Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • boldrik
    Владелец Команды.
    • Oct 2006
    • 1360

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я пожалуй продолжу.

    Не стоит забывать, что уровень команды, это не только хорошее оборудование и красивая спецодежда. Это еще и интелектуальная собственность. Оборудование, это всего лишь инструмент, для реализации интеллектуальной деятельности. С помощью самого современного инструмента, восполнить отсутствие интеллекта не получится, как ни старайся. Самый современный компьютер, если им бортировать колеса, превратится в ненужный хлам. Но без оборудования вывести машину на максимальные характеристики, тоже сложно, если нет большого опыта и хорошего тест-пилота.

    Но дискуссия опять сваливается к тому, что качество команды определяется потенциалом команды выигрывать за счет подготовки техники.
    Думаю пора раскрыть тайну: сколько должны стоить услуги команды, это для новичков очень актуальный вопрос. А так же неплохо рассказать способы развода на энн-ые суммы.

    Да, я так и не увидел ответа на вопрос как найти профессионала, ведь никто не признается что он не профессионал, а настоящий профессионал как правило из скромности не скажет об этом. Может есть алгоритм в иностранной литературе???

    Знаю есть простой способ: посмотреть командный зачет, посмотреть в какой команде больше пилоты добиваются успехов. Но из голых протоколов не увидишь нюансы, да и как делаются командные зачеты мы тоже все хорошо знаем.
    Молчание не делает ошибок...

    Комментарий

    • NIKITA
      Banned
      • Nov 2005
      • 5840

      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
      Думаю пора раскрыть тайну: сколько должны стоить услуги команды, это для новичков очень актуальный вопрос. А так же неплохо рассказать способы развода на энн-ые суммы.

      Да, я так и не увидел ответа на вопрос как найти профессионала, ведь никто не признается что он не профессионал, а настоящий профессионал как правило из скромности не скажет об этом. Может есть алгоритм в иностранной литературе???

      Знаю есть простой способ: посмотреть командный зачет, посмотреть в какой команде больше пилоты добиваются успехов. Но из голых протоколов не увидишь нюансы, да и как делаются командные зачеты мы тоже все хорошо знаем.
      Давайте с начало разберемся , что мы подразумеваем под словом команда.

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
        Хотя бы по остаточной цене,
        попробуй продать прошлогодний КФ,
        можно но за сколько сколько .
        Работа с карбюратором, похоже вы не сталкивались с этой проблемой
        работа с шинами, моджо держит время на много дольше
        пока достаточно.
        Все говорят мотор у Суроновича, но есть в европе на много лучше и их повезут поверьте мне.
        В ротаксе с мотором на много проще.
        Пилить не разрешено и никто не пилит, цилиндры выбирают селекционно.
        А по езде Мавланов доказал что ездовой уровень в этом году в ротаксе намного выше., но Мавланов не лучший и пока идет на 4 месте.
        А что б/у Ротакс отрывают с руками. (Думаю разница между остаточными ценами не более 300-500 евро) Шасси одинаковые.
        А что в Ротаксе нет карбюратора? Или с ним не надо работать???
        KF в следующем году едет на шинах типа "С" так что по шинам будет одинаково, но и в этом году головка РОТАКСА прикручивала каждый день по новому комплекту.
        Что бы выиграть в Ротаксе мотор нужно трясти к каждой гонке и вы это лучше меня знаете, а еще нужно опытом в Голандии обмениваться
        Пилить не рекомендуется и в KF, моторы на сегодня находятся на таком уровне, что можно наооборот его сделать хуже. А вот готовить лучше в Европе это факт, но цены там сопоставимвы с нашими, а при условии что запчасти дешевле получается одинаково. Сколько стоит перебрать мотор Ротакс?
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Не секрет, что бюджет команды состоит не только из зарплаты. Большинство команд занимается продажей запчастей, шин, масла и т.д. Поэтому продажа всего этого, в том числе и членам своей команды, это является одним из больших частей доходов. И командам очень выгодно, чтобы пилоты покупали по 2-3 шасси, катали по 4-5 комплектов шин за один выезд, заливали много топлива и крушили много техники.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • boldrik
            Владелец Команды.
            • Oct 2006
            • 1360

            Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
            Давайте с начало разберемся , что мы подразумеваем под словом команда.
            Команда - это инструмент, с помощь которого пилот идет к победе. Думаю как то так. Команда может быть и группа единомышленников и группа профессионалов, предлагающая свои услуги, но в любом случае без команды победы не будет.
            Молчание не делает ошибок...

            Комментарий

            • boldrik
              Владелец Команды.
              • Oct 2006
              • 1360

              У команды может быть свой брэнд.
              Команда может иметь своего Гуру вокруг которого собирается команда.
              Молчание не делает ошибок...

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                Можете привести пример? Кто в России рубит тему в одиночку? И сколько это стоит?

                Пожалуйста....

                Паша Кузин работает с Гришей Пахомовым самостоятельно без команды (класс Ротакс пока на 2 месте с отставанием в 1 очко).
                Ян Шеленговский работал самостоятельно с Олегом Ширмановым (сейчас к ним присоеденился Ухин Илья и естественно появился помошник. (оба пилота в "головке" РМю)
                Олег Немякин до сотрудничества с моей командой самостоятельно занимался Ильей Калодкиным и привел его к победе в Кубке России. Сколько стоят услуги такого механика я распространятся не буду... надо - сами справки наведете... но это реально.
                это самые яркие примеры, а сколько ещё примеров поскромней.... когда вся команда состоит из папы, мамы и сына. Папа гайки крутит, мама по хозяйству, сын гоняет.... ине всегда такое трио проигрывает командам.... конечно им все труднее конкурировать, но в Ротаксе ещё можно.
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • NIKITA
                  Banned
                  • Nov 2005
                  • 5840

                  Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                  Команда - это инструмент, с помощь которого пилот идет к победе. Думаю как то так. Команда может быть и группа единомышленников и группа профессионалов, предлагающая свои услуги, но в любом случае без команды победы не будет.
                  В словаре написано так
                  оманда - в широком смысле - трудовой коллектив с высоким уровнем сплоченности, приверженности всех работников общим целям и ценностям организации.

                  Комментарий

                  • NIKITA
                    Banned
                    • Nov 2005
                    • 5840

                    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                    Пожалуйста....

                    Паша Кузин работает с Гришей Пахомовым самостоятельно без команды (класс Ротакс пока на 2 месте с отставанием в 1 очко).
                    Ян Шеленговский работал самостоятельно с Олегом Ширмановым (сейчас к ним присоеденился Ухин Илья и естественно появился помошник. (оба пилота в "головке" РМю)
                    Олег Немякин до сотрудничества с моей командой самостоятельно занимался Ильей Калодкиным и привел его к победе в Кубке России. Сколько стоят услуги такого механика я распространятся не буду... надо - сами справки наведете... но это реально.
                    это самые яркие примеры, а сколько ещё примеров поскромней.... когда вся команда состоит из папы, мамы и сына. Папа гайки крутит, мама по хозяйству, сын гоняет.... ине всегда такое трио проигрывает командам.... конечно им все труднее конкурировать, но в Ротаксе ещё можно.
                    Поэтому это тоже команда

                    Комментарий

                    • boldrik
                      Владелец Команды.
                      • Oct 2006
                      • 1360

                      Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                      В словаре написано так
                      "На заборе тоже порой написано, только за ним никогда ничего нет..."

                      Я думаю словарь здесь не поможет, значительно важнее как вы это видите и ощущаете.
                      Молчание не делает ошибок...

                      Комментарий

                      • boldrik
                        Владелец Команды.
                        • Oct 2006
                        • 1360

                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        Пожалуйста....

                        Паша Кузин работает с Гришей Пахомовым самостоятельно без команды (класс Ротакс пока на 2 месте с отставанием в 1 очко).
                        Ян Шеленговский работал самостоятельно с Олегом Ширмановым (сейчас к ним присоеденился Ухин Илья и естественно появился помошник. (оба пилота в "головке" РМю)
                        Олег Немякин до сотрудничества с моей командой самостоятельно занимался Ильей Калодкиным и привел его к победе в Кубке России. Сколько стоят услуги такого механика я распространятся не буду... надо - сами справки наведете... но это реально.
                        это самые яркие примеры, а сколько ещё примеров поскромней.... когда вся команда состоит из папы, мамы и сына. Папа гайки крутит, мама по хозяйству, сын гоняет.... ине всегда такое трио проигрывает командам.... конечно им все труднее конкурировать, но в Ротаксе ещё можно.
                        Замечательно, видимо поэтому Ротакс любительский класс, если папа, крутящий гайки и настраивающий карт привозит сына на подиум.
                        На Чемпионате России мне показалось расклад немного другой, тут без профессиональной команды не обойтись.
                        Молчание не делает ошибок...

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          50 кусков евро чтобы убить 2 шасси за 5 гонок на просторах родины, при этом шасси купить с надбавкой ФТС и местных торгашей, при этом посетить трассы вне Москвы за те деньги, что стоит выезд в Европу, отбашлять рафу не пойми за что, и знать что ты участвовал в чемпионате России.

                          И потом приехать как нить в европу и ОТСОСАТЬ по полной программе.

                          Мужики - я не врубаюсь в чем кайф?!

                          И команды которые описывают сколь профессионально они относятся к делу именуемому чемпионат или кубок России и собирающее бабло с пилотов - Боги как мне жаль этих людей.

                          Я вот искренне радуюсь за тех кто за гораздо меньшие деньги гоняет в италии, получает несравнимый кайф, и уверен ничуть не меньший навык и опыт.

                          Мне лично когда озучали бюджет за участие в Ротаксе ряд команд аж еще в 2008 году, я сразу понял, что лучше за эти деньги в Формуле рено 2.0 проеду один сезон, чем 2 года в Ротаксе в РФ.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • NIKITA
                            Banned
                            • Nov 2005
                            • 5840

                            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                            А что б/у Ротакс отрывают с руками. (Думаю разница между остаточными ценами не более 300-500 евро) Шасси одинаковые.
                            А что в Ротаксе нет карбюратора? Или с ним не надо работать???
                            KF в следующем году едет на шинах типа "С" так что по шинам будет одинаково, но и в этом году головка РОТАКСА прикручивала каждый день по новому комплекту.
                            Что бы выиграть в Ротаксе мотор нужно трясти к каждой гонке и вы это лучше меня знаете, а еще нужно опытом в Голандии обмениваться
                            Пилить не рекомендуется и в KF, моторы на сегодня находятся на таком уровне, что можно наооборот его сделать хуже. А вот готовить лучше в Европе это факт, но цены там сопоставимвы с нашими, а при условии что запчасти дешевле получается одинаково. Сколько стоит перебрать мотор Ротакс?
                            Это опять бесполезный спор.
                            Меряться не будем
                            Предлагаю его возобновить в следующем году.
                            Или в Начале года. когда проработаем бюджет следующего года.

                            Совет (Карбюратор в КФ это половина победы)подумайте о моих словах

                            В ротаксе на карбюраторе можно найти 0,4 сек.

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                              Поэтому это тоже команда

                              Потому что команда - это семья! Кстати Митрохин именно так и говорит о своей команде. Но сейчас мы говорим не столько о коллективе сколько об организационных моментах... по этому команда это то что ты пречислил выше + персонал.
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • boldrik
                                Владелец Команды.
                                • Oct 2006
                                • 1360

                                Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                                Это опять бесполезный спор.
                                Меряться не будем
                                Предлагаю его возобновить в следующем году.
                                Или в Начале года. когда проработаем бюджет следующего года.

                                Совет (Карбюратор в КФ это половина победы)подумайте о моих словах

                                В ротаксе на карбюраторе можно найти 0,4 сек.
                                Бюджет нужно уже сейчас верстать. Октябрь крайний срок заключения контрактов с реальными профессионалами, как европейскими так и российскими. Так что времени как всегда мало.
                                Спорить не будем но значительно разницы в стоимости KF и Ротакс не увидел, возможно процентов 10-15 не более и это на моторе, остальное одинаково.

                                Про карбюратор тема знакомая, ибо даже в загнобленом ИЗИкарте у нас из 10 едет один, еще два под определенные трассы, а остальные просто мусор. Та же ситуация и в KF.
                                Молчание не делает ошибок...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎