Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    если чего, я завтра планирую на Маяк - скорее всего, поскользить

    завтра весь день дождь обещают, и температура +10, не мой климат честно говоря.

    Я пока на пятницу ориентируюсь, опять же таки если погода будет сухая. Покупать дождевую резину не с руки сейчас, а на сликах там выписывать нет желания, после того, что я в это воскресенье наблюдал.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • gaizka
      Señor Member
      • Mar 2007
      • 1430

      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      если чего, я завтра планирую на Маяк - скорее всего, поскользить
      стою на асфальте в лыжи обутый...

      Комментарий

      • TRF
        Senior Member
        • Aug 2006
        • 698

        Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
        ......., я просто останусь пока при своем мнении, что резина используемая сегодня медленнее прошлогодней на ~ 0,4 сек. ....
        Вообще может и медленнее... в прошлом году на Маяке на YJB я предпоследний поворот в полный газ проходил, а в этом на YKB никак не получалось, хотя в целом был быстрее самого себя прошлогоднего более, чем на секунду. Но за-то новая резина однозначно намного стабильнее.
        Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          (...) на сликах там выписывать нет желания, после того, что я в это воскресенье наблюдал.
          я на дождевой, ессно!
          езда в дождь на сликах - это в другой ветке
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            DD2 на Маяке - видео

            ...случайно наткнулся на онборд двухлетней давности и решил выложить в архив.
            Старт и первый круг гонки Ротакс DD2, Кубок Губернатора МО
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
              ...случайно наткнулся на онборд двухлетней давности и решил выложить в архив.
              Старт и первый круг гонки Ротакс DD2, Кубок Губернатора МО

              О, класс - спасибо огромное. Котровский будет в восторге

              Прикольные там замесы были кстати
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Бостон
                Vulgaris
                • Aug 2008
                • 512

                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                ...случайно наткнулся на онборд двухлетней давности и решил выложить в архив.
                Старт и первый круг гонки Ротакс DD2, Кубок Губернатора МО
                мясно
                Число, подпись

                Комментарий

                • racer.dm
                  FunMaster
                  • Apr 2008
                  • 1149

                  Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
                  мясно
                  мда один придурок такой замес устроил ппц.

                  Комментарий

                  • Fanat
                    Senior Member
                    • Feb 2009
                    • 637

                    Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                    Вообще может и медленнее... в прошлом году на Маяке на YJB я предпоследний поворот в полный газ проходил, а в этом на YKB никак не получалось, хотя в целом был быстрее самого себя прошлогоднего более, чем на секунду. Но за-то новая резина однозначно намного стабильнее.
                    Согласен, резина в этом году служить дольше, значительно дольше, но пока нарываемся на какието разные комплекты, которые отличны друг от друга (видимо старые поставки и старые запасы имеют место быть) и с этим трудно что то делать
                    "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      2 июня (тренировка) - Икша - день девятый

                      Честно говоря еще неделю назад я не думал, что в планах окажется гонка 5 июня. Экономически гонка выходит пусть и немного, но дороже обычного тренировочного дня, и это в общем то и отталкивало, несмотря на понимание известного факта - "гонка это лучшая тренировка".

                      Но, на днях я получил сначала предложение по технике, от которого просто не смог отказаться - финансовые условия пока описывать не буду, но мои номинальные расходы по статье "аренда техники" в пересчете на 1 тренировочный день упали в несколько раз. А если все сложится у меня удачно, то я постепенно выкуплю этот карт.

                      А затем и в плане обслуживания я получил предложение, от которого не смог отказаться, чему я очень рад и за что очень благодарен.
                      Сергей - спасибо тебе огромное, что согласился мне помочь

                      При этом общая финансовая нагрузка, то есть сумма денег которую я например потрачу на ближайшие 2 гонки 5 и 12 июня по сути наверное не изменится, просто за те же деньги я получу гораздо больше во всех смыслах.
                      Это к разговору о том что где-то тут можно экономить в этом чудном мире картинга в частности и автоспорта в целом.

                      Итак есть карт, и есть команда - на 2 июня запланирована передача карта и первая тренировка. Карт забрали, и решили посмотреть, что там к чему. Описывать в деталях не стану, но если в кратце, то более 4 часов ушло на работу с машиной.

                      Из того, на что хочу обратить внимание:

                      1. Зарядка аккумулятора: если проводка свежая, то там присутствует гнездо для зарядки этого самого девайса. Если она древняя как в нашем случае, то гнезда нет, и заряжать приходиться используя зарядные устройства без соотвествующего разъема. В общем когда арендуете или покупаете карт сразу оздачивайтесь вопросом, куда и что тут воткнуть, чтобы зарядить аккумулятор.

                      2. Забыл как называются те штукенции которые мне предстоит купить, если не вру опора двигателя, или как то так. В общем то, то при помощи чего мотор прикручивается к шасси как я понял, потом фотки выложу. Так вот эти штуки находясь снизу при атаке поребриков и кочек стачиваются, а вместе с ними у нас сточились и шляпки болтов, в итоге пришлось высверливать все это, иначе даже цепь натянуть было невозможно.

                      3. Также уже со стороны порекомендовали заменить уже убитый задний тормозный диск, на новый (причем плавающий) - ибо старый уже тю-тю.

                      По сути могу отметить что было устранено столько недочетов, и заменено столько всего, что я реально обалдел. В общем б.у. карт это б.у. карт, и будьте готовы к тому, что с этого момента вы будете регулярно что-то покупать.

                      Это при том, что в целом карт хороший, просто здесь чуть-чуть, тут чуть-чуть, и там еще, а в итоге конечно я сел в карт и ошалел от того, как он поехал, при том что уже на нем не первый раз выезжал.

                      Итак, в 14.00 приступили к тренировкам.

                      За день удалось проехать 3 сессии кругов по 8-10, ибо резина уже была уже близка к состоянию тряпок, когда индикаторов износа скоро будет не видно, пилот был тоже к 10 кругу близок к состоянию тряпка , ну да спишем это на 10 дней который я не сидел в карте, а севший аккумулятор требовал подзарядки между сессиями. При этом за эти сессии я так думаю мы добились опеределенного прогресса по пилотажу в плане того, как "не надо делать"

                      Ну а дальше надо будет в пятницу по накатаной трассе, поставив нормальную резину посмотреть чем на мое "я Вас понял и буду именно так и делать" ответит секундомер. Да и смогу ли я делать так как надо - тоже вопрос.

                      Ребра - ну они конечно дают о себе о знать, но с учетом того, что было довольно скользко, резина была убитая, и упора в поворотах как такового не было, то судить о чем то рано. Думаю, что в гонке все будет довольно неприятно. Тем не менее на текущем этапе они пилотировать не сильно мешают.

                      По финансам - в моем бюджете начиная с июня появились такие статьи расходов как покупка запчастей и аренда ячейки на картодроме Маяк.

                      Завтра 4 июня запланирована следующая тренировка, и затем 5 июня гонка, которая также будет отнесена к тренировочному процессу в рамках подготовки к зачетному этапу 12 июня.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • Onbl4
                        Senior Member
                        • Sep 2008
                        • 699

                        А где можно посмотреть расписание этапа, который будет проходить 5 июня?
                        MIKC 2012-2013: Curiosity
                        RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                        F1-RRT CUP: BRM

                        Комментарий

                        • s-muromtsev
                          Junior Member
                          • Jun 2009
                          • 28

                          Предварительное расписание соревнования
                          Официальные тренировки
                          Класс "Мини + РМ микро 9-00 10-15
                          Класс "РМ"+ KF2 9-15 10-30
                          Класс С-мини +РМ- мини 9-30 10-45
                          Класс "РМю"+ KF3 9-45 11-00
                          Класс "DD2" + KZ2 10-00 11-15

                          Квалификация
                          Класс "Мини + РМ микро 11-30
                          Класс "РМ"+ KF2 11-45
                          Класс С-мини РМ- мини 12-00
                          Класс "РМю"+ KF3 12-15
                          Класс "DD2"+ KZ2 12-30

                          12-45 – 13-15 Перерыв
                          Классы Финал 1 Финал 2 круги
                          Класс "Мини + РМ микро 13-30 14-50 8
                          Класс "РМ"+ KF2 13-45 15-05 12
                          Класс С-мини +РМ- мини 14-00 15-20 10
                          Класс "РМю"+KF3 14-15 15-35 12
                          Класс "DD2"+ KZ2 14-30 15-55 15

                          16-30 Награждение

                          Расписание соревнования будет опубликовано после окончания срока подачи предварительных заявок.

                          Комментарий

                          • s-muromtsev
                            Junior Member
                            • Jun 2009
                            • 28

                            mayak-karting.ru/ uploads / REgkubmo5.doc

                            Пробелы уберите, мне не дают ссылку опубликовать.

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Завтра будешь трениться?
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                4 июня (тренировка) - Икша - день десятый

                                Вкратце, ибо сил нет:

                                за день 3 сессии, лучшее время у меня 55.23 причем сразу в первой сессии, дальше во второй сессии ускориться "здоровья не хватило", а третью ехал после дождя и там уже о временах особо говорить не приходилось (тем не менее 55.88). Лучшее из того что я слышал у лидеров РМ это 54.3*, в общем все та же секунда.

                                Дождь: да какой там дождь, реально было боязно, как бы палатку на фиг не сдуло . Ощущения, конечно, вполне сравнимые с картингом по уровню адреналина

                                Резину сегодня докатывали ту, на которй вчера казалось уже все - ехать нельзя. Оказалось можно.

                                Прогноз погоды на завтра - дожди. Посмотрим что будет в реале, но б.у. дождевая резина у меня на дисках есть, а если будет сухо, то есть новый комплект, котрый сегодня купили (утром как то все выглядело солнечно - ладно, резины много не бывает )
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎