Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    Первый вариант работает, второй нет (получается медленно).
    Но я хотел бы знать, смогу ли я подобрать несколько десятых, играя весом вперед-назад.
    Вперед назад - нет, эффекта не будет. Только лево право. Вперед назад, это высший пилотаж, которым, после овладения, почти никто не пользуется. Эффект, в плане изменения управляемости есть, а вот улучшения времени на круге не наблюдается.

    Второй вариант конечно будет медленнее, но все равно быстрее, чем езда на двух колесах.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Black Alex
      Administrator
      • Jan 2005
      • 8692

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Вперед назад - нет, эффекта не будет. Только лево право. Вперед назад, это высший пилотаж, которым, после овладения, почти никто не пользуется. Эффект, в плане изменения управляемости есть, а вот улучшения времени на круге не наблюдается.
      Блин

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
        Я бы даже сказал не хорошей, а быстрой машине. Машина должна прогрессировать с пилотом. Наряди новичку быструю машину, он на ней и круга не проедет. Поэтому отрадно иногда слышать как кто-то пытается списать чужие настройки, а потом на них ехать. Естественно не получается...
        Машина изначально должна быть "правильной". Для того, чтобы настроить машину, нужно знать к чему стремиться. Если ты не знаешь, как должна ехать машина, то ты никогда не настроишь машину правильно, чтобы она ехала быстро (случайные варианты брать не будем, потому что они очень редки и редко повторимы). А для этого должен быть кто-то, кто посадит тебя на "хоршую/правильную" машину. А это сделать могут только профессионалы.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • boldrik
          Владелец Команды.
          • Oct 2006
          • 1360

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Машина изначально должна быть "правильной". Для того, чтобы настроить машину, нужно знать к чему стремиться. Если ты не знаешь, как должна ехать машина, то ты никогда не настроишь машину правильно, чтобы она ехала быстро (случайные варианты брать не будем, потому что они очень редки и редко повторимы). А для этого должен быть кто-то, кто посадит тебя на "хоршую/правильную" машину. А это сделать могут только профессионалы.
          Для этого в команде работают инженеры, а вот тренер нужен на начальном этапе, когда нужно научить пилота правильно понимать что происходит с машиной и что должно с ней происходить на самом деле. Дальше все зависит только от пилота...
          Молчание не делает ошибок...

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
            Я бы даже сказал не хорошей, а быстрой машине. Машина должна прогрессировать с пилотом. Наряди новичку быструю машину, он на ней и круга не проедет. Поэтому отрадно иногда слышать как кто-то пытается списать чужие настройки, а потом на них ехать. Естественно не получается...
            Именно! по этому и нужен рядом с пилотом инженер, который меняет машину соответственно с развитием спортсмена.

            Конечно всем нам хотелось бы видеть в команде тренера, спортивного врача, психолога, менеджера по связям с общественностью и СМИ, но картинг не на столько денежно ёмок, что бы можно было всё это себе позволить! вот и приходится одному человеку и деньги считать и пилотам "сопли вытирать"....

            ... я вас оставлю не надолго... не расходитесь...
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              Для этого в команде работают инженеры, а вот тренер нужен на начальном этапе, когда нужно научить пилота правильно понимать что происходит с машиной и что должно с ней происходить на самом деле. Дальше все зависит только от пилота...
              Евгений, все же прочтите книжку. Там очень много слов он пишет о том, почему в автоспорте нет тренеров на всех уровнях, и очень расстраивается по этому поводу. Почему в любых других видах спорта, даже у гольфистов есть тренера, а в автоспорте все зависит только от спортсмена? Мне кажется здесь какой-то подвох....
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                Именно! по этому и нужен рядом с пилотом инженер, который меняет машину соответственно с развитием спортсмена.

                Конечно всем нам хотелось бы видеть в команде тренера, спортивного врача, психолога, менеджера по связям с общественностью и СМИ, но картинг не на столько денежно ёмок, что бы можно было всё это себе позволить! вот и приходится одному человеку и деньги считать и пилотам "сопли вытирать"....

                ... я вас оставлю не надолго... не расходитесь...
                Вот, это наконец-то найдена именно та причина, по которой в автоспорте тренер, это обычно инженер и механик в одном лице. Дороговизна всего остального, а не отсутствие необходимости. И одно из главных заблуждений, что после начального обучения, тренер перестает быть необходимостью. Чем более серьезный уровень соревнований, тем сложнее совмещать эти должности. Именно отсутствие тренеров, которые знают психологию победителя, технологию ее воспитания, физиологию, и чисто соревновательные аспекты (не технические), приводит к серьезному отсеву гонщиков, когда они попадают в "конкурентные соревнования", когда техника приблизительно одинаковая у всех. Когда инженер уже не может "натянуть" еще 2 десятки за счет мотора, шасси и шин. Тут то и остается пилот один на один со своим "талантом" и "талантом" своих соперников. А талант необходимо развивать. Без помощников это сделать очень сложно.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • zer0
                  Senior Member
                  • Mar 2007
                  • 693

                  Возможно, профессионализм, это когда практически сведены на "нет" глупые ошибки, как со стороны пилота, так и со стороны команды. Вот, например, знаю одну команду Ф1 всю красного цвета, так там "профессиональных " баранов присутствует ну оч. много (типа - пустить пилота по суху на дождевых шинах и т. п.). Однако, могут быть ошибки у всех. Настоящий профессионал - это собирательный образ, его такого реально нет. Как в анекдоте - " встречаются знакомые парень и подружка - Ой, говорит так замуж хочется, у тебя нет каких- нибудь приличных ребят знакомых? Тот отвечает - Да, вот есть один знакомый парень не женатый ни разу, скромный такой , воспитанный, симпатичный, высокий, не гулящий, три высших образования, работает топ-менеджером в одной нефтяной фирме, дом в Испании и Майами, отец занимает большой пост в одной известной питерской команде, знает языки, не курит, не пьёт, занимается спортом, читает книги, хорошо танцует, играет на гитаре и рояле поёт, любит детей и хорошо готовит, одевается со вкусом и дарит цветы. - ОЙ - говорит - познакомь скорее!!! ДУРА!!!! - отвечает он. Да где ж ты такого найдёшь???

                  Комментарий

                  • kart61
                    Senior Member
                    • Mar 2009
                    • 116

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Вперед назад - нет, эффекта не будет. Только лево право. Вперед назад, это высший пилотаж, которым, после овладения, почти никто не пользуется. Эффект, в плане изменения управляемости есть, а вот улучшения времени на круге не наблюдается.

                    Второй вариант конечно будет медленнее, но все равно быстрее, чем езда на двух колесах.
                    Возможно, имелся ввиду прием для разгрузки задней оси на разгоне? В некоторых случаях, это может дать положительный эффект, тем более если рост и вес значительны.

                    Комментарий

                    • Bas
                      Senior Member
                      • May 2006
                      • 3084

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Если ты переворачиваешься, то есть только два варианта решения этой проблемы:
                      1) понизить цент тяжести - если есть вкладка в сидении, то она должна быть без "дна", как вариант. Второй вариант понижения центра тяжести или уменшения его влияния - наклоняться внутрь поворота.
                      2) максимально уменьшить торможения на входе в поворот, вплоть до торможения только на прямой, и поворот проезжать на газу.
                      Саш, подскажи, пожалуйста:
                      Мой вес под 100 при росте 186 - т.е. центр тяжести по идее высоко, но при этом в некоторых поворотах, прибавку к скорости прохождения поворота, даёт то, что я переношу свой вес на внешнюю сторону, т.е. тем самым больше загружаю внешнее заднее колесо, что даёт мне дополнительное сцепление. Это значит, что я слишком быстро вваливаюсь в поворот и у меня сносит заднюю ось, а перераспределением веса я пытаюсь исправить ошибку? Или я всё делаю правильно?

                      Но тогда не понятно как "добивается" эффекта переворачивания Блэк Алекс? Слишком медленно заходит в поворот, за счет чего у него избыток сцепления?

                      Или я вообще что-то путаю.
                      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от kart61 Посмотреть сообщение
                        Возможно, имелся ввиду прием для разгрузки задней оси на разгоне? В некоторых случаях, это может дать положительный эффект, тем более если рост и вес значительны.
                        Эти случае крайне редки. Но у Алекса другая проблема, он встает на 2 колеса. Происходит это потому, что центр тяжести слишком высок. И такая проблема происходит на торможении, когда затягиваешь его до последнего и въезжаешь на тормозах в медленный поворот. Решается как такая подстава, я уже написал.
                        Последний раз редактировалось к.а.; 25.08.2009, 20:47.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Bas
                          Senior Member
                          • May 2006
                          • 3084

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Машина изначально должна быть "правильной". Для того, чтобы настроить машину, нужно знать к чему стремиться. Если ты не знаешь, как должна ехать машина, то ты никогда не настроишь машину правильно, чтобы она ехала быстро (случайные варианты брать не будем, потому что они очень редки и редко повторимы). А для этого должен быть кто-то, кто посадит тебя на "хоршую/правильную" машину. А это сделать могут только профессионалы.
                          Это горький факт, знаю по себе. Конечно в последние два года из-за финансов по сути не гонялся. Но до этого был момент, когда я на Изи попал в настройки и ехал в очень хорошем для себя темпе (52.70-52.90) всю дистанцию гонки, что позволило во второй гонке приехать на финиш вторым (учатников было 8 или 9). (в первой был сход). Но повторить данный результат мне не удавалось, хотя казалось, что я повторяю свои настройки. Конечно у меня крайне маленькая практика, но тем ни менее я каждый раз всё делаю на ощупь.

                          Да что там говорить, была одна гонка, когда я выехал на квалу, а до этого возился с картом, так вот я ехал и пытался отдышаться. Т.е. вместо того, чтобы выкладываться на квале, я там отдыхал после того как интенсивно повозился с картом. Это конечно полнейшее безобразие. Даже при том, что для меня это хобби и я не стремлюсь к каким-либо высотам, всё равно надо конечно доверять данную работу профессионалам, чтобы получить удовольствие именно от гонки.
                          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                            Саш, подскажи, пожалуйста:
                            Мой вес под 100 при росте 186 - т.е. центр тяжести по идее высоко, но при этом в некоторых поворотах, прибавку к скорости прохождения поворота, даёт то, что я переношу свой вес на внешнюю сторону, т.е. тем самым больше загружаю внешнее заднее колесо, что даёт мне дополнительное сцепление. Это значит, что я слишком быстро вваливаюсь в поворот и у меня сносит заднюю ось, а перераспределением веса я пытаюсь исправить ошибку? Или я всё делаю правильно?

                            Но тогда не понятно как "добивается" эффекта переворачивания Блэк Алекс? Слишком медленно заходит в поворот, за счет чего у него избыток сцепления?

                            Или я вообще что-то путаю.
                            Дополнительного сцепления дозагрузка заднего внутреннего колеса может добавить только если шина не прогревается до нормальной температуры. Если шины прогреваются, то это будет приводить только к уменьшению сцепления. А если шина не прогревается, а машина при этом встает на два колеса, то лучше этого все равно не делать.

                            "Вывешивание" наружу может дать помощь в разгоне, но и то только тогда, когда у тебя избыток силы сцепления. Если ты едешь на грани, то "дозагрузка" заднего внутреннего на разгоне приведет к срыву задней оси.

                            Извиняюсь, ошибся, дозагрузка заднего внешнего приведет к срыву задней оси.
                            Последний раз редактировалось к.а.; 25.08.2009, 21:03.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Bas
                              Senior Member
                              • May 2006
                              • 3084

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Дополнительного сцепления дозагрузка заднего внутреннего колеса может добавить только если шина не прогревается до нормальной температуры. Если шины прогреваются, то это будет приводить только к уменьшению сцепления. А если шина не прогревается, а машина при этом встает на два колеса, то лучше этого все равно не делать.

                              "Вывешивание" наружу может дать помощь в разгоне, но и то только тогда, когда у тебя избыток силы сцепления. Если ты едешь на грани, то "дозагрузка" заднего внутреннего на разгоне приведет к срыву задней оси.
                              Получаем одно из двух - либо я не прогрел резину, либо медленно прохожу поворот (и у меня избыток сцепления).
                              Первое возможно, хотя я проверял резину и судя по всему она была прогрета.

                              Значит скорее всего второе, т.е. некоторые повороты я прохожу медленно(.

                              Спасибо, опробую на практике)

                              P.S. А вот для проката это как раз вариант, поскольку там часто дубовая резина, которую бывает сложно прогреть.
                              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                              Комментарий

                              • Bas
                                Senior Member
                                • May 2006
                                • 3084

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Дополнительного сцепления дозагрузка заднего внутреннего колеса может добавить только если шина не прогревается до нормальной температуры. Если шины прогреваются, то это будет приводить только к уменьшению сцепления. А если шина не прогревается, а машина при этом встает на два колеса, то лучше этого все равно не делать.

                                "Вывешивание" наружу может дать помощь в разгоне, но и то только тогда, когда у тебя избыток силы сцепления. Если ты едешь на грани, то "дозагрузка" заднего внутреннего на разгоне приведет к срыву задней оси.

                                Извиняюсь, ошибся, дозагрузка заднего внешнего приведет к срыву задней оси.
                                Ну значит я просмотрел твою ошибку и понял правильно)

                                Посидел подумал. Возник еще вопрос по этому поводу.
                                А не может быть так, что такой дозагрузкой заднего внешнего колеса пилот может компенсировать недостаточную поворачиваемость? Т.е. как бы провоцирует небольшой снос задней оси, что помагает компенсировать снос передней оси. Что в итоге приводит к более быстрому прохождению поворота.
                                Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎