Вопрос для профи

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sher-khan
    супертяж
    • Mar 2009
    • 1727

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Ты сейчас пытаешься спорить с людьми, для которых картинг и работа, и хобби, и нечто близкое к смыслу жизни, так что принимай это во внимание

    "Если работа мешает гонкам, надо менять работу" и все такое
    Мда, видимо не тот я выбор сделал лет 10 назад.
    Но, не жалею ни сколько, все еще впереди. Просто значит не умеющим ездить трениться надо каждую свободную минуту, а профи значит круглосуточно могут пальцами по клавишам стучать.
    Шутка!!! Без обид!!!

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
      Мда, видимо не тот я выбор сделал лет 10 назад.
      Но, не жалею ни сколько, все еще впереди. Просто значит не умеющим ездить трениться надо каждую свободную минуту, а профи значит круглосуточно могут пальцами по клавишам стучать.
      Шутка!!! Без обид!!!

      Ты только меня к профи не причисляй - для меня это хобби, есть желание и возможность - гоняю, но уделять этому все свободное время никакого желания нет - есть куча не менее интересных занятий.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Sher-khan
        супертяж
        • Mar 2009
        • 1727

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        есть куча не менее интересных занятий.

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
          Мда, видимо не тот я выбор сделал лет 10 назад.
          Но, не жалею ни сколько, все еще впереди. Просто значит не умеющим ездить трениться надо каждую свободную минуту, а профи значит круглосуточно могут пальцами по клавишам стучать.
          Шутка!!! Без обид!!!
          а кто тут стучит по клавишам круглосуточно?
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • coyote
            Senior Member
            • Oct 2008
            • 3675

            Сообщение от coyote
            Кеке Росберг о стиле Алена: «Я всегда вел машину «стандартно» - тормозил так поздно, как только возможно, входил в поворот и набирал мощность как можно скорее. Стиль Алена совсем не такой. Он очень рано начинает тормозить, но только слегка. И в то время как он тормозит, он поворачивает, иногда прямо до вершины поворота. Так, как он это делает — это получается очень плавно, очень легко для автомобиля и шин и очень быстро… я пробовал копировать его иногда во время тестов и т.п., и для меня это никогда не работало. Я всегда был медленнее, чем прежде», «…и, чем больше я старался, тем дальше от меня оказывался этот маленький лягушатник!»

            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            да не смешивай ты формулу и картинг!!! засоряете себе мозг высказываниями разных пилотов от Ф1, а не берете в расчет принцыпиальные различия между картом и автомобилем. Разница глобальная!
            Я для себя из высказывания Росберга сделал следующие выводы:
            1) Иногда схожие результаты возможны при использовании разных методов их достижения.
            2) Более позднее и более интенсивное торможение не всегда приводит к лучшему времени на круге, чем более плавное и раннее.

            Это для картинга неверно?
            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
            EvoTrack

            Комментарий

            • max
              Max Galchikhin
              • Jun 2006
              • 523

              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              а кто тут стучит по клавишам круглосуточно?
              ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

              КОМАНДА:
              Mad Croc Russian Team
              Sodi racing team
              Le Mans
              Sintetic
              Mach 1
              Осмос плюс

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от max Посмотреть сообщение
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                  Я для себя из высказывания Росберга сделал следующие выводы:
                  1) Иногда схожие результаты возможны при использовании разных методов их достижения.
                  2) Более позднее и более интенсивное торможение не всегда приводит к лучшему времени на круге, чем более плавное и раннее.

                  Это для картинга неверно?
                  Верно! только это ни о чем не говорит... разные повороты, разные условия, да много чего влияет на то с какой интенсивностью надо тормозить (я имею ввиду - нажимать на педаль тормоза), но делать это надо до поворота, а не в повороте......... я так думаю
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • MiRon
                    злобный прокатчик
                    • Jan 2007
                    • 6676

                    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                    Верно! только это ни о чем не говорит... разные повороты, разные условия, да много чего влияет на то с какой интенсивностью надо тормозить (я имею ввиду - нажимать на педаль тормоза), но делать это надо до поворота, а не в повороте......... я так думаю
                    Серёга! да по-разному тормозят все, ёпрст.
                    Я в прокате еду вааще неправильно! (с точки зрения правильной езды на спортивной технике). Потом прихожу на Лидер и еду уже совсем не так, как в прокате. Потом сажусь на прокат, и снова еду (бл**ь) неправильно!

                    Прокат и Спорт - - разные по сути.

                    В прокате тормозить перед поворотом и плавно отпускать тормоз уже в повороте - святое для меня дело! - так быстрее и стабильнее. в Спорте такая фигня не катит...
                    4Team

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                      Серёга! да по-разному тормозят все, ёпрст.
                      Я в прокате еду вааще неправильно! (с точки зрения правильной езды на спортивной технике). Потом прихожу на Лидер и еду уже совсем не так, как в прокате. Потом сажусь на прокат, и снова еду (бл**ь) неправильно!

                      Прокат и Спорт - - разные по сути.

                      В прокате тормозить перед поворотом и плавно отпускать тормоз уже в повороте - святое для меня дело! - так быстрее и стабильнее. в Спорте такая фигня не катит...
                      Я, конечно, не претендую на последнюю инстанцию, но! начнем с того, что ветка начиналась с вопроса не о том как тормозить в прокате.... я не знаю как правильно надо тормозить в прокате... или, скажем, на гравии.... я говорю о том как (по моему мнению) правильно тормозить в спортивном картинге на средних или мягких шинах. И если често, то я не понял из твоего эмоционального поста: какая "фигня не катит" в спорте?
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        Верно! только это ни о чем не говорит... разные повороты, разные условия, да много чего влияет на то с какой интенсивностью надо тормозить (я имею ввиду - нажимать на педаль тормоза), но делать это надо до поворота, а не в повороте......... я так думаю
                        Ну, я в картинге новичок, поэтому пишу не для того, чтобы спорить с вами спорить, как лучше тормозить. Я про то, что любая информация - это всего лишь информация. И про формулу в том числе. А под каким углом ее воспринимать, зависит от человека. Сегодня на Диксе катались, там в двух поворотах до апекса тормозил.

                        K.A.:
                        ...Дотормаживаю в поворотах, почти всегда. Только разными способами...
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • slawa74
                          Senior Member
                          • Dec 2006
                          • 759

                          А мое время дольше всех первым держалось
                          Гыыыы !!! так что тренируйтесь оба

                          Кому нужны уроки по грамотному просиживанию штанов в стоячем карте обращайтесь )




                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Тебе просто машина хорошая попалась. А так быстрее всех ехал я.
                          ToroRusso
                          Nach der Ebbe kommt die Flut

                          Комментарий

                          • racer.dm
                            FunMaster
                            • Apr 2008
                            • 1149

                            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                            ...Дотормаживаю в поворотах, почти всегда. Только разными способами...
                            расскажите как и при каких условиях (трасса, карт, резина)

                            п.с. мне правда оч интересно)

                            Комментарий

                            • coyote
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 3675

                              Это не мое высказывание.
                              пост #111
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Ну, кто не дотормаживает в повороте, отзовитесь! Сколько гонок вы выиграли?

                                Те, кто не используют трэйл брэкинг, не важно в какой серии и на каких машинах, почему-то всегда проигрывают тем, кто дотормаживает. Практика - критерий истины. Для тех кто в танке и не верит в графики и научные теории, им даже практика подсказывает - тормози в повороте, будешь быстрее. Но это при условии, что машина у тебя настроена правильно. Если машина неправильная, то бывают разные варианты.
                                Последний раз редактировалось к.а.; 28.09.2009, 01:33.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎