Куплю карт 125сс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NIKITA
    Banned
    • Nov 2005
    • 5840

    Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
    и пошла писькометрия.....
    Серега понял, что я хотел сказать

    Комментарий

    • racer.dm
      FunMaster
      • Apr 2008
      • 1149

      to slipper

      респект за отвагу, но будь аккуратней, здоровье штука сложная и легко просираемая. Я надеюсь ты катаешся в хорошей защите ака бампер, саблет или фрим.

      п.с. отчет читать было интересно, пиши еще

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
        А про карт какой бренд выбрать.
        Все очень просто смотришь итоги россии и Еврочеленджа.
        Плз ткни пальцем куда смотреть (по евро особенно), сам не нагуглил..
        Последний раз редактировалось slipper; 17.10.2009, 02:34.
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
          to slipper
          респект за отвагу, но будь аккуратней, здоровье штука сложная и легко просираемая. Я надеюсь ты катаешся в хорошей защите ака бампер, саблет или фрим.
          п.с. отчет читать было интересно, пиши еще
          Спасибо за поддержку) Да, в bumper'e и катаюсь, с длинной спиной. С шеей, как идиот, и вообще во всем чем только можно Ребра почти прошли уже, неделю не садился в карт. Думаю, на след неделе начну тренироваться к СВС 24го.
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • S.t.a.l.k.e.r
            The future will come....
            • Oct 2007
            • 2753

            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Блин я не знал что есть такая опция как "укол"... конечно так и надо было сделать! Блииииин ) не знаю почему никто не подсказал, мне вообще в голову не пришло обратиться в скору и что вообще бывает чтото термоядерней чем таблетки.
            кста, я потом еще к мануалу сходил...один раз..не знаю, что он сделал, но больше за сезон я про ребра не вспоминал)))))))



            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Зенкин 53.5, Корнеев 53.6. Из 54 еще выехал только юниор Сафронов (53.55), все остальные 54-55. Со временм 54.2-54.3 можно было занять 3е место в РМ.
            вот на эти времена и ориентируйся ...зачем нужно такое третье место?


            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Спасибо! Пока и с тем и другим порядок Зовут вот в Усть-Лабинск на гонку в ноябре. тем временем думаю какое шасси покупать, щас уже склоняюсь больше к новому нежели б/у, но пока не знаю какого бренда.
            в Лабинск обязательно езжай))) воопервых там тепло(щас 25-27 градусав), вовторых это лучшая скоростная трасса, что я видел))))...реально очко проверяет ...там классная кафешка, номера прям у трассы и вообще круто ..времена для ориентира такие же как на маяке...52,8-53,5))


            ...насчет шасси не знаю....лидеры ротакса все ехали на CRG...но и тоник..и мой дешовый джиллард мне кажется ехали не хуже....пока новые))))
            как я понял, на не новом шасси можно ехать быстро, но трудно стабильно быстро...кароч, на том, чем ты щас едешь, реально выехать из 54, потом можно и новую, а эту хоть не жалко пока ты типа учишься...еще выбор шасси зависит от команды, с которой едешь, как правило, там без вариантов, с каким шасси они умеют и любят работать , такое и скажут тебе купить)))
            Справедливость в силе, сила в справедливости...

            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
            www.stanislavburmistrov.com
            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

            Комментарий

            • NIKITA
              Banned
              • Nov 2005
              • 5840

              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              Плз ткни пальцем куда смотреть (пое вро особенно), сам не нагуглил..

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                Спасибо за ссылки.

                Если под ротакс макс, то бОльшая часть народу на тониках и CRG...

                Кто-нибдуь может внятно рассказать ЧТО будет в лабинске в ноябре, где про это почитать, кто туда поедет (в каких классах хотябы)?
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • gaizka
                  Señor Member
                  • Mar 2007
                  • 1430

                  Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                  кста, я потом еще к мануалу сходил...один раз..не знаю, что он сделал, но больше за сезон я про ребра не вспоминал)))))))
                  аналогично) также в этом году было защемление, после мануальщика - больше не вспоминал

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    Да, я решил насрать во все топики Подниму и этот.

                    Как я слил 10й этап SWS.
                    Беды ничего не предвещало, даже наоборот все складывалось мне на руку - моросил дождик. И это хорошо т.к я тренировался несколько раз в обратку по дождю, хорошо потому, что народ НЕ тренировался по дождю вообще и хорошо подходит под мои больные ребра в плане нагрузок.

                    Тренировки прошли нормально. Машина досталась не едущая совершенно, но хотябы рулящаяся, а для дождя - это меньшая из зол. Квалился я ужасно - то не давали ехать, то ошибался сам, короче время еще хуже чем на тренировках, но отквалился 9м из 43х (на предыдущих этапах в квале был 35м, потом 13м).

                    Поехали 1/4, и тут день пошел по наклонной . Стартовал 3м, следом за Бурмистровым. У меня фальстрат. ****! Как так можно было затупить не понятно, задумался что-ли. Причем когда смотрел за фальстартами других, то всегда про себя думал - во идиоты, неужели нельзя сосредоточиться? Самое "интересное", что я затупил настолько, что даже не понял что был фальстарт! Я был на 100% уверен, что затупили все остальные Я чуть не накатился на Бурмистрова еще до того как он тронулся с места про себя думая "какого хрена он не едет?", да и дальше весь заезд я был уверен что все ок. Итак, еду я 3м и на 1м же круге в 3м повороте меня толкают в зад, да как-то так неудачно, что меня разворачивает и я сливаю практически всем (растянуться по трассе еще не успели). Дальше я не вспомню уже в подробностях что было, факт в том что приезжаю злым, но 6м. + и тут мне влепляют 10 сек пеналя и я уже 8й , т.е. 1/2 будет в CD - так хреново я еще ни разу не ехал. Долбаный фальстарт. Лучше время в заезде было 3м, т.е. стартовал 3м и на 3е время и проехал...

                    Еду CD, с первой позиции. Со старта сливаю хз сколько, но постепенно отыгрываю и в конце концов встаю первым. Спокойненько себе валю, нарисовывается сзади чувак. На последний круг ухожу лидером, НО! маршалы на ФИНАЛЬНЫЙ круг показывают мне табличку 2, т.е. типа еще 2 круга впереди. На середине круга тот, который ехал следом, меня проходит, но как-то неуверенно и я решаю не дергаться и просто ждать пока он ошибется, т.к. думаю что впереди еще полтора круга запаса. Спокойно держусь на хвосте, планируя проходить на последнем круге и тут клетчатый флаг! Злой иду в судейскую будку, ору там на всех прекрасно понимая что нихрена результата это все равно не даст, и они мне вроде даже сочувствуют. Короче второй.

                    Едем финал С. Надо сказать, что я даже в В ни разу не был - всегда ехал в финале А, а тут С! Стартую с третьего места. Со старта опять сливаю, но постепенно добираюсь до второго места и там начинаю стабильно валить, причем все, что мне надо - это просто доехать вторым ровно так, как я УЖЕ еду. Самое интересное, что я мозгом понимаю что не надо дергаться, надо просто ехать как еду и все! Но, нет, через несколько кругов по собственной ошибке (никто меня не бодал) разворачивает и я пропускаю дохрена народу. Расстраиваюсь и дальше еду в полной уверенности, что я последний ибо когда меня прошла группа за ней вообще никого не было. Сначала пытаюсь догнать, но в это время усиливается дождь и у меня запотевает стекло - приоткрываю, но почти сразу набиваются капли на обратную сторону стекла которую я не могу протирать рукой. Это все при том, что на улице уже темно и едем мы при искусственном освещении - свет отражается от капель на стеке, от асфальта и вообще нихрена не видно, даже края дороги. Меня еще раз разворачивает, я понимаю что догнать уже не получится и еду уже "просто так", причем после этого меня разворачивает еще в 2х поворотах, но мне уже наплевать Оказывается я ехал не последним, а 6м, т.е. за мной было еще 5 человек да еще и с таким отставанием, что с 2мя разворотами я их даже не увидел... Короче, в абсолюте 38й из 43. ЖОПА. До этого был 15 из 48, потом 12 из 38.

                    Если бы не фальстарт, то я поехал бы в AB с конца, дальше было бы реально приехать в финал А как я это делал предыдущие 2 раза. Более того: я начисто слил ВСЕ шансы какие у меня были хоть как-то отыграться (реально было приехать в B в пятерке), и все их слил как-то по-тупому.

                    Мораль. Надо работать на собой. Стабильность, нервы.

                    Позитив:
                    В первые (еще на пятничной тренировке) почувствовал НАСКОЛЬКО по-разному рулятся машины! Именно не едут, а управляются. Причем по каждой машине на которой я ехал я мог не просто сказать "она не рулится", а именно как она не рулится, т.е. детально описать особенности ее поведения в тех или иных ситуациях. За предыдущие 2 этапа максимум что я ощущал это то что "эта едет немного не так, как та". Забавно, что в ротаксе изменение единственной настройки шассси, которое я почувствовал - это когда мне на держаке немного заузили переднюю колею.

                    После ротакса содики не едут вообще! Т.е. не страшно ехать, кажется что карт вот-вот поедет, а на самом деле он уже "едет"... а мимо медленно проплывают пейзажи...

                    По итогам дня я сделал выводы. Все они сводятся к тому, что когда я поеду в ротаксе таких сливных дней не должно быть ни при каких обстоятельствах. Нельзя сливать из-за собственных косяков. Неважно каким количеством тренировок, хоть жить на картодроме, но нужно вкатиться настолько, чтобы такое больше не повторялось.
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X
                    😀
                    😂
                    🥰
                    😘
                    🤢
                    😎
                    😞
                    😡
                    👍
                    👎