что сразу бросилось в глаза: нет парк стоянки! На все объяснения руководству о необходимости парк стоянки ответом было полное не понимание "ЗАЧЕМ?!" Ни какие деятели автоспорта не могли убедить тогдашнего директора Вирютина в том, что спортивная трасса не может существовать без парк-стоянки... Но и по строительству самой трассы было огромное количество вопросов: при организации дренажа вместо щебня за частую сыпался строительный мусор, зоны безопасности отсыпались глиной, была воздвигнута бетонная стена отделяющая пит-лейн от трассы, близость встречных направлений усугублялось разницей высоты полотна... Результаты этих действий мы видим очень часто: вода во время дождя не успевает уходить с полотна, при вылете с трассы (в дождь особенно) карт покрывается слоем грязи, бетонная стена стала последним причалом для большого кол-ва спортивной и прокатной техники (три года назад я смог убедить директора в необходимости, хотя бы укоротить длину стены со стороны выхода на старт-финиш), разница в высоте часто приводит к вылетам на "встречку".... Это только некоторые из огромного числа ляпов допущенных при проектирование и строительстве трассы!
                    Эксплуатация же трассы не выдерживает вообще ни какой критики! Асфальт не ремонтируется, на трассе царит бардак во всем, начиная от организации заездов и заканчивая размещением участников.... Можно было бы сказать, что финансов не хватает на все, но пример "Маяка" доказывает, что не в этом дело….
                    да.. грустно. Я, Сереж, уже давно понял что трасса Лидер особо не нужна этому мотелю с казино ( у них ведь один хозяин?). Вообще не понятно в каком угаре они задумали ее построить. Непрерывный бардак с прокатом заставил перебраться на Маяк хотя ехать мне до него в несколько раз дольше. Вообще меня всегда удивлял подход Лидера — завести свою трассу, а собственных прокатных машин не купить. Нонсенс. Ну и остальное тоже.

                    Смотрел тут передачку по АВТОплюсу - РАФовский чиновник выступал. В общем говорил разумные вещи про поддержку автоспорта. Что мол начинать нужно с поддержки детского спорта ( автоспорта). А уж дальше - взрослее - спонсоры инвесторы и проч. Жаль застал последнии 10 мин.

                    По теме мыслей у меня не много. 1. Страна на самом деле в ж.. Производство не развивается, деньги воруют, про перспективы не думают, нормальный бизнес не работает . 2. культуры автомобильной нету. Традиции ( хоть какие-то) забыты, на дорогах война всех со всеми. 3. Государство продвигает массовые виды спорта типа футбола и хоккея пытаясь решить свои задачи.
                    Трасс нет. Ну это уже следствия скорее всего.
                    очень похоже на анекдот про подростков - "прыщи потому что не е@ут, а не е@ут потому что прыщи".
                    может порочный круг прервется
                    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                    "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                    Комментарий

                    • zer0
                      Senior Member
                      • Mar 2007
                      • 693

                      Может, надо купить "хиддингов" и "адвокатов" для поднятия автоспорта - со своими никак? Пётр I не зря приглашал для развития флота и строительства европейских спецов - результат виден до сих пор.

                      Комментарий

                      • boldrik
                        Владелец Команды.
                        • Oct 2006
                        • 1360

                        Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                        Может, надо купить "хиддингов" и "адвокатов" для поднятия автоспорта - со своими никак? Пётр I не зря приглашал для развития флота и строительства европейских спецов - результат виден до сих пор.
                        Тот кто может их купить - им это нах не нужно, а кому нужно тот пешком ходит...
                        Молчание не делает ошибок...

                        Комментарий

                        • zer0
                          Senior Member
                          • Mar 2007
                          • 693

                          Видимо, можно надёжно записать пункт первый) в данной теме " Почему у нас...." . Со слов "111"- го - это отсутствие грамотных менеджеров и соотв. менеджмента. Многие, так или иначе, указывают на это.

                          Комментарий

                          • начинающий
                            Senior Member
                            • Feb 2009
                            • 708

                            Сообщение от Удивленный™ Посмотреть сообщение
                            да.. грустно.

                            Смотрел тут передачку по АВТОплюсу - РАФовский чиновник выступал. В общем говорил разумные вещи про поддержку автоспорта. Что мол начинать нужно с поддержки детского спорта ( автоспорта). А уж дальше - взрослее - спонсоры инвесторы и проч. Жаль застал последнии 10 мин.

                            По теме мыслей у меня не много. 1. Страна на самом деле в ж.. Производство не развивается, деньги воруют, про перспективы не думают, нормальный бизнес не работает . 2. культуры автомобильной нету. Традиции ( хоть какие-то) забыты, на дорогах война всех со всеми. 3. Государство продвигает массовые виды спорта типа футбола и хоккея пытаясь решить свои задачи.
                            Трасс нет. Ну это уже следствия скорее всего.
                            очень похоже на анекдот про подростков - "прыщи потому что не е@ут, а не е@ут потому что прыщи".
                            может порочный круг прервется
                            По мимо "разумных" разговоров - эти самые чиновники , делают еще и "разумные" действия , для популяризации и массовости этого самого картинга
                            "В сезоне 2011 года в классах МИНИ и Супер МИНИ к участию в соревнова-
                            ниях Первенства России будут допускаться только шасси, имеющие регистрацию
                            АК РАФ.
                            "
                            Во народ попрет в 2011 году !?????

                            Комментарий

                            • dELIS
                              Спорт - это шоу
                              • Mar 2005
                              • 3594

                              Сообщение от начинающий Посмотреть сообщение
                              Во народ попрет в 2011 году !?????
                              Народ попрёт (и уже прёт, между прочим). Только не в России, а в Европе. И весьма достойно защищают наши парни российский триколор. Но чтобы поехать в Европе, нужно ... ... ... (много чего). Впору создавать на эту тему отдельный топик.
                              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                              Комментарий

                              • racer.dm
                                FunMaster
                                • Apr 2008
                                • 1149

                                Ну вот сегодня на КАРТОДРОМЕ Лидер, были замечены дрифт кары, которые за 20 минут адски убили трассу, распахали зоны вылета как трактора, пооставляли рваных покрышек за собой прям на трассе и т.д..................Если новое руководство Лидера не пересмотри свой подход к делу, то про трассу в Подольске можно забыть, скорей всего её учесть - место пьянок и веселухи безбашенных стрирЭйсеров, которые платят кэшом.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎