Почему у нас никогда не будет автоспорта?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    Деньги идут туда, где им хорошо. Опять повторюсь: лучшие и самые быстрые классы, не более двух, зрители, трибуны, туалеты, комментарий, сосиски и кепочки и так 10 лет подряд - народ и втянется....

    ...ничего плохого не хочу сказать ни про АК РАФ, ни про СИК
    Пока ты мечтаешь о сосисках и кепочках, люди работают.

    Второй этап Чемпионата и Первенства, канал Россия 2, программа "Скоростной Участок".

    Корреспондент, оператор, режиссёр и инженер видеомонтажа в одном флаконе - Роман Иванов. В сюжете умышленно не упомянуты проблемы с резиной, которые в Курске имели место быть, так как тоже не хочется говорить ничего плохого.

    ...Интересно, откуда ты почерпнул такую пиар-технологию? Туалеты, сосиски и даже шашлык есть везде, и что-то народ валом не валит.

    Зато в Венесуэле народу набежало немеряно на их панамериканский финал Изика, но несколько тысяч собралось из-за концерта популярной группы, который был после гонок. Так же поступали в Ульяновске в докризисные времена, и народ шёл. Накануне мероприятие активно рекламировалось на ТВ и в прессе, висели растяжки по городу, всей раскруткой занимались профи. И всё это деньги, который давал заинтересованный человек. Без пиара - хоть Феттель с Росбергом в Москву приедут, если народу не вбить в голову, что на это стоит посмотреть, никто не придёт. А Петрова и вовсе на улице вряд ли узнают.

    Запомни - человек любит и интересуется тем, что ему вбивают в голову извне. Изнутри человек никаких желаний не имеет! И сам никогда не пойдёт ни на концерт, ни на гонку, ни на войну с соседями! А всё вбивание извне оплачивает тот, у кого есть конкретные интересы. Выводы - см. выше. Никому не интересно - поэтому автоспорта и нет.

    ...То есть почти нет. Энтузиасты даже в Экваториальной Гвинее имеются.
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • Bas
      Senior Member
      • May 2006
      • 3084

      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
      ....
      Запомни - человек любит и интересуется тем, что ему вбивают в голову извне. Изнутри человек никаких желаний не имеет! И сам никогда не пойдёт ни на концерт, ни на гонку, ни на войну с соседями! А всё вбивание извне оплачивает тот, у кого есть конкретные интересы. ...
      Вот с этим не согласен, хотя конечно не скажу за всех, но у человека есть то, чем он интересуется и любит и зачастую это может не совпадать с оплаченным "мнением". Если это было не так то во-первых не было энтузиастов, да и этих самых богатых дядек и тётек оплачивающих чьё-то мнение - им то точно что-то нравится раз они за это платят деньги - уж по крайней мере они скорее всего любят сами деньги.
      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

      Комментарий

      • Владимир65
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 864

        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        ...Интересно, откуда ты почерпнул такую пиар-технологию? Туалеты, сосиски и даже шашлык
        Запомни - человек любит и интересуется тем, что ему вбивают в голову извне. Изнутри человек никаких желаний не имеет!
        Дружище, ты и не заметил, что я вообще ничего не писал про пиар-технологии, я писал про спорт, а не про "пиар". Не путай причину и следствие: спортсмены делают события, а не журналисты. Поэтому спортсмены без журналистов, без "пиара" проживут, а наоборот уже не получится, ведь так?
        И еще: к чему это из всего мною перечисленного ты выбираешь почему-то носки и туалеты, видимо из понятного желания слегка унизить собеседника?
        Понимаю, это тоже пиар - чем глупее выставишь собеседника, тем вроде бы твои аргументы убедительнее. Это логично.

        Над последним, "запомни - человек..." - похихикал. Вас этому на журфаке учат, что ли?

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
          Дружище, ты и не заметил, что я вообще ничего не писал про пиар-технологии, я писал про спорт, а не про "пиар". Не путай причину и следствие: спортсмены делают события, а не журналисты. Поэтому спортсмены без журналистов, без "пиара" проживут, а наоборот уже не получится, ведь так?
          И еще: к чему это из всего мною перечисленного ты выбираешь почему-то носки и туалеты, видимо из понятного желания слегка унизить собеседника?
          Понимаю, это тоже пиар - чем глупее выставишь собеседника, тем вроде бы твои аргументы убедительнее. Это логично.

          Над последним, "запомни - человек..." - похихикал. Вас этому на журфаке учат, что ли?
          Я по образованию инженер, и музыкальное ещё есть, но не суть. В журналистике, которая является одной из моих теперешних профессий, я практик, и учился всему "в бою". В случае со спортом нет причин и следствий, всё взаимосвязано. Журналисты всегда найдут информационный повод для удовлетворения людской жажды к новостям и событиям, и прекрасно проживут без спортсменов. Но, как бы тебе ни хотелось думать обратное, спортсмены без освещения не проживут, так как спортсмен - это актёр (не путай спорт с физкультурой!). Помнится, наши футболисты и хоккеисты пытались отверчиваться от послематчевых интервью, пока те, кто платит деньги, не сказали им, что это обязанность. Теперь отвечают как миленькие. Да и картингисты больше не бегают от камеры, привыкли уже (за исключением клинических случаев).

          В Курске на этапе Изикарта наблюдал интересную картину. Приехала бригада местного ТВ. К ним даже не попытались подойти организаторы гонки, а можно было по крайней мере помочь им сделать нормальный сюжет. Они сняли тренировку, где катались три карта, и уехали. Вечером все увидели по ТВ не гонку, а чёрт знает что.

          Над "последним" ты зря похихикал. Это суровая правда жизни, а не журфак, и этому не учат, это просто есть.

          И уж совсем не понимаю, ты что, обидчивый что ли? Ну забавно ты написал про сосиски и носки, вот и вызвал такую реакцию. Ты предложил свой вариант поднятия автоспорта, мне он не понравился. Там ещё было упоминание про "самые быстрые классы". Применительно к картингу это смешно. Тогда стрит-рейсерам надо вообще прайм-тайм отводить на Первом канале - они быстрее. В освещении картинга я сделал бы ставку на детей и юниоров, потому что там реальная борьба и амбиции, и будущее есть.

          Унижать я тебя не собирался, извини.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
            (...)Поэтому спортсмены без журналистов, без "пиара" проживут, а наоборот уже не получится, ведь так?
            какая интересная мысль

            Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
            (...)Вас этому на журфаке учат, что ли?
            на самом деле на журфаке ничему не учат, ровным счетом. там предоставляют возможность учиться - доступ в Горьковскую и Ленинскую библиотеки, общение с профессорским составом и т.д.
            к сожалению, основная масса студентов этим не пользуется, предпочитая оттачивать в разночинных редакциях практические навыки прямо с первого-второго курсов. Бог им судья, хотя понять, конечно, можно. но это тема другого разговора...
            по сути же, уверяю, взять у журфака можно очень много - было бы на то личное желание! так что сарказм в адрес университета слегка не уместен, особенно если человек, как говорится, не в теме
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • zer0
              Senior Member
              • Mar 2007
              • 693

              Интересно рассуждаете...., а ещё глубже, плз.?

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                Интересно рассуждаете...., а ещё глубже, плз.?
                Ален Прост, Деймон Хилл, Джонни Херберт, Андреа Де Чезарис, Филипп Альо, Пьерлуиджи Мартини, Янник Дальмас, Эрик Бернар, Бертран Гашо, Эрик Кома, Жан-Марк Гунон, Оливье Груйяр, Айртон Сенна... Это всё участники легендарной гонки, которая, возможно, возродится. Вот описание того события.

                В указанном выше списке нет представителя России. Когда появится - тогда и у нас будет автоспорт. Что для этого нужно, все знают, но пока никто не сделал.
                Глубоко я копнул, уважаемый zer0?
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • zer0
                  Senior Member
                  • Mar 2007
                  • 693

                  Глубоко................ Плакаль,,,,,,,,,,,,,

                  Комментарий

                  • Sher-khan
                    супертяж
                    • Mar 2009
                    • 1727

                    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                    Ален Прост, Деймон Хилл, Джонни Херберт, Андреа Де Чезарис, Филипп Альо, Пьерлуиджи Мартини, Янник Дальмас, Эрик Бернар, Бертран Гашо, Эрик Кома, Жан-Марк Гунон, Оливье Груйяр, Айртон Сенна... Это всё участники легендарной гонки, которая, возможно, возродится. Вот описание того события.
                    Помню репортаж в передаче "Хроно", тогда еще на РТР. До сих пор в записи на VHS хранится, Однако кочек то сколько там было. Пилотов потряхивает перед каждым поворотом практически, раньше внимания не обращал, а теперь понимаю как не просто в Берси ехать. Это и есть последняя настоящая дуэль Проста и Сенны, если не ошибаюсь то гонка была в промежутке между сезонами 93 и роковым 94-м.

                    Комментарий

                    • Самегрело
                      Senior Member
                      • May 2010
                      • 100

                      И ещё, на мой взгляд, важная деталь - нашему обществу герои не нужны.

                      Комментарий

                      • Shummy
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 5503

                        Сообщение от Самегрело Посмотреть сообщение
                        И ещё, на мой взгляд, важная деталь - нашему обществу герои не нужны.
                        Герои не нужны....в России никогда герои не пользовались спросом Только страдальцы и убогие
                        MIKC 2012-2013: xTravel
                        MIKC 2013-2014: xTravel
                        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          Мы вот тут обсуждая тему топика затронули такие высокие материи, а о том, что твориться у нас под ногами (в буквальном и переносном смысле) не сказали ни слова...

                          Прошедшие соревнования Изикарт в Подольске окончательно доказали, что на Лидере картинговой трассы больше нет! Ещё одна из трасс Подмосковья превратилась во что угодно но не в картодром. Ранее такая же судьба досталась мытищинской трассе и Фирсановке... Но если последние две приказали долго жить из-за отсутствия хозяина, то на Лидере хозяин есть, но спортивная трасса выполняет какие угодно функции, но только не спортивного картодрома.... Ранее я, соблюдая корпоративную этику, старался отмалчиваться, но теперь после своего ухода с должности спортивного директора картодрома "Лидер", со всей ответственностью заявляю: ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА РОССИЙСКОГО АВТОСПОРТА ЭТО ОТСУТСТВИЕ ГРАМОТНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ, СПОСОБНЫХ ДЕЛАТЬ БИЗНЕС ВОКРУГ СПОРТА! И пока их не будет - не будет и автоспорта!
                          В августе этого года исполнилось бы 6 лет как я пришел на работу в "Лидер" тогда ещё кроме названия и проекта ни чего не было.... Первое, что сразу бросилось в глаза: нет парк стоянки! На все объяснения руководству о необходимости парк стоянки ответом было полное не понимание "ЗАЧЕМ?!" Ни какие деятели автоспорта не могли убедить тогдашнего директора Вирютина в том, что спортивная трасса не может существовать без парк-стоянки... Но и по строительству самой трассы было огромное количество вопросов: при организации дренажа вместо щебня за частую сыпался строительный мусор, зоны безопасности отсыпались глиной, была воздвигнута бетонная стена отделяющая пит-лейн от трассы, близость встречных направлений усугублялось разницей высоты полотна... Результаты этих действий мы видим очень часто: вода во время дождя не успевает уходить с полотна, при вылете с трассы (в дождь особенно) карт покрывается слоем грязи, бетонная стена стала последним причалом для большого кол-ва спортивной и прокатной техники (три года назад я смог убедить директора в необходимости, хотя бы укоротить длину стены со стороны выхода на старт-финиш), разница в высоте часто приводит к вылетам на "встречку".... Это только некоторые из огромного числа ляпов допущенных при проектирование и строительстве трассы!
                          Эксплуатация же трассы не выдерживает вообще ни какой критики! Асфальт не ремонтируется, на трассе царит бардак во всем, начиная от организации заездов и заканчивая размещением участников.... Можно было бы сказать, что финансов не хватает на все, но пример "Маяка" доказывает, что не в этом дело….
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Вчера пока смотрел на 7тв заезды дрифтеров по трассе в Лабинске честно говоря немного коробило... Такие они там ямы за отбойниками рыли вылетая за пределы трассы, да и сами отбойники целее не становятся...

                            В общем и целом согласен - в России нет бизнеса вокруг автоспорта в целом, и картинга в частности. В итоге картинговые трассы оказывается выгоднее сдавать под все подряд, и результаты всем известны.

                            Про картинг:
                            Получается что надо каким-то образом популяризировать этот самый картинг в России, чтобы больше состоятельных семей тратили на него деньги в самых разных смыслах этого слова: кто-то на прокат, кто-то на своих детей в младших классах, и так далее...

                            Тогда когда появится нормальный спрос, подкрепленный платежеспособностью будет какой-то смысл о бизнес составляющей говорить.

                            Пути как обычно два: правильный, это вложить длинные деньги в то, чтобы поднять целую индустрию автоспорта и связанного с ним денежного потока. Тот который запасной так сказать, на энтузиастах выезжать, но хватит ли сил у этих самых энтузиастов - фиг его знает...
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • зайцев илья
                              Senior Member
                              • Mar 2009
                              • 207

                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              Прошедшие соревнования Изикарт в Подольске окончательно доказали, что на Лидере картинговой трассы больше нет! Ещё одна из трасс Подмосковья превратилась во что угодно но не в картодром…
                              Вот и ответ на давнишний вопрос:

                              Сообщение от зайцев илья Посмотреть сообщение
                              А в режиме проката хронометраж есть?
                              И как состояние трассы (асфальта)?
                              А то читая вот такое:

                              ...

                              возникают сомнения
                              Спасибо.

                              Комментарий

                              • Владислав_Л
                                Senior Member
                                • Aug 2009
                                • 3404

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Пути как обычно два: правильный, это вложить длинные деньги в то, чтобы поднять целую индустрию автоспорта и связанного с ним денежного потока. Тот который запасной так сказать, на энтузиастах выезжать, но хватит ли сил у этих самых энтузиастов - фиг его знает...
                                Энтузиастов хватит только на себя, а долгосрочные проекты в России мало кому нужны.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎