Из проката в спорт (Ротакс Макс)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Хочу поздравить Степанова Андрея с отличной гонкой сегодня! жаль, цепка подвела...  
 
 И Котровского Никиту с победой в классе Дидиту! Очень ждем в нашем классе Справедливость в силе, сила в справедливости... Справедливость в силе, сила в справедливости...
 
 М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
 Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
 www.stanislavburmistrov.com
 Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Спасибо огромное - очень приятно.Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеХочу поздравить Степанова Андрея с отличной гонкой сегодня! жаль, цепка подвела...   Тебя взаимно с победой - валишь на все 100, так держать! Тебя взаимно с победой - валишь на все 100, так держать!
 
 А цепь - да фиг бы с ней. Я столько удовольствия сегодня получил от самой гонки - просто кайф. Спасибо огромное соперникам, особенно тем, с кем удалось пусть всего пару-тройку кругов, но побороться в первом финале. Вот это гонки!!!
 
 И спасибо моей команде - мечты сбываются.  
 
 Отчет о гоночном дне будет завтра, так как сейчас хочется только одного - спать!"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 присоединяюсь!Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение(...)Хочу поздравить Степанова Андрея с отличной гонкой сегодня! жаль, цепка подвела...
 Андрей провел, пожалуй, свою лучшую на данный момент ротаксовую гонку. Молоток и так держать!  
 
 
 это я тебя поздравляю, дружище, - ехал очень быстро и стабильно!Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение(...)И Котровского Никиту с победой в классе Дидиту! Очень ждем в нашем классе   
 с абсолютно заслуженной победой тебя! и штоп 12-го повторил!  
 
 теперь по пунктам:
 
 1. касательно класса: "нет, уж лучше вы к нам" "Бриллиантовая рука" "Бриллиантовая рука" кстати, на зачетную гонку - 4-й этап Кубка Ротакс 12-ого июня в классе DD2 уже порядка пяти заявок, среди которых есть и , мягко говоря, далеко немедленные пилоты кстати, на зачетную гонку - 4-й этап Кубка Ротакс 12-ого июня в классе DD2 уже порядка пяти заявок, среди которых есть и , мягко говоря, далеко немедленные пилоты  
 
 2. касательно моей победы: "не смешите мои подковы!" "Алеша Попович и Тугарин Змей" "Алеша Попович и Тугарин Змей" во-первых, нас и собралось всего-то трое на эту гонку, а во-вторых, у Лехи (Заболотнего) в финале не заладилось с техникой - ему, увы,  пришлось сойти во-первых, нас и собралось всего-то трое на эту гонку, а во-вторых, у Лехи (Заболотнего) в финале не заладилось с техникой - ему, увы,  пришлось сойти  
 
 3. Огромное спасибо нашей команде, благодаря работе которой все работало, заправлялось, накачивалось, рулилось и ехало  
 отдельный гранд-респект лично Сергею Шенявскому 
 
 PS: касательно отчета о всей гонке: он появится чуть позже;-)Последний раз редактировалось nikot; 06.06.2010, 08:43.КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 5 июня - Икша - Кубок Московской Области
 
 Непосредственно перед гонкой провели 2 тренировочных дня - 2 и 4 июня. Также было 2 тренировки в мае месяце 12 и 21 мая. На текущем этапе это самое большое кол-во тренировочных дней между двумя гонками - целых 4 дня. Как они проходили можно почитать, но скажу вам так - реально конечно сильные ребята проезжают за одинь тренировочный день больше кругов, и в существенно более высоком темпе, чем я намотал за все эти 4 дня. Как они проходили можно почитать, но скажу вам так - реально конечно сильные ребята проезжают за одинь тренировочный день больше кругов, и в существенно более высоком темпе, чем я намотал за все эти 4 дня. К чему все это говорю - мало ехать быстро в режиме отстрелил один удачный круг и крут нереально. Надо иметь возможность ехать в таком вот темпе необходимую дистанцию. К чему все это говорю - мало ехать быстро в режиме отстрелил один удачный круг и крут нереально. Надо иметь возможность ехать в таком вот темпе необходимую дистанцию.
 
 Итак, гонка:
 
 Погода: несмотря на то, что накануне грозы изрядно постарались, чтобы испортить нам настроение и ночью были дожди, утром все наладилось и стало понятно что нас скоере всего ждет сухой и солнечный день. Правда было холодновато, пока солнышко не выглянуло, но трасса высохла очень быстро, а единственная лужа в апексе последнего поворота, сопротивлявшаяся дольше всех, исчезла уже ко второй тренировке.
 
 Физические кондиции: была идея остаться на ночь с пятницы на субботу в Икше, но в последний момент решили все-таки отправиться домой в Москву. В итоге поспать удалось в районе 6 часов, но этого как ни странно хватило - в сон стало клонить только к вечеру субботы. Тем не менее на следующие выходные остаемся в Ишке - подъем в 5.30 утра и поездка рано утром в Икшу явно не способствуют наличию дополнительных резервов организма. А во многом сейчас именно этих резервов не хватает, особенно к концу финальных заездов. Тут сразу хочу сказать огромное спасибо Никите Котровскому, который все эти дни доставлял меня до Икши, так как варианта добраться туда в такую рань своим ходом у меня не было, кроме как на электричке.
 
 Первая тренировка: решили докатать тот коплект, который насиловали все эти дни (он прошел гонку 9 мая и 4 тренировочных дня) - результат 56.123 (у Стаса 54.515 - Дружище извини, но тебе отведена почетная роль Лидера, и именно с тобой есть смысл сравнивать собственные результаты, так что терпи ) Это 5-ый результат из 11 Ротаксов. Быстрее оказались Бурмистров Станислав, Довыденко Тимофей, Токбулатов Антон и Лапин Александр, что и не удивительно. Представил ребят, так как именно они были ориентирами для меня во время этой гонки. ) Это 5-ый результат из 11 Ротаксов. Быстрее оказались Бурмистров Станислав, Довыденко Тимофей, Токбулатов Антон и Лапин Александр, что и не удивительно. Представил ребят, так как именно они были ориентирами для меня во время этой гонки.
 
 Вторая тренировка: ставим новую резину, чтобы я успел к ней привыкнуть, иначе в квалификации были все шансы заниматься адаптаций к ней, а не работой на результат.
 
 Результаты:
 Стас: 54.188
 Тимофей: 54.781
 Мое время: 54.784
 Антон: 54.971
 Александр: 55.425
 
 Не забываем, у меня новая резина, что естественно сразу дает преимущество. Но в целом это то время, которого мы не ожидали. Адаптация прошла успешно.  
 
 Квалификация: задача повторить то, что сделал на тренировке, резина должна это позволить по идее.
 
 Результаты квалификации:
 Стас: 53.672
 Антон: 54.690
 Тимофей: 54.807
 Мое время: 54.970
 Александр: 55.211
 
 Опять же так, как я понял Стас был на свежем коплекте, я был на комплекте прошедшем тренировку, как обстояли дела у других честно говоря не отследил. Так что эти результаты также с оговорками на то, кто на чем ехал.
 
 Поставленную задачу на квалификацию я не выполнил, но в целом все равно все получилось очень удачно: с нами в заезде одновременно будет стартовать класс KF2 в лице одного пилота и на стартовый решетке с 4 временем в классе РМ я окажусь внутри. Это хорошо, так как стартовать по внешке это чуть сложнее - надо успеть занять свое место под солнцем, иначе в первой S-ке можно остаться не у дел.
 
 
 ФИНАЛ 1:
 Решетка:
 
 2 место: Стас ----------1 место: KF2
 4 место: Тимофей ------3 место: Антон
 6 место: Александр ----5 место: CROSS, то есть я.
 
 Старт, заходим в первый поворот, и помятуя что в первом повороте гонки не выигрывают благоразумно сохраняю свою позицию. Впереди Стас, Антон и Тимофей, а сзади Александр Лапин.
 
 В третьем повороте в конце прямика начинаются разборки в лидирующе группе, и результатами этой борьбы мне удается воспользоваться на выходе из 4-го поворота. Я уже третий! Стас и Тимофей впереди, а Антон и Александр за мной. Погнали.
 
 Ну а дальше Стас и Тима просто уехали, ибо я честно говоря косячил по пилотажу в ряде ключевых мест, и где именно мы разобрались только в перерыве между первым и вторым финалом. Так что теперь надо было защищать 3 место от атак Антона и Александра.
 
 Первым на обгон пошел Александр, но я отдавал себе отчет что мой темп не ниже, и надо спокойно вести свою игру, тем более сзади Антон, и вот он то как раз быстрее нас обоих на текущий момент как ни крути. Уже через пару поворотов Александр немного ошибся на торможении, и я вернул себе позицию обратно. НО, недолго музыка играла - еще через полкруга в конце прямой на торможении очередная попытка обгона - но тут уже азарт и инстинкты включились - перекрестил траекторию, котратаковал так сказать и не дал себя обогнать. Тем не менее понимаю, что Антон там сзади по любому использует эту нашу борьбу. Так и произошло - на следующем круг в том же самом месте он на торможении обгоняет меня и проходит - там отбиться атаку мне удалось - он все сделал классно.
 
 Ладно, теперь надо постораться зацепиться за ним, и балго впереди еще в районе 8 кругов как минимум отъехать от Александра если получится, а там ну чем черт не шутит, может он сам где-то ошибется, может я что-то великое смогу совершить. В общем надо было валить за ним. И тут бац, очередной поворот, нажимаем газ и ...
 ... мотор взвывает, а тяги нет. Этот заезд для меня закончен. И знаете что забавно - я реально не расстроился. Почему? Потому что прошедшие 7 кругов были классными. Антону и Саше спасибо - я реально получил море удовольствия от состоявшейся борьбы. Да и ощущение от того, что ты борешься за 3 место по итогам заезда конечно потрясающее. Хватило бы сил, да фиг его знает. А может и темпа бы не хватило, у меня к сожалению не осталось распечатки 1 финала, но мое время было в районе 55.23 в борьбе, а у ребят потом как я посмотрел времена были далеко из 55 секунд, но возможно они их показали когда уже поехали в своем ритме. В общем чего гадать - что случилось, то случилось. И знаете что забавно - я реально не расстроился. Почему? Потому что прошедшие 7 кругов были классными. Антону и Саше спасибо - я реально получил море удовольствия от состоявшейся борьбы. Да и ощущение от того, что ты борешься за 3 место по итогам заезда конечно потрясающее. Хватило бы сил, да фиг его знает. А может и темпа бы не хватило, у меня к сожалению не осталось распечатки 1 финала, но мое время было в районе 55.23 в борьбе, а у ребят потом как я посмотрел времена были далеко из 55 секунд, но возможно они их показали когда уже поехали в своем ритме. В общем чего гадать - что случилось, то случилось.
 
 Теперь касаемо цепи: она не просто слетела - она порвалась на 2 части. Причем одна влетела сзади в радиатор, и надо сказать впилась она туда крайне позитивно для нас - пару милиметров влево или вправо, и она бы пробила радиатор. Жаль фото не успели сделать, но не до того было - через 55 минут следующий заезд.
 
 Далее поиск необходимых запчастей на картодроме (кстати спасибо тем кто откликнулся и помог ), их установка, и паралельно разбор моих ошибок по пилотажу и по процессу ведения гонки. В общем плотно поработали. ), их установка, и паралельно разбор моих ошибок по пилотажу и по процессу ведения гонки. В общем плотно поработали.
 
 ФИНАЛ 2:
 
 Так как в первом финале я не финишировал, то стартовать предстояло с последнего места на стартовой решетке. Соотвественно задача была поставлена простая - обогнать как минимум 7-ых пилотов, которых я просто обязан был обогнать (иначе сказали в палатку не возвращаться), при этом не убраться на старте в попытке выполнить поставленную задачу в первом повороте.  
 
 
 Задача максимум если звезды будут благоволить постараться догнать Александра, а если у них завяжется борьба с Антоном, то их обоих. А там уже на что силы останутся.
 
 При выезде на прогрев, сюрпиз - KF2 заигнорил всех и остался в зоне выпуска. Когда дело долшо до формовки меня осенило - он 200% тоже будет стартовать последним и тренировать обгоны, что собственно говоря и произошло. СТАРТ - понеслась. Кого и как проходил не очень помню, все было на уровне инстинктов. Но это было не главное.
 
 Главное это то, что те ошибки по пилотажу, которые мы нашли в перерыве между финалами судя по-всему удавалось искоренять. И темп реально вырос. Более того, сил ехать в таком темпе круг за кругом пока реально просто нет. Но это дело наживное, а вот то что я могу так ехать - это вселяет определнный оптимизм. Но это дело наживное, а вот то что я могу так ехать - это вселяет определнный оптимизм.
 
 Результаты Финала 2 - 5-ое зачете место в РМ:
 
 Стас: 53.798
 Тимофей: 54.264
 Антон: 54.566
 Александр: 54.644
 Мое время: 54.571
 
 ИТОГИ гонки:
 так как в первом финале сошел и соответствено набрал 0 очков, в результате только 10-ое место из 12 участников.
 
 Но боролся за 5-ое место, а при удачном для меня раскладе можно было бы и за 4-ое - 3-ье места посоперничать Да, да, - знаю, если бы да кабы... Да, да, - знаю, если бы да кабы... На самом деле сил бы не хватило оба финала бороться с Сашей и Антоном. На самом деле сил бы не хватило оба финала бороться с Сашей и Антоном. Но задача подтягиваться к ним, которая стояла - выполнена на все 100%, и это самое главное. Но задача подтягиваться к ним, которая стояла - выполнена на все 100%, и это самое главное.
 
 Стас - просто супер, до него как раком до китая. Тимофей чуть больше проигрывал Стасу чем обычно, может просто не его день был, а может Стас чего съел ускорительного В любом разе вчера эти парни были вне конкуренции. В любом разе вчера эти парни были вне конкуренции.
 
 Ребра: валить не мешают, правда я стал избегать поребриков и в целом стараюсь ехать плавнее, так что ударов по ним стало меньше.
 Но они все равно болят в фоновом режиме и очень не любят чихать.  
 
 Финансы - наверное потом после 12-ого все опишу, но сами понимаете 2 тренировочных дня + гонка на новой резине + покупка кое-каких запчатей это не мало в любом разе. И кстати вопрос - есть ли смысл описывать дальше затраты или в целом все уже понятно, и интересна цифра которая получится в конце сезона?
 
 Благодарности - спасибо громадное моей команде, Сергей - СПАСИБО!!!
 
 Да и вообще всем очень благодарен, кто помогал - кто-то вовремя зарядку дал, кто-то звезду на заезд предложил, когда мы её найти не могли, кто-то просто болел за меня и поддерживал - перечислять всех замучаюсь, да и лично уже всем все сказал.
 
 За сим отчет о гонке 5 июня завершаем, всем спасибо, до встречи на трассе - впереди гонка 12 июня.Последний раз редактировалось CROSS; 06.06.2010, 13:02."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Заадачи, озвученные после гонки 9 мая:
 
 В общем и целом идем к намеченной цели, пока очень доволен достигнутым на сегодня прогрессом. Реально есть все шансы 12 июня побороться с сильными пилотами за попадание в 10-ку.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДоволен тем, что это уже не 1,5 секунды, а ближе к 1 секунде до лидерующий группы, и вполне в темпе ребят, которые едут ближе к середине пелетона (8-13 место). Жаль, что сегодня не смог составить им конкуренцию, но думаю к 4 этапу в июне подготовлюсь как следует и постараюсь побороться уже в этой группе за попадание в 10-ку.
 
 Почему речь про десятку:
 
 1-3 место: Бурмистров, Гноевой, Соколов (здесь и далее по тексту просто алфавитный порядок, чтобы никого не обидеть)
 Далее чуть-чуть им пока что уступает Довыденко. Это уже 4 пилота. Это "головка" РМ на текущий момент как я понимаю.
 Шаров к сожалению пока не выступает, но он безусловно был бы именно здесь среди лидеров.
 
 Далее, идет вторая группа пилотов: Ильюченко, Мухин, Серенко, Токбулатов, и возможно кое-кто еще уже раскатился и входит в эту группу, например Лапин. Это еще 5 человек.
 
 Уже 9, а возможно и 10 пилотов.
 
 А затем еще одна плотная группа, и именно в ней пока предстоит побороться мне. Да, конечно я буду стараться зацепиться за ребят который входят во вторую группу, но это задача максимум так сказать, а пока же надо максимально приблизиться к ним.Последний раз редактировалось CROSS; 06.06.2010, 13:54."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 электрички - самый лучший транспорт, провереноСообщение от CROSS Посмотреть сообщениетак как варианта добраться туда в такую рань своим ходом у меня не было, кроме как на электричке.   я бы даже сказал безошибочный, ибо пробок не бывает))) я бы даже сказал безошибочный, ибо пробок не бывает)))
 
 а отчет действительно хороший, равно как и твой прогресс...редко когда читаю отчеты вообще, но этот оч интересен оказался)
 
 а про финанасы, охота знать будет скока ты за сезон потратишь...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Присоединяюсь к поздравлениям!Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеХочу поздравить Степанова Андрея с отличной гонкой сегодня! жаль, цепка подвела...  
 
 И Котровского Никиту с победой в классе Дидиту! Очень ждем в нашем классе 
 Андрей и Никита - молодцы!
 Вот к чему приводит командный турнир с квалами, когда 2-3 раза в неделю всю осень-зиму-весну пытаешься улучшить и без того неплохие результаты.Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
 EvoTrack, МИКС 10-11
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 За поздравления конечно спасибо, а вот относительно выводов на тему "что к чему приводит" ты погорячился.Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеПрисоединяюсь к поздравлениям!
 Андрей и Никита - молодцы!
 Вот к чему приводит командный турнир с квалами, когда 2-3 раза в неделю всю осень-зиму-весну пытаешься улучшить и без того неплохие результаты. "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ну я скорее эмоции выразил, а не выводы делал. И ты, и Никита очень серьезно подходили к процессу (можно сказать к тренировкам) и турнир получился классным, приятным. И эти воспоминания навеивают радость.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЗа поздравления конечно спасибо, а вот относительно выводов на тему "что к чему приводит" ты погорячился. Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10 Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
 EvoTrack, МИКС 10-11
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Вот здесь уже есть доля истиныСообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеНу я скорее эмоции выразил, а не выводы делал. И ты, и Никита очень серьезно подходили к процессу (можно сказать к тренировкам) и турнир получился классным, приятным. И эти воспоминания навеивают радость. "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 И тебе спасибо.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВот здесь уже есть доля истины 
 Ну для меня Ротаксы, Дидиту и КФ пока очень далеки...
 Желаю тебе, Никите, Стасу откатать нормально сезон и добиться того к чему стремитесь!Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
 EvoTrack, МИКС 10-11
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 знаешь, что сказал один умный дядька в ответ на мое заявление о невозможности пройти кое-какой поворот "в пол"? - он ответил: "а ты пробовал?"Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение(...)Ну для меня Ротаксы, Дидиту и КФ пока очень далеки (...)  
 
 спасибо тебе на добром слове! КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 

Комментарий